Интересно, как в итоге, россияне воспримут новый бренд и будут брать машину с неизвестным названием? Ведь у нас многие ведутся на бренд, потому и у нас логан это не дачиа, а рено.
Хотя, реклама очень активная идет. Да и некоторые судя по автомобилям и еще более неизвестным китайцам доверять стали.
Вот не могу понять почему Датсун.....Ведь это всегда был пикап, полноприводный авто, грузовик такой себе. Как это его отправили в сегмент седанов, ну просто бред, это тоже самое что лада-гранта станет УАЗом.
Я старый (35 годиков) или ничего, что я еще помню Датсуны на дорогах? Довольно много их (убитых и ушатанных) завозилось в дикие девяностые, 70-х годов выпуска. Понятно, что с той торговой маркой ЭТА не имеет ничего общего, но всё-таки Датсун - лейбл известный. Для интересующихся, конечно...
а мне кажется Датсун, Рено Логан - это убийцы нашего автопрома (хотя бы торговой марки Лада), разница в цене с Грантой копеешная, а так как наши люди падкие на бренд (пусть и давно забытый, но не Лада), то Гранту через годика 2-3 снимут с производства, а там дело и до Калин дойдет, и до Весты. Мне от этого грустно
Чисто внешне сиденья от калины, магнитола такая же сейчас ставится в калины комплектации норма+, климату в калине направление потока в ручную задовать не нужно, система сама решит куда дуть. Да и внешность у машины пропорциональная, на любителя. Брать, конечно, будут, тем кому главное не АвтоВАЗ, хотя и сборка таже. А так всё же чуть перелицованная Гранта, в смеси с Калиной и с мелкими доработками.
Тут не так давно был у друга на работе, а работает он в нашем бренде, так пока стояли разговаривали наблюдал просто умотаться какое количество приор, я спросил: Это для наших доблестных сотрудников полиции, он говорит просто на продажу, но они щас не кому не нужны...... а по виду сильно напоминает гранту
Как будь-то производитель сам себя убеждает: тут докрутили, здесь подтянули - вроде лучше стало. Качество ужасает и настораживает. Обшивка в багажнике, как сапожным ножом резали, панель - страх божий, интерьер - на всём сэкономили, движок "восьмёрочный" и т.д. и т.п. Боязно на ней далеко ездить - не развалится?
Благодарю за статью ! Очень рад такой проработке, и сравнивать более корректно не с Грантой, т.к. влияние Nissan и Renault изменило ВАЗ, спросите это у владельцев последних моделей Lada. А вот автосервис (при автодиллерах) необходимо перезагрузить, обучить как минимум мастеров организующих простых работяг, дисциплинировать, повысить ответственность. Текучка кадров среди простых работяг автосервисов по различным причинам. А вот мастеров и руководителей сервисов при диллерах, инженеров по гарантии надо отбирать из лучших, ввести психологов при отборе кадров.
Яльянс Nissan-Renault-LADA очень полезная смесь! (лично мое мнение Renault необходимо избавлять от менеджеров которые излишне навязывают допы, иначе есть риск стать слабым звеном...) Datsun-Nissan восхищает тем что на первое место ставит общественную безопасность на дорогах ! Всем доброго здоровья.
Авто перспективное, только если как пишут цена Датсуна и Гранты одинакова, при этом список изменений такой серьезный, значит всеж таки можно за те же деньги сделать машину лучше? Что и требовалось доказать. Против этого народ всегда и восставал, впаривали откровенное барахло за серьезные деньги, а улучшая что-то сразу же ломили цену. Теперь получается, что можно делать гораздо лучше, а цену делать ниже, браво, японцы!
Неясно, кто теперь будет покупать Grantу, если цена у них одинаковая. Видимо те же, кто отдыхает на наших курортах и считает, что это качественно, а главное дешево. Кклинический случай, объяснять бесполезно
про ценник не забывайте. он вполне адекватный. при средней з.п. в челябе 30 тыр. клиенты будут. Мне понравился багажник и торпедо. Недавно сходил в салон к китайцам и понял что рассказы про низкие цены - миф. А вообще то реальной альтернативы ларгусу нет. Купили этот аппарат теща и пара знакомых. Довольны. Если отбросить плач жены по поводу престижа, то надо брать.
Иномарка б/у то же может быть тем еще "котом в мешке". Один сослуживец взял Мазду 7-лет. Так весь исплевался. То электроника барахлила, а потом вовсе движок застучал. А дальние родственники купили Опель б/у. При покупке все было нормально, через год решили продать (запах в салоне все время напоминает трупный). Так еще выяснилось, что движок на машине с краденой машины. А раньше все проверки машина проходила. Но это может быть редкие случаи. Вот друг купил Инфинити 5-лет. и ездит уже год и не нарадуется. Ему повезло. Так что с б/у не все однозначно.
Иномарки за последние 10-20 лет сильно потеряли в качестве, говорю как человек юзавший их с 1992 года. Тогда разница между японой в возрасте 10 лет и новым тазиком была не в пользу тазика сильно. Но теперь иномарки стали хуже, первые год-два нормально, потом начинаются танцы с бубном, про десятилетки сейчас лучше не говорить, кандидаты на утилизацию. Так что разница между новым Датсуном и десятилеткой боюсь не в пользу Б/У
Всем доброво времени суток! Зачем сразу критиковать? Сам смотрю Датсун, объясню 1-база гранты, значит запчасти дешевые и есть везде 2-японская система качества, объяснять не нужно 3-дилеры ниссан, получше вазовских гаражей 4-прогамма утилизации 5-дизайн нравится 6-боковые подушки есть Думаю неплохой вариант за обозначенные деньги
«Автоматов» нет, и это тоже объяснимо: целевая аудитория Datsun – люди практичные, старой закалки. Им важнее простота и доступность..."
Раньше такими заявлениями все больше "АвтоВАЗ пробавлялся...
Люди, очнитесь! Чего вы обсуждаете? Что лучше - .. Коалы, ..Горной Козы или ..Медведя в ушанке с балалайкой в руках и бутылкой водки за пазухой? Это всё ..!! С любого ракурса. Даже желания нет разбираться в его сортах. А цены! Вы только взгляните на цены! Дожили. Вы с серьёзным видом обсуждаете корыта стоимостью 400-500 килорублей (ещё неизвестно, какая будет цена после сертифицированной установки ковриков, брызговиков, магнитофона и освежителя воздуха официальным дилером). Это же полный ... ахтунг! Ещё вроде бы совсем недавно я покупал новый(!!!!!) Ford Focus-2 Ambiente за 330.000 рублей. Надо признать, то ещё убожество и полный шлак. Но, по крайней мере, за гуманную цену Фокусу можно было простить и его "качество", и "надёжность", и мёртвый двигатель, и старпёрский дизайн. А что сейчас? Это же просто уму непостижимо!
P.S.
Вот тебе и стабильность при низкой инфляции. Зато у нас кризиса нет. А вот Америка с Европой погрязли в кризисах. Загнивающий Запад всё загибается и загибается. И никак окончательно загнуться не может.
У меня была Гранта около 2-х лет, машина хорошая, почти не ломалась))заводилась в любые морозы, но...шумная, скрипучая (особенно колодки), приоткрытые стекла дребезжащие, ручки дверей тугие, сиденья неудобные, ткань на них морщинистая, голову продувало)), капот стал ржаветь, ключ входил в замки двери и багажника туго, как их не смазывай))в общем мелочи))))). А Датсун то же самое, может и улучшили чего, но чтобы антикор улучшили, сомневаюсь. И лицо у Гранты поприятнее, но зад не очень, а у Датсуна с точностью да наоборот!
Смешно читать некоторые отзывы. Ясно же, что машина не для тех, у кого "в 2008 Фокус был" или "в 1991 году Тойота". Такие машины делают для тех, у кого она первой будет, а там отношение другое. Вспомните свою первую машину, много вы там про дизайн думали. Да и к поломкам проще относились. Это машина для не искушенных, а если вы уже третий БМВ меняете, ну и радуйтесь
Лучше бы Гранту довели до ума, шумку, пластик помягче, рестайлинг сделали. Ну и кто придумал это название "Он до"? Ну это же бред. Название, отталкивающее покупателя.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (212)
Красота больше не в моде.
это самый удачный рестайлинг Гранты из всех возможных. Корма просто восхитительна. Отрадно, что построена машина на отечественной базе
Интересно, как в итоге, россияне воспримут новый бренд и будут брать машину с неизвестным названием? Ведь у нас многие ведутся на бренд, потому и у нас логан это не дачиа, а рено.
Хотя, реклама очень активная идет. Да и некоторые судя по автомобилям и еще более неизвестным китайцам доверять стали.
Вот не могу понять почему Датсун.....Ведь это всегда был пикап, полноприводный авто, грузовик такой себе. Как это его отправили в сегмент седанов, ну просто бред, это тоже самое что лада-гранта станет УАЗом.
Я старый (35 годиков) или ничего, что я еще помню Датсуны на дорогах? Довольно много их (убитых и ушатанных) завозилось в дикие девяностые, 70-х годов выпуска. Понятно, что с той торговой маркой ЭТА не имеет ничего общего, но всё-таки Датсун - лейбл известный. Для интересующихся, конечно...
а мне кажется Датсун, Рено Логан - это убийцы нашего автопрома (хотя бы торговой марки Лада), разница в цене с Грантой копеешная, а так как наши люди падкие на бренд (пусть и давно забытый, но не Лада), то Гранту через годика 2-3 снимут с производства, а там дело и до Калин дойдет, и до Весты. Мне от этого грустно
антиведро с антиболтами
Да уж, нексию можно было в сравнение не включать, вы бы еще Победу добавили
Япона гранта
Чисто внешне сиденья от калины, магнитола такая же сейчас ставится в калины комплектации норма+, климату в калине направление потока в ручную задовать не нужно, система сама решит куда дуть. Да и внешность у машины пропорциональная, на любителя. Брать, конечно, будут, тем кому главное не АвтоВАЗ, хотя и сборка таже. А так всё же чуть перелицованная Гранта, в смеси с Калиной и с мелкими доработками.
А вот интересно гранта была скачена с них, или же они скачали гранту?) А кстати хет вроде с виду нечего интересный, но это все конечно гранта.
Тут не так давно был у друга на работе, а работает он в нашем бренде, так пока стояли разговаривали наблюдал просто умотаться какое количество приор, я спросил: Это для наших доблестных сотрудников полиции, он говорит просто на продажу, но они щас не кому не нужны...... а по виду сильно напоминает гранту
Скоро все дешевые машины будут делать из одних и тех же деталей и выглядеть они будут одинаково. Зачем заморачиваться за такую цену?
Как будь-то производитель сам себя убеждает: тут докрутили, здесь подтянули - вроде лучше стало. Качество ужасает и настораживает. Обшивка в багажнике, как сапожным ножом резали, панель - страх божий, интерьер - на всём сэкономили, движок "восьмёрочный" и т.д. и т.п. Боязно на ней далеко ездить - не развалится?
Только куплю себе 8 кл. Он у меня без капиталки пробежал 178 000 тыщ так и забрали сказали что двс как новый надо следить и всё.
Бидоны вперед!!!
Благодарю за статью ! Очень рад такой проработке, и сравнивать более корректно не с Грантой, т.к. влияние Nissan и Renault изменило ВАЗ, спросите это у владельцев последних моделей Lada. А вот автосервис (при автодиллерах) необходимо перезагрузить, обучить как минимум мастеров организующих простых работяг, дисциплинировать, повысить ответственность. Текучка кадров среди простых работяг автосервисов по различным причинам. А вот мастеров и руководителей сервисов при диллерах, инженеров по гарантии надо отбирать из лучших, ввести психологов при отборе кадров.
