Авто Honda разработала реактивный самолет

Honda разработала реактивный самолет

Honda Aircraft Company, полностью принадлежащая американскому подразделению автопроизводителя, построила и провела первый испытательный полет серийного реактивного самолета. Машина получила название HondaJet. Полет продолжительностью 84 минуты был совершен из международного аэропорта Пьедмонт Триад в Северной Каролине, США. Во время полета самолет набрал высоту 4724 метра и развил скорость 643 километра в час.

По словам представителей «Хонды», HondaJet является самым «технически продвинутым, комфортабельным, тихим и экономичным» легким реактивным самолетом в мире. Он оснащен двумя двигателями крейсерской мощностью 3755 лошадиных сил, разработанными в сотрудничестве с американской фирмой General Electric.

Дальность полета HondaJet превышает 2,1 тысячи километров, а крейсерская скорость и максимальная высота достигают 770 километров в час и 13 тысяч метров. Салон – восьмиместный.

Сборочный цех для самолетов находится в Гринсборо, штат Северная Каролина. Ранее предполагалось, что первый тестовый полет HondaJet состоится в 2009 году, а к 2010-му лайнер должен был получить необходимые разрешительные документы. Однако из-за недовольства сертификационной комиссии заявленными техническими характеристиками самолет отправился на доработку. Затем сроки выхода были изменены из-за финансового кризиса. Теперь первые заказчики получат свои самолеты только в 2015 году.

Стоимость HondaJet – 4 миллиона долларов. «Хонда» уже получила 100 заказов на свой самолет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления