RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

с-з.

742мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Газель» разрезало столбом: водитель погиб

30 июля 2014, 16:59
Гость
31 июля 2014, 06:57
А притормозить, и пропустить эту самую легковушку нельзя было, что бы перестроиться с рельсов в 3-й ряд. Обязательно надо было с ней до последнего нозиться, и обойти ценой собственной жизни???
Гость
31 июля 2014, 07:19
На видео все вполне понятно. Водитель легковушки не нарушал ПДД, так как ехал по своей полосе, а водитель газели не рассчитал расстояние и не справился с управлением при входе в поворот. Если время на видео соответствует реальному, то оба явно больше 60 км/ч ехали. Те кто кричат, что газель выдавили - читайте пдд, при совершении обгона вы должны перестроится обратно на создавая помех другим участникам движения, никто ради вас тормозить и кидаться врассыпную не обязан. К сожалению - водитель газели угробил себя сам.
Гость
31 июля 2014, 14:50
Перед ДТП обгона не было - было движение по рельсам и попытка перестроения в левый ряд, в котором двигался другой автомобиль.
Гость
31 июля 2014, 14:59
Вы тоже читайте до конца ПДД, а не выборочно 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Гость
31 июля 2014, 15:30
Гость
31 июля 2014, 14:59
Вы тоже читайте до конца ПДД, а не выборочно 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Разве там был обгон?
Гость
31 июля 2014, 00:44
Каждый день проезжаю этот участок дороги на работу и обратно. И каждый день в часы пик очень много машин едут по рельсам, объезжая пробку, а потом лезут в крайнюю левую. Раз пустили, два, три. У них становится привычкой, что всегда пускают. Такими добрыми делами выстлана дорога в ад. Авария произошла днем, на видео видно , что три полосы дороги абсолютно пустые. Зачем лететь по рельсам??? Привычка - все равно пропустят. Время вспять не повернешь, знай чем все закончится, оба водителя поступили бы иначе.
Гость
31 июля 2014, 10:52
На Ленинградском мосту и до него по пр.Победы такая же ситуация. Начиная с теплотеха все газельки и легковушки понаглее прут по рельсам, объезжаю длинную пробку. А потом перед остановкой просятся назад, и главное - пропускают ведь! Нельзя таких пропускать! Пусть у них своя пробка будет на рельсах, хоть до ночи пусть стоят. Вот интересно когда вы в магазине в очереди стоите и кто-нибудь слева вас всех обгонит и попросится в начало очереди, шуму много будет? А тут - считается нормально. Есть другие ситуации, когда вежливо кого-то пропустить - всегда всех пускаю, приятно сделать доброе дело. Но вот эти поступки - недостойны уважения, искоренять такое надо.
Гость
31 июля 2014, 17:41
Гость
31 июля 2014, 10:52
На Ленинградском мосту и до него по пр.Победы такая же ситуация. Начиная с теплотеха все газельки и легковушки понаглее прут по рельсам, объезжаю длинную пробку. А потом перед остановкой просятся назад, и главное - пропускают ведь! Нельзя таких пропускать! Пусть у них своя пробка будет на рельсах, хоть до ночи пусть стоят. Вот интересно когда вы в магазине в очереди стоите и кто-нибудь слева вас всех обгонит и попросится в начало очереди, шуму много будет? А тут - считается нормально. Есть другие ситуации, когда вежливо кого-то пропустить - всегда всех пускаю, приятно сделать доброе дело. Но вот эти поступки - недостойны уважения, искоренять такое надо.
Согласен абсолютно, и никогда никого там не пускаю, а те кто едут впереди всегда пропускают. Так это бесит. Из-за этих съезжающих с рельс пробка и начинается.
Гость
30 июля 2014, 23:47
http://youtu.be/USWDgzOBUKM Смотреть с 0:50 Мин.
Гость
31 июля 2014, 01:04
Ребята! Возможно конечно газель с легковушкой и зацепилась, но на видео четко просматривается, что каждый по своей полосе шел. Мои предположения: если бы был конфликт, то легковушка не остановилась бы и человек, либо люди (плохо видно на видео) не побежали бы одни из первых на помощь!!! Они просто бы уехали, испугавшись подставы и ответственности в дальнейшем. Хотя, я не могу этого утверждать, потому что не знаю, как сработала бы моя внутренняя защита, не дай Бог, если бы такое произошло со мной. Родственники, держитесь, Александра уже не вернуть... А следствие, хочу на это надеяться, разберется!!! Соболезную еще раз близким и родным покойного... Пусть земля ему будет пухом...
Гость
31 июля 2014, 10:57
на полном видео видна вся картина происшествия и там видно кто совершал маневр
Гость
2 августа 2014, 22:15
Гость
31 июля 2014, 10:57
на полном видео видна вся картина происшествия и там видно кто совершал маневр
Какой меневр? Есть ДТП, и к нему не имеет отношение маневр 6-ки.
Гость
2 августа 2014, 22:17
Гость
31 июля 2014, 10:57
на полном видео видна вся картина происшествия и там видно кто совершал маневр
Скинь ссылку на то призрачное видео, которое отличается от записи с камер интерсвязи. Если действительно ГАЗель пострадала от маневра 6-ки, я тебе поставлю бутылку
Гость
31 июля 2014, 07:36
Дорога не автодром,устроили автогонки, а водитель на газеле ума не нажил, догнали бы поток машин на кольце,радуйтесь что с собой ни кого не забрал
Гость
31 июля 2014, 08:31
По видео ясно видно, что виноват газелист. Зачем ехать по путям при наличии свободных полос. Одной потенциальной угрозой меньше на дороге. Газелисты достали, едешь по меридиану под 80, а тебя газелька как стоячего обгоняет, один долетался, другим урок. Родственников жаль, "шофера" нет
Гость
31 июля 2014, 08:50
Судя по видео водитель газели вел себя именно как водитель газели - ничего удивительного. Вот занадобилось ему непременно обойти черную машину. Любой ценой. А на секунду нажал бы тормоз, пропустил бы и перестроился - и был бы жив. Но газелисты считают что у них 9 жизней. Я давно подозреваю что на ГАЗе какой-то пластик ядовитый применяют, как человек садится в Газель - пропал человек. Так что все правильно - не справился с управлением.
Гость
30 июля 2014, 22:42
У следствия есть видео, очевидцы дтп отдали, там четко видно, что газель в столб вытолкнула ваз 2106. (У них произошел конфликт и водитель шестерки так отомстил обидчику)
А водитель Газели тормозить не пробовал ?
Гость
30 июля 2014, 23:24
Земля ему пухом... но, как правильно заметил один чувак в Ютубе, (не дословно) "Как правило фраза я 30 лет за рулём обозначает, что этот человек ровно столько и не открывал ПДД". Например, я много водителей "со стажем" встречаю, которые до сих пор перестраиваясь неглядя в первый ряд начинают мне кричать про "обгон справа". А по делу... разбираться надо. Жаль, что так конечно....
Гость
30 июля 2014, 23:56
А водитель Газели тормозить не пробовал ?
Видимо пробовал. На видео видны четкие следы торможения.
Гость
31 июля 2014, 08:15
За 20 лет ни одного нарушения? как-то подозрительно с учетом того, что даже в этот раз он был неправ. Может не попадался просто? Полупустая дорога, зачем гнать по трамвайным рельсам?!
Гость
31 июля 2014, 18:29
Расчет на месте
Гость
30 июля 2014, 23:30
"На месте аварии стояло несколько автомобилей ритуальных фирм"... Зачем? Конкуренция или по частям увозили?
Гость
31 июля 2014, 12:35
Конкуренция... они потом его еще и родственникам отдавать не будут... Уже много писали об этом.
Гость
30 июля 2014, 22:52
Ув. Денис Иванов, не надо путать чурбанов - маршрутчиков и таких вот работяг. А по поводу как и где на них летать.......вы бы лучше на своих пузотёрках грамотно ездили. Водителю земля пухом.
Гость
31 июля 2014, 09:04
В ПДД четко сказано, что выезжать на трамвайные пути попутного направления можно только для поворота налево, разворота и при занятых остальных полосах движения. В данном случае мы видим что водитель Газели двигался по трамвайным путям при свободных полосах. Родственникам соболезнования, а другим пусть это будет уроком. Учитесь на чужих ошибках.
Гость
31 июля 2014, 15:02
Это будет справедливо не всегда. Если между левым рядом и путями сплошная линия - то вообще нельзя по ним ездить (не знаю как там, на Горького именно её обычно рисуют). Так же при наличии знаков "движения по полосам" возможность двигаться и поворачивать с путей определяется именно знаками.