Яльянс Nissan-Renault-LADA очень полезная смесь! (лично мое мнение Renault необходимо избавлять от менеджеров которые излишне навязывают допы, иначе есть риск стать слабым звеном...) Datsun-Nissan восхищает тем что на первое место ставит общественную безопасность на дорогах ! Всем доброго здоровья.
Авто перспективное, только если как пишут цена Датсуна и Гранты одинакова, при этом список изменений такой серьезный, значит всеж таки можно за те же деньги сделать машину лучше? Что и требовалось доказать. Против этого народ всегда и восставал, впаривали откровенное барахло за серьезные деньги, а улучшая что-то сразу же ломили цену. Теперь получается, что можно делать гораздо лучше, а цену делать ниже, браво, японцы!
Неясно, кто теперь будет покупать Grantу, если цена у них одинаковая. Видимо те же, кто отдыхает на наших курортах и считает, что это качественно, а главное дешево. Кклинический случай, объяснять бесполезно
Судя по описанию машина в самом деле не плоха. Автору спасибо за труды
Дожили... Гранту обещали за 180 тыс, сейчас 389 тыс и мы говорим не дорого. А походишь по салонам в самом деле не дорого
За 389 рублей можно неплохой Focus взять года 07-09. Думаю поинтереснее будет
Про джентру забыли. Самый главный конкурент.
про ценник не забывайте. он вполне адекватный. при средней з.п. в челябе 30 тыр. клиенты будут. Мне понравился багажник и торпедо. Недавно сходил в салон к китайцам и понял что рассказы про низкие цены - миф. А вообще то реальной альтернативы ларгусу нет. Купили этот аппарат теща и пара знакомых. Довольны. Если отбросить плач жены по поводу престижа, то надо брать.
Иномарка б/у то же может быть тем еще "котом в мешке". Один сослуживец взял Мазду 7-лет. Так весь исплевался. То электроника барахлила, а потом вовсе движок застучал. А дальние родственники купили Опель б/у. При покупке все было нормально, через год решили продать (запах в салоне все время напоминает трупный). Так еще выяснилось, что движок на машине с краденой машины. А раньше все проверки машина проходила. Но это может быть редкие случаи. Вот друг купил Инфинити 5-лет. и ездит уже год и не нарадуется. Ему повезло. Так что с б/у не все однозначно.
Зато в бэхе или мерсе 10 летнем будешь ездить как ЧЕЛОВЕК а не скрючившись
Иномарки за последние 10-20 лет сильно потеряли в качестве, говорю как человек юзавший их с 1992 года. Тогда разница между японой в возрасте 10 лет и новым тазиком была не в пользу тазика сильно. Но теперь иномарки стали хуже, первые год-два нормально, потом начинаются танцы с бубном, про десятилетки сейчас лучше не говорить, кандидаты на утилизацию. Так что разница между новым Датсуном и десятилеткой боюсь не в пользу Б/У
видел вчера в потоке эту машину, достаточно убогое зрелище.. а так хорош японец с ВАЗОВСКИМ мотором и коробкой))))
Калина, гранта, . - всё одно, по одинаковой цене. чем эти жигули думают?
Ожидается ли выпуск Чи -хе, чи-ну , чи -то , и Чи-ри?
У этого чудо техники должно быть название "убожество" за 400 тыщ, или же "бюджетный автомобиль" но за 200 тысяч рублей.
