6 июля понедельник
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

28 мая 2014 в 23:47
5. Напоследок забавный случай. Это была первая моя машина. Трещит коробка передач. На первой передаче трещит, трещит на третьей. Загнала к дилерам. Разбирались несколько часов. Никто ничего не понимал. На исходе пятого часа, когда силы уже у всех иссякли, наконец нашли причину поломки – оказалось, что туда умудрилась попасть небольшая бумажка и именно она вибрировала, создавая треск. Вместе посмеялись. Не взяли с меня ни копейки.
Вывод пятый – не всегда есть повод наезжать на сервис, иногда «поломка» просто стечение обстоятельств.
P.S. прохождение ТО у официального дилера может быть на 2-3 тысячи дешевле, если вы пройдете его к примеру в Копейске. Это в отличие от Челябинска не миллионник, а значит тарифы на нормочас значительно ниже, а регламент абсолютно такой же. Также можно значительно сэкономить, привезя с собой расходники.
А вообще совет один – ищите знакомых! По теории шести рукопожатий все мы друг друга знаем, а значит вероятность того, что вы выйдите на сервис, который доставляет вам проблемы, через знакомых, очень высок. И это тоже проверено!
Гость
28 мая 2014 в 16:59
Всегда при появлении проблем при гарантийном обслуживании звоню на горячий номер в данном случае chevrolet. Горячая линия направляет в сервисный отдел, который в свою очередь консультирует какие бумаги необходимо собрать для решения проблемы. Зимой так обе мапфы поменяли на шеви epicа, хотя сам разбил на трассе Тюмень-Шадринск (кто ездил тот знает). Также появился стук в левой стойке между дверями, официальный дилер говорит не гарантийный случай, т.к. высох пластик на двери, позвонил в сервисный отдел GM в Москву и сказали горантийный. Попросил письменный отказ и копию притензии на имя директора автосалона с подписью мастера по гарантии и моей (описанием сколько прождал, как со мной общались и что думаю по данному поводу, вплоть не в компетентности мастеров). Решили проблему за 20 минут, не знаю что сделали.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)

28 мая 2014 в 16:54

Просто надо покупать старые,пропуканные,криворульные вёдра,у них никогда ничего не ломается даже после миллиона км пробега.

Гость
28 мая 2014 в 16:59

Всегда при появлении проблем при гарантийном обслуживании звоню на горячий номер в данном случае chevrolet. Горячая линия направляет в сервисный отдел, который в свою очередь консультирует какие бумаги необходимо собрать для решения проблемы. Зимой так обе мапфы поменяли на шеви epicа, хотя сам разбил на трассе Тюмень-Шадринск (кто ездил тот знает). Также появился стук в левой стойке между дверями, официальный дилер говорит не гарантийный случай, т.к. высох пластик на двери, позвонил в сервисный отдел GM в Москву и сказали горантийный. Попросил письменный отказ и копию притензии на имя директора автосалона с подписью мастера по гарантии и моей (описанием сколько прождал, как со мной общались и что думаю по данному поводу, вплоть не в компетентности мастеров). Решили проблему за 20 минут, не знаю что сделали.

Евгений
28 мая 2014 в 18:37

Есть такое понятие "правовое сопровождение". Если вы собираетесь обращаться с претензией (устной или письменной) к кому-либо, обращайтесь к юристу, который разбирается именно в этих проблемах. И нервы сэкономите и в случае доведения дела до суда останетесь в прибыле. А то ко мне обращаются уже тогда, когда либо дело уже загублено, либо приходится начинать все с начала. Доверяйте профессионалам свои проблемы, вы же сами себе зубы не лечите...

Татьяна
28 мая 2014 в 20:32

Я вот тоже удивлялась, почему в гарантийный период мастера вдруг глохли и слепли, а как гарантия закончилась, так сразу прозрели и слух прорезался!

Гость
28 мая 2014 в 21:32

мастер у дилера должен уметь продавать!!! А ремонтировать - это вторичное.

28 мая 2014 в 21:52

Будете смеяться - но мне в ЧелЛаде при неработающем светодиоде индикатора ПТФ меняли блок управления светом целиком. Заказывали з/ч, ждал полмесяца, потом меняли 3 часа после техмойки. Блок управления светом стоит где-то 1,5 тыс.руб., светодиод - 5 руб. Мне кажется, работы по гарантии выгодны сервису.

юрист
28 мая 2014 в 22:04

А автор и не хотел ничего донести...он так... пиарится )))

Олег
28 мая 2014 в 22:24

Я не понял, это что самореклама была? Небольшая статья для самопиара?

Читатель
28 мая 2014 в 23:21

Очередной раз читаю кометы к статье Вячеслава и думаю как же он официлам кровь свернул, что они его так не любят. В данной статье рекламы не увидел, описаны веселые ситуации, в которых каждый из нас или был или будет и как это происходит. Да, человек занимается этим профессионально, для меня это наоборото хорошо, а то иногда читаешь статьи людей, которые ситуацию по учебнику рассказывают, а как в жизней не знают.

28 мая 2014 в 23:45

Да ладно, с дилером всегда можно договориться! Вот несколько лично моих примеров:
1. Не совсем гарантия. Проблема была в том, что специалисты дилера установили на новую машину сигнализацию с автозапуском, при этом «обрубив» штатную сигналку. То есть брелок штатки просто не работал, двери не блокировались. Приехала, подхожу к отделу доп.оборудования – сидят красавцы в монитор пялятся. Объясняю проблему. Ответ – так и должно быть! Спорить не стала, решила искать поддержку на стороне. Нашла представителя компании изготовителя сигнализации, спросила у него, так ли быть должно? На что получила ответ – конечно нет! Езжайте, говорит в сервис, записывайтесь на осмотр, к осмотру я подъеду. Приехала, говорю, записывайте. Они говорят, вы же девушка, вы ничего не понимаете, а мы лучше знаем, как должно быть, но записали. При посещении дилера с представителем изготовителя сигнализации проблема решилась в два этапа: пятиминутный рассказ представителя мальчикам из отдела доп.оборудования о том, почему они не правы, десятиминутные работы по устранению недостатков.

28 мая 2014 в 23:45

Случилось мне потом обратиться в отдел доп.оборудования с просьбой, которую они не особо и должны были выполнять, но с удовольствием выполнили. Ведь они совершенно бесплатно с моей помощью получили опыт по правильной установке сигнализации на машины, что позволило в дальнейшем им избежать многих неприятных разговоров.
Вывод первый – если дело касается установки доп.оборудования – привлеките специалиста из организации изготовителя. Им своя репутация важна, а если сервис эту репутацию портит своей работой, они реально помогают. Проверено!

28 мая 2014 в 23:46

2. Сразу скажу – все мои машины одной марки, а это значит, что в автосалоне меня знают как минимум в лицо, менеджеры по продажам – по имени. Это во многом упрощает процесс общения с сервисмэнами. Соответственно обращение с каким-либо очевидным дефектом эффективно в 100% случаях. На одной машине на бампере начала слазить краска. Приехала. Отел доп.оборудования вздрогнул и с облегчением дружно выдохнул когда я прошла мимо. Через 5 минут вышла от дилера с направлением на покраску. Тоже самое было, когда при покупке новой машины обнаружила, что заедает рычаг переключения передач. Через 15 минут после обращения к дилеру выехала на исправном авто.
Вывод второй – постарайтесь, чтобы работники дилера Вас запомнили. При мелких неисправностях, они предпочитают не тратить свои нервы. Проверено!

28 мая 2014 в 23:46

3. На другой машине у меня была проблема, скажем, эстетического характера. При езде задним ходом тормозные колодки издавали ужасный звук, прозванный в народе, ревем ишака в брачный период. И статьи про это писали именитые журналы и даже сюжет в «Главной передаче» был. Вывод один – сам производитель не знает, что с этим делать, но на эксплуатацию авто влияния нет. Хотя можно произвести некоторые манипуляции, которые этот эффект сведут к нулю, но это не гарантийный ремонт – собственно ремонтировать ничего не надо. Выбрала дилера, который недавно открылся, приехала, пообщались. Все сделали бесплатно и сразу!
Вывод третий – выбирайте тот автосалон, который недавно открылся им надо зарабатывать свою постоянную клиентскую базу и шанс того, что Вам пойдут навстречу, неимоверно высок. Проверено!

