18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С

Mitsubishi покоряют новые вершины

Поделиться

Две страсти, две стихии объединились на берегу Шершневского водохранилища. Спорт и автомобили конкурировали между собой за внимание тысяч челябинцев, пришедших 20 сентября на чемпионат Урала по гребле на байдарках и каноэ, проводимый совместно с компанией «Автокомплекс «Регинас». Эти соревнования проводятся уже не первый год и становятся ярким финальным аккордом для южноуральских байдарочников и каноистов. Челябинские спортсмены завершают сезон домашними стартами и собирают богатый урожай золота.

Поделиться

А для гостей праздника этот день стал отличной возможностью приобщиться к спорту и поближе познакомиться с внедорожными качествами автомобилей Mitsubishi. На площадке был развернут целый полигон для испытаний кроссоверов и внедорожников японской марки Mitsubishi. В палатке, где шла регистрация на тест-драйв, было очень оживленно. Желающие испытать надежность Mitsubishi выстраивались в очередь, чтобы получить заветный талон-пропуск в зону off-road.

– Есть возможность пройти тест-драйв в ближайшее время? – спросил заинтересованный мужчина.

– Pajero расписаны до вечера, внедорожники – уже до обеда забронировали. Свободен только пикап L200. Поедете? – ответила менеджер.

– Конечно! – согласился гость.

Мужчина обошел кругом внедорожник и осмотрел его мускулистые бока. Заглянул в кузов и осмотрел пассажирские места. «Просторно», – отметил гость мероприятия.

После этого мужчина забрался в кабину, и мощный L200 энергично отправился на трассу. Через несколько минут машина вернулась по зеркала в грязи.

«Погарцевали немного по раскисшей луже, – объяснил водитель, – я в восторге от автомобиля. Думал, что не смогу справиться с внедорожником в его родной среде обитания. Но L200 оказался вполне дружелюбным авто. На крутых подъемах чувствовался запас мощности. Если бы подъем был еще более тяжелый, машина бы справилась. Подвеска тоже порадовала. Никаких ударов: неровности, рытвины – все проглатывает. Уверен, что это не предел возможностей L200».

При всех своих внедорожных достоинствах L200 еще и практичный авто: вместительный кузов и экономичный дизельный мотор делают его настоящим работягой.

А в это время соревнования на воде были в самом разгаре. Больше 400 спортсменов со всего Урала, Сибири и Поволжья состязались в различных гребных дисциплинах. И бороться им приходилось не только с соперниками. Сложностью для детей-гребцов была и погода. А погода была не самой комфортной для водных процедур: боковой ветер и температура, приближающаяся к нулю. Но это делало победу в гонках еще более весомой, чем золото, добытое на спокойной воде и в солнечный день. Ребята гребли против ветра и боролись с капризной шершневской волной.

Со стихией, но совсем другой сражался и Mitsubishi ASX, который нарезал круги по внедорожной трассе. Кроссовер вовсе не обязан показывать чудеса проходимости. Но полноприводный ASX с мощным двухлитровым двигателем готов взять на себя дополнительную нагрузку и прокатить водителя и пассажиров по легкому бездорожью. Под «легким» подразумевается тракторная колея, проложенная по заброшенным карьерам. Первый же пункт off-road меню заставил остановиться и задуматься: а стоит ли туда соваться? Впереди был крутой подъем, на который и пешком взобраться трудно. А тут надо затащить не самый маленький автомобиль, да еще с пассажирами. Кроме инструктора, в машине оказался крупный мужчина с дочкой, который не успел записаться на тест и напросился пассажиром.

– Может быть нам выйти, чтобы легче было? – неуверенно спросил он.

– Все в порядке, заедем, – успокоил маршал и повернулся ко мне, чтобы объяснить тактику штурма: – Небольшой разгон и не сбрасывай скорость».

Немного газу – и ASX потащил вперед. Эти несколько секунд были тяжелыми для всех. Колеса вгрызались в глину, мотор крутился на высоких оборотах, а мы не знали, чем им помочь. Но ASX справился с ситуацией и без помощи, вырулил на кривую тропку с ухабами и ямами. Круг почета по разбитой колее дался подвеске с трудом. Работать ей приходилось на каждом метре дороги. А вот в салоне все чувствовали себя вполне комфортно. Трясло – все-таки не по шоссе ехали – но без неприятных ударов снизу. Подвеска аккуратно сглаживала рельеф местности, качая пассажиров, как на волнах.

Тем временем на воде появились звезды. С показательными заплывами выступили участники сборной России и чемпионы самых высоких соревнований. Среди почетных гостей были: чемпион Европы и мира Кирилл Шамшурин, чемпион Европы Владимир Федосенко, двукратный чемпион Европы, победитель универсиады и первенств Европы и мира Илья Первухин, чемпион мира, победитель первенств Европы и Кубков мира Расул Ишмухамедов, бронзовый призер чемпионатов Европы и мира Павел Петров. Теплый прием гостям на чемпионате Урала оказал челябинец, чемпион мира 2013 года Антон Васильев. Самым титулованным среди гостей оказался 11-кратный чемпион мира, бронзовый призер Олимпийских игр – 2012 в Лондоне Иван Штыль.

А звездой офф-роад зоны был Mitsubishi Pajero Sport. Желающих испытать его было столько, что авто не стояло ни минуты. В сводной таблице, куда записывали желающих пройти тест-драйв, столбец Рajero был самый исписанный.

Трасса для внедорожников куда интереснее. Подъемы здесь длиннее, а ухабы глубже. Особое испытание для психики – участок, на котором происходит горизонтальное вывешивание. Слева – затопленный карьер, справа – траншея, а впереди классические горки, через которые нужно пробираться на трех колесах. Дрогнет рука – либо утопишь внедорожник в карьере, либо посадишь пузом на край канавы. Но Pajero Sport, как змей, прилипший к земле, очертил контуры препятствия и выбрался на ровный участок дороги.

Еще один валидольный момент – крутой спуск.

«Чуть подай носом вперед и держи машину тормозом», – выдал правило идеального спуска с горы менеджер.

 

Легко сказать. Чуть выкатился за гребень и оказался практически в горизонтальном положении относительно земли. Висишь на ремне безопасности над пропастью и борешься с желанием включить заднюю. Умом понимаешь, что тяжелый внедорожник держится за грунт четырьмя колесами. Длинная база и грамотная развесовка по осям не дадут автомобилю перевернуться. Но внутренний гироскоп обмануть трудно, датчик в голове фиксирует твое шаткое положение в пространстве и заставляет бояться.

«Отпускай потихоньку, не бойся, бампером не заденем», – приободрил менеджер, и я ослабил давление на тормоз. Pajero украдкой покатился вниз и уверенно прошел момент стыка спуска с ровной площадкой. Передний свес короткий, цепляться там нечем.

Финальный аккорд – раскисшая грязевая лужа. Внедорожник влетает туда, разбрасывая брызги всеми четырьмя колесами. Что за off-road без грязевых ванн?

Кульминацией дня стало выступление лодок класса «Дракон». Это один из самых зрелищных видов гребли. Прелесть этих гонок в том, чтобы 20, 30 или 40 человек в лодке превратились в единый организм. Чем слаженнее они работают, чем сильнее чувствуют друг друга, тем ближе победа. В этой слаженной, коллективной работе суть группы компаний «Автокомплекс «Регинас», которая признает только движение вперед, несмотря на препятствия.

Фото: Видео предоставлено творческим объединением NA VIDEO

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter