RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Термокейс: уверенный запуск двигателя в мороз

1 декабря 2014, 10:55
Гость
1 декабря 2014, 15:57
Я бы поверил если иномарка была не трех, а тридцатилетняя Вот вам пособие, офисные клерки и мажорики мегаполисов))) www.yaplakal.com/forum11/topic740342.html
Гость
1 декабря 2014, 16:37
что-то не найдено ваше пособие, сильно умный господин неверующий
Гость
2 декабря 2014, 03:39
Гость
1 декабря 2014, 16:37
что-то не найдено ваше пособие, сильно умный господин неверующий
тоже не сразу открыл - в адресной строке пробел откудато
2 декабря 2014, 07:24
У меня батарейка сдохла на шестой год - жалко(полгода барахлила). Благо что в городе, прошел 200 метров , сдал старый взял новый и никаких проблем.
Гость
1 декабря 2014, 16:52
Вещица для новичков или мягко сказать для недалёких людей, опытный водитель понимает что это бесполезная штука.
Гость
1 декабря 2014, 17:25
Ты сначала пообщайся с опытным водителем то, он расскажет как утром в минус 30 АКБ себя ведет...
Гость
1 декабря 2014, 18:27
Гость
1 декабря 2014, 17:25
Ты сначала пообщайся с опытным водителем то, он расскажет как утром в минус 30 АКБ себя ведет...
пообщался, и опытный рассказал что в -30 этот кейс будет беспомощен
Гость
1 декабря 2014, 18:58
Гость
1 декабря 2014, 18:27
пообщался, и опытный рассказал что в -30 этот кейс будет беспомощен
минус 30 в кейсе будет только на третий день простоя, по прицепу гаражного хранения авто
Гость
2 декабря 2014, 18:19
Маркетинг и продажи...вспомните передачу по НТВ - там чётко показали что новому аккуму не страшен никакой мороз, а старому без пользы никакой кейс. Не заводится авто при -20? Проблема явно в чём-то другом. Может быть банально стоит ограничитель заводской по температуре запуска.
Гость
3 декабря 2014, 09:12
ЭТО БРЕД,КАКОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ.чушь не неси.
Гость
3 декабря 2014, 11:15
Гость
3 декабря 2014, 09:12
ЭТО БРЕД,КАКОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ.чушь не неси.
Ну есть такое..у отца хитрила был, -25 - с пол пинка, -27 - все, крутит и не схватывает даже. С толкача хватило метра чтобы он завелся. Как-то так
Гость
3 декабря 2014, 12:20
Гость
3 декабря 2014, 11:15
Ну есть такое..у отца хитрила был, -25 - с пол пинка, -27 - все, крутит и не схватывает даже. С толкача хватило метра чтобы он завелся. Как-то так
нет такого
Гость
3 декабря 2014, 11:31
У друга стоит с прошлого года,говорит нормально помогает.Думаю в этом году сделаю себе подарок на НГ.
Гость
3 декабря 2014, 12:42
один и тот-же чел всё пишет судя по стилю
Гость
3 декабря 2014, 14:42
Гость
3 декабря 2014, 12:42
один и тот-же чел всё пишет судя по стилю
ты ошибаешься, и не надо тут стилистического гуру включать.
Гость
4 декабря 2014, 10:13
Купите лучше чтонибудь более полезное чем тратить деньги на эту приблуду.
Гость
1 декабря 2014, 23:47
есть реальный человек здесь у кого стоит это чудо инженерии, так сказать реальные опыт? , а не так, фуфло это и все и прочая ерунда.
Гость
2 декабря 2014, 18:02
У меня стоит,и сам проверял так для интереса теряет примерно 1 градус в час при минус 30 градусов.
Гость
2 декабря 2014, 21:30
Гость
2 декабря 2014, 18:02
У меня стоит,и сам проверял так для интереса теряет примерно 1 градус в час при минус 30 градусов.
Как проверял? Чем? Каждый час?
Гость
3 декабря 2014, 21:22
Гость
2 декабря 2014, 21:30
Как проверял? Чем? Каждый час?
А если АКБ герленом покругу обтянуть ???? А еще и в 2 слоя ??? какой показатель снижения температуры в АКБ будет ???, а одеяло помогает зря на него катят машина быстрее греется у меня оно уже 4-й год..., машину надо к зиме хоть немного подготавливать тогда и заводится и в ней тепло )))
Гость
1 декабря 2014, 22:56
Чушь очередную придумали. наподобие покрывала... Законы физики никто не отменял. А чтобы авто заводилось в -30 - нужно следить за авто: масла заливать качественные, а не веретенку, аккумулятор обслуживать, чтобы он напряжение держал и выдавал нужное.
Гость
2 декабря 2014, 15:50
А если АКБ не обслуживаемое ?
Гость
2 декабря 2014, 16:49
Про ток забыл сказать ;) Никто сейчас кислотность в аккумуляторах не меряет... Сдал, другой купил..
Гость
2 декабря 2014, 21:30
Гость
2 декабря 2014, 15:50
А если АКБ не обслуживаемое ?
Расковырял и обслужил
Гость
3 декабря 2014, 13:59
не понимаю, маишне 5 лет. АКБ так же 5 лет. заводится в любую погоду. что я делаю не так?
Гость
3 декабря 2014, 14:21
Всё так,главное чтоб ничего не поменялось.
Гость
4 декабря 2014, 11:14
Всё правильно делаешь, ничего не меняй, не покупай, никуда не лезь. Да и не пиши сюда больше, то что написал никому не интересно.
Гость
4 декабря 2014, 16:15
Ну ты погоди еще. Проблемы с запуском начинаются тогда, когда температура падает ниже -30...)
Гость
5 декабря 2014, 11:32
Если вы утеплите двигатель тем же "Автотеплом". То АКБ будет теплая у вас. И не нужно этих кейсов.
Гость
5 декабря 2014, 12:15
В прошлом году с автотеплом в -30 всё замерзло через 2,5 часа. А тут обещают на всю ночь тепло сохранить!?
Гость
5 декабря 2014, 18:32
У меня штатный теплоизолятор на капоте, в своей концепции он ничем не хуже автотепла всякого, но АКБ холодная.
Гость
8 декабря 2014, 00:30
"Автотепло" такая же бесполезная вещь. Если вы хотите что бы двигатель и аккумулятор были в тепле, то, либо держите машину в гараже, либо утепляйте весь моторный отсек.
Гость
8 декабря 2014, 11:41
Получается цена кейса с нагревателями 2500р, а новый акум стоит (на мою машину) 3000р, зачем вся возня если можно просто купить новый акум и спокойно ездить несколько лет?
Гость
8 декабря 2014, 12:22
Нормальный АКБ стоит от 4000 рублей.
Гость
8 декабря 2014, 16:14
А что разве новый в -30 не замерзает??? Тут два варианта: покупать на сезон- максимум два за 3000 рублей, и ждать сюрприз! либо взять тысяч за пять и оборудовать его термокейсом, и ЗАБЫТЬ про него года на 4-5. Так же еще один из плюсов, это возможность забрать его при продаже авто.
Гость
12 декабря 2014, 13:40
Гость
8 декабря 2014, 16:14
А что разве новый в -30 не замерзает??? Тут два варианта: покупать на сезон- максимум два за 3000 рублей, и ждать сюрприз! либо взять тысяч за пять и оборудовать его термокейсом, и ЗАБЫТЬ про него года на 4-5. Так же еще один из плюсов, это возможность забрать его при продаже авто.
Трмокейс на легковое авто стоит примерно 1150рублей ,а нагревательный элемент стоит 1600 рублей
Гость
1 декабря 2014, 13:13
надо 2 аккума, один - для запуска, 2ой- чтоб первый греть)))))))
2 декабря 2014, 07:21
Согласен! А деды просто, снимали АКБ и домой носили, качая при этом мышцу.
Гость
2 декабря 2014, 16:27
2 декабря 2014, 07:21
Согласен! А деды просто, снимали АКБ и домой носили, качая при этом мышцу.
Я бы носил АКБ домой, но на моём авто надо разобрать "пол-машины", чтобы снять АКБ. В темноте и на холоде , это удовольствие ниже среднего.
Гость
1 декабря 2014, 17:26
Если утеплить АКБ без электроподогрева? Наверное тот же результат будет. Он ведь греет только при работающем ДВС, так аккум-р и сам нагревается при работе. Исправный а/м рабочий аккум-р до-25 С гарантированно должен запускать. Если нет, ищите причину:масло, свечи, подача и качество топлива, параметры АКБ.
Гость
1 декабря 2014, 20:05
В том году купил новый акк. Обмотал его по периметру утеплителем - фольга с основой вспененной 3мм. Обмотал на три раза. Думаю лишним не будет. Обошлось рублей в 60.
Гость
2 декабря 2014, 13:09
Гость
1 декабря 2014, 20:05
В том году купил новый акк. Обмотал его по периметру утеплителем - фольга с основой вспененной 3мм. Обмотал на три раза. Думаю лишним не будет. Обошлось рублей в 60.
Вот так и до пожара недалеко с фольгой токопроводящей.
Гость
1 декабря 2014, 18:28
Ага, я зарядкой и в тазике с тёплой водой аккум отогревал несколько часов с мороза в 30 градусов,а тут парочка каких то термоэлементов доведут его до температуры в 25 градусов за не длительные городские поездки. При длительных поездках толк наверное и будет, но если машина простоит более суток на морозе то уже ничего не спасёт. Да и как написали выше то исправный автомобиль с маслом по сезону с АКБ возрастом до трёх лет заводится без проблем.
Гость
1 декабря 2014, 21:47
Вот я и про тоже
Гость
8 декабря 2014, 10:08
Вы поймите , в данном случае речь идёт о том что при использовании данного устройства у Вас повышается шанс запустить автомобиль при значительном понижении температуры, а также увеличить срок эксплуатации аккумуляторной батареи в следствии того что батарея будет испытывать значительно меньшие амплитуды по перепаду температуры.
Гость
2 декабря 2014, 01:19
вещь интересная для зимы, хоть мною еще и не испытанная. Для особо умных: - сам АКБ в мороз нагреевается ооооочень долго, даже не смотря на химические процессы внутри АКБ (у них не высокая теплоотдача, проверьте дома, поставив АКБ на зарядку через сколько минут он начнет греться). Двигатель его может только в пробках нагревать... как только вы разогнали авто холодный воздух моментально остужает подкапотное пространство. - если вы думаете, что обмотали АКБ теплоизолятором и все будет гуд - то снимите теплоизолятор и выкиньте, т.к. он не дает греться АКБ от двигателя. - АКБ принимает заряд тогда, когда электролит прогреется. Посоветуйтесь с аккумуляторщиками, прежде чем страдать синдромом Кулибина.
Гость
2 декабря 2014, 15:12
Ты со своими советами владельцам немцев скажи у кого акб в багажнике! Умник блин нашёлся
Гость
3 декабря 2014, 23:13
Гость
2 декабря 2014, 15:12
Ты со своими советами владельцам немцев скажи у кого акб в багажнике! Умник блин нашёлся
там тем более термокейс будет лучшим решением... проверьте научным путем - проедьте 30 мин на машине (среднее время поездки на работу) и замерьте температуру электролита. Результаты напишите, обсудим (при условии, что машина грелась не более 10 мин на стоянке
4 декабря 2014, 09:15
Пользовался данной приблудой на пред. авто, дизельный грузовик с аккумулятором вне моторного отсека - там помогало. Нынче бензиновый авто, в прошлом году не завелась 1 раз в -35, в -32 заводилась. Такие температуры в нашем регионе являются экстремальными и при редкой необходимости проще настроить АЗ на периодический прогрев двигателя. Выше кто-то упомянул про 0,5 градуса/час теплопотери - это, может быть в идеальном случае. В реальности же, крышка термокейса не очень плотно прилегает, есть вырезы для клемм - теплопотери через эти мостики холода будут заметно больше, но эффект все же будет, думаю, при каждодневном использовании авто.
Гость
4 декабря 2014, 15:42
1)Автозапуском постоянно греть всю ночь аккумулятор дороговато выходит по бензу! 2)НИКОГДА не было вырезов во всех видах утеплителей для акб, там липучки в круг и они плотно облегают провода.
5 декабря 2014, 09:27
Гость
4 декабря 2014, 15:42
1)Автозапуском постоянно греть всю ночь аккумулятор дороговато выходит по бензу! 2)НИКОГДА не было вырезов во всех видах утеплителей для акб, там липучки в круг и они плотно облегают провода.
1) Портеровский дизель в -25 не заведешь, не прогревая периодически ночью. С любым аккумулятором. 2) Липучки там не вкруг, а 4 отдельных по сторонам, в углах получается небольшая, но щель. В случае с портером клеммы невозможно завести с углов, приходиться разрезать - еще доп. мостики холода.
Гость
1 декабря 2014, 12:47
Интересное изобретение, надо тестить... но идея я думаю отличная!
Гость
7 декабря 2014, 22:16
развод, для мало понимающих! просто нужно авто подготавливать к зиме, зарядить акб, поменять масло и свечи. всё проблема решена, пуск в любой мороз
Гость
1 декабря 2014, 13:44
И как 2й АКБ будет греть первый?
Гость
2 декабря 2014, 14:07
Никак. В моей машине 2 АКБ стоит. И оба холодные. ))
Гость
1 декабря 2014, 21:33
Классная штука, идея разработана с умом! А экономить я считаю не стоит. Может по тому что я не верю в вечно новый акб, сейчас моему второй год будет а ксенон уже с утра моргает. я себе куплю!
