18 сентября суббота
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)
Ирина
16 окт 2014 в 12:45

а что, теперь этому в автошколах не учат????? У меня вообще порой возникает вопрос - чему учат в автошколах? жать педальку и дергать рычаг КПП?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
16 окт 2014 в 11:30

Подскажите, как физик, что такое "вращательный эффект"? Только научно, желательно со ссылкой на источник. Вы же, всё-таки физик

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 14:44

Тюмень, ул. Олимпийская. Вероятно рекордсмены среди лежачих полицейских ))) Эти переехать невозможно, только перепрыгнуть!

Гость
17 окт 2014 в 01:36

"Если посмотреть на пятно контакта колеса (Слайд 9), то мы видим, что в длину оно больше, чем в ширину, и, следовательно, сопротивление продольному скольжению, больше, чем поперечному"
Автор, "Сопротивление скольжению", как вы его называете, зависит от площади пятна контакта и в данном случае одинаково во все стороны! )))

Гоша
17 окт 2014 в 10:56

Насчет ДТП, мне кажетя автор сильно всё упростил. Ведь это всё применимо лишь тогда, когда машина от наката тут же вся и поломается, т.е. рухнет подвеска, отвалятся колёса и т.п. Но ведь это далеко не всегда и не сразу проявляется. Т.е. ударившись о такой накат, машина может продолжить движение, а повреждения водитель обнаружит лишь некоторое время спустя, а то и вообще в недалеком будущем на сервисе при осмотре "обрадуют".
Даже если водитель, проезжая накат, оборвет свой бампер, думаю, ему будет трудно доказать, что это произошло именно в этом месте и именно из-за этого. Ведь на асфальте следов от пластикового бампера наверняка не останется!

Веселый джиповод
16 окт 2014 в 20:08

Перед лежачим полицейским как и любым другим препятствием можно еще поддавать газу, чтобы у машины поднимался передок. Подчеркиваю, не разгоняться перед ним, а непосредственно в момент заезда кратковременно давать газу, конечно, включив при этом одну из низких передач. В момент, когда передние колеса миновали препятствия можно прижать тормоз, чтобы добиться того же эффекта для задней подвески, если нет риска удара передним бампером. На внедорожниках с мягкой подвеской за счет такого эффекта можно проезжать бревна, высота которых превосходит клиренс автомобиля. А на лежачих за счет такой техники машина мягче идет через полицейские, особенно как в некоторых дворах, где половину трубы закопают под землю

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2014 в 12:53

Перед самым полицейским надо слегка притопить - разгрузится передняя ось, потом слегка тормознуть - разгрузится задняя ось. ЛП проедете практически незаметно.

ОТВЕТИТЬ
Веселый джиповод
16 окт 2014 в 20:08

А еще хочу добавить, что гостовский лежачий полицейский это профанация. Я не говорю про внедоржную технику, но моя Тойота с клиренсом 13 см пролетает гостовского полицая на 100 км/час не ёкнув. Почему нельзя сделать стальные шашечки, как за границей, они такую трясучку в салоне делают, что сам сбросишь, при этом не фатальны для подвески.

ОТВЕТИТЬ
сжм
16 окт 2014 в 11:53

Может стоит подать пару раз в суд на дор службу за то что лежачие не по госту и выставить им счет за ремонт ходовой !

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2014 в 22:31

Мой рецепт проще: Субару Форестер форевер)))))

ОТВЕТИТЬ
Кировский
16 окт 2014 в 11:57

Сейчас нет ЛП на улице Кирова - зато новый асфальт. Машины летают с бешеной скоростью - а рядом школы. Так уж пусть машины бьются чем люди колечаться. Ездить надо с нормальной скоростью и тормозить не придется. А физика одна- машины надо брать с нормальным клиренсом - не меньше 210 мм.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2014 в 00:42

))) На тему "лежачих полицейских" - меня умиляют такие через всю дорогу, ладно в одну сторону он как бы перед ПП, но в другую сторону он же уже после ПП. Зачем он? (перекресток ул. Механическая и Горького и др.) Причем теперь там светофор???

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2014 в 21:09

Рядом с каждой школой должен быть "лежачий полицейский" и неважно по ГОСТу или нет!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2014 в 12:53

При последнем дорожном ремонте какие-то гады навалили асфальт и изобразили "полицейских" при повороте в арку с Коммуны на Пушкина. Ширина см 10, высота - столько же. На них подпрыгивают даже УАЗики!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2014 в 22:49

Проследите, чтобы все параметры «лежачего полицейского» были отражены в бумаге...............................Раньше это называлось-АКТ ОСМОТРА ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА,который гаишники любыми путями не хотели составлять.А вменяли водиле п.10.1.Просто интересно,сейчас они должны такой акт составлять?

Мария Лукьянова
16 окт 2014 в 11:33

Прочитала вашу статью на одном дыхании! Масса полезной и очень познавательной информации! Написано увлекательно и свежо! Огромное спасибо вам и как всегда с нетерпением мы все ждем новых статей!

ОТВЕТИТЬ
Читатель
16 окт 2014 в 16:36

Куда писать о не соответствующих "лежачих полицейских"????

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2014 в 14:40

Еще бы неплохо добавить, что при достаточной ширине неровности переезжать её лучше так:
1. Притормозить перед неровностью и отпустить педаль тормоза непосредственно перед ней
2. "Запрыгнуть" на неё
3. При нахождении на ней передними колесами снова притормозить, дабы снизить скорость
4. При съезде с неровности педаль тормоза отпустить, опять же для разгрузки передней оси.
Относительно п. 3 и 4 в статье не упоминается, но если скорость была приличная, то снизить её при съезде не помешает. Все это относится только при достаточной ширине неровности, при узком "полицейском" уже не имеет смысла.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2014 в 17:28

Может, составим списочек, где в Че и окрестностях навалены " супер лп" ? Рощино. Въезд со стороны города еще куда ни шло, но в самом поселке и в Светлый лп полный абзац...

сергей
16 окт 2014 в 12:33

очень познавательное для новичков статья.название Юрий придумал с юморком.

12345
17 окт 2014 в 09:59

"задние колеса начинают обгонять передние." Ну, рассмешили, так рассмешили. Зря не добавили - и уезжать в неизвестном направлении.

Загрузка...