ВСЕ КОММЕНТАРИИ455
5 ноя 2014 в 16:56

Не в КАМАЗ, а в МАЗ.

Гость
5 ноя 2014 в 16:58

Бог наказал этого ..... с Нексии. Хорошо хоть люди не пострадали. В данном случае справедливость восторжествовала

5 ноя 2014 в 16:59

Конечно, стечение обстоятельств, но уважаемые инспекторы зачем останавливать автомобили с разделительной полосы на проезжей части с ограждениями по бокам, это уже угроза для вас в 1 очередь?!?!

Гость
5 ноя 2014 в 17:04

Патрульную машинку то за фуру спрятали... хотя все-равно зацепило

Наталья
5 ноя 2014 в 17:14

Проезжали вчера с семьей мимо этого куска железа в заборе, через пару часов после случившегося...страшно,правда. Не дай Бог никому из нас стать жертвой вот такого суицидника. Назвать этого преступника (Пусть земля ему будет...) другими словами язык не поворачивается: САМ искал, САМ нашел. Жаль других, кого зацепил и слава Богу, что без жертв среди невинных.
Берегите себя!

5 ноя 2014 в 17:15

Уважаемая ..ГИБДД вы что творите??? Да это на глаза живой щит, почему ни в чём невинные люди должны специально страдать за кого-та ...??? Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
генерал-лейтенант полиции НИЛОВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ следует вам в первую очередь поручить в этом разобраться!

Гость
5 ноя 2014 в 17:21

Читал комментарии к предыдущим статьям о этой аварии и о другой, с опелем. Ужас сколько упёртых и недалёких.

5 ноя 2014 в 17:25

"Как ни печально, но в большинстве случаев попытки скрыться от полиции оборачиваются авариями с серьезными последствиями и человеческими жертвами."
Смотря на чем вы от погони уходите, это тоже играет роль.
От погони уйти можно, но не на нексии и ВАЗах наших...

5 ноя 2014 в 17:31

Да как нет щита, перекрыли дорогу автомобилями даже не полицейскими, а грузовыми сами спрятались не думая о последствиях. а последствия печальны погибли люди пострадали машины. Тогда расстреляли бы сразу из автомата, а не загоняли человека в ловушку.

5 ноя 2014 в 17:35

Люди люди... Что же Вы делаете то? Перед кем рисовался водитель нексии? Кому что доказал?
Запасных жизней не бывает((( Эх осенняя неадекватность...

ккк
5 ноя 2014 в 17:50

Гаишники беспредел устраивают. Перекрывали бы дорогу своими патрулями и сидели в них. Зачем газелиста подставили? А если бы на месте гезели легковушка была с детьми...

Гость
5 ноя 2014 в 17:57

Думаю сторонники заслона не успокоиться, а то как фейсом в *** получается.

Вадим
5 ноя 2014 в 18:14

Я считаю,что дтп спровоцировали дпсники,если не их погоня.этот чувак так и ехал бы себе спокойненько,никому не мешая!!!

Гость
5 ноя 2014 в 18:17

от себя не убежишь

автор
5 ноя 2014 в 18:35

Он при жизни никому зла не сдела и с собой никого не забрал! Как же мы скорбим.Светлый наш человечек!

Тучка
5 ноя 2014 в 18:43

Какое-то глупое завершение жизни - кинуть бутылкой в ДПСников и через пару километров разбиться..

Гость
5 ноя 2014 в 18:57

для тех кто уверен в живом щите - присмотритесь внимательно , фура не занимает первый ряд , она фактически на обочине , а газель движется . и подумайте о том , что могло-бы случиться не будь дтп здесь.....

Гость
5 ноя 2014 в 19:35

Очередной *** обкурившийся спайса

5 ноя 2014 в 19:38

жесть....

Гость
5 ноя 2014 в 19:39

Посмотрел внимательно.
Фуру тормознули заранее, на обочину фура по собственной инициативе жалась, но там некуда, отбойник.
Газель тормозила полиция, видно мигалки в левом ряду, затем резко уходят перед фурой.
ДПС-ник на обочине ждет и знает кого ждет.
Это версия.

Если это не щит, какого полиция создает опасность для движения на трассе? и зачем?
Там в разделительной есть место, можно спокойно там стоять и работать,
что они в 99,9% случаев и делают.

Гость
5 ноя 2014 в 19:46

Поражает водитель который так спокойненько уехал, такое ощущение, что он раз по десять за день такие аварии объезжает, или возможно был загашеный.

5 ноя 2014 в 20:20

Газелист попал низачто....

Гость
5 ноя 2014 в 20:30

дпсники специально остановили там фуру,практически на мосту, явно водила фуры не сам там встал,да,и еще посмотреть нужно разрешена ли в том месте остановка!!!

