Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Как сэкономить на обслуживании у дилера»

Вернуться к публикации
Все комментарии178
3 дек 2014 в 17:11

+100500))))))))))))
ну что сказать профи))))))))

Гость
3 дек 2014 в 17:42

Добрый вечер
сколько стоит промывка компрессии в вашем официальном сервисном центре?

Считаем
3 дек 2014 в 21:27

Акции
1. "Чичтая мощь" 3860р - В "гараже" Диагностика эл.сис-м (300-500руб), проверка бесплатно + зарядка АКБ 100р, промывка с учетом химии от 1000до 1500р, замена свечей 200-300р + компрессия (при снятых свечах) 200р. Итого 1700р- 2500р.
2. "Уверенное движение" 2980р - в "гараже" проверка торм и антифриза 5 мин (нужен только прибор и пару капель жидкости), как правило замена ч/з 6-10 лет или 120 тыс.км. Диагностика тормозной и ходовой это один стенд не более 500 р, а если последующий ремонт у них, то бесплатно!!! Проверка р/сх 200р, если регулировка то 700р - одной оси, 1000 за две(при этом также проверяестя подвеска). и ни какой химии не надо. Итого 700-1500руб.

Считаем
3 дек 2014 в 21:38

3. "Отличный обзор" 1460р - в "гараже" проверка и рег-ка света - 100-500р, световые приборы это вообще только помощь второго человека проверка - бесплатно, проверка состояния щеток, в смысле, а так не видно на стекле есть разводы или нет? - бесплатно. Вообще с учетом грязи на наших дорогах замена 1-2 раза в год при больших пробегах. Обработка замков +100-150р на любой мойке после комплекса. Итого 200-750р.
Вобщем как-то так. Каждому конечно решать самому. плюс у дилера, это пригнать авто с вечера, до окончания рабочего дня, помыть и на ночь чтобы осталась в тепле просохла,а утром и работы заявленные выполнять. Решать конечно Вам самим )))

Гость
4 дек 2014 в 10:42

На любой машине надо ездить пока она на гарантии и обслуживаться у официалов, что бы потом не думать куда ехать! Разве только куда ехать за новой машиной!

Бывший владелец Лачетти
4 дек 2014 в 12:35

В прошлый кризис (в 2008 году) купил Лачетти в Машинном дворе. Через год загнал к ним же по причине загорания лампы check. Видимо их так прижал кризис, что они сделали промывку (закоксовка типа была), не оповестив меня заранее. Т.е. уже по факту, мол сделали платите. Еще и по телефону общались типа "мы вам все починили, че вы еще недовольны, и вообще не тратьте мое время". Пришлось писать жалобу, в итоге оплатил только стоимость промывки без работ. Через месяц дилер закрылся.
Это я к тому, что даже дилер не может предоставить необходимый сервис при форсмажоре.

Гость
4 дек 2014 в 12:51

У меня товарищ куппил у официального дилера "лампочку-оригинал" за 580 рублей. И еще за 300 с чем-то ему ее в фаре поменяли. "Ччтобы впоследствии не жалеть о приобретении подделок ибыть спокойным за качество», как учит ведущий менеджер по продаже запасных частей сервисного центра Honda Евгений Фабриков.

4 дек 2014 в 15:55

имел много машин.. разных..и мерседесы и бмв и много других.про ОД и СЦ....в каждом СЦ от силы один-два вменяемых мастера,которые разбираются.в остальном мальчики после техникума автомобильного.....про цены я вообще молчу(говорю не так просто,а из опыта общения гарантийного и типанегарантийного в Джемире,Омеге,Сатурне,Регинасе,Хонде.).про то,что стараются впарить ремонт всей машины-тоже.....короче,за 15 лет владения многими новыми машинами и общения с СЦ разных марок пришел к выводу,что все это РАЗВОД.....причем,не всегда качественный....По поводу гаража... По каждой марке в городе есть классные центры неофициалов. или люди,занимающиеся конкретно,к примеру,коробками.....так вот...поверьте....они часто качественнее,оперативнее и дешевле.....а кофе за стеклом я и дома попить могу(как тут сказал один умник здесь)...да и сервисы эти не в промаслянных гаражах,если что.всем успехов

