Диалоговая приемка, видеоконтроль операций, склад специнструментов… Это лишь малая часть системы, которая позволяет новым сервисным центрам выполнять работы по высшим стандартам качества. Эти стандарты доступны и владельцам постгарантийных иномарок, для которых действуют специальные цены, обеспечивающие экономию до 20%.
В феврале 2014 года в дилерской деревне на Свердловском тракте, 5р официальный дилер Mitsubishi компания «Регинас» открыла полноценный сервисный центр японской марки. Он особенно удобен жителям близлежащих районов, включая ЧМЗ. Кроме того, в отличие от других сервисных центров Mitsubishi здесь нет очередей – вы можете записаться на регламентные работы, диагностику или ремонт в удобный для вас день.
Дилер KIA «Ар Джи Моторс», расположенный по соседству, также располагает мощным сервисным центром, который находится в смежном строении с центром Mitsubishi. Надо заметить, что обе организации работают по единым стандартам качества, и о некоторых нюансах мы вам расскажем.
В автоцентрах Mitsubishi и KIA на Свердловском тракте, 5р постоянно действуют специальные программы и сервисные кампании, позволяющие вам существенно экономить на обслуживании. Так, всем впервые обратившимся в автоцентр KIA предоставляется скидка на услуги и запасные части в размере 10%, а для автомобилей с истекшим сроком гарантии – 15% на работы и 10% на запасные части. В сервисе Mitsubishi вам предложат 20-процентную скидку для постгарантийных авто, кроме того, вы можете принять участие в федеральной программе, пройти диагностику и получить скидку на работу, запасные части в размере 20% в течение 14 дней после проверки.
Начинается все со звонка в дилерский центр и записи на удобное для вас время. Таблица загруженности мастеров, которую можно увидеть на табло в приемке сервисного центра, позволяет специалисту в назначенное вам время уделять внимание только вашему автомобилю.
Что такое диалоговая приемка? Это когда ваш автомобиль загоняют на специальные стенды с диагностическим оборудованием и прямо в вашем присутствии проверяют на наличие возможных проблем. Скажем, один из стендов позволяет обнаружить причину стука в ходовой части (люфты или разболтанные соединения), а другой в автоматическом режиме определяет работоспособность амортизаторов и настройку тормозной системы. Ваше присутствие во время диагностики исключает любое навязывание услуг – вы всегда точно знаете проблему и сами решаете, нужно ли устранять ее прямо сейчас.
Сервисные центры Mitsubishi и KIA на Свердловском тракте, 5р проводят весь комплекс услуг по плановому техобслуживанию (регламентные работы), мелкосрочный ремонт и капитальный ремонт любого узла и агрегата автомобиля.
Здесь есть стенды для диагностики ходовой части, двигателя, электроники автомобиля, есть стенды 3D-регулировки углов развала и схождения, оборудование для заправки кондиционеров, проточки тормозных дисков, зарядки аккумуляторов и многое другое. Так, одних только подъемников здесь три типа: для «легких» иномарок, для внедорожников и специальные подъемники, позволяющие поднять автомобиль без разгрузки подвески. Все стенды, приборы и подъемники от мировых производителей, одобренных официальным дистрибьютором марки.
Многие считают, что обслуживать иномарку можно в любом гараже, но это не так. Достаточно зайти на склад, где хранится специнструмент для работы с машинами данной марки: десятки съемников, ключей, инструментов для выпрессовки... Могут ли подобные работы сделать в гараже? Могут, но там, где мастер дилерского центра использует специальный съемник, гаражный деятель пустит в ход кувалду и смекалку. В результате повреждение деталей, лишние траты, а иногда и проблемы с безопасностью автомобиля.
Мастера показывают нам два диска сцепления – оба с маркировкой известной компании. Внешне они похожи, как близнецы, разве что у одного чуть больше пружины. Но один из них поддельный, и его ресурс в 12 раз ниже, чем у оригинального. Да, гаражный мастер продаст вам его процентов на 30 дешевле, но окупится ли экономия, если сцепления хватит на год-полтора?
Все операции в сервисных центрах KIA и Mitsubishi фиксируются с помощью видеокамер. Изображение с них демонстрируется на экране в комнате отдыха клиентов и попутно записывается, поэтому в случае любых вопросов всегда можно понять, кто из мастеров и что именно делал с автомобилем. На отдельном стенде вывешены образцы, позволяющие клиенту воочию увидеть, как выглядят фильтры, ремни, технические жидкости в новом состоянии и после истечения ресурса. Ведь не секрет, что в серьезных дилерских центрах все замененные детали демонстрируют клиенту, чтобы он мог быть полностью уверен в произведенной замене.
Помимо регламентных работ и мелкосрочного ремонта сервисные центры Mitusbishi и KIA занимаются сложными видами ремонта. Вот на специальном поворотном стенде закреплен разобранный до блока цилиндров двигатель сильно подержанного автомобиля: скоро его отреставрируют, чтобы он мог проехать еще полмиллиона километров. Здесь сумеют определить любую поломку и провести ремонт или регулировку любого узла автомобиля.
Если вы ищите сервисный центр с удобной парковкой, без очередей и с полным циклом обслуживания, смело обращайтесь в дилерские центры Mitsubishi и KIA на Свердловском тракте 5р. Мы уверены – вам здесь понравится и быстрота, и качество, и стоимость работ.
Сервисный центр MITSUBISHI,
тел. +7 (351) 211-23-11
Reginas-mitsubishi.ru.
Сервисный центр KIA,
тел.: +7 (351) 211-10-06, 2-111-002
КIA-chel.ru.