17 января понедельник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (175)

24 июл 2014 в 08:54

Автор внимательно почитайте КоАП. В данном случае ксенон не попадает под действие ст.12,5. (Пункт 3 Статьи 12.5 КоАП РФ световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, ЦВЕТ ОГНЕЙ и РЕЖИМ РАБОТЫ которых не соответствуют требованиям). Цвет ксенона (если не фанатеть) 4300К-бело -жёлтый и это допустимый цвет. Режим работы - горят постоянно, не маргают, ни мерцают - это тоже не нарушение. По данной статье можно привлечь только за красные и другого цвета фары или за установку стробоскопов как у спецслужб. В данном случае это тупой развод ДПС на лишение. Здесь применима другая статья, а именно Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами -штраф 500 руб. Я конечно не защищаю колхозанов с их всеслепящими прожекторами, но и вводить людей в заблуждение не надо. И вот ещё пример по поводу не штатного ксенона. У меня Toyota Avensis 2006 г. рестайлинг. Штатно шел галоген, я поставил ксенон. Но вот сама фара изначально была сделана универсальной, а именно в ней есть место под штатный брок розжига, линза одна и таже, что на галоген что на ксенон. Есть омыватель фар, нет только автокорректора, но я и 500 кг. в багажнике и не вожу и в потолок его не задирал, если надо могу и гидрокорректорм опустить его пониже.

ОТВЕТИТЬ
Гришка
24 июл 2014 в 09:51

Странные люди(!) С одной стороны, хотят жить в цивилизованной стране, с другой, повально нарушают ее законы, с гордым убеждением, что не ту страну назвали....

Гость
24 июл 2014 в 10:13

пускай свой ксенон во все лампочки в салоне повставляют - это же круто!

автовод
24 июл 2014 в 10:43

Если еду ночью на большую дистанцию, то на лоб одеваю солнечные очки, и если летит .. с ксеноном или на дальнем, то просто их одеваю на глаза, проезжаю и опять на лоб. Некогда рефлексовать и парится на разных недоносков, ехать надо.

Гость
24 июл 2014 в 11:16

По поводу "Во-первый, линзы.": были ранее автомобили со штатным ксеноном и без линз и никого не слепили, фишка в том, что там рассеиватель немного другой формы, что отличает ее от фары под галоген. Пример: прошлое поколение Вольво ХС70, ХС90, мерс очкарик Е-класса в 210 кузове, субару форестер и т.д. А вот про автоматический корректор и омыватель верно. Колхозники с нештатным ксеноном бесят конкретно, особенно в противотуманках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2014 в 11:41

каким образом ксенон попадает по ст. 12.5?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2014 в 12:08

да, достали уже колхозники. не раз сам прижимался к обочине и пару раз даже до полной остановки доходило из за таких болванов, которые хотят что бы их машина красивее смотрелась. У самого бюджетная иномарка, и тоже планирую поставить ксенон и линзы, но только с правильной настройкой, так как не хочу уподобляться тем про кого выше написал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2014 в 13:54

Имеется а4 с автокорректором, и надо сказать он очень странно себя ведет порой, в условиях наших дорог видимо

Сталин
24 июл 2014 в 14:02

Всех ксенонщиков отлавливать и направлять в стройбригады дороги делать.
И ксенона поубавится, и мозгов кое у кого прибавится, и польза будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2014 в 16:17

Лучше конечно пешехода не увидеть на не освещенном участке дороги или открыты колодец, но не как не установить ксенон в фары, не которым людям он на пару секунд раздражает глаза.... тут два варианта: либо ничего не видеть, либо видеть все. лично я пока чуть пешехода не сбил теперь только на ксеноне езжу, потому штатного света не хватает. хотя ехать без превышения, и внимательно следил за дорогой. то что вы чуть прищуритесь в другой ситуации может спасти жизнь, одну или несколько.

ОТВЕТИТЬ
Фока
24 июл 2014 в 17:17

У меня во всех фарах ксенон , отлично светит на дороге . На тех кому не нравится - наплевать . Все равно дальняк на трассе гася единицы из водил . Раз все вокруг такие ..... зачем обращать внимание ? Мне хорошо и это главное .