Валера Гаркалин
4 дек 2014 в 16:04

Читаю комментарии и диву даюсь. Судя по ним у нас самые лучший сервис в гаражах.
Я езжу на Хондах уже более 10 лет. Мало того что автомобиль достаточно практичный, но и о дилере в Челябинске у меня ни когда плохого мнения не возникало, не смотря на мою придирчивость и вредность. Ребята там вежливые и достаточно грамотные. Гарантия так там вообще существенно лучше чем у многих других брендов (испытано на себе). Почему именно вам не угодили официалы не знаю....Скорее всего как Трофим поет: " Наверное просто нам близко то, чем мы сами живем...".

хозяин
4 дек 2014 в 16:53

У Хонды гарантия 3 года, что очень приятно на самом деле. Все 3 года проходил ТО и по-мелочи у дилера. Все было ок. Сейчас гарантия закончилась, но ТО все равно планирую проходить, и думаю что там же. Не хочется приключения искать по неоф.сервисам, да я и не знаю где у нас толковые неофициальные сервисы для иномарок?

4 дек 2014 в 17:37

Езжу на сивике, покупал его еще на Свердловском тракте. Автомобилю уже семь лет. И что я могу сказать: Хонда это лучший автомобиль. Надежнейший. На него можно сесть и поехать не задумываясь о том, что в дороге произойдет какой нибудь форс-мажор (я сейчас говорю об узлах и агрегатах, а не о спущенном колесе). Обслуживаюсь только у официалов. Пытался привозить свои колодки неоргинальные (покупал на Ворошилова) после 1000 км свистели на перекрестке так, что все оборачивались. Плюнул, приехал поставил оригинал. И милое дело. Все проблемы ушли. Про специалистов ДЦ тоже не могу сказать ничего плохого. Ощущения как у некоторых, что тебя разводят у меня за семь лет не появилось не разу, хотя отношу себя к категории "вредных и дотошных" клиентов. Вообще каждому свое и решать где лучше а где хуже, тоже только тебе самому. Кому то приятно и кофейку в тепле попить, а кто то может любит стоять по колено в масле и наблюдать за ремонтом)

Саша
4 дек 2014 в 21:15

Имею Хонду CIVIC были проблемы с сцеплением (робот). Многократно диагностировал, менял различные детали сцепления, в различных сервисах. Оказалось неэффективно. К дилерам ехать боялся - думал дорого. Был напуган "страшилками" про "ОФФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА" Наконец накопил денег приехал к дилерам на Бр.Кашириных! Сделали все с первого раза (заменили корзину и провели электронное обучение сцепления). Машина стала совсем другой! Рад как слон.
Честно говоря удивили цены на работы. Мне сделали по цене - 800 руб. нормо/час. В сервисах по проще замена сцепления стоит дороже, причем без гарантии.

5 дек 2014 в 01:22

ИМХО Имею по счёту 4 иномарку, слава Богу с нуля. Скажу по собственному опыту: если на машине первый год прошёл без гарантийных обращений, то делаю ТО № 2 и прощай ОД! Как правило все болячки вылазят в первый год эксплуатации (живой пример НИССАН Х-ТРЭЙЛ,
кстати, сборка была Япония!!!). Обращался с ним по мелочёвке, но обращался, а это уже неприятно, заплатив за а/м по тем временам 1000000 руб. По поводу расходников- беру неоригинал, и незаморачиваюсь!!!! Очень внимательно отношусь к выбору АЗС и моторного масла! К ОД нет доверия потому как работают там такие же как и мы с Вами!
Всем удачи на дорогах, и по жизни!!!

Гость
5 дек 2014 в 08:16

Почему все сотрудники в куртках. у вас не отапливается помещение? И почему текучка кадров большая? а машин в шоу руме мало ...

