25 октября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (219)

Автотехсервис "Починки"
22 авг 2014 в 19:04

Ужасно, куда смотрел водитель на X5!? Неужели сложно было пропустить байкера, пусть даже он и решил проскочить...

ОТВЕТИТЬ
Мужик
22 авг 2014 в 19:05

Пока будут существовать шустрые авто и резвые байки, вероятность их столкновения увеличивается многократно. Простая истина. И номера "ооо" и прочие алфавитные сочетания, это всего лишь буквы на дороге, а в машине сидит все тоже мясо и кости, как и все мы. Производители техники сами провоцируют многочисленные смертельные происшествия на их продуктах. Не понимал и не понимаю, зачем выпускать такие мощные шустрые движки, если скорость в городском режиме строго лимитирована!? Ну не поедет техника, заточенная на 200 км в городе 40-60 км, жалко ее становится. И стартует такая машина быстрей, что в данном случает сыграло не в пользу водителей. Каждый год в весенне-осенний сезон уже традиция хоронить байкеров, среди них как просто любители молодые люди, так и зрелые профессионалы со стажем - вывод один - не в стаже и искусстве дело, а именно в скоростном режиме. Дорога не прощает ошибок. Берегите себя!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2014 в 19:48

видел вчера как это случилось мотоциклист сам виноват ибо *** вылетать на встречку

Адольф
22 авг 2014 в 20:47

Да, да, на спортбайках все всегда очень аккуратно ездят и очень адекватно оценивают ситуацию, все именно так и есть...одно не ясно, почему ДТП с участием всяких там эндуро или чопперов происходят раз в год (по Православным праздникам), а спорты разматываются в периодичностью раз в неделю? Жаль уважаемого водителя BMW, надеюсь он избежит уголовной ответственности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2014 в 21:29

на BMW как будто специально газу добавил

ОТВЕТИТЬ
Маша
22 авг 2014 в 21:34

Ведь видно , что тронулся с места не один БМВ, да и скорость у него не большая была, три метра от светофора, а вот байкер похоже гнал, к тому же на запрещающий.

Гость
22 авг 2014 в 21:50

Видеозапись которые выложили здесь,не верна. Эта видеозапись,не запись ДТП произошедшего на Площади Революции 21.08.2014

ОТВЕТИТЬ
Вольвовод
22 авг 2014 в 22:11

Вы знаете, если бы все байкерасты ездили по полосам, а не между, и соблюдали бы скоростной режим, хотя бы 80, было бы меньше аварий, или по крайней мере, с меньшими последствиями. а так пусть земля будет пухом. и вина тут, обоюдна, один недоглядел, другой проглядел. Сам иногда сажусь на двух колёсного , но стараюсь далее второй полосы не гонять, и скорость держу в пределах, что написал, и в шашки не играю. да, и взаимное уважение, должно быть на дороге, но что толку говорить в интернетах, когда на дороге, сплошное хамство, и понты необоснованные. Извините накипело, это только мои мысли

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2014 в 22:20

Сегодня видел как мотоциклист по встречке объезжал пробку. Так чего удивляться-то?

22 авг 2014 в 23:02

89 года рождения водитель=28 лет?

ОТВЕТИТЬ
хммм...
22 авг 2014 в 23:17

о покойниках нельзя плохо... но этот ... на мотоцикле решил проскочить и не успел! и сейчас вся тяжесть осознания сиерти этого ... ляжет на водителя авто!.... и всеравно жалко этого двухколесного ...... земля тебе пухом...

Гость
22 авг 2014 в 23:20

Ночью служебные машины используются для неслужебных целей

ОТВЕТИТЬ
Маринка
22 авг 2014 в 23:25

Цените свою жизнь, участники дорожного движения, кем бы ни были, водителем авто, мотоцикла, скутера, или простым пешеходом. Жизнь одна, а если вам наплевать на нее, то прежде чем начать движение по проезжей части, подумайте о своей семье, ваших близких и друзьях!!! Не будьте пожалуйста эгоистами и не стройте из себя супермэнов!!!

