27 октября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

1 дек 2014 в 23:47

есть реальный человек здесь у кого стоит это чудо инженерии, так сказать реальные опыт? , а не так, фуфло это и все и прочая ерунда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2014 в 01:19

вещь интересная для зимы, хоть мною еще и не испытанная. Для особо умных:
- сам АКБ в мороз нагреевается ооооочень долго, даже не смотря на химические процессы внутри АКБ (у них не высокая теплоотдача, проверьте дома, поставив АКБ на зарядку через сколько минут он начнет греться). Двигатель его может только в пробках нагревать... как только вы разогнали авто холодный воздух моментально остужает подкапотное пространство.
- если вы думаете, что обмотали АКБ теплоизолятором и все будет гуд - то снимите теплоизолятор и выкиньте, т.к. он не дает греться АКБ от двигателя.
- АКБ принимает заряд тогда, когда электролит прогреется.
Посоветуйтесь с аккумуляторщиками, прежде чем страдать синдромом Кулибина.

ОТВЕТИТЬ
123
2 дек 2014 в 12:53

у меня на шкоде-октавии стоит батарея емкостью 75 мач, спасибо чехам-немцам. ДВС-1,4 турбо вторую зиму в мороз до -36 и ниже
с пол пинка заводится, батарею никогда не снимал, в этом году хочу подзарядить. Зачем мне термокейс после этого?

Гость
2 дек 2014 в 13:01

Для особо умного:
Исходя из твоих объяснений, авто у которых батарея в багажнике, вообще не должны тогда зимой заводиться? Я про нагрев акб от двигателя, и остуживание подкапотного пространства)

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2014 в 15:13

Возможно толк и будет, если ездить каждый день. Но если ездить каждый день - то он как бы и не нужен по сути. А через неделю простоя толку от него будет полный ноль. И еще - что будет если вдруг этот маленький блок управления вдруг самостоятельно решить что батарею надо подогреть... это ж электроника - редко но бывает сбоит. Вы на рыбалке, мороз, приходите - оппа а аккум то посажен в хлам.... Зато теплый :)

Гость
2 дек 2014 в 15:21

Хранение различных аккумуляторов регулируется специальным Гостом 23216 от 78 года, определенные условия хранения при климатических факторах окружающей среды определяются Гостом 15150 от 69 года, и определяют температуру воздуха от минус 40 и до плюс 50 градусов.

Хранение аккумуляторов осуществляется в закрытых помещениях на полках и стеллажах и только в вертикальном положении, расстояние до различных отопительных приборов должно быть не менее одного метра, не допускается хранение свинцовых аккумуляторов с кислотным электролитом вместе с щелочными аккумуляторами.

Думаю никаких вопросов тут возникнуть не должно, просто вовремя подзаряжайте батарею, не храните её разряженной и вы будете уверенно запускать двигатель вашего железного друга.

Гутров
2 дек 2014 в 16:02

это что за иномарка, которая в 3 года при -20 не заводится? десятка с заводским аккумулятором только на четвертую зиму не завелась - замена АКБ и установка предпускового подогревателя - моей машине уже 9 лет, счастье есть.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2014 в 18:19

Маркетинг и продажи...вспомните передачу по НТВ - там чётко показали что новому аккуму не страшен никакой мороз, а старому без пользы никакой кейс. Не заводится авто при -20? Проблема явно в чём-то другом. Может быть банально стоит ограничитель заводской по температуре запуска.

ОТВЕТИТЬ
ул.Артёма 133
3 дек 2014 в 09:23

Уважаемые автолюбители, знатоки и просто неравнодушные люди к данной теме приглашаем вас к нам в гости на ул.Артёма 133 для обмена информации по такому продукту как Термокейс.

3 дек 2014 в 11:01

некоторые пишут про возраст авто возраст совсем не причем ухаживайте за авто меняйте масла фильтра по сезону проверяйте плотность электролита при низкой плотности и наплевательском отношении вам не помогут не какие термоса и одеяла даже если у вас новый авто

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2014 в 11:14

Второй год пользуюсь, пока без ошибок и нареканий))тем временем во дворе дяди потеют толкая свои замерзжие тачки)думайте сами решайте сами иметь или не иметь))

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2014 в 11:31

У друга стоит с прошлого года,говорит нормально помогает.Думаю в этом году сделаю себе подарок на НГ.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2014 в 13:48

Пользуюсь этой штукой уже два года, пошёл третий. Ни разу не пожалел. Это вполне реальная помощь аккумулятору в морозы. Что бы не говорили ярые противники...

никаких проблем
3 дек 2014 в 13:59

не понимаю, маишне 5 лет. АКБ так же 5 лет. заводится в любую погоду. что я делаю не так?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2014 в 08:33

про 3 летнюю иномарку которая не заводица в -20 спасибо поржал)))Статья расчитана на офисный планктон у которых примерно такие 3-5 летки и которые ужаснувшись кинуца покупать сие чудо...))))