5 дек 2014 в 08:38

Отличная статья, прямо в глаз, так сказать. Ремонтировался у них по КАСКО, страховая направила. Повели себя, сервис, как в статье, один в один, точь в точь, как ... СЕРЫЙ СЕРВИС. Такого ремонта, я даже в гаражных сервисах невидел. Меняли одну деталь, попортили другую, пытались исправить, сделали еще хуже. В итоге написал претензию. Очень плохой сервис. Больше к ним не поеду.
Вообще про офицеалов враньё. Говорю не просто так, есть опыт общения с разными дилерами японоки, американки, лады, китайцы.
"1. Ремонт в официальном сервисе полностью прозрачен для клиента." Да куча документов, всякое видео онлайн и прочее, даже в цех ходил. ТОЛЬКО! Поломка вымышленная. Например, вместо замены свечи зажигания пишут замена катушки. Соответственно и ценник на такой "ремонт" в разы выше. Сам поменял свечку.

5 дек 2014 в 08:38

"2. Дилерский сервис располагает оборудованием, которое не может себе позволить обычный техцентр." Может! Если захочет. Если клиенты нужны. Некоторые сервисы технически оснащены лучше, да и специалисты профессиональнее. Зачастую, пришли от официалов.
"4. Дилерский сервис – это не только оригинальные запчасти, а также гарантия на выполненные работы." В обычном сервисе те же запчасти, зачастую именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ, та же гарантия. А дилеры, иногда, что бы сэкономить, в соседних магазинах или гаражах покупают запчасти, какая там оригинальность? Все 100% Китай.
"5. Клиентоориентированность дилерского центра гораздо выше, чем у гаражного сервиса." А вот это 100% ВРАКИ. Дилер заинтересован впарить автомобиль. А потом, пугает страшным словом ГАРАНТИЯ. Поэтому два-три года покупатель - клиент их сервиса. А те работы, которые ДЦ выполняет по техрегламенту, делает и обычный сервис. Только без выпендрёжа и задранных носов да и цены зачастую приятно удивительные.

Гость
5 дек 2014 в 09:44

о какой прозрачности речь? вот в серых сам смотриш и все покажут и объяснят, а диллеры все скрывают, в ремзоны не пускают:
напр. менял лампу ближнего света на фф3, через неделю заметил что криво светит, отрегулировали за деньги а что сами испортили признавать отказались и т.д.

Гость
5 дек 2014 в 11:02

ФИГАСССЕЕЕЕ сколько вечно недовольных автовладельцев....... Народ, продавайте свои машины и передвигайтесь на общественном транспорте. Там будет сложно вам впарить ненужные работы, да и дороги посвободнее будут, и нервы ваши целее.

Федя
5 дек 2014 в 11:11

Меня быстро приучил гаражный автосервис, что надо обращаться только в авторизованные центры, когда мне после замены колодок не прокачали тормоза и не затянули одно колесо. Слава богу что обратил внимание на посторонний стук, остановился и оффигел от увиденного. Колесо переднее левое держалось на двух болтах, а два уже отсутствовали ( потерялась), хотя проехать я успел максиму метров 500. Затянув эти два болта я вернулся к этим гаражным спецам что бы предъявить претензии и потребовать устранить их косяки, так они заявили что знать меня не знают, а если я не исчезну позовут каких то людей, и они мне с помощью силы помогут найти выход с этого гаража. После этого ноги моей в "Гаражах "не будет. Жизнь и здоровье дороже!

Гость
5 дек 2014 в 11:28

Это вечная проблема нашей страны - все заранее бояться быть обманутыми и в то же время сами хотят быть хитрее всех и по возможности кого-то обмануть.

гость
5 дек 2014 в 11:55

Дилер и гараж... У вас что других вариантов нет?! Покупаете Тойоту, проходите 1-е ТО у дилера и всё! Не ломаются тойоты! А заменить масло можно и не у дилера!

Гость
5 дек 2014 в 12:13

У каждого своя логика. Была Нива 5 дверей. Пока была гарантия - ТО у дилера, все дела. Гарантия закончилась - в объятия ребят гаражного бокса. Сейчас машина дороже 1мл.р, по гарантии ТО у дилера и после гарантии у дилера. Был опыт продажи иномарки, когда покупатель спрашивал где,что и когда менялось. На слово поверил, но сожалел что нет отметок в сервисной и заказ- нарядов на работы. Для себя решил- буду у дилера.

Северная собака
5 дек 2014 в 12:37

Дилерский центр - это не всегда высокое качество обслуживания и ремонта . Не оригинальные запчасти - это НЕ ВСЕГДА ХУЖЕ оригинала. Порой бывает наоборот. К моему сожалению , большинство владельцев авто не знают его устройство, да нынче это наверное, и не надо. Но именно на нашем не знании матчасти, не добросовестные манагеры и ремонтники что в оф. сервисе, что в "сером", - разводят нас на денюжку.
Во многих "серых" мастерских работают те же спецы, что и в оф. дилерских центрах. И увы, не всегда у них руки из того места растут.
А "Хонде" - успеха и процветания. И не забывайте, что хорошее отношение к клиенту должен быть на 1-м месте, и тогда он к вам еще раз приедет. Мой пример: получив "сервЕс" в Регинасе, теперь езжу в Екат к другому оф. дилеру - "Лаки Моторс". Потому что меня там любят и уважают:), а не считают тупой дойной коровой!

Гость
5 дек 2014 в 15:07

срв машина пробег 60тыс км,три года -обслуживатся у ОД жабка давит,может кто посоветует сервис который специализируется на хондах

Гость
5 дек 2014 в 15:46

Менял бампер у официалов, а потом красил через год. В первый раз болт снизу не прикрутили, а во второй раз шуруп снизу. Может кто посоветует хороший не официальный сервис Пежо в Челябинске?

Гость
5 дек 2014 в 16:14

А по Ленд Роверам хороший сервис, кто-нибудь посоветуйте, кроме автопункта и автометсервиса.

Гость
5 дек 2014 в 16:22

О! к теме, кто не знает, ООО "УзДэу Челябинск" по проспекту Ленина, 2 с начала 2014 года перестал быть официальным дилером автомобилей ДЭУ!

5 дек 2014 в 17:41

Никак не сэкономишь у дилера, хочешь экономии-делай сам! Пример, у дилера зарядили замену сальника переднего дифференциала на МКПП 2 500 тыс. за сторону, стоимость оригинального сальника 300 руб. замена у мастера в гараже 450 за сторону, самому вообще бесплатно. Авто Тоета-королла.

Гость
5 дек 2014 в 17:54

Все такие интересные! Который человек уже спрашивает специализированный сервис (по лэнд роверу, хонде, пежо...) а к дилеру ехать не хотят. Гараж, он на то и гараж, что ремонтируют все подряд. Специализированный сервис по ремонту Лэнд Ровера - Планета Авто! Специализрованный сервис по ремонту Хонды - Хонда на Кашириных! Специализированный сервис по ремонту Пежо - Леонар Авто!

Федя
5 дек 2014 в 18:06

Вот интересный пост про гаражные автосервисы:http://fishki.net/auto/1342088-otkrovenija-avtoslesarej.html?mode=auto

Гость
6 дек 2014 в 09:36

Только у официалов, да дороже, зато продаю машины всегда на "ура". А машина должна быть всегда новая до 3-5 лет и вперёд за новой. Нет денег япониц, есть немец - вот и весь расклад, а обслуживание только у официалов.

Алиса
7 дек 2014 в 00:28

Автомобиль- средство повышенной опасности! И экономить на обслуживании-равно, ставить под риск здоровье и жизнь других участников дорожного движения. И в первую очередь своих близких.

Наталья
7 дек 2014 в 22:20

Про СангЕнг: первое ТО (на Свердловском). Самостоятельно отрегулировали развал/схождение, хотя я предупреждала что в регулировке не нуждаюсь, так, что потом ездила 2 дня, чтобы устранить их же "косяки".
Второе ТО - на Ф.Горелова. Все расходники куплены мной. За несогласованные со мной доп.работы и материалы платить не стала. Что за подход, когда ставят перед фактом, не согласовав стоимость? Топливный фильтр менять не стали, тк я купила не тот, который нужен, а у них в салоне их нет. Вопрос: что это за сервисники, когда элементарных регламентированных расходников у них нет? Куда бежать на третье ТО?