Всем доброво времени суток! Зачем сразу критиковать? Сам смотрю Датсун, объясню 1-база гранты, значит запчасти дешевые и есть везде 2-японская система качества, объяснять не нужно 3-дилеры ниссан, получше вазовских гаражей 4-прогамма утилизации 5-дизайн нравится 6-боковые подушки есть Думаю неплохой вариант за обозначенные деньги
про "антиведро с болтами" не совсем понял - Автор ваш комментарий в студию
Достойный аппарат
Воткнули бы в него двигло от Ниссана Санни QG15, с обычным проверенным автоматом, вместо этого Вазовского восьмиклапанного чуда!
А движок зря критикуете, хоть он и 80-х годов зато надежен и в эксплуатации прост
"Японцы" не дураки
«Автоматов» нет, и это тоже объяснимо: целевая аудитория Datsun – люди практичные, старой закалки. Им важнее простота и доступность..."
Раньше такими заявлениями все больше "АвтоВАЗ пробавлялся...
Люди, очнитесь! Чего вы обсуждаете? Что лучше - .. Коалы, ..Горной Козы или ..Медведя в ушанке с балалайкой в руках и бутылкой водки за пазухой? Это всё ..!! С любого ракурса. Даже желания нет разбираться в его сортах. А цены! Вы только взгляните на цены! Дожили. Вы с серьёзным видом обсуждаете корыта стоимостью 400-500 килорублей (ещё неизвестно, какая будет цена после сертифицированной установки ковриков, брызговиков, магнитофона и освежителя воздуха официальным дилером). Это же полный ... ахтунг! Ещё вроде бы совсем недавно я покупал новый(!!!!!) Ford Focus-2 Ambiente за 330.000 рублей. Надо признать, то ещё убожество и полный шлак. Но, по крайней мере, за гуманную цену Фокусу можно было простить и его "качество", и "надёжность", и мёртвый двигатель, и старпёрский дизайн. А что сейчас? Это же просто уму непостижимо!
P.S.
Вот тебе и стабильность при низкой инфляции. Зато у нас кризиса нет. А вот Америка с Европой погрязли в кризисах. Загнивающий Запад всё загибается и загибается. И никак окончательно загнуться не может.
Хорошую машину ондоном не назовут
увидев это он до в живую был сильно разочарован!Очередное произведение автоваза с шильдиком мертвой японки....
У меня была Гранта около 2-х лет, машина хорошая, почти не ломалась))заводилась в любые морозы, но...шумная, скрипучая (особенно колодки), приоткрытые стекла дребезжащие, ручки дверей тугие, сиденья неудобные, ткань на них морщинистая, голову продувало)), капот стал ржаветь, ключ входил в замки двери и багажника туго, как их не смазывай))в общем мелочи))))). А Датсун то же самое, может и улучшили чего, но чтобы антикор улучшили, сомневаюсь. И лицо у Гранты поприятнее, но зад не очень, а у Датсуна с точностью да наоборот!
Смешно читать некоторые отзывы. Ясно же, что машина не для тех, у кого "в 2008 Фокус был" или "в 1991 году Тойота". Такие машины делают для тех, у кого она первой будет, а там отношение другое. Вспомните свою первую машину, много вы там про дизайн думали. Да и к поломкам проще относились. Это машина для не искушенных, а если вы уже третий БМВ меняете, ну и радуйтесь
Штрафовать за непристегнутый ремень, зафиксированный с помощью автоматической камеры запретили месяц назад как в Казани, так и в других регионах.
Кстати новая комплектация гранты пошла вроде 15ая за 356тыщ там тоже самое
Заколдованный заводик всётаки...-)) Что не делает, всё одна и тажа форма получается.
Хоть базу чуть пошире бы сделали и кузов научились оцинковывать.
Лучше бы Гранту довели до ума, шумку, пластик помягче, рестайлинг сделали. Ну и кто придумал это название "Он до"? Ну это же бред. Название, отталкивающее покупателя.
Личико симпотичное
Как бы наш автопром не назвали как было оно "не очень" так и останется!!!Ремонт только дороже становятся!
Видели Ми ДО???таже калина 2 в хечбэке с мордой Он До!