RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

1 м/c,

с-в.

737мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Муза и штангенциркуль

8 сентября 2014, 09:02
Гость
8 сентября 2014, 12:53
Еще есть автомобиль-друг.
Гость
8 сентября 2014, 19:24
В соседней ветке постят, что автомобиль-жена))))
Гость
9 сентября 2014, 10:34
Гость
8 сентября 2014, 19:24
В соседней ветке постят, что автомобиль-жена))))
ну любовница как минимум ))
Гость
8 сентября 2014, 12:41
Статья подтвердила одно из моих раздумий, что очень хочется иметь 2 машины. На "выход" с семьей или просто для удовольствия и штангенциркуль на каждый день.
Гость
8 сентября 2014, 13:22
Не так давно было у меня 2 авто, одно, слава богу, продал. Скажу так, что иметь 2 авто не только роскошно, но и напряжно, даже не в плане страховок и налогов, а вообще, вы будете ездить на 1 авто, а второе будет стоять и ржаветь. Лично у меня не получалось использовать одинаково оба, поэтому просто выходя в очережной раз из дома, и садясь в одну машину, испытвал чувство жалости к другой, что та простаивает. Мне кажется вообще 1 машины и так достаточно выше крыши. А так если уж содержать обе, то нужно и 2 гаража иметь, чтобы обе в нормальных условиях стояли, а не на улице.
Гость
8 сентября 2014, 13:23
P.S. Хотя лично для меня 2 авто надо чтобы на одной ездить по городу, а на другой за городом по лесам и полям.
Гость
9 сентября 2014, 13:48
У моего начальника 2 машины - кайен и полноприводный мерс S500. Интересно какая из них для души...
Гость
8 сентября 2014, 15:47
Проще говоря есть машина хозяйка (она же поповозка) и есть машина для души. У меня 2, обе наши, легковая с кондеем (больше ничего и не треба) и джип. Абсолютно не обламываюсь в потоке города рядом с иномарками, особенно с паркетниками. А как в них люди то сидят будто на майбахах. Да, дорого, круто. Но зато когда на джипе в лесах на озерах вижу как эти паркетники, да с цепями во все оружии, пытаются пролететь грязь, по которой мой "друг" играюче проезжает на одном задке, вот там мне приятно:) Так вот и езжу, надо город/трасса - езжу на легковой, надо на отдых - прыгаем на джипарика. Не сторонник стиля "понты дороже денег"
Гость
8 сентября 2014, 16:37
Когда у тебя появится 1,5-2,0 млн руб. "лишних" денег, твое отношение к своим авто очень быстро изменится.
Гость
8 сентября 2014, 21:55
Гость
8 сентября 2014, 16:37
Когда у тебя появится 1,5-2,0 млн руб. "лишних" денег, твое отношение к своим авто очень быстро изменится.
Есть тысяча вещей, на которые можно потратить эти деньги, и авто не обязательно на первом. Не у всех плебейская психология.
Гость
9 сентября 2014, 08:51
Гость
8 сентября 2014, 16:37
Когда у тебя появится 1,5-2,0 млн руб. "лишних" денег, твое отношение к своим авто очень быстро изменится.
Отношусь к своим машинам всегда бережно и с лаской, каждую пылинку сдуваю, полирую и пылесошу. Думаю не скоро появятся, сначала хорошая дача, потом расширение квартиры, потом хороший ремонт, может быть дом свой, а машина это средство передвижения. Согласен, потом, когда уже появятся "лишние" деньги, куплю хотя бы прадика да буду спокойно ездить помалкивать
Гость
8 сентября 2014, 17:23
Почему именно штангенциркуль? Слово понравилось? А почему не бензопила, перфоратор или, наконец, отбойный молоток? Не вижу смысла в данной статье, т.к испокон веков одним машина нужна для работы, другим для понтов, одни зарабатывают на машину потом и кровью, и покупают ВАЗы (на дорогие иномарки мало кто зарабатывает честным трудом), а другие получая большие деньги (в большинстве случаев нечестным путем) могут себе позволить купить авто за несколько лямов, и ездят растопырив пальцы! Конечно есть исключения, как и в любом правиле, но в большинстве своем именно так я вижу ситуацию. Опять же это лично мое субъективное мнение. Соглашаться с ним или нет, личное дело каждого.
