Со 2 октября Россияне могут сделать предзаказ на новый внедорожник от Volvo. Дилеры начали принимать заявки на ХС90 последнего поколения. Доступны три версии двигателей. Бензиновый T6 мощностью 320 л.с. Дизельный 225 л.с. А также самая мощная вариация с двигателем Twin Engine, поставки которой в Россию ожидаются с лета 2015 года.
«Наравне с США и Китаем Россия входит в тройку ключевых рынков сбыта для нового ХС90. Поэтому российские покупатели XC90 получат свои внедорожники одними из первых, значительно ранее, чем клиенты во многих европейских странах. С новым XC90 компания Volvo задает новый стандарт в сегменте роскошных внедорожников, и нашим конкурентам по премиум-сегменту придётся сильно постараться, чтобы на равных соперничать с новым ХС90», – заявил вице-президент Volvo Car Russia Мартин Перссон.
Известно, что новый роскошный внедорожник начнут собирать в Швеции только в январе, а первые поставки российским клиентам ожидаются в начале второго квартала 2015 года. Тем не менее очередь на ХС90 можно застолбить уже сейчас, дилеры открыты для заявок.
Чем удивит Volvo
«Внедорожник Volvo XC90 нового поколения является первым автомобилем марки, построенным на новой архитектуре масштабируемой платформы (SPA). В дальнейшем она ляжет в основу других моделей марки. На создание новой модели потребовалось три года и значительная часть внушительных инвестиций в объеме 11 млрд долларов США – абсолютно новый XC90 открывает новую страницу в истории Volvo, предлагая новое направление дизайна, новые технологические решения», – объясняют в пресс-службе Volvo.
Рекомендованная розничная цена Volvo XC90 c бензиновым мотором 320 л.с. составит от 3 280 000 рублей, а с дизельным мотором – от 2 830 000 рублей. Самой мощной версией семиместного внедорожника станет WC90, оснащенный Twin Engine. Бензиновый мотор с турбонагнетателем и компрессором дополнен электродвигателем – гибридная силовая установка развивает 376 л. с. мощности. Цены на этот вариант будут начинаться от 3 999 000 рублей.
«Архитектура SPA позволила нам создать первый в мире внедорожник без компромиссных решений, – поясняет старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group Петер Мертенс. – Находясь за рулем, вы получаете полный контроль над ситуацией. Вы наслаждаетесь просторным салоном, предоставляющим гибкие варианты его использования. При этом XC90 так же легко осуществляет маневры, как менее высокие и небольшие легковые автомобили. Мощные и одновременно экономичные двигатели гарантируют вам динамичные ускорения».
Volvo обещает, что салон XC90 станет самым роскошным за всю историю марки. В этом поможет сенсорный экран, на который выведено практически все управление автомобилем. Это позволит избавиться от большинства кнопок на панели и отдать свободное место для дизайна.
«Салон нового автомобиля излучает уверенность, демонстрирует чистоту и отсутствие перенасыщения деталями – именно эти качества привлекают покупателей внедорожников в этом сегменте. Чистота дизайна полностью соответствует нашему скандинавскому наследию: такой подход позволил обеспечить внушительное пространство внутри, и мы получили возможность разработать современный, истинно роскошный салон», – сказал старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group Томас Ингенлат.
В салоне нового XC90 будет использоваться мягкая кожа и дерево. Рукоятка рычага КПП будет украшена хрусталем. А кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме станут напоминать ограненный бриллиант.
ХС90 будет тормозить сам
Не забыли инженеры и о системах безопасности. Новинка – система предотвращения съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка. Эти ассистенты впервые реализованы на автомобилях. В случае съезда с дороги авто определяет аварийную ситуацию и усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. Чтобы предотвратить травмы позвоночника, между сиденьем и его рамой предусмотрена система, которая поглощает вертикально действующие на тело человека силы, возникающие в результате жесткого приземления после съезда с дороги.
«Впервые в мире устанавливается система автоматического торможения, которая активирует тормоза, если водитель начинает производить поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем. Подобные ситуации часто возникают на оживленных городских перекрестках, а также на скоростных магистралях, где предусмотрены более высокие скоростные режимы движения», – рассказывают в пресс-службе Volvo.
Фото: Фото пресс-службы Volvo