Гость
3 декабря 2014, 21:17
Так то ксенон скорее ослепляет всречку и попутный поток, и тот кто говорит что ксенон потребляет меньше электричества чем обычные лампы очень сильно ошибаются у меня отрегулированный двухэтажный ксенон стоит и когда его запускаешь то по компьтеру он ощень ощутимо садит напряжение а плюсом и акустические системы и усилители...По своему опыту могу сказать что летом печкой и прочими подогревами не пользуешься и следовательно генератор и АКБ работают в безнагрузочном режиме, ну а зимой приходится чем либо меньше пользоваться или ксеноном или акустика )))
Гость
1 декабря 2014, 23:44
Установите AGM батарею и будет счастье!
Гость
5 декабря 2014, 13:50
только по цене 2х-3х аккумов продается))
Гость
2 декабря 2014, 13:01
Для особо умного: Исходя из твоих объяснений, авто у которых батарея в багажнике, вообще не должны тогда зимой заводиться? Я про нагрев акб от двигателя, и остуживание подкапотного пространства)
4 декабря 2014, 09:04
Объяснения те не лишены смысла: проверял на портере, на котором аккумулятор на улице, под бортом. ЗЫ: на мерседесе W202 (акум в багажнике) таких проблем не было, правда, та зима теплой была.
Гость
2 декабря 2014, 16:02
это что за иномарка, которая в 3 года при -20 не заводится? десятка с заводским аккумулятором только на четвертую зиму не завелась - замена АКБ и установка предпускового подогревателя - моей машине уже 9 лет, счастье есть.
Гость
2 декабря 2014, 18:04
http://www.youtube.com/watch?v=s_gEbsnrU50 посмотри для интереса.
Гость
3 декабря 2014, 11:01
некоторые пишут про возраст авто возраст совсем не причем ухаживайте за авто меняйте масла фильтра по сезону проверяйте плотность электролита при низкой плотности и наплевательском отношении вам не помогут не какие термоса и одеяла даже если у вас новый авто
Гость
3 декабря 2014, 12:56
Татьяна вы борщ сварили мужу?
Гость
3 декабря 2014, 11:14
Второй год пользуюсь, пока без ошибок и нареканий))тем временем во дворе дяди потеют толкая свои замерзжие тачки)думайте сами решайте сами иметь или не иметь))
Гость
3 декабря 2014, 12:21
петросян
Гость
6 декабря 2014, 01:56
Устройство для высасывания денег с бестолковых "водятлов",которые ведутся на подобные "разработки".Вдумайтесь-чёрным по белому написано:нагревательные элементы работают при включенном двигателе,т.е. в момент запуска батарея будет холодной!!!А если двигатель запустился,(а не завёлся-заводят другое и в другое место...),то эта вещь уже просто не нужна!!!-в аккумуляторе после запуска двигателя начнут происходить химические реакции и он постепенно прогреется.(А вообще не рекомендуется запускать двигатель авто при температуре ниже минус 28 градусов!-каждый такой экстремальный пуск равносилен 1000 км пробега!)-Но!,также нужно понимать,что аккумулятору время от времени нужно уделять хоть немного внимания,чтобы не было непредвиденных проблем:время от времени проверять степень заряженности,при необходимости подзаряжать.Ну и конечно,следить за исправностью электрооборудования своего а/м:исправный стартер,генератор+всё остальное,о чём выше уже было сказано...
Гость
7 декабря 2014, 21:42
сначала ходила байка про 100км износа, теперь уже про 1000км :) не смеши, знаток суть термокейса не нагревать, а удерживать тепло, так что опять посмешил, знаток
Гость
1 декабря 2014, 13:18
И удивляться потом, а чего-то авто на стоянках горят часто
Гость
1 декабря 2014, 14:40
Так то поднадоело заносить акб домой на ночь
Гость
1 декабря 2014, 18:02
Зависит всё от интенсивности эксплуатации, если дом-работа-дом то лучше нагреватель ставить тоже
Гость
1 декабря 2014, 22:08
взял на заметку, куплю, когда аккуму стукнет 3года
Гость
1 декабря 2014, 23:11
на самом деле давно уже никакое не ноу-хау - на нормальные авто уже давно он идет с завода, причем начиная с комплектаций барабан+
Гость
2 декабря 2014, 12:53
у меня на шкоде-октавии стоит батарея емкостью 75 мач, спасибо чехам-немцам. ДВС-1,4 турбо вторую зиму в мороз до -36 и ниже с пол пинка заводится, батарею никогда не снимал, в этом году хочу подзарядить. Зачем мне термокейс после этого?
Гость
2 декабря 2014, 15:13
Возможно толк и будет, если ездить каждый день. Но если ездить каждый день - то он как бы и не нужен по сути. А через неделю простоя толку от него будет полный ноль. И еще - что будет если вдруг этот маленький блок управления вдруг самостоятельно решить что батарею надо подогреть... это ж электроника - редко но бывает сбоит. Вы на рыбалке, мороз, приходите - оппа а аккум то посажен в хлам.... Зато теплый :)
Гость
2 декабря 2014, 15:21
Хранение различных аккумуляторов регулируется специальным Гостом 23216 от 78 года, определенные условия хранения при климатических факторах окружающей среды определяются Гостом 15150 от 69 года, и определяют температуру воздуха от минус 40 и до плюс 50 градусов. Хранение аккумуляторов осуществляется в закрытых помещениях на полках и стеллажах и только в вертикальном положении, расстояние до различных отопительных приборов должно быть не менее одного метра, не допускается хранение свинцовых аккумуляторов с кислотным электролитом вместе с щелочными аккумуляторами. Думаю никаких вопросов тут возникнуть не должно, просто вовремя подзаряжайте батарею, не храните её разряженной и вы будете уверенно запускать двигатель вашего железного друга.
Гость
3 декабря 2014, 09:23
Уважаемые автолюбители, знатоки и просто неравнодушные люди к данной теме приглашаем вас к нам в гости на ул.Артёма 133 для обмена информации по такому продукту как Термокейс.
3 декабря 2014, 13:48
Пользуюсь этой штукой уже два года, пошёл третий. Ни разу не пожалел. Это вполне реальная помощь аккумулятору в морозы. Что бы не говорили ярые противники...
Гость
4 декабря 2014, 08:33
про 3 летнюю иномарку которая не заводица в -20 спасибо поржал)))Статья расчитана на офисный планктон у которых примерно такие 3-5 летки и которые ужаснувшись кинуца покупать сие чудо...))))
Гость
4 декабря 2014, 13:46
В лютый мороз АКБ на ночь домой и утром с полпинка заводится. Не пробовал термокейс , хаять не буду. Теоретически должно работать. Интересны отзывы владельцев.
Гость
4 декабря 2014, 16:14
Ну в теории действительно неплохо выглядит. От автозапуска отказался - не хочу воздух коптить, может быть попробую эту фиговину, тем более цена так-то смешная. Все кстати проблемы с зимним запуском имел всегда именно из-за разряда АКБ.
Гость
4 декабря 2014, 20:55
Вместо того, чтобы правильно использовать АКБ - предлагают всякую фигню
Гость
5 декабря 2014, 11:39
Приспособу эту поставил в прошлом году. Заводился хорошо в -35, но сказать точно помогает или нет немогу, может и без неё норм заводился бы, т.к аккумулятор почти новый. Из минусов, придётся попотеть чтоб аккумулятор с кейсом обратно поставить и штатные крепления которые аккумулятор держат уже не подходят. Ставить нужно до наступления холодов или в тёплом помещении, потому что на морозе замерзают провода и приходилось несколько раз их перепаивать, т.к при установке нагревательных пластин провода просто отпадали. Ну в целом приспособой доволен авто заводится и это ГЛАВНОЕ!! Кстати цена указана только за кейс, пластины ещё 1500 стоят.
Гость
5 декабря 2014, 14:19
"Кстати цена указана только за кейс, пластины ещё 1500 стоят." - вот это поворот =-О
Гость
5 декабря 2014, 21:33
Через 2е суток на морозе без движения промерзнет аккум полюбому. Дали бы график, как через час два температура такого ледяного аккума повысится, после запуска движка. И повысится ли вообще. Пока думаю, что с этим чудесным девайсом, что без него, разницы особой не будет. Лучше лейте масло 0w... Даже по сравнению с 5w... небо и земля, особенно когда за -20.
Гость
7 декабря 2014, 12:34
Чтобы избежать проблем с холодным пуском,купил я этот термокейс,термоодеяло,потом еще гараж у дома купил утеплил его,на ночь аккумулятор на зарядку ставлю,вот уже второй год проблем вообще нет!
Гость
8 декабря 2014, 12:25
Уважаемые автолюбители, знатоки и просто неравнодушные люди к данной теме приглашаем вас к нам в гости на ул.Артёма 133 для обмена информации по такому продукту как Термокейс.
Гость
15 декабря 2014, 13:59
купил зимой в 2012 году,помогает. Запуск в морозы стал на много легче.у меня ваз 2110.
Гость
25 декабря 2014, 15:50
Залейте хорошую синтетику в движку и коробку.