Гость
8 сентября 2014, 19:07
Если было бы написано "отбойный молоток", ваш комментарий начался бы с "Почему именно отбойный молоток? Слово понравилось? А почему не бензопила, перфоратор или, наконец, штангенциркуль?" Так о чем это я... Анна, "штангенциркуль" здесь - это... ну как название константной переменной. Значение не меняется, а назвать можно как угодно. Вам так понятнее (если, конечно, в вас есть хотя бы малюсенькая техническая жилка)?
Гость
8 сентября 2014, 19:52
Гость
8 сентября 2014, 19:07
Если было бы написано "отбойный молоток", ваш комментарий начался бы с "Почему именно отбойный молоток? Слово понравилось? А почему не бензопила, перфоратор или, наконец, штангенциркуль?" Так о чем это я... Анна, "штангенциркуль" здесь - это... ну как название константной переменной. Значение не меняется, а назвать можно как угодно. Вам так понятнее (если, конечно, в вас есть хотя бы малюсенькая техническая жилка)?
В ней есть скорее пролетарская жилка, судя по комментарию.
Гость
8 сентября 2014, 23:28
Гость
8 сентября 2014, 19:07
Если было бы написано "отбойный молоток", ваш комментарий начался бы с "Почему именно отбойный молоток? Слово понравилось? А почему не бензопила, перфоратор или, наконец, штангенциркуль?" Так о чем это я... Анна, "штангенциркуль" здесь - это... ну как название константной переменной. Значение не меняется, а назвать можно как угодно. Вам так понятнее (если, конечно, в вас есть хотя бы малюсенькая техническая жилка)?
Константная переменная? Бросай ты это дело, наркомания до добра не доведет.
Гость
9 сентября 2014, 14:02
Моя машина штангенциркуль но я не перестану мечтать о музах. Музу не надо покупать, тогда она музой останется.
Гость
8 сентября 2014, 14:36
Ну первые две-три машины были действительно музой, а сейчас каждая машина - 100% штангенциркуль. Раньше даже расходники старался покупать дорогие, качественные, а теперь просто пофигу, что продали то и купил, даже не вникаю. Езда вообще как процесс теперь раздражает, в особенности из-за диких областников и Курганщины...понимаю теперь уважаемых людей, которые могут позволить себе личного водителя. А огрызком на самом деле кинуть могут, у меня кореш есть - Ваха, он в криворульки (удобно они сидят для этой цели, не промахнешься) то окурок зарядит в окно, то плюнет, но он крепко отмороженный =)
Гость
8 сентября 2014, 15:16
тыж продавец в автосалоне) недалеко ушел от областников и курганщины.. по статусу.
Гость
8 сентября 2014, 16:29
Гость
8 сентября 2014, 15:16
тыж продавец в автосалоне) недалеко ушел от областников и курганщины.. по статусу.
А от областников? Кого лично ты более презираешь?
Гость
8 сентября 2014, 19:11
"Раньше даже расходники старался покупать дорогие, качественные, а теперь..." - а теперь мне ТУПО ЛЕНЬ))))))))) То же самое что написать "После свадьбы я был таким внимательным, жену любил. А сейчас просто пофигу, мне тупо лень"
8 сентября 2014, 12:50
У кого-то и штангенциркуль - муза. Судя по обилию изуродованных тазов.
Гость
8 сентября 2014, 13:27
Дело скорее не в марках автомобилей, а в подходе к управлению (и обращению). Штангенциркули и музы - у людей в головах.
Гость
10 сентября 2014, 10:24
мой Москвич-412 заводился рукоятью с пол оборота - вот это была муза!
Гость
10 сентября 2014, 11:15
На днях видел 407-й на дороге. Вот это машина! Не то, что нынешние гламурные ведра))
Гость
11 сентября 2014, 08:34
А мой М412 с кнопки заводился... как новые авто сейчас.
