RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

725мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Авто Как сэкономить на обслуживании у дилера

Как сэкономить на обслуживании у дилера

По истечении срока гарантии перед каждым автомобилистом встает вопрос: оставаться ли на обслуживании у официального дилера или сэкономить, обратившись в серый сервис.

Некоторые автовладельцы выбирают второе. Однако такая экономия способна обернуться еще большими расходами, а последствия гаражного ремонта могут стать фатальными для автомобиля.

Вместе со специалистами сервисного центра Honda мы выяснили, почему выгоднее обслуживаться у официального дилера и как на этом можно сэкономить. Итак, почему стоит остаться у дилера даже после окончания срока гарантии.

1. Ремонт в официальном сервисе полностью прозрачен для клиента.

Отношения клиента и сервисного центра регламентируется целым рядом документов. Стоимость проведения работ также регламентирована. Следовательно, владельцу авто не придется доплачивать за сложность работы или неожиданные трудности. При обслуживании у дилера клиент имеет возможность задать все вопросы непосредственно мастеру и даже наблюдать за ремонтом автомобиля

В так называемом сером сервисе ремонт проходит без участия клиента. Неудивительно, что в машине часто находят дополнительные проблемы, требующие немедленных инвестиций. Своим опытом делится владелица автомобиля Honda Fit Екатерина: «Решила сэкономить и проверить работу «печки» в автосервисе около дома. В итоге напугали так, что захотелось продать машину. У меня нет специальных технических знаний, поэтому пришлось поверить «мастерам» на слово. В результате выложила немалую сумму. А потом узнала, что нужно было просто-напросто поменять фильтр салона».

2. Дилерский сервис располагает оборудованием, которое не может себе позволить обычный техцентр

«Официальный сервис по нормативам обязан иметь оборудование, способное дать качественную диагностику самых сложных элементов автомобиля. Здесь проще распознать надвигающуюся поломку, а значит, можно с меньшими затратами решить проблему», – рассказывает старший мастер консультант цеха мелкосрочного ремонта сервисного центра Honda Сергей Зырянов.

Еще один плюс в том, что оборудование подлежит обязательному периодическому обновлению. Это стоит немалых средств.

Не имея таких бюджетов и возможности инвестировать в дорогостоящее оборудование, обычные автосервисы не ориентированы на выявление специфики того или иного автомобиля. В итоге автомобилист переплачивает в два, а то и в три раза больше, начиная ремонтировать все подряд.

3. Сервисный центр имеет доступ к актуальной технической информации от производителя

Технические департаменты производителей регулярно направляют официальным дилерам подробные сведения о каждой модели. В них содержатся рекомендации о наиболее удобных и качественных методах устранения типичных проблем, неисправностей или поломок. В нестандартных случаях дилер всегда может проконсультироваться у производителя. Все выполненные работы официальный центр фиксирует в сервисной книжке, что дает неоспоримое преимущество при последующей продаже автомобиля.

4. Дилерский сервис – это не только оригинальные запчасти, а также гарантия на выполненные работы

«Да, оригинал стоит дороже, однако многие автовладельцы предпочитают заплатить за качество, чтобы впоследствии не жалеть о приобретении подделок», – делится ведущий менеджер по продаже запасных частей сервисного центра Honda Евгений Фабриков.

Оригинальная запчасть производится в точном соответствии со всеми требованиями завода. Ее конструкция проходит ряд испытаний, чтобы защитить автовладельца от неприятных сюрпризов. В конце концов на оригинальную запчасть есть гарантия. В цену оригинала заложены издержки производителя на выполнение гарантийных обязательств, а также амортизацию и усовершенствование различных компонентов автомобиля. Экономия в таких вопросах не только неуместна, но и небезопасна, считает Евгений. Это вопрос гарантии. В сервисном центре Honda это шесть месяцев на выполненные работы и один год на оригинальные запчасти. Согласитесь, не каждый гаражный сервис готов взять на себя такую ответственность.

5. Клиентоориентированность дилерского центра гораздо выше, чем у гаражного сервиса

Официальный сервисный центр дорожит своими клиентами и выполняет взятые обязательства. Да и обслуживать машину в чистом и красивом месте намного приятнее, чем в гараже

Кроме того, официальный сервис регулярно проводит интересные акции для клиентов.

На сегодняшний день очень привлекательные программы предлагает сервисный центр Honda на Братьев Кашириных, 147. Подчеркнем, что специальные акции касаются не только постгарантийных машин Honda. Услугами сервиса могут воспользоваться и владельцы других марок*. Для них в сервисе действует 40%-я скидка на техобслуживание.

Если же вы владеете автомобилем Honda старше трех лет, то при обращении в сервисный центр вам предоставляется скидка 20% на работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также запчасти и аксессуары. А тем, чьи автомобили старше шести лет, техобслуживание обходится уже на 40% дешевле.

К тому же стоит обратить внимание на специальные пакетные предложения, разработанные для суровой уральской зимы.

Кроме того, вне зависимости от того, на гарантии ли ваш автомобиль, специалисты малярно-кузовного цеха сервисного центра Honda помогут справиться с последствиями ДТП.

Высококвалифицированный персонал, высокотехнологическое оборудование, новейшие технологии позволяют обеспечивать качественный кузовной ремонт по среднерыночной стоимости. Так, например, по словам Александра Голощапова, мастера по приемке цеха малярно-кузовного ремонта сервисного центра Honda, стоимость ремонта одной детали составляет всего 6000 рублей.

Качественное обслуживание и уверенность в том, что специалисты официального автосервиса ответственно подойдут к своей работе, – вот что действительно выделяет обслуживание у дилера. Сервисный центр Honda приглашает автовладельцев воспользоваться своими услугами по ценам гаражного сервиса: «Экономьте, но не на качестве и безопасности вашего автомобиля».

* Узнать подробные условия действующих акций можно по тел.: 8-800-500-72-10 или на сайте.
** Распространяется только на автомобили марки Honda любой комплектации независимо от года выпуска.
*** Распространяется как на автомобили марки Honda, так и на автомобили других марок.

«Эталон Авто», официальный дилер Honda в Челябинске,
г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 147;
единый номер: 8-800-500-72-10;
сервисный центр: +7 (351) 79-95-721;
отдел продажи запасных частей: +7 (351) 79-95-725.

На правах рекламы.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
178
ТОП 5
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления