212 комментариев к публикации Datsun on-Do: что может самая дешевая «японка»
Бывалый
1 окт 2014 в 14:36
Люди, очнитесь! Чего вы обсуждаете? Что лучше - .. Коалы, ..Горной Козы или ..Медведя в ушанке с балалайкой в руках и бутылкой водки за пазухой? Это всё ..!! С любого ракурса. Даже желания нет разбираться в его сортах. А цены! Вы только взгляните на цены! Дожили. Вы с серьёзным видом обсуждаете корыта стоимостью 400-500 килорублей (ещё неизвестно, какая будет цена после сертифицированной установки ковриков, брызговиков, магнитофона и освежителя воздуха официальным дилером). Это же полный ... ахтунг! Ещё вроде бы совсем недавно я покупал новый(!!!!!) Ford Focus-2 Ambiente за 330.000 рублей. Надо признать, то ещё убожество и полный шлак. Но, по крайней мере, за гуманную цену Фокусу можно было простить и его "качество", и "надёжность", и мёртвый двигатель, и старпёрский дизайн. А что сейчас? Это же просто уму непостижимо!
Недавно - это 10 лет назад? Вы наверно в магазины не ходите, раз так удивляетесь, что за достаточно продолжительный промежуток времени цены выросли так, что ни в какое сравнение не идут с тем периодом, когда новый форд фокус можно было за 330 взять. Тогда и десятку можно было за 200 взять, а не как сейчас - за 450.
Дада. И аж двух Марков. Годов 82-83.
Достали! Речь идет только о НОВОМ авто!!
А почему речь только о новом? Если я выбираю машину, то уж лучше взять классом чуть повыше трехлетку, тем более иномарки даже через 10 лет будут меньше ломаться чем это
P.S.
Вот тебе и стабильность при низкой инфляции. Зато у нас кризиса нет. А вот Америка с Европой погрязли в кризисах. Загнивающий Запад всё загибается и загибается. И никак окончательно загнуться не может.
Лучше бы Гранту довели до ума, шумку, пластик помягче, рестайлинг сделали. Ну и кто придумал это название "Он до"? Ну это же бред. Название, отталкивающее покупателя.
Купил бу гранту чернобамперную 2014 года у соседа в гараже с пробегом 3700 за 225, думаю воще цена адекватна, и думаю можно купить он-до бу тож за 270, то цена воще адекватна, но новую никак
Как будь-то производитель сам себя убеждает: тут докрутили, здесь подтянули - вроде лучше стало. Качество ужасает и настораживает. Обшивка в багажнике, как сапожным ножом резали, панель - страх божий, интерьер - на всём сэкономили, движок "восьмёрочный" и т.д. и т.п. Боязно на ней далеко ездить - не развалится?
Восьмёрочный движок? Вы серьезно? Еще бы карбюраторы вспомнили.
А какой это движок то? Восьмерочный и есть. А после восьмерки применялись на всех моделях ВАЗа включая десятки, четырки, приоры, калины, гранты. Автоваз всю жизнь только фары менял на своих моделях, теперь и датсун подмяли.
Неясно, кто теперь будет покупать Grantу, если цена у них одинаковая. Видимо те же, кто отдыхает на наших курортах и считает, что это качественно, а главное дешево. Кклинический случай, объяснять бесполезно
Ну а что? Еще ни разу не слышал, чтобы этот движок просто взял и сломался. Там попросту нечему ломаться.
А чтобы служил долго и тяговито, нужно соблюдать 4 правила:
1) Не тошнить! Рабочие обороты 2800-4500. Старайтесь держать в районе 3000, когда равномерно движетесь.
2) Менять масло каждые 8-10т.км. (в зависимости от комбинации пакета присадок и режима эксплуатации). Не передерживайте масло. Да, и на самом масле не экономьте: синтетика 0W-40, 5W-40.
3) Чистите/заменяйте МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СЕТКИ, м**ть вашу!! Каждые 30т.км!!
4) Периодически регулируйте клапана. Каждые 10-15т.км. Даже если по результатам регулировки вам заменят всего 1 шайбу на 5 соток - это лучше, чем вжаривать на поджатых.
P.S. Если вломы самому, все это может сделать любой ара-сервис.
Ну а что? Еще ни разу не слышал, чтобы этот движок просто взял и сломался. Там попросту нечему ломаться.
А чтобы служил долго и тяговито, нужно соблюдать 4 правила:
1) Не тошнить! Рабочие обороты 2800-4500. Старайтесь держать в районе 3000, когда равномерно движетесь.
2) Менять масло каждые 8-10т.км. (в зависимости от комбинации пакета присадок и режима эксплуатации). Не передерживайте масло. Да, и на самом масле не экономьте: синтетика 0W-40, 5W-40.
3) Чистите/заменяйте МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СЕТКИ, м**ть вашу!! Каждые 30т.км!!
4) Периодически регулируйте клапана. Каждые 10-15т.км. Даже если по результатам регулировки вам заменят всего 1 шайбу на 5 соток - это лучше, чем вжаривать на поджатых.
P.S. Если вломы самому, все это может сделать любой ара-сервис.
4 совет не всегда в тему - гидрокомпенсаторы существуют!
4 совет не всегда в тему - гидрокомпенсаторы существуют!
Для 16'чиков и 1 совет не в тему будет. Там в районе 4000об ездить надо... А двигатель 21126 и вовсе к "Там попросту нечему ломаться" - не относится. Испоганили двиг только. И стучат поршни у каждой второй. Какой больной задал зазор 0,09? Нафиг там вообще эта порнографическая поршневая?!
Иными словами, я писал про нормальный, человеческий двигатель. А не про порно 16-дырявое.
Автор, что значит - "Сзади накатывает кривоватый Logan"? В чем состоит "кривоватость" Логана, объясни пожалуйста?
Логан зарекомендовал себя как надежный бюджетник-трудяга, а вот этому Он-Дону еще предстоит доказывать свою "прямоватость" и не факт что докажет.
Смешно читать некоторые отзывы. Ясно же, что машина не для тех, у кого "в 2008 Фокус был" или "в 1991 году Тойота". Такие машины делают для тех, у кого она первой будет, а там отношение другое. Вспомните свою первую машину, много вы там про дизайн думали. Да и к поломкам проще относились. Это машина для не искушенных, а если вы уже третий БМВ меняете, ну и радуйтесь
Молодец, все верно пишешь. Я сам езжу на ауди 2011года. а вот родственник 20 лет ему купил датсун, первая его машина. так он просто счастлив. да и за 380тр лучше она чем 10 летняя развалюха.
Интересно, как в итоге, россияне воспримут новый бренд и будут брать машину с неизвестным названием? Ведь у нас многие ведутся на бренд, потому и у нас логан это не дачиа, а рено.
Хотя, реклама очень активная идет. Да и некоторые судя по автомобилям и еще более неизвестным китайцам доверять стали.
судя по тому фото открытого подкапотного пространства - там стоит движок а-ля 2108 года разработки этак 86.... просто воткнули инжектор и объём прибавили. и такое корыто за 445 тысяч.... вы вообще в своём уме? сам езжу на шкоде. стоимость такая же.... данное чудо рядом не стояло!!!
Вот не могу понять почему Датсун.....Ведь это всегда был пикап, полноприводный авто, грузовик такой себе. Как это его отправили в сегмент седанов, ну просто бред, это тоже самое что лада-гранта станет УАЗом.
причем тут грузовики? это старинный автобренд с очень даже разными моделями и легковушки довольно прогрессивные раньше были, я помню.
Автомобиль Datsun представляет собой один из тех грузовиков-пикапов, с началом выпуска которых в Японии стало модным иметь автомобиль с полным приводом. В 1982 году дебютировал грузовой автомобиль серии 720, с него-то все и началось. Через 7 лет в 1989 году появился в продаже автомобиль серии D21, который тоже называли пикапом – грузовиком. Но на самом деле там мало что оставалось от того прежнего грузовичка, который был предназначен исключительно для перевозки груза, и более ни для чего. Тут и сравнивать особо нечего, и так было понятно, что это был совсем другой, можно сказать, стилизованный «под Америку» пикап. Задними сидениями, по крайней мере, можно было пользоваться по их прямому назначению, поскольку размером они были, «что надо», да и пространства вокруг них тоже хватало. А кузов вообще увеличил свою грузовместимость на порядок. Подвеска машины была усилена, рассчитана на большой вес, но это не мешало автомобилю демонстрировать довольно приличный уровень комфорта.
Иномарки за последние 10-20 лет сильно потеряли в качестве, говорю как человек юзавший их с 1992 года. Тогда разница между японой в возрасте 10 лет и новым тазиком была не в пользу тазика сильно. Но теперь иномарки стали хуже, первые год-два нормально, потом начинаются танцы с бубном, про десятилетки сейчас лучше не говорить, кандидаты на утилизацию. Так что разница между новым Датсуном и десятилеткой боюсь не в пользу Б/У
Да ладно наговорите сейчас... Тойота Камри 1992 г.в. V6 188 л.с. 22 года машине! Ваши "новые" тазы и Дай-Суну, рядом не стояли... И в обслуживании дешевле, даже если что то сломается и ДВС Милионник!!! О чём вы говорите вообще?
Да ладно наговорите сейчас... Тойота Камри 1992 г.в. V6 188 л.с. 22 года машине! Ваши "новые" тазы и Дай-Суну, рядом не стояли... И в обслуживании дешевле, даже если что то сломается и ДВС Милионник!!! О чём вы говорите вообще?
Что-то я не заметил качественного дилерского обслуживания. Заехал в Регинас, чтобы посмотреть авто и сравнить с грантой, которую планировал покупать. Качественное дилерское обслуживание поразило!!! Захожу в салон, а там никого, только в углу сидит девочка по кредитам. НА мое появление никто не реагирует, я сам посмотрел машину. Потом появилас продавец-консультант - девушка лет 20. На мою просьбу рассказать и показать машину я услышал "Ой, я так устала, даже и не знаю, что вам про нее сказать". Я просто обалдел от такого высокого качества обслуживания. Тест-драйва нет и когда будет она тоже не знает. Вообщем, создалось ощущение, что она в принципе не знает, что она там делает. В итоге покупать что-либо в этом салоне желания не было, поехал я на следующий день в ЛАду на Гагарина и купил себе Ладу и качество дилерского обслуживания там гораздо выше. Так что как с такими дилерскими центрами собираются продавать незнакомую марку в обличии гранты непонятно....
Простите какой ещё отечественной базе??? Гранты чтоль ? Копии румынской дачии?
Вы что-то путаете. Гранта это не перелицованная копия логана (как, например, ларгус), а дальнейшее развитие платформы "Калины". Так что да - это отечественная база.
Александр! Ваш пост напоминает притчу: -"Имею возможность ездить на ишаке, но не имею желания. Имею желание ездить на шикарном авто, но не имею возможности". Имея средства на Ино, вряд ли у Вас возникнет желание приобретать Ваз.
а мне кажется Датсун, Рено Логан - это убийцы нашего автопрома (хотя бы торговой марки Лада), разница в цене с Грантой копеешная, а так как наши люди падкие на бренд (пусть и давно забытый, но не Лада), то Гранту через годика 2-3 снимут с производства, а там дело и до Калин дойдет, и до Весты. Мне от этого грустно
Да причем тут бренд? Меня вот зацепила фраза что у них система контроля качества от ниссана, а не от ваза. Значит все же есть разница, хоть и делаются на одном заводе.
Любой адекватный человек, который ездил и на автобазе и на более-менее нормальной иномарке, скажет, что автовоз - полное Г. Через пару месяцев все трещит весь салон, куча сверчков и т.п., Про качество запчастей на ВАЗе сейчас не скажу, но считаю что Нашепром стоит брать только если бюджет покупки до 200 тысяч, не более. Если больше, то лучше брать Б/У, но иномарку (Хендай Акцент тот же или Логан (Логан для тех, кому пофиг на дизайн) например.. они намного лучше Гранты и Приоры)
Всем доброво времени суток! Зачем сразу критиковать? Сам смотрю Датсун, объясню 1-база гранты, значит запчасти дешевые и есть везде 2-японская система качества, объяснять не нужно 3-дилеры ниссан, получше вазовских гаражей 4-прогамма утилизации 5-дизайн нравится 6-боковые подушки есть Думаю неплохой вариант за обозначенные деньги
"2-японская система качества, объяснять не нужно 3-дилеры ниссан, получше вазовских гаражей"
Приведу случай из жизни:
Был у меня в своё время ниссан енот. Купил я его новым, в салоне. Так вот под конец гарантии накрылась у него печка. Поехал к диллеру, поменяли по гарантии. Всё вроде норм, работает, всё хорошо. Через месяц закончилась гарантия. Через 2 печка снова накрылась. Решил поехать к другу, который ремонтом занимается. Так вот разобрали с ним эту самую печку и выяснилось, что в сервисе мне китай поставили. И после этого вы будете рассказывать про качество и деллерское обслуживание в ниссане? Ну уж нет. Извините, но ниссан вычеркнут из моего списка покупок навсегда.
"2-японская система качества, объяснять не нужно 3-дилеры ниссан, получше вазовских гаражей"
Приведу случай из жизни:
Был у меня в своё время ниссан енот. Купил я его новым, в салоне. Так вот под конец гарантии накрылась у него печка. Поехал к диллеру, поменяли по гарантии. Всё вроде норм, работает, всё хорошо. Через месяц закончилась гарантия. Через 2 печка снова накрылась. Решил поехать к другу, который ремонтом занимается. Так вот разобрали с ним эту самую печку и выяснилось, что в сервисе мне китай поставили. И после этого вы будете рассказывать про качество и деллерское обслуживание в ниссане? Ну уж нет. Извините, но ниссан вычеркнут из моего списка покупок навсегда.
Вполне возможно, что у еноута и была китайская печка, сегодня китай один из крупнейших поставщиков компонентов даже для немецких производителей, не говоря про япов аглицкой сборки
Сколько-сколько стОит сие произведение автопрома?? 389 тысяч?? Так на самом деле себестоимость производства одного автомобиля Гранта обходится Автовазу в 55 тысяч рублей. За вычетом налогов и т.д. маржа получается 300%. Порше курит...
Начитались инфы про 55 тыс руб, сейчас везде кричат. Если, к примеру Гранта обходится в 55 тыщ, то Солярис тогда в 70? Или вы полную выкладку по материалам и трудозатратам проводили?
Начитались инфы про 55 тыс руб, сейчас везде кричат. Если, к примеру Гранта обходится в 55 тыщ, то Солярис тогда в 70? Или вы полную выкладку по материалам и трудозатратам проводили?
Слово, как говорится, не воробей... Если бы данную инфу выдал журналист какой-нибудь, то тогда можно было Вашими словами ответить. А если такое сказал вице-президент по производству и логистике АвтоВАЗа Юг Демаршелье???
55 тыщ он обходится если его поделить на металл, пластмассу, ткань, резину и т.д. и посчитать все это по стоимости сырья. Если же добавить стоимость изготовления, сборки, зарплаты рабочим, управленцам, логистику и т.д., а также затраты на разработку, то получится уже совсем не 55 тыщ. Маржа по авто редко превышает 7-10%. Дилеры так тебе вообще без допов по миру пойдут.
Иномарка б/у то же может быть тем еще "котом в мешке". Один сослуживец взял Мазду 7-лет. Так весь исплевался. То электроника барахлила, а потом вовсе движок застучал. А дальние родственники купили Опель б/у. При покупке все было нормально, через год решили продать (запах в салоне все время напоминает трупный). Так еще выяснилось, что движок на машине с краденой машины. А раньше все проверки машина проходила. Но это может быть редкие случаи. Вот друг купил Инфинити 5-лет. и ездит уже год и не нарадуется. Ему повезло. Так что с б/у не все однозначно.