Гость
11 сентября 2014, 10:34
Гость
11 сентября 2014, 08:34
А мой М412 с кнопки заводился... как новые авто сейчас.
Пхх, мой УАЗ-469 заводится уже когда я к гаражу подхожу!
Гость
9 сентября 2014, 10:36
Машина как женщина, которая рядом, приятно когда ее хотят другие мужики, но она твоя.
Гость
9 сентября 2014, 12:22
И приятно жить в заблуждении, что другие ее только хотят )))
Гость
9 сентября 2014, 13:39
Гость
9 сентября 2014, 12:22
И приятно жить в заблуждении, что другие ее только хотят )))
их надо правильно выбирать и хорошо ухаживать и будут они только твоими ;)
Гость
8 сентября 2014, 15:13
Про TOYOTA правильно написано. Очень скучный автомобиль. Хорош он только для тех, кого любая, даже самая незначительная неисправность в авто выводит из состояния равновесия. Не дано им получать удовольствия от ощущений.
Гость
8 сентября 2014, 19:09
Имеете ввиду, что тойота редко ломается?
Гость
9 сентября 2014, 11:15
А вы ездили вообще на Тойоте?
Гость
9 сентября 2014, 13:31
Гость
9 сентября 2014, 11:15
А вы ездили вообще на Тойоте?
Представляешь, да! Лично владел "Carina E", "LC80".
Гость
9 сентября 2014, 10:04
А у меня в семье 2 машины. Семейная, надежная и вместительная "поповозка" Nissan X-Trail и Subaru WRX для меня, для души. Считаю это самым оптимальным сочетанием. Машина "муза" обязательно "маст хэв". Потому что именно на ней можно иногда по потребности как-то отвлечься, хапнуть адреналину. Да жрет много. Да налог тяжкий. Но я готов платить за это.
Гость
10 сентября 2014, 12:47
Я за, тоже так хочу, но пока потянул только два штангенциркуля и то не долго))
Гость
8 сентября 2014, 20:02
Есть ещё "автомобили" ВАЗ. Напоминающие ведро с гайками.
Гость
9 сентября 2014, 08:31
Про ВАЗ может так сказать человек, никогда на нем не ездивший. 99,9% водителей свою первую восьмерку-девятку (в идеале - классику) вспоминают с теплотой в душе. Правда, второй раз покупать такую машину вряд ли кто будет - прагматичность с годами берет свое. П.С. любую вазовскую модель могу купить хоть сейчас, но хочется садиться в машину в уверенности, что на работу и обратно доедешь 100%, причем не заглядывая под капот и под днище каждое утро, что ничего не потечет, не заглючит, не отпадет, и т.п., поэтому езжу на равнозначной по стоимости 5-ти летной ино.
Гость
9 сентября 2014, 09:14
Любой автомобиль по определению ведро с болтами и гайками. Просто в какие-то они как попало накиданы, а в других аккуратно сложены.
Гость
9 сентября 2014, 10:21
Гость
9 сентября 2014, 08:31
Про ВАЗ может так сказать человек, никогда на нем не ездивший. 99,9% водителей свою первую восьмерку-девятку (в идеале - классику) вспоминают с теплотой в душе. Правда, второй раз покупать такую машину вряд ли кто будет - прагматичность с годами берет свое. П.С. любую вазовскую модель могу купить хоть сейчас, но хочется садиться в машину в уверенности, что на работу и обратно доедешь 100%, причем не заглядывая под капот и под днище каждое утро, что ничего не потечет, не заглючит, не отпадет, и т.п., поэтому езжу на равнозначной по стоимости 5-ти летной ино.
ВАЗ - 21113, 60 тысяч километров, Приора 217130, 15 тысяч километров. Простите, неточно выразился. Ведро с гайками пополам с навозом.