Гость
22 авг 2014 в 23:39

Лишний раз убеждаюсь, что блатные номера лучше не покупать, чуть что случится-всех собак спустят, еще и шумиха лишняя поднимется, резонанс как говорится. P.S. Эта беха насколько мне известно к парку чинуш отношения не имеет, хотя допускаю, что водила какой нить сынок "Юрия Венедиктовича"...

Гулёма
22 авг 2014 в 23:44

Жаль парня, да вообще всех мотоциклистов жаль....Гонять на мотоциклах- всё равно что с путанами не предохраняясь встречаться- риск, адреналин, кайф и смерть.

Гость
22 авг 2014 в 23:48

89 года рождения водитель 28 лет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2014 в 00:20

Мотоциклиста не оправдываю, но давайте уже и с ООО разберемся. Эта серия номеров принадлежит к администрации. Так какого лешего им на дороге делать после рабочего дня администрации?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 авг 2014 в 00:25

Слышал, что в Германии всех мотоциклистов называют "временный житель земли". Мне, думается, не зря. Этот случай подтверждает, что исключений нет, даже для опытных. Печально.

ОТВЕТИТЬ
Антон
23 авг 2014 в 00:27

Жаль водителя мотоцикла по идее он должен был остановиться, пересматривая запись зеленый горел когда он был на стоп линии видимо хотел проскочить отвлекся, задумался, водитель БМВ начал движения в месте с другими авто, машина с лева от БМВ с начала обогнала его на капот или больше перекрыв видимость БМВ, к тому времени водитель мотоциклиста находился уже на середине дороги его замечает водитель первой машины и тормозит, а БМВ резко набирает скорость обгоняя машину слева не успев среагировать сбивает мотоциклиста...

Гость
23 авг 2014 в 01:31

Номер о***оо 74. За рулем сынок "Юрия Венедиктовича" был пьян, а потому дважды убегал. Первый раз с места проишествия, второй из больницы куда его отправили с подозрением на сотрясение мозга. За один только прошедший год 4 раза был наказан за нарушения. Кстати он тоже пострадал, т.к. сработавшую подушку со следами крови срезали и приобщили. После того, как он скрылся, пальцы с машины действительно снимали. Горшков лично был там и убеждал, что не смотря на то чья это машина следствие будет справедливым. Я не оправдываю Гену, мы все не можем понять, как такое могло случиться. Но это не повод поливать человека грязью, тем более, не зная его. Это один из лучших людей, которых мне довелось встретить в жизни. И называя обладателей спортов мажорами вы только показываете свою завитсь. Вы даже не знаете как Гена жил и работал. Мы же не называем фамилий, не выкладываем свои видео и не обвиняем. Дело в любом случае заведено. Зря бегал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2014 в 02:14

Да, бригадой шли, как обычно. Вечером, летом, на Ленина - здесь глаз да глаз за этими моциками безумными. Небоевые потери. Соболезнования родным...

Евгений
23 авг 2014 в 03:34

Я мимо проходил примерно 23:45 возле Кировки. Было много народу, я тоже встал и посмотрел. Приехало несколько мотоциклистов, они повернули на Воровского и там уже за перекрестком развернулись, чтобы вернуться и подъехать к месту трагедии. Но последний из байкеров повернул сразу туда на Ленина, чуть не столкнувшись с такси. Водитель такси ему что-то кричал. А 30 минут я был ближе к ЧТЗ, там мотоциклист промчался со скоростью, явно превышающую сотню. Делайте выводы. Хотя, возможно, погибший и был аккуратным человеком, я этого не знаю. Водитель БМВ явно лихач. Почему не включают голову: зачем рвать с таким ускорением, мог бы и избежать трагедии.

23 авг 2014 в 04:34

Что вы тут демагогию разводите ей богу аж смешно,мол этот маневр завершал этот не видел,должен был уступить и еще что то....
Ситуация ужасная!!! Земля пухом байкеру жаль человека!!!Не нужно катить бочки ни на байкера ни на парнишку!!!От этого лучше не кому не будет!Просто поймите если сбил на пешеходном переходе виноват,если выехал на запрещающий сигнал светофора совершил дтп тоже виноват это так бывает!!!
А парнишка даже если и бегал то вы и представить себе не можете какой шок испытывает человек просто даже в осознании того что человека не стало и с его участием даже если это не по его вине,а те кто представляет они такой бред не пишут!!!А следствие и установит виновного!

Гость
23 авг 2014 в 07:58

На записи видно, как мотоциклист двигался по площади Революции и, несмотря на погасшую стрелку, продолжил движение налево, на улицу Воровского.
Все зачем еще что то приписывать причем тут номера тем более ведь есть видео вообще вопросов не должно быть, если конечно у водителя БМВ все в порядке с документами и если трезв. Причем тут номера, зачем людей настраивать против друг друга.

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2014 в 09:11

мотоциклисты это временные жители

ОТВЕТИТЬ
егор
23 авг 2014 в 11:17

За рулём с 1981 года. Видел всякое. Не помню уже, когда видел мотоциклиста,движущегося с соблюдением ПДД.
Нелепая смерть... Соболезную родным и близким погибшего ... Мы, к сожалению забыли, что ПДД написаны кровью погибших и искалеченных участников дорожного движения. Привыкли обвинять плохие дороги,скоростные транспортные средства, назойливых инспекторов ГИБДД ... Но тогда кто же мы ?? Бестолковые придатки результатов инженерной мысли ??

ОТВЕТИТЬ
евген
23 авг 2014 в 14:09

Что за акцентирование на номера????!!!! Это надо же так статью даже назвать!!!! Нужно быть объективными !!! Что за мнение, если авто дорогое и номера красивые, значит блатные!!!

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2014 в 16:21

Необходимо запретить мотоциклы, так как на них в своем большинстве ездят одни неадекваты, подрезающие, и втискивающиеся между рядов, я уже не говорю что они гоняют как бешеные

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2014 в 17:29

Ребята на СПОРТ-байках, не обижайтесь, но вас не жалко. Скоростной режим в городе не для вас, часто езжу по ночам - красный сигнал светофора тоже не для вас, смотрю на вас и понимаю что рано или поздно каждый сотрет свою пятую точку по самые ущи.

ОТВЕТИТЬ
роман
23 авг 2014 в 17:38

На видео отчетливо водно, что мотоцикл едет по главной дороге на зеленый, а автомобиль бмв неизвестно на какой свет!, с второстепенной дороги выезжает на главную не убедившись в безопасности маневра.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2014 в 18:20

3 года назад сам поехал там под уже погасшую стрелку. стаж 22 г ежедневной езды. меня пропустили. долго не мог понять как так. езжу оч аккуратно

ОТВЕТИТЬ
Андрей Сер
23 авг 2014 в 19:01

Ангел - хранитель не досмотрел ! Получился несчастный случай ! Люди ! Не сейте вражду, живите с миром ! Пусть земля будет пухом, а память вечна !

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2014 в 00:04

Если кто то проехал на красный это не повод его убивать. А почему не любят ООО и так понятно, откуда у них такие машины, пусть на вазах ездят тогда и вопросов не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2014 в 01:24

Сколько не пытался посмотреть, на светофор, он на всех видео почему-тот перекрывается замечательным кружком красного цвета. А зная наших автооводятелов, стартующих, уже на "зеленый", то очень спорная ситуация получается.
Как минимум там обоюдка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2014 в 11:03

а при чем тут номера? если байкер решил проскочить, а у водителя который сбил этот байк по-ходу мертвая зона была. Байкер сам виноват, хотя жаль его

Гость
24 авг 2014 в 11:33

Многие, наверное, видели ролик с кульбитом мотоциклиста в зад перестраивающейся легковушке, на крышу которой этот акробат приземлился... Когда же уже думать начнут эти мотороллеры, что их реально не видно с их маневрами: мгновение назад в зеркале было чисто, включил поворотник и начал маневр - мотороллер уже у переднего крыла. С такой скоростью маневрирования жалко не их, а тех водителей, которых они подставляют своим безрассудством.

КОТ
24 авг 2014 в 11:41

Нечего гонять на крсный сигнал светофора... А мотоциклиста жалко конечно(

Гость
24 авг 2014 в 12:07

Не оправдываю погибшего мотоциклиста, но где были глаза у водителя БМВ? Как так можно не заметить поворачивающего? Кто не успел, я не виноват!!! Риск мотоциклиста и борзота водилы на Бэхи ,вот и результат,один в морге.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2014 в 12:11

Водитель БМВ решил что он прав, и убил мотоциклиста.

Гость
24 авг 2014 в 12:15

Да БМВ ехал на зеленый,но !почему те кто на пути ,должны умереть?

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2014 в 12:42

Статья похожа на заказную. Невнятные наезды на автомобиль с "ООО", при абсолютной и точной вине мотоциклиста.

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2014 в 12:52

Байкерам в городе все по барабану, они считают, что они главные на дороге. Не однократно были ситуации, что они всавали по перек дороги, нарушая правила и ехали со скоростью 20 км/час ни кого не пропуская, на одного хама меньше будет
И этого Гену в центре видел, что он гонялс бешенной со скоростью

Рома
24 авг 2014 в 13:04

При чем тут номера? БМВ ехал из 2 ряда, обзор слева ему машина закрыла. Бэха поехала позже остальных, а с мотом злую шутку сыграла самоув-сть. Написано: "здраво оценивал обстановку" - если на скоростной режим забиваешь, такие ситуации не исключение - их множество и мы сами в них попадаем: подлетаешь к перекресту на моргающий зеленый и втапливаешь, пдд не запрещают продолжить движение и на желтый, если требуется экстр. торможение. Тоже бывает. Все так делают, вы не исключение. А маршрутки движение, между тем, на желтый начинают. БМВ не виноват.
Я не первый год за рулем, но поддерживаю в себе мысль, что не умею ездить. И вылетал на перекресток, когда другие начали движение, но даю о себе знать: дальний если ты всех видишь, предполагаешь, что тебя все видят, сигнал и замедление вплоть до полной остановки если видишь что не пропускают - ничего страшного не случится если вы на 5 сек заблокируете движение потока, вы должны безопасно завершить маневр, а на амбразуру лезть не нужно.

Гость
24 авг 2014 в 19:03

а причём тут номера авто, если байкер шлем на тыкву надел, а не на голову, светофор одинаково светит для всех номеров, если байкер то неубиваемый (КОД ЗНАЕТ)

Гость
24 авг 2014 в 19:51

Вот кто то не настучал на ООО, не выслал видео о предыдущих нарушениях в ГИБДД, вот и итог!

гость
24 авг 2014 в 20:25

Живу на Свердловском проспекте, так в жару спать не возможно при открытых окнах, только и летают мотоциклисты на огромной скорости, оглушая все вокруг, скорость явно не 60, и вот результат. Садятся на мощные мотоциклы, как мне кажется, в погоне за адреналином и результат иногда очень ужасный.

Гость
24 авг 2014 в 23:57

светофор прав номера ни при чем

Фото пользователя
25 авг 2014 в 00:09

Х5 на ООО стартанул не убедившийся что впереди всё нормально !!! а вдруг бы ребёнок выбежал ? он в какойто мере то же нарушил у него агрессивная езда (люди за ним ехали 3 перекрёстка говорили что он куку ) ! мото заканчивал поворот а он его смял ! типа того же когда хоккеист с трактора на Пушкино Ленина смял авто типа того же авария разве не видно? и всё с рук сходит!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2014 в 10:12

Когда люди на мотоцикла, от светофора до светофора долетают за пару секунд, они думают о безопасности других участников движения? Конечно же нет.
Но все им сходит с рук.

Гость
25 авг 2014 в 11:11

Наверняка оба не ангелы. Но в данном случае - стечение обстоятельств. Байкер почему-то ехал (не летел), когда не должен был. Х5 его не видел. Темно, обзор не очень. Может пора не только эмоции в комментариях выплескивать, но и головой думать.
Соболезнования близким.

Гость
25 авг 2014 в 11:21

1989 года рождения и 28 лет как-то не совмещаются! Возьмите калькулятор!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...