Челябинку Юлию Харлапанову, которая стала весьма востребованной моделью, чаще можно увидеть на модном показе в Европе или в глянцевом журнале. Есть возможность постоять с ней в одной пробке в Москве, где девушка проводит большую часть своего времени. И совсем редкий шанс увидеть Юлию дома. VipAutochel.ru смог встретиться с моделью и поговорить о лошадиных силах, с которыми управляется хрупкая девушка, и жертвах, на которые она идет ради работы.
– Расскажи про свой первый автомобиль.
– Я купила его три года назад. Это был Nissan Qashqai. Выбрала его, потому что он вместительный и недорогой в обслуживании. В автошколе училась на «Спарке» и «Авео». В таких авто удобно учиться на права, но на дороге хотелось бы посолиднее машину, чтобы чувствовать себя комфортно. А два года назад у меня появился Mercedes GLK. Я выбирала между ним, Lexus и Volvo. Но выбор пал на немца, потому что у него самый брутальный облик. Долго выбирала цвет. Хотелось что-то темное и в то же время стильное. Поэтому остановилась на шоколадном цвете. Называю свою машину Марсом. Даже разговариваю с ней, как с живой. На заправке на меня иногда косо смотрят, когда видят, что я общаюсь с машиной, а мне все равно, ведь как ты относишься к машине, так и она тебе отвечает.
– Обычно первый автомобиль надолго западает в душу...
– У меня не так. На Qashqai сейчас ездят родители, очень довольны. И у меня нет никакой ревности к нему. Как будто это и не моя машина вовсе была. Зато Mercedes очень люблю.
– Это мощный автомобиль, или лошадиных сил мало не бывает?
– Да, авто позволяет ехать быстро. Но я стараюсь не нарушать правила и ездить аккуратно. Дальних путешествий на машине у меня не было, я чаще летаю самолетом, чем езжу на машине. Самое большое расстояние, которое я проезжала, – до Екатеринбурга. Очень часто езжу на горнолыжку в Солнечную Долину в Миассе. Поездки в горы еще раз убедили меня, что полный привод и мощный мотор – это здорово.
– А как водят за границей?
– Меня удивили китайцы, такое чувство, что они вообще не умеют ездить, не уважают на дороге никого. Катаются по принципу «я еду, все расступитесь».
– У тебя есть машина-мечта?
– Да, и я на ней катаюсь. Это Toyota Gt86. Она очень красивая, быстрая и классно управляется. Я езжу на ней в Москве. Она маленькая, поэтому в пробках с ней никаких проблем. Если Mercedes весь мягкий и комфортный, то Toyota требует максимальной отдачи и концентрации. Нужно постоянно контролировать ситуацию.
– Ты пару лет безвылазно жила в США. Сейчас больше времени проводишь в России. С чем это связано?
– Да, я жила там постоянно два года. Приезжала домой максимум на месяц. Но с возрастом поняла, что хочу быть дома рядом с родителями, с сестрой, с друзьями. Жить в Нью-Йорке, конечно, интересно, но дома лучше, спокойнее. Я больше всего боялась, чтобы моя младшая сестренка не рассказывала обо мне как о чужом человеке, который где-то далеко, ведь я всегда так хотела братика или сестренку, а у меня две: родная и двоюродная.
– Чем ты сейчас занимаешься?
– Продолжаю работать в модельном бизнесе. Никогда не отказываюсь от приглашений на показы. Очень люблю ходить по подиуму, это моя фишка. Снимаюсь для журналов. 8 сентября в Нью-Йорке была презентация новой линии Polo Ralph Lauren, в которой приняла участие и стала одной из лиц марки. Открытие было торжественным и очень большим событием в мире моды.
– Все это в основном происходит за границей. Не возникает проблем?
– Нет. Но я не стесняюсь, что русская. На кастингах, когда спрашивают, откуда я приехала, с гордостью говорю, что из России. Я горжусь этим, у нас большая и сильная страна. Проблем из-за этого никогда не было. Многим клиентам, наоборот, нравится, чтобы модель была русской. Например, марки Ральф Лорен, Шанель, Жан Поль Готье очень любят русских девушек.
– Чем приходится жертвовать ради работы?
– Непросто работать на улице в холодную погоду. Команда, конечно сделает все, чтобы было комфортно: тепловые пушки, горячий чай. Но в конечном счете ты оставляешь свое здоровье на таких съемках. Иногда из нас делают азиаток. Наносят специальный клей, чтобы взгляд был раскосый. Но со временем к этому привыкаешь. Однажды на голове мне делали пальму, иногда просят коротко постричься или сменить цвет волос. Но я не считаю, что это что-то экстремальное. По крайней мере налысо никто не заставит бриться. Да и агентство не разрешит.
– А как ты снимаешь стресс после работы?
– Отличный способ для снятия напряжения – это уборка. Дома всегда есть что убрать, что сложить, где пыль протереть. Это самый лучший антидепрессант для меня.
Фото: Видео Александра Дыбина