262 комментария к публикации Светофоры загнали Челябинск в пробки
Гость
1 дек 2014 в 20:03
Клоуны! Влупили денег на светофор на Худякова. Не получилось, да и фиг с ним - отключим. По северку - водители должны привыкнуть? К чему? К пробкам? Да не хочу я к ним привыкать! Инициаторам и тем, кто реализовывал - выговор с лишением. Светофоры вернуть к прежнему режиму. Сначала надо просчитать, а потом менять. Уровень квалификации - ноль.
Такая же ... на перекресте Гагарина-Руставели поставили стрелку налево при повороте с Руставели на Гагарина, и ппц, раньше утром проезжали 6-8 машин за один "зеленый сигнал", теперь только 3 машины. И добро пожаловать в пробку!
Хотели как лучше, а получилось как всегда! Лучше бы ничего не трогали, а то последнее испортят
Интересно, способны ли там люди признать свои ошибки и вернуть в некоторых местах все как было? Комсомосьлкий-Чайковского это вообще апофеоз дебилизма.
Точно-точно, с Комсомольского проспекта к Метрану вообще никогда никто не поворачивает, я, например, за три года ни одной машины не припомню, а красный светофор горит секунд 30 для поворота налево..
Точно-точно, с Комсомольского проспекта к Метрану вообще никогда никто не поворачивает, я, например, за три года ни одной машины не припомню, а красный светофор горит секунд 30 для поворота налево..
Точно-точно, с Комсомольского проспекта к Метрану вообще никогда никто не поворачивает, я, например, за три года ни одной машины не припомню, а красный светофор горит секунд 30 для поворота налево..
Перекресток Чайковского-Комс.пр-т, там не к Метрану поворот, а на Чайковского. В нормальных странах в таких местах вообще поворот налево запрещен ибо это очень опасно. А отрегулировать должным образом необходимо конечно.
А мне нравиться как сделали светофор на Чичерина 250 лет челябинску а то невозможно было повернуть с Чичерина на 250 лет челябиску а сейчас можно спокойно.
А мне нравиться как сделали светофор на Чичерина 250 лет челябинску а то невозможно было повернуть с Чичерина на 250 лет челябиску а сейчас можно спокойно.
А мне нравиться как сделали светофор на Чичерина 250 лет челябинску а то невозможно было повернуть с Чичерина на 250 лет челябиску а сейчас можно спокойно.
Нормально поворачивали налево, зато теперь со стороны Б.Кашириных даже прямо не проехать, стоять приходится по мин 30
если так хочется извратиться на комсе-чайковского поставьте стрелки секунд на 10 и пусть 50 секунд прямо едут 6 полос в обе стороны. а вообще там большой поток поворачивает налево с чайковского в сторону северка, вот эту проблему можно было бы решить стрелкой как-нибудь.
все понятно как два плюс два. проблема там это поворачивающие налево по чакухе от победы в сторону северка. в остальном простой беспроблемный перекресток, и развод встречных потоков по комсе глупость.
все понятно как два плюс два. проблема там это поворачивающие налево по чакухе от победы в сторону северка. в остальном простой беспроблемный перекресток, и развод встречных потоков по комсе глупость.
Разводить встречные потоки надо было по чекухе, однозначно!
пр победы- молодогвардейцев затор даже в выходной день теперь. намного плодотворнее было бы укатать трамв пути, а то там каждый второй свое ведро на руках переносит.
Полностью согласен, пробка на Молодцев и Победы только из-за "П-образных" рельс высотой с Бурж Халиф. Вот начали бы слетать у троллейбусов рога может и занялись бы перекрестком.
Полностью согласен, пробка на Молодцев и Победы только из-за "П-образных" рельс высотой с Бурж Халиф. Вот начали бы слетать у троллейбусов рога может и занялись бы перекрестком.
если брать трамвайные пути как отдельную проблему, то бесит переезд на пересечении пр. победы - чичерина.
А больше в пробки загоняют не светофоры ,а люди выезжаюшие на забитый перекрёсток и создающие затор.Каждый день с утра поворачиваю с пр.Ленина(на лево) на Гер.Танкограда и не могу т.к. люди едущие по Ленина со стороны зав.ЧТЗ дружно в несколько рядов перекрывают проезд из-за них позади меня создаётся пробка бывало и минут 20 ехал от комсом.площ. до театра ЧТЗ. Такая же история на Киномакс Урал ,люди едущие по Воровского не могут пересечь перекрёсток т.к. те кто едут по Тимирязева перекрывают перекрёсток (бывает и на глухо) видя затор всёравно прутся на него .