Гость
8 сентября 2014, 14:19
А у меня 100% штангельциркуль! И автомобиль мне нужен именно для того, чтобы он выполнял определенные функции - доставка членов моей семьи (а так же рассады и урожая) из точки А в точку Б! Конечно у меня есть требования к авто (наличие кондиционера, автозапуска, АБС и т.д.), но эти требования чисто функциональные, и даже цвет авто мне не принципиален. Привлекать лишнее внимание к своему авто не хочу, зачем всем знать когда и куда я езжу? )))))
Гость
8 сентября 2014, 16:32
Интересно, а хоть кому-то вообще интересно знать когда и куда ты ездишь...?
Гость
8 сентября 2014, 17:03
Гость
8 сентября 2014, 16:32
Интересно, а хоть кому-то вообще интересно знать когда и куда ты ездишь...?
Ну не скажите, поневоле замечаешь обвешенное свистелками и разукрашенное аэрографией ведро, или какой-нибудь таз с "модными" дисками кислотных цветов. Куда он ездит, конечно, наплевать, но маршрут твой с таким автомобилем всегда и у всех на виду.
Гость
9 сентября 2014, 09:16
Гость
8 сентября 2014, 16:32
Интересно, а хоть кому-то вообще интересно знать когда и куда ты ездишь...?
даже Вам стало интересно ))))) что уж говорить о других
Гость
9 сентября 2014, 12:15
Через неделю любая муза становится штангенциркулем.
Гость
9 сентября 2014, 13:31
Ну не через неделю, конечно, но считаю ваш комментарий самым лаконичным и справедливым по данной теме. Психология, куда ж без неё. Помните, в 1 классе, возьмешь в руки новую тетрадочку и выводишь, старательно высунув язычок, буковки на первой странице. На второй буковки уже не столь ровненькие, а с третьей вообще понеслась ... Так что, самый практичный вариант покупать годовалую и не париться, лучшее соотношение цена-качества. Умом то понимаю, но все равно беру новую. Сердцу то не прикажешь!
Гость
9 сентября 2014, 14:22
Гость
9 сентября 2014, 13:31
Ну не через неделю, конечно, но считаю ваш комментарий самым лаконичным и справедливым по данной теме. Психология, куда ж без неё. Помните, в 1 классе, возьмешь в руки новую тетрадочку и выводишь, старательно высунув язычок, буковки на первой странице. На второй буковки уже не столь ровненькие, а с третьей вообще понеслась ... Так что, самый практичный вариант покупать годовалую и не париться, лучшее соотношение цена-качества. Умом то понимаю, но все равно беру новую. Сердцу то не прикажешь!
Также поступаю, дабы отбросить все танцы с "бубном" вокруг тех. и юр. состояния)
Гость
9 сентября 2014, 14:27
Гость
9 сентября 2014, 13:31
Ну не через неделю, конечно, но считаю ваш комментарий самым лаконичным и справедливым по данной теме. Психология, куда ж без неё. Помните, в 1 классе, возьмешь в руки новую тетрадочку и выводишь, старательно высунув язычок, буковки на первой странице. На второй буковки уже не столь ровненькие, а с третьей вообще понеслась ... Так что, самый практичный вариант покупать годовалую и не париться, лучшее соотношение цена-качества. Умом то понимаю, но все равно беру новую. Сердцу то не прикажешь!
Тронуло)) И ведь точно! Я про тетрадку) Не, лучшая машина новая, хоть закидайтесь помидорами. Какая цена качество, может быть после соседа что каждый день видишь и его бережное отношение, а брать после кого-то...глядя какие сейчас наездники, 80% всех водителей наплевательски относятся, там и за год машине может полукирдык прийти что на тебе как раз все и полетит. Новая есть новая
Гость
8 сентября 2014, 13:05
Штихель штихелю рознь. Одно дело спицштихель, и совсем другое — больштихель.
Гость
8 сентября 2014, 16:29
Не вполне согласен с Артемом. Несомненно, авто условно можно поделить на "для души" и "для дела". Многие из нас делают это - например, покупают старую потертую Ниву для поездки на рыбалку, или специально подготавливают УАЗ для охоты. Является ли при этом такая Нива или УАЗ - автомобилем-музой? Вроде, да, описанным критериям соответствует. С другой стороны, сложно поспорить, что этот автомобиль сугубо функциональный. Как же так? Да всё просто. Кто-то уже написал в комментариях: "муза" и "штангенциркуль" лежат у нас в голове. И ты можешь выбирать авто только по критериям практичности, получится целый список примерно одинаковых машин, но возьмешь-то ты только один, в котором есть что-то, что делает его твоей "музой".