28 мая 2014 в 23:46

4. Еще одна машина – еще одна проблема. Только вот не надо писать про то, что я проблемы притягиваю – просто машин много было. Через несколько месяцев эксплуатации нового авто заметили, что плохо отрегулирована крышка багажника, в результате чего повреждено ЛКП на заднем бампере и собственно на крышке багажника. Поехала в автосалон, который был ближе. Машина была пригнана нам из автосалона в Копейске, туда и пытались отправить. Мол, это они делали предпродажную подготовку, к ним и езжайте. Помогло официальное письмо в службу поддержки клиентов компании в Москву. Потом два дня дилер потратил на выяснение того, какой именно автосалон будет оплачивать работы по покраске. Через три дня у меня уже было направление на покраску. И кстати, менеджер отдела по поддержке клиентов регулярно звонила мне, уточняя все ли в порядке вплоть до того времени, когда я забрала готовую машину.
Вывод четвертый – не стесняйтесь обращаться «через голову» в головное отделение. Это не их деньги, но их репутация. Это помогает. Проверено!

28 мая 2014 в 23:47

5. Напоследок забавный случай. Это была первая моя машина. Трещит коробка передач. На первой передаче трещит, трещит на третьей. Загнала к дилерам. Разбирались несколько часов. Никто ничего не понимал. На исходе пятого часа, когда силы уже у всех иссякли, наконец нашли причину поломки – оказалось, что туда умудрилась попасть небольшая бумажка и именно она вибрировала, создавая треск. Вместе посмеялись. Не взяли с меня ни копейки.
Вывод пятый – не всегда есть повод наезжать на сервис, иногда «поломка» просто стечение обстоятельств.
P.S. прохождение ТО у официального дилера может быть на 2-3 тысячи дешевле, если вы пройдете его к примеру в Копейске. Это в отличие от Челябинска не миллионник, а значит тарифы на нормочас значительно ниже, а регламент абсолютно такой же. Также можно значительно сэкономить, привезя с собой расходники.
А вообще совет один – ищите знакомых! По теории шести рукопожатий все мы друг друга знаем, а значит вероятность того, что вы выйдите на сервис, который доставляет вам проблемы, через знакомых, очень высок. И это тоже проверено!

Гость
29 мая 2014 в 03:59

А в чем суть статьи то?

Гость
29 мая 2014 в 04:00

А к то сказал что в машине должны отсутствовать стуки или иные звуки? Машина это сложный предмет - и потому шумит! Это нормально!

что за бред)))))) автор, ты сам то понял суть статьи ?:)

антиСЕНАТ
29 мая 2014 в 17:11

"На днях было показательное общение потребителя с руководителем сервисной службы, в котором я принимал участие...до конца гарантии (гарантия продавца) осталось два месяца." - я в курсе событий, при этом автор почему то не сказал, что за составление претензии было взято 3000рэ, при этом владельцу не разъяснили, что гарантия у него закончилась год назад, а то, что у него было - называется "продленная гарантия" в условиях которой черным по белому прописаны изъятия и исключения в числе которых все недостатки, связанные с естественным износом, т.е. имеющие эксплуатационный характер, за которые не отвечает ни один производитель, импортер, дилер. Вот и получается - и с человека деньги получили и запиарились....

S74
30 мая 2014 в 09:30

Очередная пустая статься все автоэксперы 74ру льют воду, заявив грокий заголовок льют воду..Редакторам стоит обратить внимание и если это не ваши близкие родственники гнать их в шею, лучше бы нашли пару анонимных источников из автодилерской клоаки и сделали пару отличных горячих репортажей с конкретными советами как противостоять беспределу

абу
31 мая 2014 в 16:23

Бред ,не надо валить все на сервисменов ,клиент тоже хорош. ему вынь да полож. из новой машины за год ведро с гайками делает .

Zex
11 июн 2014 в 22:48

Дочитал до места, где сказано про конструктивный недостаток... Как автомобиль с конструктивным недостатком выехал с завода? Этого не может быть. Автор не понимает о чем, и про что пишет.