Комментарии к публикации «Шесть грехов водителя маршрутки»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ174
10 ноя 2014 в 10:07

Давно нужно передать все маршруты старому доброму АТП. И забрать их у частников. И водители сразу станут на маршрутах нормальные, и кондуктора появятся. Водители будут трезвые и не под наркотой, поскольку в АТП прохождение с утра врача обязательно. И мойка в АТП своя.
p.s. Наблюдал как то узбекский ремонт маршрутки, и не думайте , что они её у официалов ремонтировали, ремонтировали сами во дворе, да причем на уровне знаний "старшего чабана". Безопасность таких авто не на высоте.

Линь
10 ноя 2014 в 11:01

все грехи (курение, нарушение ПДД и пр.) происходят не от пассажиров а от БЕЗДЕЙСТВИЯ ВЛАСТЕЙ. Не пассажиры должны драться с курящими и нарушающими ПДД маршрутками а власть ДОЛЖНА КОТРОЛИРОВАТЬ и ШТРАФОВАТЬ нарушающих ЗАКОНЫ личностей. А пока маршрутка будет проезжать мимо ДПС-ников стоящих под знаком остановка запрещена с сигаретами в зубах и плюющих на всех и вся, так и будет. Пока министр Лавров будет курить в кулуарах СБ ООН под табличной курение запрещено, которую понимаю даже негры и арабы так и будет.

Гость
10 ноя 2014 в 11:30

МАРШРУТКА. ЭТО УЖАС НА КОЛЕСАХ.

10 ноя 2014 в 11:57

Господа, сюда по отзывам, большинство из вас - расисты. Что весьма печально(((
Обратите внимание, что русские маршрутчики бывают НАМНОГО хуже водителей других национальностей. Я, пока машина в ремонте, езжу на 42 марш, где водители нерусские. Они, в отличие русских, очень вежливые и водят машину НАМНОГО аккуратнее русских. А вот русские (пример марш 318), привыкшие к Челябинским дорогам, лихачат, подрезают, хамят- матерятся так, что мама не горюй!!!
Ну и напоследок, кому не нравится ездить в маршрутках, покупайте себе машину! Вот тогда и посмотрим какие ВЫ водители;)

Гость
10 ноя 2014 в 12:27

Маршрутчики на конечной МЕЧЕЛ все как один М,,,И. Если стоят гайцы порядок, когда нет проехать невозможно. Для ПАЗа остановиться на стоянку во втором ряду на 60 лет октября обычное-ежедневное дело. Не понимаю тех кто встает на защиту этих рулевых.

Пассажирка
10 ноя 2014 в 12:37

Хочу добавить про музыку. Маршрутка принадлежит частному перевозчику, а автобусный парк - муниципалитету. Вы когда нибудь ездили в автобусе 81 маршрута? Ни одного автобуса (я часто пользуюсь этим маршрутом) нет без включенного на весь салон радио. Поездка от Чистопольской до ЮУрГУ становится кошмаром. Жаловалась - реакции никакой Ни в одном троллейбусе такого НЕТ.

Гость
10 ноя 2014 в 13:15

а я хочу сказать слово в защиту маршруток.... помните 26 апреля 2014???? когда все замело.... общественный транспорт просто весь шел в депо, я сама пыталась с Северка в Ленинский добраться на трамвае, но мне хладнокровно сказали, что "в Ленинский они точно не поедут", троллейбусы тоже все шли в депо и плевать на толпы замерзающих пассажиров.. И только маршрутки ходили везде!!!!! Да, них нет культуры вождения, да они не знают правил или знают, но сознательно нарушают, но пока без них никак. А порядок пусть ГАИ наводят, учат, штрафуют, проверяют....

Кость
10 ноя 2014 в 13:37

Ну так наполняйте маршруты муниципальным общественным транспортом, закупайте автобусы, организуйте работу соответствующих МУП. Изживайте маршрутки как пережиток 90-х. Для этого работать правда надо. А чиновная обслуга городской олигархии работать не умеет и не хочет, им ленточки разрезать приятнее, председательствовать в президиумах, да разного рода муниципальные реформы непрерывно организовывать. Из одних кресел в другие перекочевывать с важным видом.
Многие люди отказались бы от поездок на авто, если до работы езды 20 мин. и если бы работа гор. транспорта была организована нормально. А то держат людей в часы пик за скот в давках в этих маршрутках.

ermak
10 ноя 2014 в 14:01

Как уничтожить муниципальный общественный транспорт?
Всячески противиться идеям реконструкции электротранспорта, его обособления, создания выделенных полос. Наоборот, надо закрывать остановочные пункты, переносить их подальше от центров притяжения пассажиропотоков.
Демонтировать под улюлюканье автомобилистов один-два участка сети в центре города, генерирующие основной пассажиропоток.
Уменьшение выпуска подвижного состава получается, что транспорт теряет конкурентоспособность по качеству услуг: долгое время ожидания, низкая скорость, непредсказуемое время поездки. . Себестоимость перевозки пассажира растет.
Закрываем одно-два депо.

Гость
10 ноя 2014 в 14:07

Объясните, пожалуйста, почему на абсолютно пустой остановке длиной метров 15, маршрутчики заезжают на первые метра 4 и производят высадку-посадку так, что далее следующий маршрутчик не может подъехать и проводит высадку-посадку где-то за дорожным ограждением (что тоже нарушение)? Почему маршрутчики такие, скажем, не умные?

Гость
10 ноя 2014 в 17:07

езжу на машине и маршрутчики вообще не раздражают по сравнению с остальными "учителями".

Гость
10 ноя 2014 в 17:09

Ладно маршрутки, это уже как говорится - диагноз, но ПОЧЕМУ при выезде на пл. Революции троллейбусы и большие муниципальные автобусы вместо того чтоб двигаться прямо по своей полосе для общественного тр-та лезут в более левый ряд, объезжая маршрутки, а потом обратно. Автобусы благо не привязаны к проводам, там периодически блокируют полностью все полосы кроме крайне левой. Все это чтоб выиграть жалкие 10-15 секунд. В результате там полный хаос творится каждый день в пиковые часы. Самый центр города и никому нет дела....
Водители дебилы это понятно, но где те, кто должен им вправить мозг?

KiAкин
10 ноя 2014 в 18:27

Господа владельцы маршруток! А почему вы не пробуете автоматизировать оплату проезда, следовательно и упростить труд водителя. Данное новшество обойдется по современной технологии копейки, а преимуществ много. Однако вот беда! Исчезнет НАЛ, а значит и махинаций и откатов чинушам. Вот по моему мнению и весь сказ. Маршрутка приносит прибыль пока нет учета.