Все новости
Все новости
Перейти к публикации

30 комментариев к публикации Винсент Кобе, глава марки Datsun: «В России если рабочий замечает брак и останавливает конвейер, начальник говорит: в следующий раз будешь уволен. И в следующий раз рабочий скажет: мне плевать. Нужно сломать такое отношение»
Винсент Кобе, глава марки Datsun: «В России если рабочий замечает брак и останавливает конвейер, начальник говорит: в следующий раз будешь уволен. И в следующий раз рабочий скажет: мне плевать. Нужно сломать такое отношение»

Гость
20 нояб 2014 в 13:12

"Исторически в России, если рабочий останавливает конвейер, начальник участка говорит: в следующий раз будешь уволен."

В цивилизованной модели все бизнес-риски берут на себя собственники бизнеса. И в качестве платы за это получают право распоряжаться прибылью. При этом хорошая прибыль появляется только при успешном менеджменте. А выстроить успешный менеджмент - как раз задача собственников.

В российской же модели большую часть бизнес-рисков перекладывают на простых работяг. А прибыль должна быть не потому, что менеджмент успешен, а потому, что "ну я же попредпринимал".

В результате имеем то, что имеем - полную конкурентную несостоятельность.

Афоризмус
20 нояб 2014 в 14:51

Альянс Рено-Ниссан хочет поломать стиль работы дважды ВАЗ'а?
Удачи.

Назаров
19 нояб 2014 в 16:59

Средний класс уже не катается на Датсунах, Ладах... опоздал лет на 10

Гость
19 нояб 2014 в 18:50

Отличное интервью, интересные ответы

rdv
20 нояб 2014 в 08:48

Это машина с обычным ВАЗовским движком, короче Калина только цена от иномарки!

Гость
29 нояб 2014 в 01:31

А если на гранту приделать шильдик майбаха, то на сколько улучшится качество этой гранты?
У меня есть копейка и шильдик от БМВ, как же я раньше не догадался?

Гость
20 нояб 2014 в 15:41

Поизучал цены на Датсун. Они не выше чем у Гранты. Так что обмана не вижу.

Гость
21 нояб 2014 в 21:53

Что это за ...(я про ондо)? Сразу видно ,что с дизайном кузова особо не заморачивались ,да и зачем ,ведь приклеев шильдик "яПОНСКОЕ качество" нашему Ивашке можно впарить всё ,что угодно , либо делают специально если авто не дорогое ,то и выглядеть должно как ... Туда же могу отнести логаны,дустеры.
з.ы. Либо я слепец и не вижу истинную задумку творца

Гость
25 нояб 2014 в 09:57

"Мы хотим, чтобы рабочий на конвейере, которому мы платим не так уж много денег"- качества на халяву не бывает, проект провальный.

Инженер
19 нояб 2014 в 17:28

Вот скажите мне: Datsun - оно нам надо? Это ж Граната!

Гость
19 нояб 2014 в 14:00

Артем круто, интервью интересное и на уровне, еще есть журналист Сергей Цыганов проект русский автомобиль кому вдруг интересна информация из первых рук.

Гость
19 нояб 2014 в 15:24

мне кажется, скоро им начнут вставлять "палки в колеса", потому что они не хотят работать как все

Гость
19 нояб 2014 в 16:13

Статья очень интересная. По-моему - это некоторый показатель :) )

Гость
24 нояб 2014 в 18:10

интересный проект. явно на пользу автовазу.

Гость
19 нояб 2014 в 18:41

Я за Гранту. Смысла переплачивать не вижу.