Он был плодом смелой инженерной мысли. Квинтэссенцией военных технологий. Его мускулы, его сила и скорость. Все все это стояло на службе милитаристов. Но по каким-то причинам он оказался среди мирных людей. Так могла бы начинаться книжка про то, как монстр, созданный для нужд армии, вырвался на волю. Но так началась история одного из самых дорогих автомобилей Mercedes.
Длина новинки почти шесть метров, ширина больше двух. Под капотом пятилитровый V8, который выдает мощность в 544 лошадиные силы. Кузов пикап и три ведущих моста. Таков Mercedes G63 AMG 6×6. Изначально он был бескомпромиссным военным внедорожником, готовым доставить солдат до точки через любые дебри, болота, горы и реки. Авто стояло на службе в австрийской армии. Но его решили сделать человекообразным, поставили семиступенчатую автоматическую трансмиссию, обшили салон кожей, упаковали кучей электронных систем помощи водителю и приклеили ценник с восьмизначным числом.
Кто купит этого монстра? Ребята, которые понимают толк в крутых внедорожниках, живут на аравийском полуострове. Именно для этого рынка создавался мутант G63 AMG 6×6. Шесть ведущих колес помогут с комфортом рассекать по барханам. А в кузов можно посадить любимого верблюда.
В России тоже есть парни, которые любят с комфортом преодолевать бездорожье и наводить ужас на малолитражки на перекрестках. Поэтому Mercedes G63 AMG 6×6 доступен и в нашей стране по цене 24 660 000 рублей. Транспортный налог на этот памятник старику Фрейду потянет на 244 800 рублей.
Но кое-кому и этого показалось мало. Известные тюнинг-ателье взялись за доработку и без того удивительной со всех сторон модели.
Латвийская Dartz, которая славится тем, что бронирует люксовые авто для миллионеров со всего мира, доработала шестиколесный Mercedes в своем стиле. На него навесили тонну брони и форсировали движок до 1000 лошадиных сил, чтобы можно было сдвинуть с места эту груду железа. Получился автомобиль, очень похожий на бронетранспортер Cougar. Такой же был в фильме «Крепкий орешек-5», который вдохновлялись мастера. Вот только результат их трудов мы не увидим. Заказчик броневика запретил создателям фотографировать его. Известно, что автомобиль улетит в Южную Америку, а Dartz получила за свою работу 2,4 миллиона евро.
Поработала над G63 AMG 6×6 и компания Mansory. Внешнего вида немцы практически не касались, добавили пару карбоновых элементов. А вот внутри украсили салон деревом и кожей. Но главная переделка коснулась двигателя. Новые шатуны и система выпуска позволили разогнать мотор до 840 лошадиных сил.
Еще один любитель сделать из дорогой и классной тачки еще более дорогую – ателье Brabus – покопалось под капотом Mercedes. Мастера основатель подрихтовали кузов, удалили все остатки военщины. Brabus 700, как стал называться этот автомобиль, по-прежнему запредельно брутальный, но не как пропахший порохом солдат, а как вооруженный до зубов гангстер. Еще более сильные ассоциации с бандитской машиной вызывает салон. Он отделан ярко красной кожей. А чтобы уходить от погони, двигатель разогнали до 700 лошадиных сил. За гангста-Mercedes просят почти 600 тысяч евро.
Супердорогие материалы отделки, спортивные системы под капотом, космические мощности и скорости. Над всем этим решили посмеяться на скромном румынском автозаводе Dacia. Они доработали свой Duster, удлинив его, сделав кузов и поставив третью пару колес.