Гость
9 сентября 2014, 09:43
Автор вроде так и написал ----Вообще, нельзя вешать ярлык на сам авто: музой может быть любая машина, многое зависит от владельца. Я думаю, для большинства из нас первая машина всегда была музой вне зависимости от марки и цены.
Гость
9 сентября 2014, 21:47
Гость
9 сентября 2014, 09:43
Автор вроде так и написал ----Вообще, нельзя вешать ярлык на сам авто: музой может быть любая машина, многое зависит от владельца. Я думаю, для большинства из нас первая машина всегда была музой вне зависимости от марки и цены.
Всё правильно. Для меня в 1979г. музой был "ЗАЗ-968А", то биш "Запорожец", я его больше гладил, чем ездил. А после него уже пошли штангенциркули из серии Жигулей, рабочие лошадки. Перевез на них десятки тонн стройматериалов, картошки и пр. грузов. На старости лет сподобился на Октавию, вроде бы опять муза.
Гость
8 сентября 2014, 13:38
Таз, не "Лада", а именно таз (в нашлепках, наклейках и т.д.) это не муза, это религия, это секта!
Гость
9 сентября 2014, 11:57
А мне кажется с нашими самарскими дорогами да ещё как их убирают зимой, скоро у всех будут машины с одним названием "проходимец", и желательно чтобы у этой машины клиренс был не ниже 200мм. У меня во дворе уже процентов 80 таких паркуются.
Гость
9 сентября 2014, 11:07
Не так давно, год назад было 2 машины. "Муза" Церато 2,0 литра и "Штангенциркуль" Нива ВИС пикап. Снял второй гараж, пришлось покупать второй комплект тросов, знаков аптечек, так как перекладывать ремкомплекты и насосы, очки, целый моцион по времени. Второй видеорегистратор. Прежде чем взять музу, нужно помыть штангенциркуль, и наоборот, почистить снег у 2-х гаражей, нужно нести лопату. Чтоб выгнать одну машину, нужно зайти в свой гараж, закрыть его, потом открыть - закрыть съёмный, потом открыть свой, положить мешок картошки, закрыть. Ну не повезу же я на музе картошку! У "циркуля" две двери, жене раком лезть, стыдно ездить. А мне кури не хочу, бордюр перескочить, по сугробу перемахнуть - аж в радость. Для "циркуля" фильтра по 100 рублей в Ленте, меняй хоть раз в месяц, всёж на пиво пробухиваем в 10 раз больше! Так и проездил 9/10 времени на "циркуле". Таким образом, эволюция лемуров привела к продаже 2-х и покупке одного т/с - типа Хайлюкс.
Гость
9 сентября 2014, 14:11
Какая у вас, батенька, однако жизнь насыщенная! Тут тебе и гараж с картошкой, и видеорегистратор в очках, и жена пиво с раками пьет!:) Эх, веселуха!!!:)
Гость
10 сентября 2014, 09:14
Гость
9 сентября 2014, 14:11
Какая у вас, батенька, однако жизнь насыщенная! Тут тебе и гараж с картошкой, и видеорегистратор в очках, и жена пиво с раками пьет!:) Эх, веселуха!!!:)
И не говори тоже зачитался! Как скучно оказывается я живу, надо все переосмыслить!
Гость
8 сентября 2014, 12:47
Вы ошибаетесь, автопрому даром не нужна длительная удовлетворенность от штангенциркуля, да вы и сами прекрасно это понимаете. Штангенциркули просто не выпускают. Да и к чему все эти рассуждения, народ сейчас больше задумывается о том, на что еду покупать и чем за квартиру платить. Муки выбора между ситроенами и шкодами постепенно становятся неактуальными
Гость
9 сентября 2014, 14:01
Сейчас есть 2 машины, а МУЗОЙ остается моторная лодка)