Гость
8 дек 2014 в 10:40

Кстати, почему в Челябинске самое дорогое ТО в России ? Промониторил цены на первое ТО через профильный форум, средний ценник по России 7-8 т.р., Регинас - 10 600 ? Простой вопрос - это для 2WD или 4WD (авто кроссовер) - ставит их в тупик. А ведь должен передний привод стоить хоть на 500 руб, но дешевле – не надо смотреть задний редуктор, привода, подвесной подшипник, болты кардана и т.д.

Гость
8 дек 2014 в 12:17

Все те, кто верит в ОД, можете верить и дальше если хотите))) Если вам не жалко денег и жалко времени поискать нормальный сервис, не обязательно гаражный, то можете и дальше платить бешеные деньги, это ваше право. Сама вращаюсь в этой среде - муж автослесарь, скажу сразу, все те кто работают у официалов 2/2, в выходные работают в гараже на себя. Один знакомый мужа работает в тойоте, один вообще не имеет образования - работает в джемире. И таких очень много. По поводу запчастей - нормальный гаражный сервис берет запчасти там же где и официалы)) но только накрутка на них не 100-200%, а существенно меньше. Надо искать не сервис, а слесаря, к которому ты будешь ездить постоянно и он будет знать и помнить твою машину и все ее болячки и косяки.

Товрищ
8 дек 2014 в 13:19

Не люблю официальных дилеров из-за своеобразного рынка у нас в стране, который сформировался в условиях ажиотажного спроса в минувшие годы. Был опыт обслуживания у дилеров Ford, Skoda, общения с Регинас. Если у Ford и Skoda (Яромир) есть нарекания к качеству обслуживания, у Регинас хамство, начиная от менеджеров и заканчивая невыполнением обещаний по ремонту. Знакомство с маркой Renault тоже закончилось на общении с менеджерами пару лет назад, но это и неудивительно при монопольном положении на рынке.
Сейчас обслуживаю Civic VIII в Эталон-Авто и впервые нет никаких нареканий как при общении с персоналом, так и к качеству выполненных работ. Конечно бывают переплаты за снятие защиты и подобные мелочи, но мне время важнее и поэтому можно закрыть глаза на разницу в стоимости каких-то работ. Бывает в Honda центре проводят акции, тогда разницы с "гаражом" вообще нет.

8 дек 2014 в 15:05

Боже, упаси от Официалов. Десять раз подумаю, прежде чем туда идти.

александр
8 дек 2014 в 15:09

Сам работаю в дилерском центре. В России просто культура людей в целом такая., каждый сам по себе. вот и нет доверия. Да и просто если я купил в официальном дилере машину, то значит мне должны *** лизать, да не будет никогда такого уважаемы клиенты. Даже просто со всей душой поможешь человеку, который хоть чуть чуть уважает менеджера, чем ферзю , которому якобы все должны. Уважайте других, уважаемые клиенты дилеров, и тогда все будет нормально!!!!!!!!. Дайте мне адреса магазинов, где я смогу купить оригинальную запчасть-говорит один из клиентов.(весь мир ему должен теперь), предлагаешь купить у нас, у вас мне не надо. Сам купил машину за 1,5 млн. В салон тоже работают люди.........Удачи коллеги.......

Гость
1 авг 2018 в 22:46

Никто не против дилеров, номногим это не по карману. Если вы еще такой как я - не успел выплатить потребительский за квартиру, как купил на авито б/у авто. Тут и начались проблемы - содержать и то, и то одновременно не мог, поэтому снизил обороты на обслуживании авто. Брал запчасти у частников через интернет.

Павел
29 авг 2018 в 19:16

Практически единственная возожность сэкономить - это не покупать у них запчасти, на которых они нас больше всего облапошивают. С тех пор как я начал сам искать запчасти (обычно на авито) мне ремонты обходяться вполовину, а то и еще дешевле!