9 декабря четверг
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)
Гость
5 ноя 2014 в 16:22

За 914, еще допов навешают в виде сигналок, ковров и т.д., вылезет в 950, лучше новую мазду 3, 2-х литровую на АКПП, а то и 6-ку на палке. И я б/у не люблю конечно, но ребят, за 700-950 тыщ можно взять ауди А4, 2008-10 года, гораздее в разы чем это. Ну и традиционно - очень дорого за такую телегу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2014 в 14:06

С таким движком цена явно завышена

ОТВЕТИТЬ
Влад
6 ноя 2014 в 12:39

Конечно приятно, когда машины С класса становятся ближе к Д классу по оснащению, но неприятно, когда еще и по цене Д класса, продают С, а то и В класс!!!

гостий
10 ноя 2014 в 13:16

по пластику, где воздуховоды для задних пассажиров, видно, что он очень дорогой - уже с царапинами.

10 ноя 2014 в 20:59

У Церато 2 подушки? Да ну! За искомые 712 тысяч там помимо передних двух еще боковые и шторки. http://www.kia.ru/models/cerato/options/

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2014 в 10:41

2 литра хочу)))

Hикматiяр G.
8 ноя 2014 в 12:51

Альмера со всеми опцями доступнее, нежели пустая sentra

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2014 в 09:55

какая то потуга на престиж,
и не верю что дизайн тииды обошелся дешевле чем дизайн этой потуги, голимый маркетинг
и вообще те, кому уже за 30, прекрасно знают, что жизнь очень коротка, это молодые не понимают, поэтому если средств нет, не надо тужится на голимый статус, пытаться пройти по головам, пытаться внушить себе что ты особеннее других, всегда лучше оставаться человеком

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2014 в 12:50

Ниссан давно перешёл на жёсткий маркетинг!

ОТВЕТИТЬ
Придирчивый
6 ноя 2014 в 20:20

Статья компетентная, по многим пунктам согласен с оценками автора, но добавлю пару слов. Вариатор у Ниссана не ремонтопригоден, в случае выхода из строя меняется практически целиком, б/у из Японии обойдется почти в сотку, про цены ОД не говорю, чтобы не пугать. И почему у Ниссана в машине которая претендует на Д класс нет парктроников? Должнао быть сразу, а их нет даже за доплату. Также непонятно, почему если машина семейная, шторки безопасности для второго ряда появляются только в дорогих версиях. Подогрев лобового стекла есть у Солярисов, а здесь его нет, и подогрева руля тоже. Защиты картера не предусмотрено, просвет на мой взгляд недостаточный для машины с такими большими свесами. Получается машину целесообразно брать в недорогих версиях, а за 800 тыр допустим Королла или Октавия получше будут

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2014 в 17:10

Такой машине нужен 2,0-2,5 л двигатель, тогда был рассмотрел

Гость
7 ноя 2014 в 22:15

автомат нужен а не одноразовая на 100 тыс. коробка варик

Гость
8 ноя 2014 в 01:23

500000 и беру!

Гость
8 ноя 2014 в 12:19

Сегодня видел в салоне на Кашириных, выглядит хорошо, но комплектация в салоне на тряпке, места много на самом деле

Гость
7 ноя 2014 в 09:30

Очень странно, 21 век, а двигатель атмосферный всего 117лс, посмотритете хар ки турбодвигателей по моменту и динамике

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2014 в 11:27

Где сделаны фотографии?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2014 в 17:30

Лучший по цене и качеству Пежо 408 и еще Круз. Остальные стоят нереально дорого

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2014 в 09:13

Очень интересная и информативная статья, мне очень нравится этот автомобиль, это же мини Теана, солидность, шарм, переливы цвета так и радуют глаз. Салон вообще красота. За эти деньги конечно даже сомневаться не стоит - взял Октаху и всё!
Ну, а так, если народ деньги считает, то конечно же лучше взять японца. Датсун он-до - то что надо!

ОТВЕТИТЬ
Жека
10 ноя 2014 в 14:21

Весьма схожа с ниссан-альмера от автоваза)

тесть
12 ноя 2014 в 10:03

"теща, велик и собака", а тесть как же должен передвигаться... не нужна в России такая машина, где тестю место не предусмотрено!

ОТВЕТИТЬ
али
22 ноя 2014 в 18:01

нада папробвть на тесте драеф патом пакупать-пасматреть будим

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2014 в 10:38

Взгляните на Лексус ЕС прошлого поколения и всё поймёте откуда скопирована тиана и сентра.

Гость
7 ноя 2014 в 17:08

Внешность удачная

174
10 ноя 2014 в 23:04

Всего 6.Фронтальные-2шт.боковые подушки-2шт.боковые шторки-2шт.

Гость
11 ноя 2014 в 19:08

чем то перед на лексус похож))

Гость
26 ноя 2014 в 16:17

клиренс слабый

камалет.
26 ноя 2014 в 18:31

да, хиловатый

Зверочеловек
8 дек 2014 в 22:53

Когда продавец в салоне делает презентацию авто и говорит слово Вариатор, клиенты сразу теряют интерес к модели.
Лично слышал: "Вариатор? Так, до свидания!"

Гость
6 ноя 2014 в 14:23

Владу
Мне лично непоянтно, зачем нам С класс с оснащением и ценой D класса, если уже есть D класс. Были нормальные машины, типа Мондео (I поколения), Авенсиса, их убрали, вместо них предлагают за те же деньги машины гораздо проще... Печально однако. Лучше бы оставили Мондео или Мазду 6 I поколения на конвейере, поинтереснее будет вариант

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2014 в 10:05

Откуда пошла мода на такие моторы, раньше Фокус, Мазда-3, даже Флюенс можно было купить с 2л

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2014 в 09:50

с этим автомобилем комплекс неполноценности зарабатывать только. Вы просто будете мешаться на дороге! Вас будут подрезать, сигналить чтобы уступили дорогу и называть всякими нехорошими словами.

Гость
10 ноя 2014 в 12:12

это же блюберд силфи 2012 модельного года

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2014 в 23:20

Я бы шкоду взял

Вовик
11 ноя 2014 в 17:32

Спасибо за попытку, Ниссан, но нет...