Введение данного законопроекта ни к чему, кроме как к открытию очередной кормушки не приведет. Лучше бы серьезнее относились при выдаче лицензий автошколам.
Гость
8 сентября 2014, 21:55
лицензии выдает если что министерство образования а ни гибдд так что вопростудаы
Гость
9 сентября 2014, 00:27
Гость
8 сентября 2014, 21:55
лицензии выдает если что министерство образования а ни гибдд так что вопростудаы
Без "одобряма" ГИБДД автошкола работать не может, так что вопрос остаётся.
Гость
8 сентября 2014, 21:56
Стимулируют гаишников валить людей на экзаменах а потом брать побольше взяток такими законопроектами.
Гость
9 сентября 2014, 09:48
Точно.Все кто сдавал это знает .
Гость
9 сентября 2014, 14:10
Вот вот, еще бы разработали прозрачную процедуру сдачи экзамена, чтобы результат можно было опротестовать, и если экзаменатор не прав - наказывать его. У многих бы пропало тогда желание давить на учеников и несдачу ставить.
Гость
8 сентября 2014, 20:39
Лучше бы запретили учеников на улицы выпускать, до тех пор пока они не научатся, хотя бы, нормально трогаться!!!
Гость
9 сентября 2014, 09:08
Вот тут согласен полностью. Каждый день вижу, как девушки с квадратными глазами на учебке по Ленинскому едут 10-15км/ч, всё движение тормозят. Явно только вчера за руль сели на автодроме, сегодня уже в город выпустили.
Гость
9 сентября 2014, 10:45
Гость
9 сентября 2014, 09:08
Вот тут согласен полностью. Каждый день вижу, как девушки с квадратными глазами на учебке по Ленинскому едут 10-15км/ч, всё движение тормозят. Явно только вчера за руль сели на автодроме, сегодня уже в город выпустили.
Учебные машины, как правило, едут со скоростью 30-40 км/ч. Никак не 10-15. Не нужно быть эгоистами, учиться курсантам нужно, и нужно в реальной обстановке. По главным проспектам учебные машины ездить не должны.
Гость
9 сентября 2014, 11:36
Гость
9 сентября 2014, 10:45
Учебные машины, как правило, едут со скоростью 30-40 км/ч. Никак не 10-15. Не нужно быть эгоистами, учиться курсантам нужно, и нужно в реальной обстановке. По главным проспектам учебные машины ездить не должны.
Я не летчик, езжу в городе с установленной ПДД скоростью. Однако причем тут эгоизм, если ученики конкретно мешают всему движению? Учиться нужно в городе, не отрицаю, но человек, выезжая в город, уже должен быть настолько хорошо подготовлен, чтобы вполне нормально двигаться в городском потоке, а не тащиться со скоростью экскаватора на гусеницах. Поверь, много попадается таких, которые едут именно 10-15км/ч. Правильно сказал: не должны учебки ездить по главным проспектам. Однако ездят, и не только по ним. Их ещё и на Меридиан выпускают.
Гость
8 сентября 2014, 20:46
Предлагаю штрафовать автошколы за несдавших учеников. А если ученик не может сдать экзамен в гаи 3 раза, то обязать автошколу вернуть ученику полную стоимость обучения.
Гость
9 сентября 2014, 10:36
это похоже говорит двоешник))))))))))
Гость
9 сентября 2014, 15:32
Гость
9 сентября 2014, 10:36
это похоже говорит двоешник))))))))))
А верно говорит! Ибо подходы к некоторым пдд у автошкол очень отличаются от подходов в гаи; из-за этих нюансов валят часто
Гость
9 сентября 2014, 16:21
Гость
9 сентября 2014, 15:32
А верно говорит! Ибо подходы к некоторым пдд у автошкол очень отличаются от подходов в гаи; из-за этих нюансов валят часто
Верно. Автошколы тоже должны платить штраф за каждого несдавшего. Вот это будет стимул!!!!!!!!!!!! Ни одного неадекватного не выпустят!
