RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

с-з.

742мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Что нарушил экипаж ДПС?

29 июля 2014, 11:00
29 июля 2014, 13:40
Видео 1435: это не гольф, а лада калина))
Гость
4 августа 2014, 13:54
а торопыга на хонде оказался на мерсе
Гость
29 июля 2014, 13:52
ДПС и первая машина ничего не нарушили. Уступить дорогу водитель обязан только в случае когда пешеход ВСТУПИЛ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ. Первая машина вообще не обсуждается, сам так делаю, если пешик тупит (я не обязан его ждать)! ДПС, в момент когда пешеход вступил на проезжую часть, уже съезжал с вала, а следовательно поравнялся он с пешеходом в момент, когда последний был еще на тротуаре, и, следовательно, уступать был ему не обязан!
Гость
29 июля 2014, 14:25
Думаю что ДПС в случае когда они стоят за пешеходным переходом и делают палки с вами и не согласится. да и практика судов, пешеход и не выходил - потому что Вас боялся
Гость
29 июля 2014, 15:03
Ну и плохо,что сам так делаешь. Мать должна с ребенком кинуться под машины, чтобы вы соизволили остановиться?
Гость
29 июля 2014, 15:13
Читайте поправки к ПДД эдак от 2010 года. И Вам сразу станет понятно, что калина нарушила.
Гость
29 июля 2014, 13:40
1435 Я один думаю, что там не гольф?
31 июля 2014, 10:29
У бабки нормальная реакция как будто так и надо постоянно на глазах сбивают.....пошла дальше)))))
Гость
31 июля 2014, 23:48
Тоже обратил на это внимание. Хотя могла и подойти, мобилу щипануть, например... (с)
Гость
1 августа 2014, 09:17
Это не бабка это Гитлер какой то, ни какого чувство сострадания!
Гость
29 июля 2014, 14:33
Такое ощущение, что водитель регистратора хотел забодать Панамеру:)
2 августа 2014, 15:49
Почти успел.. Принципиальный.
Гость
31 июля 2014, 00:12
1441 - я фигею над гражданкой (её реакцией), которая вместе с пострадавшей переходила дорогу, а ещё более над реакцией ГИБДшников, сидевших на заднем сидении.
Гость
29 июля 2014, 14:05
Какое только *** у нас в городе за рулем не ездит.
Гость
30 июля 2014, 16:19
1441 ЗА встречку, без проблеск маяков и сигнала, сбили пешехода (не важно где - у нас закон - пешеход всегда прав) + не вызвали дпс, вообще не выполнили ни одно правило при дтп, + не выясняя какие у человека травмы, усадили в машину и скрылись с места происшествия. да тут кроме приличной суммы штрафов и лишения прав, кроме административки за которую их должны уволить - еще и сокрытие преступления лицом при исполнении
Гость
31 июля 2014, 15:48
У можно номер закона, где пешеход всегда прав?
Гость
1 августа 2014, 09:16
Гость
31 июля 2014, 15:48
У можно номер закона, где пешеход всегда прав?
Это не номер закона , это номер места на кладбище!
Гость
30 июля 2014, 08:47
На панамере Рябыкин
Гость
30 июля 2014, 13:07
Кто такой ряБЫКИН? хотя я знаю неадекват!
Гость
30 июля 2014, 13:09
Защитник «Трактора» Дмитрий Рябыкин ?
Гость
30 июля 2014, 13:52
Гость
30 июля 2014, 13:09
Защитник «Трактора» Дмитрий Рябыкин ?
он самый
30 июля 2014, 13:35
№1441 поскакала аки козочка, вот рога и отлетели. Не вижу пешеходного перехода. В этом видео два виновных-девка и копы!
Гость
29 июля 2014, 16:58
пункт правил 14.1 почитайте потом пишите про дпс
Гость
29 июля 2014, 22:25
дак там и написано "переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода." они еще не ступили, он уже проехал.
Гость
30 июля 2014, 13:04
Гость
29 июля 2014, 22:25
дак там и написано "переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода." они еще не ступили, он уже проехал.
Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту "b" пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Ч. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья.
Гость
30 июля 2014, 16:25
Гость
30 июля 2014, 13:04
Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту "b" пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Ч. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья.
они уже проехали, когда те вступили
Гость
29 июля 2014, 14:21
1435 - пешеход сам долго думал СТОЯ ВНЕ ДОРОГЕ!Перваяч машина это калина скорее всего, просто поехала!а ДПС просто не успел заметить вовремя!1334 - то Тигуан виноват, поехал на красный, но автор то сам куда смотрит!!!!!!!А если ребенок или собака выскочили, а если яма впереди неожиданно кого обвинять тогда???Порш нагло - по встречке да и на красный к тому же!
Гость
29 июля 2014, 15:47
ффух! Всё расписал! Ничего не забыл!
Гость
1 августа 2014, 00:18
На видео №1444 никакая не "Хонда", это Мерседес CLA.
Гость
1 августа 2014, 09:14
Ладно хоть калиной не обозвали, и то хорошо, Здесь так могут!