Сам стараюсь смотреть, есть ли место после перекрестка. Так остановишься бывает, т.к. ехать некуда, а сзади упыри всякие начинают истошно сигналить. Культура вождения у нас хреновая, знаки всем по боку. Это еще влияет на пробки серьезно.
Хотя в правилах черным по белому написано, выезжать на перекресток за которым образовался затор запрещено. Все равно лезут. Перекресток Гагарина - Дзержинского, по Дзержинского в сторону Машиностроителей пытаются залезть, из-за них по Гагарина 1-2 ряд машин проехать не могут!
С чёрного кофе на Худякова жесть стала, по стрелке на право теперь 3 Авто поворачивают, т.к. поток машин по Доватора стоит на светофоре на энтузиастов. а с татьяничевой даже днём трудно выехать! потому что ждеш зелёного по 5 минут, и пробка собирается. В общем как всегда накасячили, а косяки исправлять не хотят, что за тупость.
В 19.30 пыталась повернуть с ул. Татьяничевой направо на ул.Худякова!Невозможно сделать поворот не нарушив правил!!!4 года езжу по этому маршруту,всё было вполне терпимо,а теперь можно повернуть,если "пролезешь" на КРАСНЫЙ сигнал светофора! Кто мог такое придумать?
Молодогвардейцев и Кашириных- то ли еще будет, в Академ-Риверсайд сданы только пара домов, на очереди оооочень густонаселенные многоэтажки. Вот когда все заедут, тогда будет как в Москве!!!!! Ждем." Житель одного из домов на перекрестке"
А перекресток Худякова_Энгельса? Там теперь по 99 секунд светофор горит; чтобы с Энгельса налево в сторону Воровского повернуть, 2-3 минуты стоять приходится. Нормально работал светофор, теперь вообще не пойми что...
А перекресток Худякова_Энгельса? Там теперь по 99 секунд светофор горит; чтобы с Энгельса налево в сторону Воровского повернуть, 2-3 минуты стоять приходится. Нормально работал светофор, теперь вообще не пойми что...
там мало машин поворачивает, основной поток прямо едет. все правильно сделали.
Вот на пересечении Худякова-Лесопарковая беда. Нужно уменьшить время работы светофора для выезда с Лесопарковой, чтобы с Худякова в сторону платины пробка рассосалась.
Не выставляйте на всеобщее обозрение свою некомпетентность. ГИБДД не занимается установкой и регулировкой светофоров, у них в этом отношении только надзорные функции. А кто этим занимается, вы поймете прочитав внимательно последний абзац статьи.
еще бы озаботились проблема трамвайных рельс. Лениградский мост и дальше постояно стоит, причем 50% виноваты рельсы, которые все стараются проезжать потихоньку. Сделайте как на площади революции или алом поле, где все ровненько!!!!
фазы горения надо в голове устанавливать а не на светофоре. с огромной армией гаишников не проблема поставить на перекрестке в такие часы пик патрульную машину с включенными маячками в которой внутри будет сидеть инспектор и нажимать кнопки на ноутбуке которые будут переключать сигналы светофора. как это делают в москве и питере, уж на это то наверное у подполковников и полковников в гаи должно хватить ума?! или все ждут пока опять какой нибудь великий чиновник даст свисток так сделать? просто у нас как обычно никому и ничего не надо
Да уж наверняка подполковники и полковники не глупее вас. А вы знаете сколько стоит оборудование одного светофорного объекта системой дистанционного управления? Посчитайте количество таких объектов, где необходимо установить такие системы. Спросите в администрации города, готовы ли они выделить такую сумму денежных средств. А потом уже озвучивайте свои фантазии.
Да уж наверняка подполковники и полковники не глупее вас. А вы знаете сколько стоит оборудование одного светофорного объекта системой дистанционного управления? Посчитайте количество таких объектов, где необходимо установить такие системы. Спросите в администрации города, готовы ли они выделить такую сумму денежных средств. А потом уже озвучивайте свои фантазии.
А время тысяч людей в пробках стоящих не стоит ничего, по-вашему?
поголовное наплевательство на знаки движение по полосам, и не редко на доп. секции светофора-вот вам причины пробок и не возможность отрегулировать движение на перекрестках
вот и сказываются времена рассвета демократии и либерализма. уровень компетентности на нулю. Д...зм торжествует. Платная система образования-на высоте. Г.осподи да посмотри же хоть ты -кто у нас руководители.просто шашкой махать -мозгов не надо.
для чего на гагарина новых 3 светофора поставили, там и так через каждые 100 метров пешеходные переходы, постоянно пешеходов пропускаю, а при...ки всегда найдутся: на...на сегодня гаишники на крайней правой полосе в сторону центра под мостами в ленинском встали, только сами пробки создают.
Для того чтоб жизнь медом не казалась, теперь развернуться на Авроре и поехать в сторону кбс, огромная проблема, раньше от Авроры до дома доезжала за 15 мин. теперь 30! Спасибо "деятелям светофорного дела" большое!
Изменили режим светофоров "на авось" - думать-то неохота. Сперва необходимо навести статистику движения на том или ином перекрестке, затем выполнить математическое моделирование работы светофоров на перекрестках в разное время суток и разные времена года. Далее - проанализировать результаты. А уж потом внедрять в жизнь. А у нас - сделают тяп-ляп необдуманно - лишь бы отчитаться, а выглядит это со стороны просто глупо!
А что молчите про скопление трех перекрестков? Ленина-героев танкограда, ленина-40 лет победы(там работы так, что не в счет. запишу только по тому, что стоим и там) и ленина-рождественского? Из-за последнего перекрестка на рождественского для поворачивающих налево в сторону копейского шоссе, надо увеличить интервал зеленого света по отношению к красному для тех кто едет с комсомольской в сторону чтз по ленина, секунд хотябы 30 свободного зеленого для поворота на лево в сторону копейского с ленина. и все рассосется.
Там дороги по 8 полос, скоростная дорога прямо около школы .... не пойми что в самом центре города. Гаишников надо чтобы штрафовали нарушителей и выделенные полосы бы сделали хоть тысячи людей на общественном транспорте добирались быстрее.
Как выше было подмечено, на пересечении Победы - Молодогвардейцев, Победы - Чайковского, да и многих других перекрестках с трамвайными путями есть проблема с тем, что трамвайные пути не проехать на адекватной скорости из-за разницы в высоты рельсов и асфальта (порой и провалившегося), поток сильно тормозится (есть и совсем нездоровые на кроссоверах, которые чуть ли не по инерции стараются их проехать).
Зимой конечно не займешься этим вопросом, но весной летом можно взять на заметку? Неужели ни один ответственный за дорожное регулирование сотрудник за эти моменты сам не видит проблемы города, обязательно нужен указ сверху?
вот раскудахтались, люди работают экспериментируют. наблюдаю каждый день изменение режимов работы светофоров. если нормального решения не найдут - вернут все в зад. ощущения что повороты на таких светофорах стали удобнее, но в результате намного дольше. подберут удобные интервалы и режимы и будет нам все кайф.
Согласен. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому, который настраивал его фазы. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую УДС центра.
Думаю настроят светофоры и будет ещё лучше и пешеходам и автомобилистам и общественному транспорту..
Для математической модели нужны исходные данные. Для оценки потоков нужны специфические и очень дорогие технические средства. Причем работать они должны постоянно, чтобы реагировать на изменения дорожной ситуации.
Денег нет.
Они на работу едут рано ) когда пробок нет, и возвращаются поздно ,потому что РАБОТАЮТ ! им по сути дела нет до вас, менеджеров по продажам всякой ерунды .
Они на работу едут рано ) когда пробок нет, и возвращаются поздно ,потому что РАБОТАЮТ ! им по сути дела нет до вас, менеджеров по продажам всякой ерунды .
Худякова вообще без слез не проехать! Зачем делать такие длинные интервали по 100_130 секунд?!? Надо этих умников покатать там в часы пик, пускай подумают в след раз прежде чем тупость совершить!!
Интересно, люди, которые занимались изменениями такого рода, вкурсе, что давным-давно существуют математические системы трафика на дорогах и все подобные проблемы в нашем, сравнительно небольшом, городе можно решить очень недорогой аналитикой?
1-й Пятилетки - артиллерийская, затруднения были только в часы пик, но утром проезжал свободно. С субботы и по выходным затруднения стали. а по утрам минимум 5 мин стоишь на ровном месте
10 живу в этом районе на Комсомольском проспекте, никогда пробок не было, а тут не поверил своим глазам кто мог додуматься до такого, по 30 минут стоим чтоб проехать участок от ул. Красного урала до Чайковского.
какой расход горючки, двигатель 1.6-1.8 потребляет на холостых 800 грамм-1 час пробки 30-40 авто это 20-30 литров-просто феноменальный доход у близлежащих заправок в день лишние 30 литров продать когда дневной оборот измеряется тоннами.
За то при смене очередности проезда на 1пятилетки и артиллерийской когда горит зелёный со стороны трампарка , то с другой стороны горит красный большинство как будто не видят его и едут на красный
до сих пор там так ?? действительно как то было так , я подумал что светофор накрылся и на пятилетке красный в сторону мостов и на артиллерийской красный , ну коль светофор того, все начали красться по знакам приоритета - пятилетка главная, но тут светофор загорелся нам зеленым
до сих пор там так ?? действительно как то было так , я подумал что светофор накрылся и на пятилетке красный в сторону мостов и на артиллерийской красный , ну коль светофор того, все начали красться по знакам приоритета - пятилетка главная, но тут светофор загорелся нам зеленым
Да поменяли режим работы там артиллерийская едет обе стороны а пятилетка сначала с депо а потом со стороны горького
Что-то не слышно довольных неумех, им же теперь так легко и просто налево поворачивать! А ещё очень хотелось бы узнать у авторов данной "оптимизации", какими соображениями они руководствовались, какие расчёты проделывали. Просто мне, по наивности, не верится, что можно не вникая поэкспериментировать с организацией (и безопасностью) движения!
это как в армии, верхушке что-то не понравилось, стукнули по шапке нижестоящим личностям, те стукнули еще нижестоящих чтобы они переделали как этого велели верха.
Пересечение Котина и Героев Танкограда - такой же светофор. Пешеходу загорается зеленый сразу прямо и налево. Прямо успевают пройти, а налево нет. Приходится ждать следующего зеленого.
Вчера вечером Блюхера стояла от кольца на областной больнице до перекрестка с Воровского больше двух часов. Перекресток с Доватора проезжали, толкаясь между машин, которые не могли пробиться в сторону С/З.
Движение по ул.Доватора парализует и ул.Блюхера и ул.Воровского, при этом на Блюхера если с АМЗ ехать совсем беда из-за светофора на перекрестке с ул.Рылеева. Может там вообще стрелку убрать и поворот налево запретить.
ВОт на фотках ничего особенного не вижу!! Лучше бы обратили внимание что творится Доватора, Худякова. Такого бардака даже по-моему в метель апрельскую не наблюдалось. Стоял регулировщик, как мне показалось еще как-то спасал ситуацию, потом куда-то делся и всЁ!! Это же ужас какой-та!!
Недальновидные проектировщики. От Рылеева до Черного кофе почти час сегодня ехал, и потом как обычно, Энгельса, а сейчас еще и Труда до Родника добавилась. Пробка на Худякова от Лесопарковой начинается, хвост торопыжек загораживает Воровского. С Воровского на Худякова налево ни одна машина повернуть не может, не замедлив встречный поток.
Несколько лет езжу по 1й пятилетки /Артиллерийская, и такого провала никогда не было. Светофор был оптимально настроен на трафик, но теперь даже в выходные стоит затор, не говоря о буднях. Видимо Дубровский подтянул с другого города на эту должность кого-то, а тот решил показать смелые решения, которые окунули движение в ж*пу.
Перенесите светофор на перекрестке: Труда-Свердловский со стороны Ленина ближе к Ленина, сразу проблемы с разворотом в сторону Малахита со Свердловского исчезнут!
Что вы хотите? - Конец года. Все свободные денежные средства надо куда то потратить. По поводу укладки асфальта в снег уже много чего было, так вот вам! Новая, еще не прочуханная, тема! Смена режимов светофора! Работа выполнена, зарплаты-премии получены-выданы, бабло списали и значит в след. году дадут не меньше. А потом можно будет обратно вернуть все как было и опять бабло списать.
Короче, как обычно, все для людей! О нас же заботятся))
А чего стоит ситуация с выносом правого поворота отдельной полосой и установкой туда светофора. На..на тратить столько бабла, что бы делать отдельный уход и стоять там со всем основным потоком на красный? Во всей европе с перекрестка можно повернуть направо на красный, никому не мешая
пробки возникают изза того что в один человек едет в машине!всю пробку можно было разделить на несколько автобусов!меньше нервов быстрее добираешься до работы!
Было бы чему радоваться. Проезд на транспорте вырастет пропорционально. И продукты подорожают, все подорожает. И всем будет не плевать. Не только автолюбителям.
Наконец то, кто-то занялся светофорами. И каждый едет на свой сигнал, а не пропускает встречный транспорт. Это безопасность движения. А нашим "водилам" все плохо. Нытики.
километровая пробка это безопасность движения несомненно, все для баранов которые только по лампочкам способны передвигаться, готовы час стоять лишь бы повернуть в полудреме не глядя на встречку. изза таких узкоумых страдают тысячи нормальных автомобилистов.
Клоуны! Влупили денег на светофор на Худякова. Не получилось, да и фиг с ним - отключим. По северку - водители должны привыкнуть? К чему? К пробкам? Да не хочу я к ним привыкать! Инициаторам и тем, кто реализовывал - выговор с лишением. Светофоры вернуть к прежнему режиму. Сначала надо просчитать, а потом менять. Уровень квалификации - ноль.
Интересно, способны ли там люди признать свои ошибки и вернуть в некоторых местах все как было? Комсомосьлкий-Чайковского это вообще апофеоз дебилизма.
на перекрестке Чичерина-250лет теперь тоже пробка из-за смены режима светофора, Худякова-Энтузиастов такая же беда
если так хочется извратиться на комсе-чайковского поставьте стрелки секунд на 10 и пусть 50 секунд прямо едут 6 полос в обе стороны. а вообще там большой поток поворачивает налево с чайковского в сторону северка, вот эту проблему можно было бы решить стрелкой как-нибудь.
пр победы- молодогвардейцев затор даже в выходной день теперь. намного плодотворнее было бы укатать трамв пути, а то там каждый второй свое ведро на руках переносит.
А больше в пробки загоняют не светофоры ,а люди выезжаюшие на забитый перекрёсток и создающие затор.Каждый день с утра поворачиваю с пр.Ленина(на лево) на Гер.Танкограда и не могу т.к. люди едущие по Ленина со стороны зав.ЧТЗ дружно в несколько рядов перекрывают проезд из-за них позади меня создаётся пробка бывало и минут 20 ехал от комсом.площ. до театра ЧТЗ. Такая же история на Киномакс Урал ,люди едущие по Воровского не могут пересечь перекрёсток т.к. те кто едут по Тимирязева перекрывают перекрёсток (бывает и на глухо) видя затор всёравно прутся на него .
С чёрного кофе на Худякова жесть стала, по стрелке на право теперь 3 Авто поворачивают, т.к. поток машин по Доватора стоит на светофоре на энтузиастов. а с татьяничевой даже днём трудно выехать! потому что ждеш зелёного по 5 минут, и пробка собирается. В общем как всегда накасячили, а косяки исправлять не хотят, что за тупость.
В 19.30 пыталась повернуть с ул. Татьяничевой направо на ул.Худякова!Невозможно сделать поворот не нарушив правил!!!4 года езжу по этому маршруту,всё было вполне терпимо,а теперь можно повернуть,если "пролезешь" на КРАСНЫЙ сигнал светофора! Кто мог такое придумать?
Молодогвардейцев и Кашириных- то ли еще будет, в Академ-Риверсайд сданы только пара домов, на очереди оооочень густонаселенные многоэтажки. Вот когда все заедут, тогда будет как в Москве!!!!! Ждем." Житель одного из домов на перекрестке"
ежедневно езжу по Худякова,и ситуация со светофорами не изменилась,к сожалению...пробки как были так и остались((((
Это называется логистика от ГИБДД.
еще бы озаботились проблема трамвайных рельс. Лениградский мост и дальше постояно стоит, причем 50% виноваты рельсы, которые все стараются проезжать потихоньку. Сделайте как на площади революции или алом поле, где все ровненько!!!!