31 июля 2014, 15:12
В чём вмна ВАЗа? - ехал ПРЯМО по видео в СВОЕЙ полосе. ГАЗЕЛЬ ехала по трамвайным путям не справился с управлением - ДТП. Вообще Ваз то участвовал то в ДТП? Если нет столкновения, то нет и участия в ДТП. Выбирай скоростной режим, полосу для движения , чтобы не создавать аварийную ситуацию. Даже если был
Гость
31 июля 2014, 15:34
Реально ни в чем. Скорее всего они до этого зацепились где-то, ну это не добавляет вины. Умный всегда дорогу дураку даст...
Гость
31 июля 2014, 15:18
Да куда гнать то. Водителю газели притормозить немного и перестроился в свою полосу и всё. Нет надо доказать что Газель быстрее таза. Как говорится ума нет счиай колека или в данной ситуации труп.
Гость
31 июля 2014, 15:45
Похоже на последствия дорожного конфликта. Стоит оно того?
Гость
30 июля 2014, 21:31
Добрые люди, ищем очевидцев дтп на Свердловском проспекте 30.07.2014 в 11.50 где Газель въехала в столб. телефон 8-951-471-96-77 Сергей
Гость
31 июля 2014, 09:50
Видео же есть, Влад разместил в разделе "Автокатастрофы". Там всё прекрасно видно, что сам улетел в столб.
Гость
31 июля 2014, 11:06
Гнал по рельсам, хотел обогнать, но не успел, задел колесом бортик и его выкинуло на столб. Очень жаль, но сам виноват. http://youtu.be/USWDgzOBUKM?t=45s
Гость
31 июля 2014, 15:15
Гость
31 июля 2014, 11:06
Гнал по рельсам, хотел обогнать, но не успел, задел колесом бортик и его выкинуло на столб. Очень жаль, но сам виноват. http://youtu.be/USWDgzOBUKM?t=45s
Да хотел обогнать но и легковая рядом не давала ему закончить обгон. Надо было газелисту просто притормозить и пропустить легковушку был бы не первый зато живой.
Гость
31 июля 2014, 12:47
Даже если тебя подрезает повозка под управлением какого-то умалишенного, это все равно не повод, носиться за ней по городу уподобляясь её уровню. Надеюсь, что люди все таки станут лояльнее друг к другу, учась на таких ужасных ошибках. Мои соболезнования.
Гость
30 июля 2014, 22:11
Водители Газелей, очень часто ведут себя по хамски и гоняют как на легковых. Но техническое состояние, этих машин, просто ужасно! Вот и такие итоги
Гость
30 июля 2014, 22:52
У водителя газели не было ни 1 зафиксированного нарушения ПДД, да и возраст не тот, чтобы гонять, ваша фраза не в тему.
Гость
30 июля 2014, 23:28
Гость
30 июля 2014, 22:52
У водителя газели не было ни 1 зафиксированного нарушения ПДД, да и возраст не тот, чтобы гонять, ваша фраза не в тему.
хмм... значит столб сильно гнал и врезался в газель... соточка то была у казели кажись..
Гость
31 июля 2014, 00:46
Гость
30 июля 2014, 22:52
У водителя газели не было ни 1 зафиксированного нарушения ПДД, да и возраст не тот, чтобы гонять, ваша фраза не в тему.
Это говорит о том, что просто не было практики. За почти 20 лет не одного маломальского нарушения....это не реально.
Гость
30 июля 2014, 22:51
Пересмотрел видео несколько раз. Мне кажется перед ГАЗелью темная машина мелькнула, толи "подрезала", толи разворачивалась... Или мне одному так кажется?
Гость
30 июля 2014, 23:37
На видео,если присмотреться, различим тормозной путь от двух машин.
Гость
31 июля 2014, 10:55
Вам правильно кажется, просто 74 не все видео выложили оно обрезанное. Полное видео начинается с пересечения ул энгельса и комуны там водитель ваз 2106 в нарушение пдд поехал прямо (а должен со своего ряда налево ехать) тем самым пытался влезть в полосу газели, но тот его не пустил после этого конфликт и начался. Водить ваза не раз подрезал газель в пути следования а последний его маневр повлек дтп и смерть. Кстати сотрудники дпс нашли водителя шестерки и на основании видео на него уже составлено три адм. материала за нарушение пдд в том числе и за встрчку. так же видео приобщено к уголовному делу по факту дтп.