4 дек 2014 в 09:15

Пользовался данной приблудой на пред. авто, дизельный грузовик с аккумулятором вне моторного отсека - там помогало. Нынче бензиновый авто, в прошлом году не завелась 1 раз в -35, в -32 заводилась. Такие температуры в нашем регионе являются экстремальными и при редкой необходимости проще настроить АЗ на периодический прогрев двигателя. Выше кто-то упомянул про 0,5 градуса/час теплопотери - это, может быть в идеальном случае. В реальности же, крышка термокейса не очень плотно прилегает, есть вырезы для клемм - теплопотери через эти мостики холода будут заметно больше, но эффект все же будет, думаю, при каждодневном использовании авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2014 в 13:46

В лютый мороз АКБ на ночь домой и утром с полпинка заводится. Не пробовал термокейс , хаять не буду. Теоретически должно работать. Интересны отзывы владельцев.

Адольф
4 дек 2014 в 16:14

Ну в теории действительно неплохо выглядит. От автозапуска отказался - не хочу воздух коптить, может быть попробую эту фиговину, тем более цена так-то смешная. Все кстати проблемы с зимним запуском имел всегда именно из-за разряда АКБ.

Гость
4 дек 2014 в 20:55

Вместо того, чтобы правильно использовать АКБ - предлагают всякую фигню

Гость
5 дек 2014 в 11:32

Если вы утеплите двигатель тем же "Автотеплом". То АКБ будет теплая у вас. И не нужно этих кейсов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2014 в 11:39

Приспособу эту поставил в прошлом году. Заводился хорошо в -35, но сказать точно помогает или нет немогу, может и без неё норм заводился бы, т.к аккумулятор почти новый. Из минусов, придётся попотеть чтоб аккумулятор с кейсом обратно поставить и штатные крепления которые аккумулятор держат уже не подходят. Ставить нужно до наступления холодов или в тёплом помещении, потому что на морозе замерзают провода и приходилось несколько раз их перепаивать, т.к при установке нагревательных пластин провода просто отпадали. Ну в целом приспособой доволен авто заводится и это ГЛАВНОЕ!! Кстати цена указана только за кейс, пластины ещё 1500 стоят.

Гость
5 дек 2014 в 14:19

"Кстати цена указана только за кейс, пластины ещё 1500 стоят." - вот это поворот =-О

Гость
5 дек 2014 в 21:33

Через 2е суток на морозе без движения промерзнет аккум полюбому. Дали бы график, как через час два температура такого ледяного аккума повысится, после запуска движка. И повысится ли вообще. Пока думаю, что с этим чудесным девайсом, что без него, разницы особой не будет.
Лучше лейте масло 0w... Даже по сравнению с 5w... небо и земля, особенно когда за -20.

Аккумуляторщик
6 дек 2014 в 01:56

Устройство для высасывания денег с бестолковых "водятлов",которые ведутся на подобные "разработки".Вдумайтесь-чёрным по белому написано:нагревательные элементы работают при включенном двигателе,т.е. в момент запуска батарея будет холодной!!!А если двигатель запустился,(а не завёлся-заводят другое и в другое место...),то эта вещь уже просто не нужна!!!-в аккумуляторе после запуска двигателя начнут происходить химические реакции и он постепенно прогреется.(А вообще не рекомендуется запускать двигатель авто при температуре ниже минус 28 градусов!-каждый такой экстремальный пуск равносилен 1000 км пробега!)-Но!,также нужно понимать,что аккумулятору время от времени нужно уделять хоть немного внимания,чтобы не было непредвиденных проблем:время от времени проверять степень заряженности,при необходимости подзаряжать.Ну и конечно,следить за исправностью электрооборудования своего а/м:исправный стартер,генератор+всё остальное,о чём выше уже было сказано...

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
7 дек 2014 в 12:34

Чтобы избежать проблем с холодным пуском,купил я этот термокейс,термоодеяло,потом еще гараж у дома купил утеплил его,на ночь аккумулятор на зарядку ставлю,вот уже второй год проблем вообще нет!

Гость
8 дек 2014 в 11:41

Получается цена кейса с нагревателями 2500р, а новый акум стоит (на мою машину) 3000р, зачем вся возня если можно просто купить новый акум и спокойно ездить несколько лет?

ОТВЕТИТЬ
Артёма 133
8 дек 2014 в 12:25

Уважаемые автолюбители, знатоки и просто неравнодушные люди к данной теме приглашаем вас к нам в гости на ул.Артёма 133 для обмена информации по такому продукту как Термокейс.

Гость
15 дек 2014 в 13:59

купил зимой в 2012 году,помогает. Запуск в морозы стал на много легче.у меня ваз 2110.

Гость
25 дек 2014 в 15:50

Залейте хорошую синтетику в движку и коробку.

Загрузка...