RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

5 м/c,

с-з.

731мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

20 страховщиков заподозрили в сговоре

9 сентября 2014, 16:17
Гость
Гость
15 сентября 2014, 09:14
Обнаглели страховщики окончательно! Впервые в жизни машину покупала - толком не знала, что к чему. Потом только увидела, что мне еще страховку жизни молча впарили. Прямо в будках возле ОблГИБДД. Ни стыда, ни совести!
Гость
12 сентября 2014, 15:10
А вот высказывание про авто-юристов и прочих что крутятся и доят компании, то здесь все просто: компания занижает оценку чтобы сэкономить 10-25% и недовольный человек идет к авто-юристам ибо сами не грамотные. И тут понеслось независимая оценка 5000-15000, услуги представителя 2000-15000, расходы прочие 5000, моральн%D
Гость
12 сентября 2014, 15:10
Я так понимаю какому-то депутату отказали в страховке его ОКИ и он обозлился :) На самом деле данная ситуация уже больше года терроризирует всех автовладельцев Челябинской области. Причем все соседние области даже про такое и не знают. Но вопрос сговора компаний у нас доказать тяжело - это ведь %
Гость
11 сентября 2014, 22:16
А Ингосстрах настолько всех прокидал, что теперь перестал существовать в Челябе...
Гость
11 сентября 2014, 14:47
в Южурал-АСКО никаких проблем с ОСАГО!
Гость
10 сентября 2014, 16:54
Вчера зашел в росгосстрах приобрести ОСАГО, манагер мне заявляет 3300 страховка + 3000 жизнь, и что больше всего убило 1000 руб техосмотр, который я прошел час назад, но для россгостраха он является недеиствительным о_О, а их "техосмотр" при котором они машину даже не видят нужно обязательно приобретать, первая же мысль заити с видеокамерой еще раз...
Гость
10 сентября 2014, 15:20
была вчера в Согласие "бланков -нет", а со страховкой выписывают на тех же бланках, сотрудники в глаза не смотрят, стыдоба!!! сразу бы уже поднимали ставку + 2 000 руб и не морочили людям голову, как цыгане!!! ПОЗОР!!!
Гость
10 сентября 2014, 12:25
Застраховал свою машину в ЮЖУРАЛ Аско за 3400р, 150л.с , включая 300р за то что если при ДТП у виновного не будет действующего полиса. Как то так
Гость
11 сентября 2014, 11:35
Вас развели как оха. По закону вы можете обратиться в свою страховую, а то что у виновника нет полиса это его проблемы. Ваша страховая вам выплатить должна, а регрес выставить виновнику через суд.
Гость
10 сентября 2014, 10:59
хотите верьте, хотите нет, про других убежден, что картина примерно такая-же, НО! про АСКО знаю точно, КАЖДАЯ страховая выплата в сфере автогражданки и по полисам от ущерба занижена на сумму от 10 до 25%.
Гость
10 сентября 2014, 17:12
Так это ещё хорошо! Мне вот ВСК в своё ремя выплату занилизили в 5 раз, а Росгосстах - в 10! Проценты можете сами посчитать, думаю, будет явно больше ваших 10-25%. Так что, здесь ещё порадоваться можно.
Гость
11 сентября 2014, 11:32
Не на 10 - 25 а все 40 - 70%
Гость
10 сентября 2014, 10:12
Дело надо не на страховщиков заводить, на всяких псевдоавтоюристов, что "трутся" у районных отделов ГАИ со своими синими папочками, вот у кого явный сговор "доить" СК по "подставам", да и пару тройку ООО взять за одно место, что в арбитражах теперь мутят. И всё наладится, как раньше было, все довольны и все сыты.
Гость
10 сентября 2014, 17:17
а чем вам помешали юристы - если выигрывают значит есть косяки у страховых, и нету тут не каких подстав
Гость
10 сентября 2014, 09:11
В АСКО подать документы на выплату можно только в ноябре!!!до этого типо очередь!!!похоже сворачиваются!!!
Гость
10 сентября 2014, 11:37
Похоже на бред, а если почтой с уведомлением? Да еще и претензией по факту отказа?
Гость
10 сентября 2014, 13:46
Гость
10 сентября 2014, 11:37
Похоже на бред, а если почтой с уведомлением? Да еще и претензией по факту отказа?
Я так и сделала, просто не многие об этом знают.
Гость
10 сентября 2014, 16:07
Забавно) Это вы на сайте оформлялись? Похоже на ложь!
Гость
9 сентября 2014, 23:36
Застраховали машину в АСКО у менеджера Марины, ни каких проблем не было, без всяких допов, рекомендовали всем своим друзьям, ни у кого проблем не было, обращались во многие компании, без страхования жизни даже общаться не хотели, вот такая история!!!!
Гость
10 сентября 2014, 09:03
интересно, кто минусует. кто-то из двадцатки?))) Аско действительно в этом плане молодцы.
Гость
10 сентября 2014, 10:50
Два страховщика поспорили, один говорит что аско свернется до нового года, другой уверен в обратном. не особо то обольщайтесь господа, на то что аско продает осаго, по сути это просто пирамида, если они перестанут собирать деньги с населения то им не чем будет платить за убытки))
Гость
10 сентября 2014, 11:27
Гость
10 сентября 2014, 10:50
Два страховщика поспорили, один говорит что аско свернется до нового года, другой уверен в обратном. не особо то обольщайтесь господа, на то что аско продает осаго, по сути это просто пирамида, если они перестанут собирать деньги с населения то им не чем будет платить за убытки))
А ви так хорошо разбираетесь в страховом бизнесе? Про резервы ничего не слышали?
Гость
9 сентября 2014, 23:06
Ну не уж то ими занялись, я 3 года страховала автомобиль в ингосстрахе, в 2013 г. мне так же начали навязывать другие виды страхования, поэтому ушла в аско. Накажите их плиз,прям бесит их безнаказанность.
Гость
10 сентября 2014, 02:09
Не знаю месяц назад страховал в Ингосстрахе, без "допов", да еще и со скидкой, получилось дешевле чем в прошлом!
Гость
10 сентября 2014, 12:27
Гость
10 сентября 2014, 02:09
Не знаю месяц назад страховал в Ингосстрахе, без "допов", да еще и со скидкой, получилось дешевле чем в прошлом!
Можете дальше минусовать, я тоже "страшные коменты" читал и думал ладно заплачу "допы",а на деле оказалось все даже гораздо лучше,чем можно было подумать! Тут видать одни АСКОвцы сидят и "тролят" всех.
Гость
9 сентября 2014, 22:37
А еще необходимо подавать всем кто по КАСКО застрахован на Банки которые ограничивают круг СК у которых можно страховать свой авто купленный в кредит!
Гость
10 сентября 2014, 07:02
Ну Вы прям чудеса описываете!в мае пытались застраховать машину в АСКО, объехали все филиалы, в каждом нам давали листок в котором надо было записываться, так сказать очередь свою, мы были 101 а в день принимали по 20человек и только с доп . страховками. Так что чудеса Да и только Вы описываете.
Гость
10 сентября 2014, 09:12
Гость
10 сентября 2014, 07:02
Ну Вы прям чудеса описываете!в мае пытались застраховать машину в АСКО, объехали все филиалы, в каждом нам давали листок в котором надо было записываться, так сказать очередь свою, мы были 101 а в день принимали по 20человек и только с доп . страховками. Так что чудеса Да и только Вы описываете.
Полностью согласна!Это работяги аско видимо пишут
Гость
10 сентября 2014, 11:32
И вы не стояли в очереди целый день??? Или это для вас не проблема?
Гость
9 сентября 2014, 21:59
Встану на защиту АСКО. застраховал без проблем. без допов две машины. А вот Согласие и росгосстрах навязывали допы
Гость
10 сентября 2014, 08:22
Подтверждаю.Одну страховал машину в июле, другую - в августе.Никаких проблем.Во ВСЕХ остальных навязывали допы.
Гость
10 сентября 2014, 10:29
Гость
10 сентября 2014, 08:22
Подтверждаю.Одну страховал машину в июле, другую - в августе.Никаких проблем.Во ВСЕХ остальных навязывали допы.
Я без проблем страхуюсь в одной и той же компании. Что вынуждает менять страховые каждый год? Аварии?
Гость
29 сентября 2014, 10:33
Да я то же за ЮЖУРАЛ-АСКО без всяких допов застраховали и особо очереди не было
Гость
9 сентября 2014, 21:47
да ежу понятно что сговор.Об этом уже полгода минимум все говорят.
Гость
9 сентября 2014, 21:34
А меня вчера в Долгодеревенском Сосновского района, страховщики Росгосстраха облапошили. Переплатил в двойне. Мне сказали что в сумму 5360 рублей входит сама страховка ОСАГО и тех. осмотр. А оказалось что я прихватил Страховку Жизни в суммой в 2100 и обслуживание аккумуляторной батареи в сумму 500 рублей к-рая находится в п. Роза. Подскажите что делать?
Гость
9 сентября 2014, 23:49
читать до подписания, а не после
Гость
10 сентября 2014, 10:49
Прийти с заявлением о частичном отказе от полисов.
Гость
11 сентября 2014, 22:46
Гость
10 сентября 2014, 10:49
Прийти с заявлением о частичном отказе от полисов.
Какой частичный отказ? Вы о чем? Бред полный!!! Читайте, прежде чем подписывать!
Гость
9 сентября 2014, 21:22
Отмените страховку, и транспортный налог иначе все мы свалим за границу!!! Там нет такого безобразия и никто не душит свой народ как в России.....
Гость
9 сентября 2014, 21:56
Ты что, какая заграница, там же гомосеки! Ни один человек в здравом уме не променяет последний оплот духовности - великую православную Россию на какую-то мерзкую заграницу!
Гость
9 сентября 2014, 22:48
Там только санкции налево и направо раздают;)
Гость
10 сентября 2014, 06:29
Что? Там нет страховки? Да кто Вам такое сказал? И налогов там нет? Вы уверены? Как по мне, так вам надо к врачу обратиться.
Гость
9 сентября 2014, 20:39
Собственное какое население в Рашке, такой и бизнес. Давно не занимался претензионно-исковой работой, но что у меня четко отложилось по спорам с СК, так это первичная мотивация типичного русского истца: сделать свое ведро у кавказо- или азиато-россиян подешевле и поиметь бабла на страховом случае. Нет, нет, не восстановить нарушенные права путем судебного разбирательства, а именно поиметь нахаляву с других. Чего тогда удивляться что СК в точности также мыслят. Умерили бы вы свою жадность, поросята, глядишь и Исус бы всех нас простил =)
Гость
9 сентября 2014, 21:18
Аджик, а разум в тебе побеждает!
Гость
9 сентября 2014, 21:32
Адольф, ты прям политтехнолог какойтА.)
Гость
9 сентября 2014, 21:43
Меня простил и Вас простит. Люди у Вас доверчивые это правда, но такими темпами, этой коммерционализацией и капитализацией страны запада и их сторонники медленно, но верно идут к победе, пора бы многим над этим задуматься... ... вернуть натуральный обмен, чтобы не было этих "фантиков" , которые люди так стали ценить, вместо ...
Гость
9 сентября 2014, 20:39
Австрострахование - это сумеречная зона , слов нет ! Одни пи - пи.
Гость
9 сентября 2014, 20:19
А мне вот интересно, как я могу узнать похищенный у меня полис или нет? На сайте 3х страховых компаний из списка такой информации нет. И кто (что) относится к "компетентным органам"
Гость
10 сентября 2014, 10:47
В Яндексе забей "Проверка полисов ОСАГО".
Гость
9 сентября 2014, 19:57
Надеюсь их в такую же позу, как нас они, поставят)
Гость
9 сентября 2014, 19:46
Наказывать надо! мне пришлось жизнь застроховать!!! >:( ОСАГО стоит ~5 500 руб + вся лабуда = 8 001 руб!!! обдираловка!!
Гость
9 сентября 2014, 21:29
Да-да, накажите их! Заставьте их расплатиться по двум страховым случаям сразу! )))
196764105