Гость
24 июл 2014 в 17:34

"Во-первых.... физически не сможет ослепить" - неправда - дальний в любом случае будет слепить, а количество ездящих с дальним в плотном городском потоке немаленькое.
"Во-вторых, автоматический корректор." - на перегруженных (ино)газелях его приделов регулировки не хватит.
"В-третьих, омыватель" - в наших условиях для сохранения чистоты фары поможет только фароочиситель, который на современные фары ставить нельзя, т.к. он очень быстро сделает их матовыми.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/822369.html?block#comments/c822369/page/2

Антонио
24 июл 2014 в 17:48

У меня лоб пятаком закатан. Как я должен ночью ездить без ксенона? Поэтому поставил 2 этажа ксенона, ближний и дальний и птф. Еще чуть фары поднял, красава ваще.

ОТВЕТИТЬ
самса
24 июл 2014 в 18:13

да норм этот ксенон если правильно отрегулирован я чаще вижу как мне слепят глаза от галогенок днем на дальнем свете вот это не приятно много машин ездит днем на дальнем свете особенно газелевозы ваз 2106 деды и простите женщины))

Гость
25 июл 2014 в 00:24

у самого стоит ксенон машина ваз 21099 когда поставил настройку оставил штатную, друзья жаловались мол когда сзади едешь нереально слепишь по зеркалам. Когда ехала встречная машина моргала дальним, сделал настройку, и друзья перестали жаловаться да и встречные машины больше не ругаются, так что делаю вывод что все решается настройкой фар.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2014 в 02:26

Ксенон, можно сказать, кратковременно ослепляет водителя встречного автомобиля. Про реакцию зрачка на яркий свет, и обратку наверное все знают. И то, что с вероятностью 1/3 ослепленный водитель поедет на встречку может произойти по вине ксенона.......... да ну его н а х

Гость
25 июл 2014 в 12:09

Все верно - нечего втыкать ксенон туда, где это не предусмотрено. Вот только сама статья с самого начала не корректно написана - "Отличия штатного ксенона, использование которого абсолютно легально, заключаются в следующем.
Во-первых, линзы...." Совсем не обязательно это должны быть линзы, существует штатный заводской ксенон в рефлекторных отражателях со специальными лампами и никаких линз там нет!

DMITRY
29 июл 2014 в 18:00

Как почитаешь некоторых деятелей, так ужас ...
1. "Правильно отрегулированный ксенон не слепит" ... - еще как слепит! Ведь отрегулировать колхоз-ксенон в галогеновой фаре посто невозможно! Т.к. нет четкой СТГ ( Свето-теневой границы ). И как ты не опускай фару, будут паразитные засветки выше предполагаемой СТГ! Это ФИЗИКА, раздел оптика, спорить с этим может только человек, который в школе то толком не учился. И по сути без разницы, дешевый это комплект за 1.000 рублей или за 5.000 ... ксенон может быть только с цоколем D2S и D2R! И с температурой 4150 - 4200К .... но никак не 5.000, 6.000, 8.000 или не дай бог 10.000К.
2. Позиция "У меня стоит ксенон аезде и плевать я хотел на всех вас" .... ну тут вообще атас) В этом проблема соверменной России, все друг на друга плевать, каждый по жизни ищет свою выгоду, помощь в наше время, это что то из ряда вон выходящее ... типа, "мне хорошо, а на всех остальных чихать я хотел" .... не ну это еще пол беды ... ну а тебя самого то не бесят тебе подобные, мне вот что интересно??? Когда тебе в лоб летит такой же как ты эгоист с 8.000К в затертых грязных "восьмерочных" фарах, тебе самому какого????? Дай угадаю: "Крутой тип, такой же как и я" ... ТАК??? А я думаю самому тоже мало приятного .... по понимая, что сам то такой же, отпускаешь ситуацию ...

Ну и самое главное. Колхозный ксенон в рефлекторных фарах ну не светит, как бы вы тут не пытались доказать обратное .... это опять же ФИ-ЗИ-КА ... Купите хорошие ДОРОГИЕ галогенки, типа Hella 55W + 90% ... стоят по 700 руб.за штуку ... шикарный свет, испытано лично на ВАЗ 21099 в сравнении с ВАЗ 2108 с колхозным ксенонм 5000К