123
5 ноя 2014 в 20:35

Нет, господин Сергеев, полиции так работать НЕЛЬЗЯ (недопустимо)! Надо менять методы работы, больше -переименовываться- в некого! Газелист НЕ МОЛЧИ, на твоей СОВЕСТИ, надеюсь для тебя это не пустые слова, ДОБРОЕ ИМЯ погибшего.

артем
5 ноя 2014 в 20:40

какое право дпс имеет таким образом задерживать

Бывший мент
5 ноя 2014 в 20:53

Читаешь комментарии и становиться грустно и смешно одновременно. Грустно, от того что осознаешь, какие недалекие люди живут в нашей стране. Смешно, от того что отдельные высказывания, наводят только на мысль, что данные люди, если выразиться в общем формате – обижены жизнью. Таким все мешает, по принципу - плохо от того, что им хорошо и хорошо от того, что им плохо. Многие строчат с целью лишь бы написать, при этом явно выдают желаемое за действительное, совершенно не зная нормативных документов и Законодательства Российской Федерации.

Бывший мент
5 ноя 2014 в 20:55

А теперь собственно о главном. Согласно законодательства, принудительная остановка транспортного средства может осуществляться в случаях, когда водитель такого транспортного средства неоднократно не выполнил законное требование сотрудника полиции остановиться. Принудительная остановка транспортного средства может быть осуществлена также путем временного ограничения или запрещения движения на отдельных участках дорог с использованием сигналов регулировщика, технических средств регулирования и организации дорожного движения, а также посредством размещения на проезжей части патрульного автомобиля (патрульных автомобилей) с включенными специальными световыми сигналами, а также ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Бывший мент
5 ноя 2014 в 20:55

Как правило так и делается. Ставиться фура, перекрывая всю дорогу, а перед ней автомобиль ГИБДД с включенными маяками. А далее задержание… Самоубийц то не много. Но в вышеуказанном случае они, скорее всего, просто не успели все это сделать (фуру остановили, а далее этот приехал…). Газель и все остальные здесь не причем, при наличии достаточного количества времени на действия (его могло у них вообще больше не быть, т.к. это мог оказаться вообще последний наряд ДПС на пути, в направлении Екатеринбурга) их бы просто убрали с траектории движения Нексии.

гость
5 ноя 2014 в 20:55

друзья а чем вы говорите,вы все спорите щит не щит ,а правила никто не читал или уже не помнит,причем здесь пьяный не пьяный,вы посмотрите какой пункт ПДД нарушают сами товарищи из ГАИ.Пункт 12.4 остановка на мостах путепроводах и т.д,если меньши 3 х полос.вы посмотрите на 8-12 сек. видео что все участники только что проезжают и где фура стоит ЭТО РЕЧКА ЗЮЗЕЛКА И ЭТО МОСТ.поэтому не зря на место дтп приехал начальник ГУ МВД области,потомучто это 100% КАСЯК работников.

5 ноя 2014 в 21:19

ДПСки ...медленно двигались по второй полосе, удерживая позади газель, в результате чего фактически перекрыли направление, а в последний момент спрятались за МАЗ фактически подставив газелиста и черную машину

1488
5 ноя 2014 в 21:26

эх, еще бы переговоры экипажей послушать.
ляпота бы была.

Гость
5 ноя 2014 в 21:27

Да че вы на гаишников наезжаете? Они заботятся о вашей безопасности на дороге! А пьяный водитель сам виноват.

Человек
5 ноя 2014 в 21:40

Вам "обиженным" не угодишь, сейчас вы хаите ГИБДД, хотя они здесь не причем, что якобы своими действиями убили "невинного" человека. А если бы он далее, по-пути своего следования, устроил ДТП со школьным автобусом, другим авто и т.п. где погибли невинные люди, то сейчас бы вы "обиженные" говорили, а зачем нам такое подразделение как ГИБДД, которое даже неадеквата убрать с дороги не может. Удачи вам в вашем нытье.

Гость
5 ноя 2014 в 21:43

если внимательно посмотреть на видео то там видно две машины дпс одна останавливает движение по правой полосе а вторая по левой полосе тем самым создовая щит из машин которые и пострадали от удара с нексией. Также видно что пострадавшая машина ДПС осталась на месте а вторая уехала дальше и остановилась метров через 300-500. В этом ДТП полностью спровоцированная вина сотрудниками ДПС которая привела к пострадавшим люей и автомобилей! Уважаемые руководители ДПС, вы этому учите сотрудников ДПС как остаться целыми и невредимыми а штатские пусть страдают???

Вадим
5 ноя 2014 в 22:03

Жаль! Очень хотел ему набить лицо!
Он меня чуть не снес до этого.
Дэпээсы лукавят немного....
Погоня у них была на пол часика минимум дольше чем описано в статье))))
И проходила она по округам Рощино и Светлого. Он раза 4 разворачивался, а дэпесы к нему подъехать не могли!

