RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

зап.

739мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Авто Автогражданка для своих

Автогражданка для своих

Эпоха гонки российских водителей за дешевыми полисами «автогражданки» завершена – c августа действуют поправки в законодательство об ОСАГО. Теперь автовладельцы должны будут выбирать страховщика, ориентируясь на его надежность, репутацию и способность качественно урегулировать убыток после аварии. Согласно новой норме – безальтернативному прямому возмещение убытков (БПВУ) – в большинстве случаев после ДТП водителям следует обращаться только в ту компанию, где они приобрели полис ОСАГО. Исключение – случаи, когда вред причинен жизни и здоровью участников ДТП или когда в аварии пострадало больше двух автомобилей.

Напомним: с 2003-го по 2009 год пострадавший в ДТП должен был обращаться за возмещением в страховую компанию виновного в аварии. И если последний страховался в ненадежной компании или у незнакомого агента, неприятности были обеспечены, вплоть до отказа в выплате и поиска «своего» страховщика, которого уже и след простыл.

За 11 лет действия «автогражданки» примерно половина страховщиков по разным причинам ушла с рынка ОСАГО. По подсчетам Российского союза автостраховщиков порядка 22 млрд рублей взносов автовладельцев было уведено с рынка.

В 2009 году у автомобилистов появилось право выбора: обращаться после ДТП к своему страховщику или в компанию виновника. Но это еще более усугубило проблему. Недобросовестные страховые компании, которые и до этого платили неохотно, получили возможность отфутболивать клиента за выплатами к другому страховщику.

Теперь это в прошлом. Зато добросовестные смогут сосредоточить усилия на обслуживании СВОИХ клиентов, тех, кто готов к долгосрочному сотрудничеству со своим страховщиком. А это выгодно всем.

«БПВУ не только улучшит ситуацию с выплатами по ОСАГО, но и в целом повысит качество урегулирования убытков, – уверен первый вице-президент ООО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров. – Серьезные страховщики, ценящие клиентов и их лояльность, заинтересованы в том, чтобы максимально комфортно и быстро произвести возмещение ущерба по своему полису. И они не станут сворачивать работу в регионах, а, наоборот, будут вкладывать средства в развитие инфраструктуры продаж и урегулирования убытков по всей стране. А чем шире у компании сеть пунктов урегулирования убытков, тем удобнее и выгоднее клиенту».

Автомобилист, выбрав полис серьезного страховщика, будет уверен в том, что точно получит возмещение.

Елена КОМАРОВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления