RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

с-з.

743мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Бояться ли пьяных автомобилисток?

15 сентября 2014, 15:13
Гость
15 сентября 2014, 23:37
Странно как-то получается. Повреждённые машины на парковке вызвали резонанс, а ДТП, в которых серьёзно пострадали люди по вине синих - резонанса не вызывают. Например, в Магнитогорске 16.05.14 подвыпившая водитель Шевроле Лачетти выехала на встречку, не справившись с управлением. В итоге врезалась в такси и сделала инвалидами двух его пассажирок (таксист не пострадал). Пострадавшие вынуждены теперь просить помощи. Почему о водителе Лачетти не пишут нигде? Зато про парковку в Южноуральске написали.
Гость
15 сентября 2014, 18:59
Водителям женского пола пить вовсе не обязательно, чтобы быть неадекватными на дороге - телефоны, журналы, губная помада, дети-собаки, движение задним ходом, поиск места для стоянки, постановка а/м на стоянку (я на пять минут, что означает "пусть весь мир подождет!") - этих моментов достаточно, чтобы вызвать стресс у прочих трезвых водителей! Женщина за рулем имеет два статуса: "блондинка" или "мужик в юбке". Лично мне ни та, ни другая не нравятся, а свою любимую я катаю сам, и поверьте, проблем намного меньше, чем выручать свою половину из всяческих приключений и платить налог и нести ремонтные расходы по двум машинам. Как-то так.
15 сентября 2014, 21:18
Забыли написать, что женщины за рулем еще и ноги бреют, волосы моют, а иногда и душ принимают)))))))) бедняжечка мужчиночка.
Гость
15 сентября 2014, 22:06
Надо же настолько не уважать свою жену.... Если Вы и тени интеллекта в ней не допускаете, зачем женились?
Гость
15 сентября 2014, 22:22
Неее, Евгений, не убедительно)) ну сознайтесь же, что просто денег жалко жене на машину, налоги и расходы по двум машинам
Гость
16 сентября 2014, 08:50
Пьяный водитель = убийца. И не важно, что у него между ног.
Гость
16 сентября 2014, 12:05
ПРАВИЛЬНО!
Гость
16 сентября 2014, 12:57
Езжу много и вот что скажу: водитель пола не имеет. Пускай женщины водят как водят - это же женщины. Их намного проще объехать чем те же маршрутки и спокойно двигаться дальше, нервы целее да и проблем они практически не создают. Но это женщина в полном смысле этого слова. А вот когда она начинает "козлить" на дороге и + ещё хамить - она автоматически в моих глазах перестает быть женщиной. Хоть пьяная, хоть трезвая. Там пусть не обижается, т.к. слабый пол становится гнилыми досками. По теме: разницы кто за рулем - синяк или синявка нет, отвечать должны по полной если попались, а в случае ДТП тем более.
Гость
16 сентября 2014, 13:43
Красиво сказано!
Гость
15 сентября 2014, 17:44
Глупая статья. Всем известно - водитель пола не имеет, а М или Ж, один фиг - пьяный за рулём, убийца. Вне половой принадлежности.
Гость
16 сентября 2014, 12:12
Это только если за рулём действительно водитель, а не очередной водЯтл.
Гость
16 сентября 2014, 16:56
Гость
16 сентября 2014, 12:12
Это только если за рулём действительно водитель, а не очередной водЯтл.
Дык водятлы так же и М бывают и Ж.
Гость
18 сентября 2014, 18:10
"Ceгoдня нe нaдo бoятьcя чeлoвeкa c бyтылкoй!"
Гость
16 сентября 2014, 18:53
Давайте будем правильно читать статистические данные. Причина совершенно в другом. Количество женщин за рулем значительно выросло по сравнению с 1998г (по некоторым данным в 2-3 раза). Связано это с ростом благосостояния, увеличением марок и моделей авто с АКПП. Соответственно произошел рост процента ДТП по вине женщин, пьяных женщин за рулем и прочей фигни. Вечные споры о разделении водителей по половому признаку считаю бессмысленными и примитивными. Пъянь за рулем пола не имеет. Это называется ОНО или НЕЧТО
Гость
15 сентября 2014, 18:26
"Мы не ведём мужской и женской статистики..." Мне обычно тоже безразлично кто сидит за рулём. И только когда "водитель" не просто косячит, а вообще едет по каким-то своим "правилам дорожного движения", мне очень хочется посмотреть на ЭТО. Вы знаете, кого я вижу в большинстве случаев!
Гость
16 сентября 2014, 11:17
Знаем!! Ещё лет 5 назад в подобных случаях в 90% были женщины за рулем. Но сейчас я наблюдаю, что по "своим правилам" ездят 70% женщин и уже 30% мужчин!!!!! печально...
Гость
16 сентября 2014, 11:22
100% - мужиков!
Гость
16 сентября 2014, 12:23
Ответы на мой комментарий описаны русской поговоркой "знает кошка, чьё мясо съела". Так вот, НИКОГО Я НЕ ВИЖУ! Привычка "держаться подальше от неадеквата" отрабатывает раньше, чем я успеваю определить половую принадлежность этого неадеквата. Рекомендую.
Гость
15 сентября 2014, 18:07
0,16-0,3 промилле -- продажа а\м в пользу государства; 0,3 и более -- продажа а\м в пользу государства 1-3 года лишения свободы. Должно подействовать, а то штрафы то могут и не платить. Конфискация а\м вне зависимости от того, является ли синявка его собственником или нет.
Гость
15 сентября 2014, 21:24
Бред, тогда надо предел повысить, чтоб после полторашки кваса машины не лишиться.
Гость
15 сентября 2014, 22:32
Гость
15 сентября 2014, 21:24
Бред, тогда надо предел повысить, чтоб после полторашки кваса машины не лишиться.
Не пейте столько кваса, вы чего?)) Да и от кваса 0.16 не будет никогда, если это конечно не тот, другой квас)
Гость
15 сентября 2014, 22:34
ну можно на один пункт передвинуть выше
Гость
16 сентября 2014, 11:13
Во всей этой текстовухе ключевая фраза эта - "На момент прибытия на место происшествия полицейского экипажа для оформления ДТП у автомобилистки действительно имелись признаки алкогольного опьянения." У меня 2 дтп было - 1 раз 5,5 часов ждал, 2 раз 4 часа, и ладно еще в начале осени оба были и пострадал только кузов, печкой грелся, а то так бы тоже написали про признаки опьянения.
Гость
16 сентября 2014, 16:36
да, кстати, прошлой зимой простояла в -29 1,5 часа, вроде и не сильно много и печкой грелась, а всё равно колбасило.
Гость
15 сентября 2014, 21:32
может мужчин больше ездит за рулём, чем женщин - вот такая и статистика
Гость
15 сентября 2014, 21:43
Да чего бояться то, все бухают, и бабы, и мужики. Кто из русских людей скажет что никогда бухим не ездит, тот определенно соврет. Бояться надо национал-предателей, подпиндосников, гейропейцев и рептилоидов - это враги, тайно разрушающие нашу православную державу, а кто выпить любит, тот наш, тот русский человек!
Гость
15 сентября 2014, 23:38
Да будет Вам известно, Русь до XIV века вообще не пила! Только по большим праздникам и в малом количестве. "И я там был, мёд, пиво пил. По усам текло, да в рот не попало" Не попало!!! Это уже потом, из-за цивилизованной загранице стали торговцы западные завозить вино и что по-крепче, тем самым спаивая и зарабатывая на этом. Так что не приписывайте русскому человеку пьянство. Гейропа с Пиндосией бухают по чём халва. Даже законом разрешено выпившим ездить. Это говорит о том, что все там повально пьют. А вот про национал-предателей, это Вы верно написали!
Гость
16 сентября 2014, 00:06
Гость
15 сентября 2014, 23:38
Да будет Вам известно, Русь до XIV века вообще не пила! Только по большим праздникам и в малом количестве. "И я там был, мёд, пиво пил. По усам текло, да в рот не попало" Не попало!!! Это уже потом, из-за цивилизованной загранице стали торговцы западные завозить вино и что по-крепче, тем самым спаивая и зарабатывая на этом. Так что не приписывайте русскому человеку пьянство. Гейропа с Пиндосией бухают по чём халва. Даже законом разрешено выпившим ездить. Это говорит о том, что все там повально пьют. А вот про национал-предателей, это Вы верно написали!
Ну стало мне об этом известно, но мы ведь уже в XXI веке, а в XXI веке любой русский любит выпить! Кто не любит выпить, тот не русский! А то такими темпами можно и до того дойти, что Господа и спасителя нашего Исуса Христа русские люди в какие-то там века не почитали, но сейчас то, милостью Божьей, пришли мы к единственной истинной вере и если ты русский - это значит что ты православный! Хлеб и ВИНО - символы Христа!
Гость
16 сентября 2014, 09:31
Гость
16 сентября 2014, 00:06
Ну стало мне об этом известно, но мы ведь уже в XXI веке, а в XXI веке любой русский любит выпить! Кто не любит выпить, тот не русский! А то такими темпами можно и до того дойти, что Господа и спасителя нашего Исуса Христа русские люди в какие-то там века не почитали, но сейчас то, милостью Божьей, пришли мы к единственной истинной вере и если ты русский - это значит что ты православный! Хлеб и ВИНО - символы Христа!
"Кто не любит выпить, тот не русский!" - Так ведь и не только русские любят выпить!
Гость
16 сентября 2014, 15:38
А видио к чему? Ну занесло человека 28 июня 2013 года на заснеженной уральской дороге. С кем не бывает!
Гость
16 сентября 2014, 16:26
Развели демагогию!!! автомобилисток опасаться нужно всегда, независимо пьяные они или нет)
Гость
15 сентября 2014, 18:12
Бояться ли пьяных автомобилисток? Нет. Я их объезжаю по встречной полосе.
15 сентября 2014, 21:33
Правильно, че их бояться? Не страшнее пьяной обезьяны с гранатой!
Гость
15 сентября 2014, 20:03
за соблюдением пдд в городе никто не следит и уж тем более не несёт ответственности! главным источником доходов является вылавливание тонированых машин и стояние за пешеходным переходом!
Гость
16 сентября 2014, 14:27
Не выросло число пьяных водителей, а выявлять лучше стали.....Один из основных калымов ГАИ-шников:)
Гость
16 сентября 2014, 15:59
Вот это больше на реальность похоже...
Гость
16 сентября 2014, 12:07
Скверная привычка я вам скажу, выпить и за руль... Но мы стараемся исправиться!
Гость
16 сентября 2014, 12:14
Безответственность водителей (М/Ж) + беспечность пешеходов + отсутствие исполнительной власти (ДПС) = трагедии на дороге. Всего-то нужно? Чтобы ВСЕ были аккуратны и внимательны. Но на деле ...
Гость
16 сентября 2014, 16:28
Нет блин на руках носить надо!
Гость
17 сентября 2014, 08:13
Вот это больше на реальность похоже...
Гость
19 сентября 2014, 10:30
И кто вообще придумал права женщинам давать (((