30 комментариев к публикации Винсент Кобе, глава марки Datsun: «В России если рабочий замечает брак и останавливает конвейер, начальник говорит: в следующий раз будешь уволен. И в следующий раз рабочий скажет: мне плевать. Нужно сломать такое отношение»
Гость
20 нояб 2014 в 13:12
"Исторически в России, если рабочий останавливает конвейер, начальник участка говорит: в следующий раз будешь уволен."
В цивилизованной модели все бизнес-риски берут на себя собственники бизнеса. И в качестве платы за это получают право распоряжаться прибылью. При этом хорошая прибыль появляется только при успешном менеджменте. А выстроить успешный менеджмент - как раз задача собственников.
В российской же модели большую часть бизнес-рисков перекладывают на простых работяг. А прибыль должна быть не потому, что менеджмент успешен, а потому, что "ну я же попредпринимал".
В результате имеем то, что имеем - полную конкурентную несостоятельность.
Если быть точнее, это - Дикий Капитализм.
Но есть утешение. Открываем любую западную книжку по менеджменту и экономике, примеряем к организации (практически любой), и понимаем, что по "законам этой книжки" - организация уже как лет 5 физически существовать не должна. Короче, Зато Нас Не Победить. :)
Вот это было отлично сказано. Хотелось бы что бы так было в здравоохранении. НО для этого надо больше медперсонала, не главных и прочих администраторов, а настоящих рабочих здоровья, и не с бешеной нагрузкой по бумагам и пациентам, а что бы нормально было время и пациента принять, обследовать его, написать нормально запись о приеме. А то читаешь иногда, почему я классически пишу протокол из которого можно сделать адекватные выводы, а не 3 строчки как многие. Сидишь потом гадаешь. Что бы пациента можно было бы обследовать максимум в 2-3 дня, очередей что б не было. Я хожу на совмещение, и там очередь на 4 недели вперед. Это не дело!!
Тут нет разговора про средний класс. Это машина для всех. представляете, предполагается, что в наше время ЛЮБОЙ работающий может позволить себе автомобиль.
Если вы думаете, что авто только для среднего класса и выше, то как раз вы и отстали от жизни ... лет на 20.
А если на гранту приделать шильдик майбаха, то на сколько улучшится качество этой гранты?
У меня есть копейка и шильдик от БМВ, как же я раньше не догадался?
Что это за ...(я про ондо)? Сразу видно ,что с дизайном кузова особо не заморачивались ,да и зачем ,ведь приклеев шильдик "яПОНСКОЕ качество" нашему Ивашке можно впарить всё ,что угодно , либо делают специально если авто не дорогое ,то и выглядеть должно как ... Туда же могу отнести логаны,дустеры.
з.ы. Либо я слепец и не вижу истинную задумку творца
Артем круто, интервью интересное и на уровне, еще есть журналист Сергей Цыганов проект русский автомобиль кому вдруг интересна информация из первых рук.
"Исторически в России, если рабочий останавливает конвейер, начальник участка говорит: в следующий раз будешь уволен."
В цивилизованной модели все бизнес-риски берут на себя собственники бизнеса. И в качестве платы за это получают право распоряжаться прибылью. При этом хорошая прибыль появляется только при успешном менеджменте. А выстроить успешный менеджмент - как раз задача собственников.
В российской же модели большую часть бизнес-рисков перекладывают на простых работяг. А прибыль должна быть не потому, что менеджмент успешен, а потому, что "ну я же попредпринимал".
В результате имеем то, что имеем - полную конкурентную несостоятельность.
Альянс Рено-Ниссан хочет поломать стиль работы дважды ВАЗ'а?
Удачи.
Средний класс уже не катается на Датсунах, Ладах... опоздал лет на 10
Отличное интервью, интересные ответы
Это машина с обычным ВАЗовским движком, короче Калина только цена от иномарки!
А если на гранту приделать шильдик майбаха, то на сколько улучшится качество этой гранты?
У меня есть копейка и шильдик от БМВ, как же я раньше не догадался?
Поизучал цены на Датсун. Они не выше чем у Гранты. Так что обмана не вижу.
Что это за ...(я про ондо)? Сразу видно ,что с дизайном кузова особо не заморачивались ,да и зачем ,ведь приклеев шильдик "яПОНСКОЕ качество" нашему Ивашке можно впарить всё ,что угодно , либо делают специально если авто не дорогое ,то и выглядеть должно как ... Туда же могу отнести логаны,дустеры.
з.ы. Либо я слепец и не вижу истинную задумку творца
"Мы хотим, чтобы рабочий на конвейере, которому мы платим не так уж много денег"- качества на халяву не бывает, проект провальный.
Вот скажите мне: Datsun - оно нам надо? Это ж Граната!
Артем круто, интервью интересное и на уровне, еще есть журналист Сергей Цыганов проект русский автомобиль кому вдруг интересна информация из первых рук.
мне кажется, скоро им начнут вставлять "палки в колеса", потому что они не хотят работать как все
Статья очень интересная. По-моему - это некоторый показатель :) )
интересный проект. явно на пользу автовазу.
Я за Гранту. Смысла переплачивать не вижу.