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2014, 09:47
да вообще оборзели!!! мне то же "Росгосстрах" только с страхованием жизни сказали, а выбора не было, т.к. машину только купил, все "ларьки" возле ГИБДД вдруг вообще на отрез отказываются давать страховку!!! предыдущая моя страховая "МСК" сказали 2 месяца ждать!!! я в шоке был... в итоге за mazda 3 (150 кобыл) я отдал 14 тыщ!!! с страхованием жизни ( мне 20! 2 года стажа )
Гость
10 сентября 2014, 10:46
10 сентября 2014, 09:47
да вообще оборзели!!! мне то же "Росгосстрах" только с страхованием жизни сказали, а выбора не было, т.к. машину только купил, все "ларьки" возле ГИБДД вдруг вообще на отрез отказываются давать страховку!!! предыдущая моя страховая "МСК" сказали 2 месяца ждать!!! я в шоке был... в итоге за mazda 3 (150 кобыл) я отдал 14 тыщ!!! с страхованием жизни ( мне 20! 2 года стажа )
Тебе не рановато на Мазде3 кататься?
196277005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2014, 19:28
ИМХО их вообще всех позакрывать надо к чертовой матери! Страховщики - одни из основных жуликов! Сначала внаглую навязали всем свое ОСАГО, теперь ещё и допы навязывают, без которых просто полис не продают и все... Деньги они хапают с радостью, а как дело доходит до выплат - так любую лазейку ищут, любую зацепку, чтоб отказать, или недоплатить!
Гость
9 сентября 2014, 21:31
Про ОСАГО, это вы зря, если Вы и законопослушный водитель, будет обязательно тот, кто въедет в Вас сзади, у меня были такие случаи, страховка полностью перекрывалась, если уж о деньгах. То что КАСКО или страхование жизни навязывали, это конечно неправильно.
Гость
9 сентября 2014, 21:48
согласен, что страховщики во многом ведут "нечестную игру", но разве было лучше раньше, без ОСАГО, как все решеалось помните?... хотите вернуться?
Гость
10 сентября 2014, 14:47
Страховщики ОСАГО не навязывают, его навязывает Государство. Они сами рады отойти вообще от ОСАГО, да не могут, отберут лицензию.
Гость