Еще в мае российскому авторынку пророчили «голодное лето». Сегодня, когда на исходе июнь, застой уже дал о себе знать. Подорожание валюты, рост цен на новые машины и, в противовес, «неподвижность» покупательской способности россиян сделали свое дело: новым машинам сегодня предпочитают ремонт старых и покупку бэушных авто.
Итак, в то время как автопроизводители жалуются на непростые времена, вторичный автомобильный рынок чувствует себя вполне прилично. По данным аналитического агентства «Автостат», в марте 2014 года в России было продано на 18% больше подержанных машин, чем в марте прошлого года. Вторичный рынок последние пару лет вообще демонстрирует стабильный рост – на 4-6% ежегодно. Это значит, что сегодня все больше покупателей предпочитают машине из салона автомобиль с пробегом. Определенными сложностями это может обернуться для решившего сменить тачку автомобилиста.
Продажа послужившей верой и правдой машины всегда была задачей не из простых. Во-первых, не хотелось бы продешевить. Во-вторых, автомобилисту, решившему расстаться со своим верным средством передвижения, так же как и потенциальному клиенту, нужен выбор – кому именно продать. Многие даже в течение некоторого времени после осуществления сделки продолжают отслеживаться судьбу своей «бывшей» – не разбил, не обидел ли машину новый хозяин. А бывают и ситуации, когда на автомобиль просто нет спроса. Причин тому может быть много: завышенная цена, неудовлетворительное техническое и косметическое состояние и даже сама специфика модели. Этот список можно продолжать сколько угодно, но факт остается фактом – если не подойти к вопросу продажи автомобиля с умом, поиск нового хозяина для него может затянуться на месяцы и даже годы.
После проведения предпродажной подготовки, включающей в себя полную проверку (и, если необходимо, отладку) функционала авто, «генеральную уборку» салона и мойку-полировку всех поддающихся данной манипуляции поверхностей, во главу угла встает вопрос «продвижения» машины на вторичный рынок. Тут все просто: автомобиль не захотят купить, если не узнают о вашем желании его продать. Чем больше площадок для размещения объявления будет задействовано – тем лучше. И мы, кстати, можем в этом помочь. Мало того что с помощью сервиса «Автообъявления» вы сможете поведать миру о своем намерении продать автомобиль, так мы еще и специальную наклейку на заднее стекло вам подарим. Одна из первых ее обладателей, кстати, уже отметила положительный эффект.
«Я уже больше месяца продаю машину, и пока безрезультатно. Объявления в социальных сетях размещала – никакого ажиотажа, – говорит автомобилистка Мария Стафеева. – Не знала уже, что и делать. А потом еще разместила объявление на AutoChel.ru и наклейку у них взяла. Вот только сегодня приклеила, а пока ехала через центр до дома, уже два человека позвонили и договорились на встречу».
«Мы уже второй раз проводим на сайте 74.ru акцию «Наклейка на авто». В прошлом году она получила много положительных откликов, и потому сегодня вы вновь приглашаем автомобилистов, решивших продать машину, за наклейками, – рассказывает PR-менеджер 74.ru Варвара Мальцева. – Текст наклейки прост и понятен: слово «продаю» и номер телефона владельца авто».
Получить свою наклейку вы можете в офисе сайта 74.ru в рабочее время, с 10 до 17 часов.
Адрес редакции: ул. Лесопарковая, 6 , 3 этаж, ресепшен 74.ru;
телефон: 729-94-90;
контактное лицо – Екатерина Касимова.