Гость
31 июля 2014, 15:28
Гость
31 июля 2014, 10:55
Вам правильно кажется, просто 74 не все видео выложили оно обрезанное. Полное видео начинается с пересечения ул энгельса и комуны там водитель ваз 2106 в нарушение пдд поехал прямо (а должен со своего ряда налево ехать) тем самым пытался влезть в полосу газели, но тот его не пустил после этого конфликт и начался. Водить ваза не раз подрезал газель в пути следования а последний его маневр повлек дтп и смерть. Кстати сотрудники дпс нашли водителя шестерки и на основании видео на него уже составлено три адм. материала за нарушение пдд в том числе и за встрчку. так же видео приобщено к уголовному делу по факту дтп.
Ну, водитель шестерки, предположим, куралисел. Но зачем Газелист пытался его по рельсам обойти?
Гость
30 июля 2014, 22:45
Непонятно, откуда ГАЗель вообще взялась в левой полосе перед изгибом проспекта. Впечатление складывается, что по рельсам предварительно ехала.
Гость
31 июля 2014, 14:32
Есть видео с камер - именно по рельсам и летел, перед отворотом дороги пытался перестроится в левый ряд, выдавив из него жучку, которую тут все и обвиняют в ДТП.
Гость
31 июля 2014, 09:45
Это что за город такой, 29/12/2013-го и лето на дворе?
Гость
31 июля 2014, 18:33
А ты разве не в курсе, что дата на видео может несоответствовать? Или сумничать решил?
Гость
31 июля 2014, 12:32
Зачем там нужен рекламный щит ? В нем так нет никакой необходимости. Ни город а какое то кладбище рекламных щитов.
Гость
31 июля 2014, 14:33
Согласна с гостем. Несколько лет назад я была пассажиром в машине и нас так же "занесло" на кольце около мебельной фабрики. Машина остановилась около рекламного щита. Если бы они (щиты) свалились на машину - была бы мясорубка: нас в машине было 5 человек. Было ОЧЕНЬ страшно!
Гость
31 июля 2014, 15:10
Чтобы такие газелисты до поперечного потока не долетали.
Гость
31 июля 2014, 16:25
Гость
31 июля 2014, 14:33
Согласна с гостем. Несколько лет назад я была пассажиром в машине и нас так же "занесло" на кольце около мебельной фабрики. Машина остановилась около рекламного щита. Если бы они (щиты) свалились на машину - была бы мясорубка: нас в машине было 5 человек. Было ОЧЕНЬ страшно!
А с таким бараном за рулём ездить не страшно?
Гость
31 июля 2014, 13:38
я согласен с тем, что за рулем тазов либо пенсия, либо азиаты, либо малолетки, но больше всего стало вымораживать сам факт такого поведения типа "щааас я тебе покажу *** как ездить", и начинааааются поучения, прижимки-ужимки, торможения. для чего? демонстрация себя как альфа-самца? да никому не нужно все это. чем меньше мозгов, тем больше демонстрации, товарищи
Гость
31 июля 2014, 15:13
Только нормальный водитель от этих "поучений, прижимки-ужимок" уйдёт, а газелятор решил сам "щааас я тебе покажу *** как ездить" устроить.
Гость
31 июля 2014, 11:03
еще раз повторюсь, на то видео которое размещено смонтировано в сюжет и на нем не понятно кто как и откуда ехал и по какому ряду я сам видел исходник и там видно, что водитель ваза совершал маневр, а водитель газ уходил от него поэтому и оказался на трамвайных путях. Хочу сразу сказать ни водителя газели ни ваза я лично не знаю, но породу своей работы был на месте дтп и изымал видео которое предоставил очевидец аварии ехавший следом.
Гость
31 июля 2014, 12:30
Ты ГАИшник что ли?
31 июля 2014, 12:57
А выложить видео возможность есть? Или пока тайна следствия? P.S. Если меня начинают зажимать я не лезу на встречку или трамвайные пути, да бесят ***, но жизнь и здоровье для меня дороже принципов
Гость
31 июля 2014, 13:49
Есть видео с камер в каментах. Сверху отлично все видно.
Гость
31 июля 2014, 16:14
На видео чётко видно: виноват 100% водитель газели. За что и поплатился.
Гость
31 июля 2014, 17:51
Сегодня такой же **** на Газели перед мостом из Ленинского чуть меня не снес и благодаря тому что скорость была не большая я успел оттормозиться. А так он бы прямехонько в опору приехал. И это при том что я двигался по главной и меня пропускали, а этот****** вылетел как черт из табакерки с трамвайных путей.