Я старый (35 годиков) или ничего, что я еще помню Датсуны на дорогах? Довольно много их (убитых и ушатанных) завозилось в дикие девяностые, 70-х годов выпуска. Понятно, что с той торговой маркой ЭТА не имеет ничего общего, но всё-таки Датсун - лейбл известный. Для интересующихся, конечно...
Чисто внешне сиденья от калины, магнитола такая же сейчас ставится в калины комплектации норма+, климату в калине направление потока в ручную задовать не нужно, система сама решит куда дуть. Да и внешность у машины пропорциональная, на любителя. Брать, конечно, будут, тем кому главное не АвтоВАЗ, хотя и сборка таже. А так всё же чуть перелицованная Гранта, в смеси с Калиной и с мелкими доработками.
Лажа... Какие-то,мягко говоря, сомнительные отличия от гранты. 1."крепления интерьерных панелей"- пистоны что ли новые))) 2. Шины пирелли, тогда в следующем поколении заменят шины и вот тебе новый авто. И т.д.
Благодарю за статью ! Очень рад такой проработке, и сравнивать более корректно не с Грантой, т.к. влияние Nissan и Renault изменило ВАЗ, спросите это у владельцев последних моделей Lada. А вот автосервис (при автодиллерах) необходимо перезагрузить, обучить как минимум мастеров организующих простых работяг, дисциплинировать, повысить ответственность. Текучка кадров среди простых работяг автосервисов по различным причинам. А вот мастеров и руководителей сервисов при диллерах, инженеров по гарантии надо отбирать из лучших, ввести психологов при отборе кадров.
Яльянс Nissan-Renault-LADA очень полезная смесь! (лично мое мнение Renault необходимо избавлять от менеджеров которые излишне навязывают допы, иначе есть риск стать слабым звеном...) Datsun-Nissan восхищает тем что на первое место ставит общественную безопасность на дорогах ! Всем доброго здоровья.
про ценник не забывайте. он вполне адекватный. при средней з.п. в челябе 30 тыр. клиенты будут. Мне понравился багажник и торпедо. Недавно сходил в салон к китайцам и понял что рассказы про низкие цены - миф. А вообще то реальной альтернативы ларгусу нет. Купили этот аппарат теща и пара знакомых. Довольны. Если отбросить плач жены по поводу престижа, то надо брать.
У меня была Гранта около 2-х лет, машина хорошая, почти не ломалась))заводилась в любые морозы, но...шумная, скрипучая (особенно колодки), приоткрытые стекла дребезжащие, ручки дверей тугие, сиденья неудобные, ткань на них морщинистая, голову продувало)), капот стал ржаветь, ключ входил в замки двери и багажника туго, как их не смазывай))в общем мелочи))))). А Датсун то же самое, может и улучшили чего, но чтобы антикор улучшили, сомневаюсь. И лицо у Гранты поприятнее, но зад не очень, а у Датсуна с точностью да наоборот!
Уже покатался!!Понравилась при езде по городу(не Уфа),тихий,-но прыткий,внутри основные клавиши удобны..Багажник хорош.Салон при такой цене-лучше октавии!Вид движка не понравился.Езжу на Ровере (седан).Приглядитесь в деле....
Тут не так давно был у друга на работе, а работает он в нашем бренде, так пока стояли разговаривали наблюдал просто умотаться какое количество приор, я спросил: Это для наших доблестных сотрудников полиции, он говорит просто на продажу, но они щас не кому не нужны...... а по виду сильно напоминает гранту
Люди, очнитесь! Чего вы обсуждаете? Что лучше - .. Коалы, ..Горной Козы или ..Медведя в ушанке с балалайкой в руках и бутылкой водки за пазухой? Это всё ..!! С любого ракурса. Даже желания нет разбираться в его сортах. А цены! Вы только взгляните на цены! Дожили. Вы с серьёзным видом обсуждаете корыта стоимостью 400-500 килорублей (ещё неизвестно, какая будет цена после сертифицированной установки ковриков, брызговиков, магнитофона и освежителя воздуха официальным дилером). Это же полный ... ахтунг! Ещё вроде бы совсем недавно я покупал новый(!!!!!) Ford Focus-2 Ambiente за 330.000 рублей. Надо признать, то ещё убожество и полный шлак. Но, по крайней мере, за гуманную цену Фокусу можно было простить и его "качество", и "надёжность", и мёртвый двигатель, и старпёрский дизайн. А что сейчас? Это же просто уму непостижимо!