фазы горения надо в голове устанавливать а не на светофоре. с огромной армией гаишников не проблема поставить на перекрестке в такие часы пик патрульную машину с включенными маячками в которой внутри будет сидеть инспектор и нажимать кнопки на ноутбуке которые будут переключать сигналы светофора. как это делают в москве и питере, уж на это то наверное у подполковников и полковников в гаи должно хватить ума?! или все ждут пока опять какой нибудь великий чиновник даст свисток так сделать? просто у нас как обычно никому и ничего не надо
поголовное наплевательство на знаки движение по полосам, и не редко на доп. секции светофора-вот вам причины пробок и не возможность отрегулировать движение на перекрестках
вот и сказываются времена рассвета демократии и либерализма. уровень компетентности на нулю. Д...зм торжествует. Платная система образования-на высоте. Г.осподи да посмотри же хоть ты -кто у нас руководители.просто шашкой махать -мозгов не надо.
Написала и отправила официальную жалобу в ГИБДД,чтобы вернули график работы светофора на Пр.Победы-Молодогвардейцев.Езжу там каждое утро.
для чего на гагарина новых 3 светофора поставили, там и так через каждые 100 метров пешеходные переходы, постоянно пешеходов пропускаю, а при...ки всегда найдутся: на...на сегодня гаишники на крайней правой полосе в сторону центра под мостами в ленинском встали, только сами пробки создают.
Изменили режим светофоров "на авось" - думать-то неохота. Сперва необходимо навести статистику движения на том или ином перекрестке, затем выполнить математическое моделирование работы светофоров на перекрестках в разное время суток и разные времена года. Далее - проанализировать результаты. А уж потом внедрять в жизнь. А у нас - сделают тяп-ляп необдуманно - лишь бы отчитаться, а выглядит это со стороны просто глупо!
А что молчите про скопление трех перекрестков? Ленина-героев танкограда, ленина-40 лет победы(там работы так, что не в счет. запишу только по тому, что стоим и там) и ленина-рождественского? Из-за последнего перекрестка на рождественского для поворачивающих налево в сторону копейского шоссе, надо увеличить интервал зеленого света по отношению к красному для тех кто едет с комсомольской в сторону чтз по ленина, секунд хотябы 30 свободного зеленого для поворота на лево в сторону копейского с ленина. и все рассосется.
Как выше было подмечено, на пересечении Победы - Молодогвардейцев, Победы - Чайковского, да и многих других перекрестках с трамвайными путями есть проблема с тем, что трамвайные пути не проехать на адекватной скорости из-за разницы в высоты рельсов и асфальта (порой и провалившегося), поток сильно тормозится (есть и совсем нездоровые на кроссоверах, которые чуть ли не по инерции стараются их проехать).
Зимой конечно не займешься этим вопросом, но весной летом можно взять на заметку? Неужели ни один ответственный за дорожное регулирование сотрудник за эти моменты сам не видит проблемы города, обязательно нужен указ сверху?
вот раскудахтались, люди работают экспериментируют. наблюдаю каждый день изменение режимов работы светофоров. если нормального решения не найдут - вернут все в зад. ощущения что повороты на таких светофорах стали удобнее, но в результате намного дольше. подберут удобные интервалы и режимы и будет нам все кайф.
Ничего на Худякова не изменилось!!! это ужас!!!
Власти могут только налоги собирать и ни чего не делать!
Постояли бы в пробках с простым людом...
идеологу изменений - суд Линча!
Худякова вообще без слез не проехать! Зачем делать такие длинные интервали по 100_130 секунд?!? Надо этих умников покатать там в часы пик, пускай подумают в след раз прежде чем тупость совершить!!
Надо программировать светофоры чтобы утром с 7 до 10 чтоб горели дольше хотя бы на 30 сек в строну центра, вечером с 17 до 19 наоборот.
Интересно, люди, которые занимались изменениями такого рода, вкурсе, что давным-давно существуют математические системы трафика на дорогах и все подобные проблемы в нашем, сравнительно небольшом, городе можно решить очень недорогой аналитикой?
За такие решения надо не ответ писать властям а с должности снимать коль думать не умеют
а я то думаю, что за дурацкая пробка начинается на перекрестке комсомольского-свердловского....а оно вон что..ндааа наделали делов...
1-й Пятилетки - артиллерийская, затруднения были только в часы пик, но утром проезжал свободно. С субботы и по выходным затруднения стали. а по утрам минимум 5 мин стоишь на ровном месте
10 живу в этом районе на Комсомольском проспекте, никогда пробок не было, а тут не поверил своим глазам кто мог додуматься до такого, по 30 минут стоим чтоб проехать участок от ул. Красного урала до Чайковского.
все должно соответствовать крупному городу. комплексы.
Миллионик а пробок не было. нате вам
Интересно, сколько бабла заплатили владельцы заправок этим ЧУДАКАМ, для создания пробок и большего расхода горючего
За то при смене очередности проезда на 1пятилетки и артиллерийской когда горит зелёный со стороны трампарка , то с другой стороны горит красный большинство как будто не видят его и едут на красный
Что-то не слышно довольных неумех, им же теперь так легко и просто налево поворачивать! А ещё очень хотелось бы узнать у авторов данной "оптимизации", какими соображениями они руководствовались, какие расчёты проделывали. Просто мне, по наивности, не верится, что можно не вникая поэкспериментировать с организацией (и безопасностью) движения!
Как всегда в этой стране... Хотели как лучше, а получилось как всегда! Интересно, город узнает своих "героев"?
Спасибо, что перенастроили светофор на ул. Куйбышева и ул. Молодогвардейцев, движение из Паркового стало получше.
Пересечение Котина и Героев Танкограда - такой же светофор. Пешеходу загорается зеленый сразу прямо и налево. Прямо успевают пройти, а налево нет. Приходится ждать следующего зеленого.
Вчера вечером Блюхера стояла от кольца на областной больнице до перекрестка с Воровского больше двух часов. Перекресток с Доватора проезжали, толкаясь между машин, которые не могли пробиться в сторону С/З.
Артиллерийская-1ой Пятилетки, тоже изменили. Удивился, когда при повороте налево не надо было пропускать. Светофор без стрелки, глупо.
ВОт на фотках ничего особенного не вижу!! Лучше бы обратили внимание что творится Доватора, Худякова. Такого бардака даже по-моему в метель апрельскую не наблюдалось. Стоял регулировщик, как мне показалось еще как-то спасал ситуацию, потом куда-то делся и всЁ!! Это же ужас какой-та!!
Недальновидные проектировщики. От Рылеева до Черного кофе почти час сегодня ехал, и потом как обычно, Энгельса, а сейчас еще и Труда до Родника добавилась. Пробка на Худякова от Лесопарковой начинается, хвост торопыжек загораживает Воровского. С Воровского на Худякова налево ни одна машина повернуть не может, не замедлив встречный поток.
Безобразие в выходной день стоять в пробке по молодогвардейцев в сторону Родниказа Чайковского надо кого то наказать жестоко!
Несколько лет езжу по 1й пятилетки /Артиллерийская, и такого провала никогда не было. Светофор был оптимально настроен на трафик, но теперь даже в выходные стоит затор, не говоря о буднях. Видимо Дубровский подтянул с другого города на эту должность кого-то, а тот решил показать смелые решения, которые окунули движение в ж*пу.
Перенесите светофор на перекрестке: Труда-Свердловский со стороны Ленина ближе к Ленина, сразу проблемы с разворотом в сторону Малахита со Свердловского исчезнут!
Вчера вечером ехал час по Воровского от областной больницы до Доватора. "Молодцы". Светофор на Доватора в сторону центра очень "короткий"
Что вы хотите? - Конец года. Все свободные денежные средства надо куда то потратить. По поводу укладки асфальта в снег уже много чего было, так вот вам! Новая, еще не прочуханная, тема! Смена режимов светофора! Работа выполнена, зарплаты-премии получены-выданы, бабло списали и значит в след. году дадут не меньше. А потом можно будет обратно вернуть все как было и опять бабло списать.
Короче, как обычно, все для людей! О нас же заботятся))
А чего стоит ситуация с выносом правого поворота отдельной полосой и установкой туда светофора. На..на тратить столько бабла, что бы делать отдельный уход и стоять там со всем основным потоком на красный? Во всей европе с перекрестка можно повернуть направо на красный, никому не мешая
пробки возникают изза того что в один человек едет в машине!всю пробку можно было разделить на несколько автобусов!меньше нервов быстрее добираешься до работы!
Наконец то, кто-то занялся светофорами. И каждый едет на свой сигнал, а не пропускает встречный транспорт. Это безопасность движения. А нашим "водилам" все плохо. Нытики.