Гость
29 июля 2014, 13:50
не фольксваген это был
Гость
30 июля 2014, 15:24
Это похоже тот же человек!Который в прошлом году влетел под маршрутку на ЧЕЛГУ!!
Гость
30 июля 2014, 17:00
Такие-то ножки можно и поберечь.
Гость
31 июля 2014, 10:41
а где голосовать то? я бы за 1441 голос отдал. пока этих не наказывать они и будут себя так вести по хамски
Гость
31 июля 2014, 16:39
Голосую за хоккеиста!!!!
Гость
29 июля 2014, 14:27
У ДПС-ков нет нарушения!!!!!
Гость
29 июля 2014, 15:00
Формально - нет. То эти же сотрудники ДПС, окажись с другой стороны дороги за пешеходным переходом и с камерой (как там часто делают) Вас, за подобное действие, с радостью пригласили бы для составления протокола.
Гость
29 июля 2014, 15:36
Гость
29 июля 2014, 15:00
Формально - нет. То эти же сотрудники ДПС, окажись с другой стороны дороги за пешеходным переходом и с камерой (как там часто делают) Вас, за подобное действие, с радостью пригласили бы для составления протокола.
это точно !!!
Гость
29 июля 2014, 15:50
Гость
29 июля 2014, 15:00
Формально - нет. То эти же сотрудники ДПС, окажись с другой стороны дороги за пешеходным переходом и с камерой (как там часто делают) Вас, за подобное действие, с радостью пригласили бы для составления протокола.
Нет, не пригласили бы. Чо вы тут несете ересь, пешеходы????
Гость
29 июля 2014, 13:58
менты за кустами стоят смотрят и ловят нарушителей за пешеходов а сами что творят?
Гость
29 июля 2014, 14:58
Это такие доблестные менты. Они кругами катаются, не пропускают пешеходов и тут же сами на себя протоколы составляют. А что делать, план есть план.
Гость
29 июля 2014, 13:52
Порш Панамера регулярно пиариться )))) Слава Герострата не дает покоя.
Гость
29 июля 2014, 16:52
я её тоже регулярно "пиарю" на светофорах) после того как со свистом ухожу от него)
Гость
30 июля 2014, 13:16
Один уже на панамере перевернул маршрутку с пассажирами.
Гость
30 июля 2014, 14:19
Тоже хоккеист был?
Гость
29 июля 2014, 14:40
ПО видео видно как в начале водятел вышивает на дороге
Гость
29 июля 2014, 14:40
И не жалко ему такую дорогую тачку)))
Гость
30 июля 2014, 14:18
Гнать таких надо из хоккея!!!!
Гость
30 июля 2014, 16:09
Про ЧЕЛГУ я имел ввиду тот который на Панамере!
Гость
31 июля 2014, 10:41
а где голосовать?
Гость
1 августа 2014, 09:39
1442. Слепой учаток дороги, слепой водитель... Вроде все в норме...
Гость
29 июля 2014, 13:55
Мне кажется, что на видео №1434 никто кроме автора не виноват в ДТП. Тигуан, да - проехал на красный. Но что же вы давите газ не смотря вперед? Шкода не сильно резко затормозила и вполне можно было остановиться.
Гость
29 июля 2014, 14:25
тоже думаю, что автору повнимательнее быть надо. все виноваты, кроме меня.
Гость
29 июля 2014, 14:29
Мухи и котлеты конечно отдельно: Тигуан в ДТП конечно не виноват, он всего лиш на красный ехал, наплевав на остальных участниковдорожного движения, поэтому надо было подтолкнуть первую так что бы и его зацепили
Гость
29 июля 2014, 15:16
Гость
29 июля 2014, 14:29
Мухи и котлеты конечно отдельно: Тигуан в ДТП конечно не виноват, он всего лиш на красный ехал, наплевав на остальных участниковдорожного движения, поэтому надо было подтолкнуть первую так что бы и его зацепили
зачем кого-то подталкивать, если можно не жать на газ сломя голову, а просто следить за дистанцией и быть немного более внимательным?
Гость
29 июля 2014, 15:44
Надо было бодать панамеру... это же не машина... люди выкладывают по 4 с лишним лимончика за это (я дико извиняюсь) ***, которое даже мою восьмерку обогнать не может)
Гость
29 июля 2014, 17:07
Поджимать надо таких обнаглевших типов! А то совсем страх потеряли
Гость
29 июля 2014, 17:37
пацанчег с ума сошел...
Гость
5 августа 2014, 09:53
Так он и пытался, посмотри исчо раз)
Гость
29 июля 2014, 16:15
Экипаж ДПС ничего не нарушил. Чё дое..сь до гайцов???
Гость
30 июля 2014, 13:04
Им можно:)
Гость
29 июля 2014, 13:32
1436. А не Кузя ли это на Панамере???))))))))))
Гость
29 июля 2014, 13:58
Нет, Кузя в Америке, и у него красная панамера
Гость
29 июля 2014, 14:28
Гость
29 июля 2014, 13:58
Нет, Кузя в Америке, и у него красная панамера
Летом он был в Челябинске, видел его, у него красная панамера номер 092
Гость
29 июля 2014, 15:44
Гость
29 июля 2014, 14:28
Летом он был в Челябинске, видел его, у него красная панамера номер 092
Кто этот Кузя?!
Гость
2 августа 2014, 17:49
1447. Уважаемый автор: а Вам-то кто разрешил ехать с такой скоростью? Или у Вас тоже на крыше мигалка?
Гость
3 августа 2014, 11:52
на этом участке все едут 120-140 если гаеры в кустах не прячутся
Гость
4 августа 2014, 07:15
Гость
3 августа 2014, 11:52
на этом участке все едут 120-140 если гаеры в кустах не прячутся
Ехать-то едут, но и не возмущаются...
Гость
4 августа 2014, 09:50
Догонял правонарушителей!!!
Гость
29 июля 2014, 13:47
Уже Гольф от отечественного автопрома Калины не могут отличить.
Гость
29 июля 2014, 16:17
Ты что негодуешь! Это же ПОБЕДА для отечественного автопрома! =)
Гость
29 июля 2014, 13:56
с ментов сдирать пагоны срочно!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 августа 2014, 09:52
причём со всего экипажа
Гость
29 июля 2014, 23:08
1433 - Что это за место? Что-то мой моск его не узнал. По видео непонятно откуда Мазда появилась. Может там выезд с прилегающей? Траектория или как будто поворачивает откуда-то, или как будто со встречных трамвайных едет.
Гость
30 июля 2014, 01:31
Видео про черную мазду- в чем он нарушил???? Лично я вины не вижу.... Девушка шла не по пешеходному а по диагонали перекрестка!!!!!! То что он вылетел лихо и напугал, ну всяко бывает!!!!!! НЕ ВИНОВЕН!!!!!!!!!!!
Гость
30 июля 2014, 14:17
Защитник «Трактора» Дмитрий Рябыкин на панамере
Гость
30 июля 2014, 21:19
Дмитрий Рябыкин не является игроком ХК Трактор.
Гость
31 июля 2014, 13:28
Блин, когда же я себя на видео то увижу,перед всеми виляю и нарушаю, никто не выкладывает=)
Гость
31 июля 2014, 16:37
Давай продолжай, может в сводке от ГИБДД тебя увидим:))
Гость
29 июля 2014, 14:35
автор,чтоб тебе всю жизнь на таком гольфе ездить.)))
Гость
29 июля 2014, 20:48
Видео 1435 не вижу нарушения а\м ДПС. Если со всречкой непонятно, то пешеходу нужно уступить дорогу когда он вступил на проезжую часть. На видео видно, что когда женщина вступила на проезжую часть а\м ДПС был уже на переходе, проезжая часть от тротуара огорожена бордюром.
Гость
29 июля 2014, 22:25
Видео 1435.На Калине в данной ситуации прав.Почитайте правила.В частности это относится к автору видео.
Гость
29 июля 2014, 23:05
1434 - Даже в такой ситуации ПДД предписывают соблюдать дистанцию. В ДТП и твоя вина.
Гость
30 июля 2014, 01:38
1435 - У автора галлюцинации, нарушений нет.
Гость
30 июля 2014, 08:32
1433, а о что пешеходы идут по всей дороге, а не по разметке это вы считаете норм?А то смотри ка, напугались тетечки, сами идут в "километре" от пешеходника и светофора!
Гость
30 июля 2014, 14:16
таким на панамерах закон не писан.они их и придумывают.да и бабки на ремонт это не проблема.
Гость
30 июля 2014, 14:17
Что творят эти хоккеисты!!!
Гость
31 июля 2014, 11:00
Видео 1435: На видео хорошо видно, что когда Калина ПРИТОРМОЗИЛА, увидев возле пешеходного перехода женщину с ребенком, они стояли не то что НЕ возле самого перехода, а внизу на тротуаре, поэтому водитель справедливо рассудил, что пока женщина закончит общаться со своим ребенком, да пока они все вместе поднимутся по ступенькам, может пройти очень много времени, поэтому водитель смело поехал дальше. Что касается машины ДПС, то согласна с ранними комментариями - водителю из-за Калины пешеходов просто не было видно, а сами пешеходы вступили на проезжую часть уже ПОСЛЕ того, как ДПС практически проехала пешеходник. Поэтому не докапывайтесь до обеих машин - ничего они не нарушили.
Гость
1 августа 2014, 09:41
1443. Почему бы не ввести права для водителей велосипедов? В советское время не зря пробовали вводить подобные документы...
Гость
2 августа 2014, 13:31
А вообще, автора видео №1447 нужно выбрать победителем нарушения месяца, чтобы и гайцов наказали и автора. Не стоит в городе устраивать гонки. Тем более под 140 км/ч. Даже ради такого, казалось бы, благого намерения.
Гость
2 августа 2014, 13:29
Видео №1447 Понятно, что гайцы нарушили. Автор то зачем так гнал? Столько возмущения, что они гоняют, а сам показал себя совершенно не лучше, чем гайцы.