Гость
8 сентября 2014, 21:47
это раньше учили на совесть а сейчас за деньги
Гость
8 сентября 2014, 22:46
Было и есть! кто хочет права тот учится, так и было в 2005 году
Гость
8 сентября 2014, 23:54
Читаю ваши коментарии и в ужасе, неужели вы не видите что не только от водителей зависит безопасность. Государство в лице ГИБДД тоже должно хотя бы палец об палец ударить и не только роботами с водителей. Я вожу машину в США 10 лет ,когда приезжаю сюда я в ужасе. Там водят машины с 16 и до 90 лет и нет таких аварий как здесь, люди просто гибнут пачками. Я в ужасе наблюдаю как водители разезжаются на перекрёстках, мне не понятно почему нет знаков STOP на перекрёстках и на выезда на главную. На перекрёстке водитель должен остановиться ,посмотреть и только потом ехать .Я уже не говорю о качестве дорог которые тоже влияют на качество вождения, нет разлиновки полос. Светофоры расставлены по углам так что их и невинно. А уж сами правила дорожного движение, их даже правилами трудно назвать. Правила дор..движения нужно менять, неужели вы этого не видите?
Гость
9 сентября 2014, 00:48
А Правила-то чем тебе не нравятся? Кто-то не поставил знак, кто-то криво спроектировал перекрёсток, кто-то не нанёс разметку, кто-то не соблюдает Правил, кто-то их и не читал, а кто-то уже изменил их, не подумав о последствиях, но сами Правила в этом не виноваты.
Гость
9 сентября 2014, 07:53
Гость
9 сентября 2014, 00:48
А Правила-то чем тебе не нравятся? Кто-то не поставил знак, кто-то криво спроектировал перекрёсток, кто-то не нанёс разметку, кто-то не соблюдает Правил, кто-то их и не читал, а кто-то уже изменил их, не подумав о последствиях, но сами Правила в этом не виноваты.
У нас "вилочные" ПДД - в большинстве аварий можно назначить виновной любую сторону.
Гость
9 сентября 2014, 08:05
ПДД можно бы и поменять. Только не надо рассказывать, что в США нет аварий.
Гость
8 сентября 2014, 18:43
А вот и правильно. Еще бы возрастной ценз ввести, чтоб мальчиков-летчиков на зубилах гнилых поменьше было.
По себе помню, как на газ нажимать хотелось в то время...
Гость
9 сентября 2014, 09:00
Летчики давно не на зубилах, зубила в современном потоке, как АН2 в шагольском аэропорту.
Желание летать не от возраста зависит, а от взросления, и опыта вождения
Гость
9 сентября 2014, 09:57
Гость
9 сентября 2014, 09:00
Летчики давно не на зубилах, зубила в современном потоке, как АН2 в шагольском аэропорту.
Желание летать не от возраста зависит, а от взросления, и опыта вождения
У многих желание летать и без опыта вождения проявляется. От отсутствия оного и случаются часто ДТП.
Гость
8 сентября 2014, 22:10
вы соизмеряйте зарплаты людей со стоимостью обучения плюс сами пересдачи
теоретический экзамен – 1000 рублей;
автодром – 1500 рублей;
город – 2000 рублей- итого 4500, если не сдал в теч трех мес, полностью все пересдавать ( теорию в гаи, автодром и город) , это езе 4500 . А шуба не завернется ?
Гость
8 сентября 2014, 22:45
ну если валить всё сразу, то стоит задуматься о том чтоб всё таки открыть книгу с ПДД
Гость
8 сентября 2014, 22:53
Нет! Не завернется! Если у тебя нет денег - ходи пешком!
Если такой умник, как ты въедет в меня на светофоре - тех 120 тыс, что выплатит страховая, хватит в лучшем случае на половину ущерба. А то и на четверть. Остальное придется платить из своего кармана. А если у тебя за душой не копейки - тогда что?! Поехали смотреть квартиру?)))
Гость
8 сентября 2014, 23:07
Гость
8 сентября 2014, 22:45
ну если валить всё сразу, то стоит задуматься о том чтоб всё таки открыть книгу с ПДД
20-25к обучение в автошколе, + 4500 (указанные выше сборы) + гос. пошлина при получении, + 2-3к на непредвиденные расходы(Занятия в выходные, доп. занятия)... Возможно, действительно дешевле становится купить...
Я согласен, что нужно больше контроля к курсантам, но кажется не тот это способ.