Гость
5 ноя 2014 в 22:21

Как то его нужно было останавливать,сам себя наказал,ладно хоть невинных людей не угробил,но это ни его заслуга ,при такой скорости ему было по... кто на его пути появится.

гость
5 ноя 2014 в 22:54

В этом ДТП виновны только сотрудники ГИБДД это 100%
И судя по комментариям очевидица аварии Владислава Солопова это он нексию обгонял то есть можно предположить что она ехала с допустимой скоростью а водитель нексии мог попросту отвлечься!
И мое мнение ДПС изначально хотели остановить фуру а после случившегося выдвинули версию что нексия от них скрывалась!

Гость
5 ноя 2014 в 23:20

Да вы посмотрите внимательно видео!!!!!! примерно на восьмой - десятой секунде видно маячки ДПС с левого борта газели - это они останавливают газель, ДПС уходит вправо маячки видно между газелью и фурой..... Если это не щит то что это??????

Гость
5 ноя 2014 в 23:47

"В этот момент я сказал инспекторам ДПС, чтобы вызвали скорую" Ну слава богу! А так бы и лежал труб без осмотра врачей! Помог!

Гость
5 ноя 2014 в 23:52

короче новая примета, если впереди дпс что-то мутит, то сзади вероятно очень низко летит какой-то неадекват

Гость
6 ноя 2014 в 00:36

Фуру зачем они остановили? И спрятались за нее, кустов не было подходящих? Кустарные животные, блин...

автор
6 ноя 2014 в 00:47

Читаю комментарии и просто ужас берёт! Откуда в людях столько злости? Вы все сами святые что-ли? Человек совешил ошибку. Он погиб! Люди наверное не научатся уважать чужое горе,пока их не коснётся! Не гневите Бога!

Гость
6 ноя 2014 в 00:55

не погнались бы за Nexi не разбился бы .

6 ноя 2014 в 01:03

советую всем посмотреть фильмы человек паук и черная молния и когда представите своих родных и близких в эпизодических ролях то ответьте кто прав ГИБДД (пусть даже это был щит, хотя по мне не похоже на щит) или ***** на нексии который мог натворить еще больше бед (которого кстати совсем не жалко) ну и похоже что кто про щит пишет то это либо друзья-родственники либо такие же

Гость
6 ноя 2014 в 01:18

что же видео не до конца, на пару секунд больше и видно что была еще и третья машина, одна где МАЗ, вторая тормозила ГАЗЕЛЬ, а третья гнала нексию. Надеюсь виновники ответять по заслугам! Кто еще скажет что это не живой щит????
Полное видео http://vk.com/video152542088_170556481?hd=2&t=10s ( http://youtu.be/9YIYHDJvEfg)

Гость
6 ноя 2014 в 01:40

Вырос в маленьком городке. Там правило для ГИБДД - Не гоняться за мотоциклистами! Мрут как мухи улепётывая от сотрудников)

Гость
6 ноя 2014 в 01:55

вот хохма, тут половина неадекват))) гаишники ни в чем не виноваты... что бы они не делали, как бы не пытались, а чувак-то сам виноват, никто его не убивал, никто гнать не заставлял!!! эт его выбор, значит там ему и место, ещё одним дураком меньше! а если и бывают случаи, когда летишь, когда дома беда и т.д., то остановишься и объяснишь, все мы люди; друг друга поймем! и кто знает, что случилось бы дальше, не окажись тут газели... слов плохих в сторону убийцы какой-нибудь семьи невинной было бы больше!!! (все мы знаем и помним аварию на доватора)

гвоздик
6 ноя 2014 в 06:20

Говорить о щите можно было только тогда когда все полосы и обочины закрытыми бы были, а так это просто бредовые фантазии)))
У газели загнуло платформу, почти уверен что сломало\погнуло раму, коробку, кардан, задний мост в помойку, плюс ушибы и легкая контузия для пассажиров...

Гость
6 ноя 2014 в 07:29

Сначала было про бутылку из-за которой ДПС, чтобы показать свою власть, убили человека - резонанса не вызвало. Потом откуда то появился какой то "живой щит", версия о котором развалилась с просмотром видео. Теперь стала появляться ещё одна машина ДПС. Что придумаете ещё, и главное зачем.

Гость
6 ноя 2014 в 08:17

Зачем живой щит сделали?????

Сергей
6 ноя 2014 в 08:57

читаю комменты и поражаюсь
Человек сам выпил
сам сел за руль
сам отказался подчиниться требованиям остановиться
сам бросил в дпсников бутылкой
сам начал скрываться
сам набрал дикую скорость
сам пошел на таран
сам умер.
что искал, то и нашел. сам себе создал проблемы и с честью их решил. жаль только что с такими последствиями.