За 389 рублей можно неплохой Focus взять года 07-09. Думаю поинтереснее будет
P.S.
Вот тебе и стабильность при низкой инфляции. Зато у нас кризиса нет. А вот Америка с Европой погрязли в кризисах. Загнивающий Запад всё загибается и загибается. И никак окончательно загнуться не может.
Лучше бы Гранту довели до ума, шумку, пластик помягче, рестайлинг сделали. Ну и кто придумал это название "Он до"? Ну это же бред. Название, отталкивающее покупателя.
Купил бу гранту чернобамперную 2014 года у соседа в гараже с пробегом 3700 за 225, думаю воще цена адекватна, и думаю можно купить он-до бу тож за 270, то цена воще адекватна, но новую никак
Как будь-то производитель сам себя убеждает: тут докрутили, здесь подтянули - вроде лучше стало. Качество ужасает и настораживает. Обшивка в багажнике, как сапожным ножом резали, панель - страх божий, интерьер - на всём сэкономили, движок "восьмёрочный" и т.д. и т.п. Боязно на ней далеко ездить - не развалится?
У этого чудо техники должно быть название "убожество" за 400 тыщ, или же "бюджетный автомобиль" но за 200 тысяч рублей.
Неясно, кто теперь будет покупать Grantу, если цена у них одинаковая. Видимо те же, кто отдыхает на наших курортах и считает, что это качественно, а главное дешево. Кклинический случай, объяснять бесполезно
Про джентру забыли. Самый главный конкурент.
видел вчера в потоке эту машину, достаточно убогое зрелище.. а так хорош японец с ВАЗОВСКИМ мотором и коробкой))))
Автор, что значит - "Сзади накатывает кривоватый Logan"? В чем состоит "кривоватость" Логана, объясни пожалуйста?
Логан зарекомендовал себя как надежный бюджетник-трудяга, а вот этому Он-Дону еще предстоит доказывать свою "прямоватость" и не факт что докажет.
Смешно читать некоторые отзывы. Ясно же, что машина не для тех, у кого "в 2008 Фокус был" или "в 1991 году Тойота". Такие машины делают для тех, у кого она первой будет, а там отношение другое. Вспомните свою первую машину, много вы там про дизайн думали. Да и к поломкам проще относились. Это машина для не искушенных, а если вы уже третий БМВ меняете, ну и радуйтесь
Заколдованный заводик всётаки...-)) Что не делает, всё одна и тажа форма получается.
Хоть базу чуть пошире бы сделали и кузов научились оцинковывать.
Только куплю себе 8 кл. Он у меня без капиталки пробежал 178 000 тыщ так и забрали сказали что двс как новый надо следить и всё.
Интересно, как в итоге, россияне воспримут новый бренд и будут брать машину с неизвестным названием? Ведь у нас многие ведутся на бренд, потому и у нас логан это не дачиа, а рено.
Хотя, реклама очень активная идет. Да и некоторые судя по автомобилям и еще более неизвестным китайцам доверять стали.
судя по тому фото открытого подкапотного пространства - там стоит движок а-ля 2108 года разработки этак 86.... просто воткнули инжектор и объём прибавили. и такое корыто за 445 тысяч.... вы вообще в своём уме? сам езжу на шкоде. стоимость такая же.... данное чудо рядом не стояло!!!
Вот не могу понять почему Датсун.....Ведь это всегда был пикап, полноприводный авто, грузовик такой себе. Как это его отправили в сегмент седанов, ну просто бред, это тоже самое что лада-гранта станет УАЗом.
Иномарки за последние 10-20 лет сильно потеряли в качестве, говорю как человек юзавший их с 1992 года. Тогда разница между японой в возрасте 10 лет и новым тазиком была не в пользу тазика сильно. Но теперь иномарки стали хуже, первые год-два нормально, потом начинаются танцы с бубном, про десятилетки сейчас лучше не говорить, кандидаты на утилизацию. Так что разница между новым Датсуном и десятилеткой боюсь не в пользу Б/У
Красота больше не в моде.