Гость
9 сентября 2014, 00:08
Правильный законопроект, за исключение платы за сдачу первого экзамена! Вот еще бы права с 25 лет начали выдавать, чтобы осознанно подходили к получению документа, а не у мамки просили деньги. К этому моменту как раз "нагуляется" добрая половина. Может и ДТП с летальным исходом нетрезвых водителей меньше будет.
Гость
9 сентября 2014, 08:08
Вы б лучше детей воспитывали, чем в инете болтать. Тогда б они к 18 уже могли осознанно к жизни подходить.
Гость
9 сентября 2014, 09:25
А вы думаете с 25 лет люди уже достаточно взрослые, чтобы ездить грамотно и осознанно? Да ладно.
Гость
9 сентября 2014, 10:27
Гость
9 сентября 2014, 08:08
Вы б лучше детей воспитывали, чем в инете болтать. Тогда б они к 18 уже могли осознанно к жизни подходить.
Мы как раз те, кто воспитывает и своих и Чужих детей,а не разбалтывает их и мы по ту сторону родителей , которые дают только деньги на репетитора потом и на права и на пересдачу прав лишь бы их ребёнок к ним не приставал. И нам хорошо видно , что к 18 годам у 60% в головах ни чего путнего нет!!! О каком ВУ может идти речь!
Гость
9 сентября 2014, 11:38
Пускай тогда сразу думают как оградить автошкольников от произвола принимающего экзаменатора из МРЭО. Меня при сдаче такой же завалил потому что при повороте налево якобы не пропустил авто, хотя до него метров 20 было, и скорость никакая. На мои аргументы что авто, даже не пиликнуло, скорость и направление не изменило ответ был простой - Вы не сдали, а инструктор рядом сидел и язык в **** спрятал. А тут еще и финансовая заинтересованность появится чтобы отправить на пересдачу..... такую инициативу!..!
Гость
9 сентября 2014, 12:22
А мою маму, когда она сдавала на права вообще на экзамене направили разворот пройти на Меридиане, где поворот на Новороссийскую. Там на этом кольце бьются каждый день, все летят с дикой скоростью, как туда можно учеников направлять!?
Гость
9 сентября 2014, 14:19
Гость
9 сентября 2014, 12:22
А мою маму, когда она сдавала на права вообще на экзамене направили разворот пройти на Меридиане, где поворот на Новороссийскую. Там на этом кольце бьются каждый день, все летят с дикой скоростью, как туда можно учеников направлять!?
Если мама не может сделать разворот, значит рано ей еще права получать. Еще поучиться надо.
А иначе, как ее одну потом выпускать?
Гость
9 сентября 2014, 15:30
Гость
9 сентября 2014, 14:19
Если мама не может сделать разворот, значит рано ей еще права получать. Еще поучиться надо.
А иначе, как ее одну потом выпускать?
кольцо там действительно нехорошее,будь ты новичком или асом
Гость
8 сентября 2014, 22:40
на законную основу взятки выводят, в школах теперь тоже "добровольные пожертвования"
Гость
9 сентября 2014, 01:03
Наоборот! Размер взятки прямо зависит от затрат на "легальную" процедуру. Чем мутнее, сложнее и дороже, тем больше суммы взяток. За простую и дешёвую услугу взяток не предлагают и не дают.
Гость
9 сентября 2014, 09:40
Проще тогда уж сразу денег заплатить и гарантировано сдать с первого раза. Ну вы поняли я про взятку.
Гость
9 сентября 2014, 10:24
А так все и будет. Гаеры наверняка уже планируют: жене шубу, сменить машину и т.д.
Гость
8 сентября 2014, 19:11
Плохих учеников не бывает, бывают плохие учителя.
Гость
8 сентября 2014, 19:35
Не бывает плохих учителей, бывают плохие ученики.
Гость
8 сентября 2014, 21:52
а кто учит то люди без высшего образования те кто рубит бабло с учеников якобы договорились с инспектором на сдачу ну не сдала возьми обратно деньги а сдала себе на карман цап царап
Гость
9 сентября 2014, 09:06
Гость
8 сентября 2014, 21:52
а кто учит то люди без высшего образования те кто рубит бабло с учеников якобы договорились с инспектором на сдачу ну не сдала возьми обратно деньги а сдала себе на карман цап царап
Похоже, кошка пробежалась по клавиатуре?
Гость
8 сентября 2014, 23:54
Еще надо водителей со стажем через каждые 5 лет пересдавать!!! А то правила меняются а они не знают порою!!!
Гость
9 сентября 2014, 07:49
а вам, мадам, каждые пять лет экзамен на знание родного языка необходим!
Гость
9 сентября 2014, 09:24
Гость
9 сентября 2014, 07:49
а вам, мадам, каждые пять лет экзамен на знание родного языка необходим!
Да что там раз в 5 лет, тут по ходу замуж надо за преподавателя русского.
Гость
9 сентября 2014, 15:27
что конкретно радикального изменилось за пять лет? обгоном признали опережение с выездом на встречку? уступи дорогу пешику,когда он ступил на пч за место того,когда он только подошел к знаку пп? вам самой то не смешно?
Гость
9 сентября 2014, 08:26
Поддерживают в основном те, у кого права уже есть,конечно им не надо раскошеливаться.Никто не подумал о том,что будут просто покупать права.Дешевле обойдется.Думаете кто то ездить лучше будет?
Гость
9 сентября 2014, 09:12
Зря вы так, поддерживают только дураки. Причины безграмотного вождения, это плохие инструктора в автошколах, плохие гаишники, и возможность купить права.
Гость
9 сентября 2014, 15:35
а с чего вы взяли что с повышением ставок на сдачу не поднимут стоимость на получение прав... это ж повод самое то... изменят цену пропорционально и все..они же не дураки....
Гость
8 сентября 2014, 20:01
постоянно езжу по Горького. насчет выскакивающих людей из-за деревьев - сплошной абсурд) чтож ты за водитель такой, если про пешиков не думаешь... есть они недисциплинированные, да, но и места их дислокаций угадываемы.
Гость
8 сентября 2014, 23:34
а господину Котрову вообще-то и самому не помешало бы подучиться.сбивает пешеходов на пешеходнике и нормально?
Гость
9 сентября 2014, 17:01
у него многие инструктора сами водят ужасно, стаж минимальный и никакой мотивации... те, кто хорошо обучают - на расхват, к ним невозможно попасть,
Гость
9 сентября 2014, 09:53
Лучше бы сделали платную пересдачу тем,кто был лишен прав за вождение в нетрезвом виде.По идее они долго за руль не садятся,вот и пусть сдают,на пользу пойдет.
Гость
9 сентября 2014, 13:40
У них вообще то штраф еще есть.
Гость
9 сентября 2014, 17:23
Господа чиновники, прекращайте заниматься ерундой! Сделайте лучше дороги! Я больше чем уверен, у тех кто пишет эти законы, дети ездят с купленными правами.
Гость
9 сентября 2014, 18:48
Почему сразу с купленными? Может с подаренными - разные вещи!
Ещё поменьше тёток за рулём, особенно в критические дни и ПМС, тогда точно всё улучшиться, как в Саудовской Аравии, смертная казнь если женщина сядет за руль!
Гость
11 сентября 2014, 12:47
Мужики или женщины за рулем - это не важно. И там и там "асов" хватает.
ВЗАИМНОЕ уважение на дороге – залог Вашей безопасности!
А "кормушка" - да. Законный приработок.
Насчет инспекторов из МРЭО: наш на экзамен с выхлопом явился. Какая тут адекватность?
Гость
8 сентября 2014, 23:51
Лучше бы водителей -стажистов заставили через каждые 5 лет пересдавать, чтоб лучше знали ПДД!!!!!!
Гость
9 сентября 2014, 00:18
Будут сдавать по предоплате и стимул есть,а стоимость ВУ давно известна
Гость
9 сентября 2014, 08:53
Тогда за приём заявления в полицию о происшествии или преступлении 2000 рублей в дежурную часть. 10 000 рублей за рассмотрение заявления о происшествии участковому или оперу, 100 000 рублей за возбуждение уголовного дела от заявителя а (150 000 рублей за прекращение уголовного дела со стороны обвиняемого) и т.д. НЕ ЖИЗНЬ, А МАЛИНА. А зачем тогда с нас берутся налоги, полиция ведь исполнительный орган власти, а не законодательный. Пусть МВД проявляет инициативу именно в своей кухне, как то борьба со взяточниками в их же рядах, убиранием "рыб-прилипал" к системе и вообще честному служению гражданам.
Гость
9 сентября 2014, 09:17
Полиция должна регулировать дорожное движение и убирать с дорог беспредельщиков. А тот кто хочет сдать впервые не должен расплачиваться за ошибки других. Намного полезнее если бы ГИБДД занялось водителями -иностранцами в маршрутных такси и продажей прав.
Гость
9 сентября 2014, 09:40
Я тоже не вижу в данном предложении никакого стимулирования учиться лучше. Где тут стимул? Просто попытка установить дополнительные поборы с людей. Как тут правильно написали, нужно ужесточить контроль за автошколами, проверять уровень подготовки учеников, устраивать тайные проверки. В автошколах много таких преподавателей, которые не преподаватели ни разу, а так, простые мужики с улицы, зачастую далеко не самые приличные и тактичные. Кроме того, нужны крепкие нервы, чтобы людей учить на машине ездить. Все люди разные, не у всех сразу же получается сестьи поехать как нужно.
Гость
9 сентября 2014, 10:27
С чего такая пошлина нарисовалась??? Когда вводится такая пошлина, то в ответ хочется ее разделить и от всей души адресовать инициаторам.
Гость
9 сентября 2014, 10:49
Мало денег у государства надо еще выжать с людей. Сейчас специально будут валить лиж бы выжать побольше денег. Да и коррупция увеличится в разы. Депутатов бы наших отправить за станок смены поработать, а то уже с их идеями будем скоро за воздух платить.
Гость
9 сентября 2014, 12:48
Денег в бюджете не хватает,вот и стараются последнее с людей содрать.Зато беженцам все бесплатно.А мы же россияне вот и должны содержать всех.Сколько будем молчать?
Гость
9 сентября 2014, 13:58
Чем больше делать сложностей в получении прав и приобретении первой машины - тем хуже будет.
В США к 18 годам уже все во все наигрались, и просто спокойно ездят, подростки составляют относительно небольшой процент от общего числа, их видно издалека, можно подстроиться. У нас же "подросток" может быть любого возраста и на любой машине, и их процентов 30-40 от общего числа водителей.
У нас на дороге в основном не ездят, а самоутверждаются. И если установить еще большие ограничения - то права будут покупать - и еще больше самоутверждаться. Сейчас-то сплошные звезды на дороге, будет еще звезданутее, вот и все.
А обучение и сдача к реальному управлению ТС на дороге имеет такое же отношение, как пачка сигарет к балету.
Гость
9 сентября 2014, 16:22
Двоишники будут платить за экзамен. Так, ясно.
План по двоишникам спустят сверху. привычно.
А уж двоишником-то мы любого сделаем. И не по разу.
Ну или я пристрою в коттедже еще этаж.
Гость
11 сентября 2014, 10:54
Это очередная обдираловка народа.
Повторные пересдачи согласен , а первые за что обдирают народ.
Есть конечно разгильдяи, но под их гребёнку не нужно всех грести.
Стаж за рулём уже 30 лет - многого насмотрелся.
Гость
11 сентября 2014, 11:08
Полный бред................. Разумеется нужно уделять внимания на выдачу лицензий.
Гость
12 сентября 2014, 08:38
Однозначно, из автошколы должен выпускаться подготовленный человек, и за не здачу в ГИБДД должна платить автошкола! Если сейчас из группы в 30 человек с первого раза сдают 7-8 то и дураку ясно чья это вина. А главное всё в тему, на фоне скачка роста цен, самое время придумывать каким образом ещё залезть в карманы граждан, зачем искать точку кипения в непростое время! А по теме, цифры взяты с потолка, ничем необоснованные.
Гость
12 сентября 2014, 08:40
Где проходит обсуждение, хочу участвовать?
Гость
8 сентября 2014, 19:32
УХАХА!!!! *** ,что у меня уже есть права!!!
Гость
8 сентября 2014, 19:23
Я с первого раза все сдала,так как платить за пересдачу мне не хотелось, а так как права в принципе по цене доступны вот люди и пересдают по несколько раз, а так будет лишнмй стимул делать все правильно сразу.
Гость
9 сентября 2014, 15:29
будто бы все остальные,у которых не получалось с 1,2,3 раза, очень хотели платить! глупости какие... Кроме того, экзамен ГИБДД 2013-2014 года дико отличается по строгости и придиркам от того,что было до
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
736мм 75%Водителей-двоечников заставят платить