Гость
31 июля 2014, 17:54
Увы, но газелист САМ себя УБИЛ. Вины шохи нет ни какой тут. Он да же дал ему дорогу. Хотя было уже поздно.
Гость
30 июля 2014, 22:11
Почему газель в столб улетела...
Гость
30 июля 2014, 22:45
уходил от удара наверное, если бы успел правее столба пролететь, итог наверное был бы не такой
Гость
30 июля 2014, 23:19
Гость
30 июля 2014, 22:45
уходил от удара наверное, если бы успел правее столба пролететь, итог наверное был бы не такой
"...если бы успел правее столба пролететь..." Если бы выше столба успел пролететь, итог тоже бы другой был... Сам-то думаешь чего говоришь?
Гость
31 июля 2014, 11:16
Все равно будет виноват рекламный щит.Хорошая отмазка.
Гость
31 июля 2014, 18:37
Кстати его уже демонтируют. Оказалось, что он установлен с нарушениями.
Гость
31 июля 2014, 11:48
Прежде чем перекрывать Чайковского от Островского до Победы, откройте вначале Краснознаменную от тех же Островского до Победы. Умники блин. Осталось только Косарева, Свердловский, Каслинскую и Молодогвардейцев закрыть (Ворошилова кстати тоже закрыли уже), чтобы с Победы до Комсомольского добраться было можно только через дворы.
Гость
4 августа 2014, 10:51
А мне нравится, что на Краснознаменной машин мало стало) Сразу в спокойную улицу превратилась.
Гость
31 июля 2014, 07:23
газелист ты за себя говори уверен ты на дороги не самый лучше водитель
Гость
31 июля 2014, 10:35
вот поэтому я всякого быдла на тазиках объезжаю стороной
Гость
31 июля 2014, 14:25
если внимательно смотреть, то газель как то чудом объехала столб и врезалась в другой, причем столбы рядом стоят. может газель ехала по встречным рельсам...
Гость
31 июля 2014, 00:57
На видео http://youtu.be/USWDgzOBUKM видно, что машина-провокатор остановилась чуть дальше места дтп, а видео, выложенное в статье, как раз прерывается на том месте, где можно рассмотреть номер остановившейся машины. Автор видео из статьи, покажи продолжение!
Гость
31 июля 2014, 14:47
По этому видео прекрасно видно, что непосредственно к ДТП "провокатор" отношения не имеет - виноват только профессиАнал-газелятор.
Гость
31 июля 2014, 09:35
Из видео видно водитель легковушки нарочно выдавливал с полосы газелиста !!!! Он и спровоцировал аварию
Гость
31 июля 2014, 10:19
Из видео видно водитель газели нарочно пытался выдавить с полосы легковушку !!! Он и спровоцировал аварию, в которой и погиб...
31 июля 2014, 12:55
А я вот увидел, что водитель легковушки даже перестроился в средний ряд, дабы пропустить Газель, но из-за высокой скорости вписаться водитель Газели уже не успел... Несмотря на "заруб" (доказательств коего для общества пока нет) вина, по мне, лежит на водители Газели. Чуть больше хладнокровия и инстинкта самозащиты и аварии можно было спокойно избежать
Гость
31 июля 2014, 17:08
31 июля 2014, 12:55
А я вот увидел, что водитель легковушки даже перестроился в средний ряд, дабы пропустить Газель, но из-за высокой скорости вписаться водитель Газели уже не успел... Несмотря на "заруб" (доказательств коего для общества пока нет) вина, по мне, лежит на водители Газели. Чуть больше хладнокровия и инстинкта самозащиты и аварии можно было спокойно избежать
Да, судя по видео, водитель легковушки уходил вправо чтобы пропустить газель.
Гость
31 июля 2014, 13:10
Малолетки на копейках и шестерках "опущенных",дрифтовых и закатанных в "хлам" носятся как угорелые. А нормальные люди страдают. Соболезнование родным.
Гость
1 августа 2014, 09:37
Все такие умные перед экраном. Вы же не знаете ситуации. Возможно он притормарживал, а жигуль вместе с ним притормаживал. В жигулях был не один водитель. Газелист бы остановился, а из жигулей с битами бы на него. Вы все интернет умники сразу бы помогли все мужчине?