Что-то я не заметил качественного дилерского обслуживания. Заехал в Регинас, чтобы посмотреть авто и сравнить с грантой, которую планировал покупать. Качественное дилерское обслуживание поразило!!! Захожу в салон, а там никого, только в углу сидит девочка по кредитам. НА мое появление никто не реагирует, я сам посмотрел машину. Потом появилас продавец-консультант - девушка лет 20. На мою просьбу рассказать и показать машину я услышал "Ой, я так устала, даже и не знаю, что вам про нее сказать". Я просто обалдел от такого высокого качества обслуживания. Тест-драйва нет и когда будет она тоже не знает. Вообщем, создалось ощущение, что она в принципе не знает, что она там делает. В итоге покупать что-либо в этом салоне желания не было, поехал я на следующий день в ЛАду на Гагарина и купил себе Ладу и качество дилерского обслуживания там гораздо выше. Так что как с такими дилерскими центрами собираются продавать незнакомую марку в обличии гранты непонятно....
увидев это он до в живую был сильно разочарован!Очередное произведение автоваза с шильдиком мертвой японки....
это самый удачный рестайлинг Гранты из всех возможных. Корма просто восхитительна. Отрадно, что построена машина на отечественной базе
Дожили... Гранту обещали за 180 тыс, сейчас 389 тыс и мы говорим не дорого. А походишь по салонам в самом деле не дорого
Воткнули бы в него двигло от Ниссана Санни QG15, с обычным проверенным автоматом, вместо этого Вазовского восьмиклапанного чуда!
Видели Ми ДО???таже калина 2 в хечбэке с мордой Он До!
Не надо, ладу Веста давай
Пытаются втюхать калину в японской обертке. ИДИОТИЗМ
Смешной фофанчик. Для жены бы взял, автомат где?
Александр! Ваш пост напоминает притчу: -"Имею возможность ездить на ишаке, но не имею желания. Имею желание ездить на шикарном авто, но не имею возможности". Имея средства на Ино, вряд ли у Вас возникнет желание приобретать Ваз.
а мне кажется Датсун, Рено Логан - это убийцы нашего автопрома (хотя бы торговой марки Лада), разница в цене с Грантой копеешная, а так как наши люди падкие на бренд (пусть и давно забытый, но не Лада), то Гранту через годика 2-3 снимут с производства, а там дело и до Калин дойдет, и до Весты. Мне от этого грустно
А движок зря критикуете, хоть он и 80-х годов зато надежен и в эксплуатации прост
"Японцы" не дураки
Да уж, нексию можно было в сравнение не включать, вы бы еще Победу добавили
Всем доброво времени суток! Зачем сразу критиковать? Сам смотрю Датсун, объясню 1-база гранты, значит запчасти дешевые и есть везде 2-японская система качества, объяснять не нужно 3-дилеры ниссан, получше вазовских гаражей 4-прогамма утилизации 5-дизайн нравится 6-боковые подушки есть Думаю неплохой вариант за обозначенные деньги
Сколько-сколько стОит сие произведение автопрома?? 389 тысяч?? Так на самом деле себестоимость производства одного автомобиля Гранта обходится Автовазу в 55 тысяч рублей. За вычетом налогов и т.д. маржа получается 300%. Порше курит...
Хорошую машину ондоном не назовут
Иномарка б/у то же может быть тем еще "котом в мешке". Один сослуживец взял Мазду 7-лет. Так весь исплевался. То электроника барахлила, а потом вовсе движок застучал. А дальние родственники купили Опель б/у. При покупке все было нормально, через год решили продать (запах в салоне все время напоминает трупный). Так еще выяснилось, что движок на машине с краденой машины. А раньше все проверки машина проходила. Но это может быть редкие случаи. Вот друг купил Инфинити 5-лет. и ездит уже год и не нарадуется. Ему повезло. Так что с б/у не все однозначно.
Я старый (35 годиков) или ничего, что я еще помню Датсуны на дорогах? Довольно много их (убитых и ушатанных) завозилось в дикие девяностые, 70-х годов выпуска. Понятно, что с той торговой маркой ЭТА не имеет ничего общего, но всё-таки Датсун - лейбл известный. Для интересующихся, конечно...
Чисто внешне сиденья от калины, магнитола такая же сейчас ставится в калины комплектации норма+, климату в калине направление потока в ручную задовать не нужно, система сама решит куда дуть. Да и внешность у машины пропорциональная, на любителя. Брать, конечно, будут, тем кому главное не АвтоВАЗ, хотя и сборка таже. А так всё же чуть перелицованная Гранта, в смеси с Калиной и с мелкими доработками.
Калина, гранта, . - всё одно, по одинаковой цене. чем эти жигули думают?
про "антиведро с болтами" не совсем понял - Автор ваш комментарий в студию
Лажа... Какие-то,мягко говоря, сомнительные отличия от гранты. 1."крепления интерьерных панелей"- пистоны что ли новые))) 2. Шины пирелли, тогда в следующем поколении заменят шины и вот тебе новый авто. И т.д.
Благодарю за статью ! Очень рад такой проработке, и сравнивать более корректно не с Грантой, т.к. влияние Nissan и Renault изменило ВАЗ, спросите это у владельцев последних моделей Lada. А вот автосервис (при автодиллерах) необходимо перезагрузить, обучить как минимум мастеров организующих простых работяг, дисциплинировать, повысить ответственность. Текучка кадров среди простых работяг автосервисов по различным причинам. А вот мастеров и руководителей сервисов при диллерах, инженеров по гарантии надо отбирать из лучших, ввести психологов при отборе кадров.
Яльянс Nissan-Renault-LADA очень полезная смесь! (лично мое мнение Renault необходимо избавлять от менеджеров которые излишне навязывают допы, иначе есть риск стать слабым звеном...) Datsun-Nissan восхищает тем что на первое место ставит общественную безопасность на дорогах ! Всем доброго здоровья.
антиведро с антиболтами
про ценник не забывайте. он вполне адекватный. при средней з.п. в челябе 30 тыр. клиенты будут. Мне понравился багажник и торпедо. Недавно сходил в салон к китайцам и понял что рассказы про низкие цены - миф. А вообще то реальной альтернативы ларгусу нет. Купили этот аппарат теща и пара знакомых. Довольны. Если отбросить плач жены по поводу престижа, то надо брать.
Зато в бэхе или мерсе 10 летнем будешь ездить как ЧЕЛОВЕК а не скрючившись
У меня была Гранта около 2-х лет, машина хорошая, почти не ломалась))заводилась в любые морозы, но...шумная, скрипучая (особенно колодки), приоткрытые стекла дребезжащие, ручки дверей тугие, сиденья неудобные, ткань на них морщинистая, голову продувало)), капот стал ржаветь, ключ входил в замки двери и багажника туго, как их не смазывай))в общем мелочи))))). А Датсун то же самое, может и улучшили чего, но чтобы антикор улучшили, сомневаюсь. И лицо у Гранты поприятнее, но зад не очень, а у Датсуна с точностью да наоборот!
Штрафовать за непристегнутый ремень, зафиксированный с помощью автоматической камеры запретили месяц назад как в Казани, так и в других регионах.
Уже покатался!!Понравилась при езде по городу(не Уфа),тихий,-но прыткий,внутри основные клавиши удобны..Багажник хорош.Салон при такой цене-лучше октавии!Вид движка не понравился.Езжу на Ровере (седан).Приглядитесь в деле....
А вот интересно гранта была скачена с них, или же они скачали гранту?) А кстати хет вроде с виду нечего интересный, но это все конечно гранта.
Тут не так давно был у друга на работе, а работает он в нашем бренде, так пока стояли разговаривали наблюдал просто умотаться какое количество приор, я спросил: Это для наших доблестных сотрудников полиции, он говорит просто на продажу, но они щас не кому не нужны...... а по виду сильно напоминает гранту