Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

79 комментариев к публикации Как добавить лошадей
Как добавить лошадей

15 дек 2014 в 12:00

2.0 турбо, 240 л.с. вопросы:
1) сколько будет прирост?
2) если заеду на диностенд до и после установки, заявленный прирост не будет реализован, возместит ли компания денежные средства за тесты???

15 дек 2014 в 12:29

ахахаха, паренек на своей BMW 3 модели порадовал :) гонщик... с 2 литровым 150-сильным двигателем) хотя бы на аккорде выпендривался, а не на этой городской тошниловке))

Гость
15 дек 2014 в 12:51

Немного теории ... для нормальной работы двигателя нужно на 14кг воздуха 1кг бензина ... т.е. чтобы увеличить мощность турбо-мотора нужно подать больше воздуха а следовательно и бензина... Слишком много воздуха нарушение температурного режима + детонация и потеря мощности... если блок управляет турбиной то к подаче топлива он не имеет отношения на сколько я понимаю, поправьте если не прав. в общем данный блок вызывает большие сомнения . Ибо лошадей нужно кормить, на 1 ом воздухе машина не поедит.

Гость
15 дек 2014 в 12:55

А работать рычагом переключения передач никто не учил? На малюсенькой Субару-Джасти с 3-мя цилиндрами и на Дайхацу такой же - легко и просто осуществляется любой обгон.

Гость
15 дек 2014 в 13:13

Крылья еще пределать и будет летчикомобиль.

15 дек 2014 в 14:38

Цены ради примера например киа сид 1,6 122л? А ТО НЕ ГДЕ НЕ УВИДЕЛ!

ровер
15 дек 2014 в 16:16

"Звучит как сказка."

ЭТО И ЕСТЬ СКАЗКА)))))))))

Гость
15 дек 2014 в 16:29

1-2 передачи скинуть не судьба на обгоне?

Гость
15 дек 2014 в 16:31

У меня такой вопрос - были ли к Вам претензии по поводу загубленных движков, и какие судебные решения были вынесены.

Гость
15 дек 2014 в 16:36

надо не лошадей добавлять а мозгов

Гость
15 дек 2014 в 16:52

Когда нет возможности сделать нормальный ЧИП, т.е. перепрограмировать блок управления ДВС, то как "альтернатива" очень не большая можно поставить такой блок!

Сергей
15 дек 2014 в 17:03

Все эти боксы тем более на атмосферных ДВС, лишь обманка блока управления, стоит внутри сопротивление и мозги получают усиленный сигнал от педали газа, соответсвенно мозг загоняет в ДВС больше топлива и воздуха а это нагрузка на рейку, форсунки у дизеля и т.д.
Вообщем это полная ерунда. Другое дело прошить мозги где откалиброваны все параметры работы ДВС, вот тут действительно прирост хороший + удаление катализатора + заглушка и отключение ЕГР.

Гость
15 дек 2014 в 18:32

А как можно управлять турбокомпрессором, если он работает от струи выхлопных газов? У него всегда будет небольшой "провал" . ПОэтому при обгоне, например, надо передаточное число изменить-либо вниз переключить, либо автомат вниз перешелкнуть, потом снова на "D".

Гость
15 дек 2014 в 19:33

Лучше давите на газ посильнее. Это и есть эффект таких коробочек. А если нужен прирост, то чип-распредвал-выхлоп.

Гость
15 дек 2014 в 21:08

А может авторам пойти работать на завод БМВ или мерседес? Производители зря тратят десятки миллионов долларов на исследования, чудо-мастера и без этого обходятся.

Как можно регулировать параметры турбины? Она крутится от выхлопных газов. Ни о какой компенсации турбоямы и речи идти не может. Иначе это уже независимый турбокомпрессор.

Поднять мощность можно бустом, но это уже другой разговор и никто не даст гарантию на снижение ресурса.

Не бывает что-то из ничего, пора бы это запомнить. Вывод - сказка.

15 дек 2014 в 22:29

Год назад Друг ставил на новый рав4 нечто похожее. поначалу эффект был какой то пока авто было необкатаное. После 10000 км смысл какой либо пропал. И мой совет если и увеличивать мощность авто то делать это у Офиц. дилера. Один мой коллега года 2 назад в керге это делал. Смысл был. Программу двигателя прошили под стандратные л.с которые делает немецкий производитель под европу. А не под РФ зажимая л.с. под соответвенно 150,200, и250 лс

Гость
15 дек 2014 в 23:22

барахло лоха всегда найдет.

Гость
16 дек 2014 в 08:30

читал я про эти коробочки где то на драйве находил, прирост есть, но за счет чего? за счет повышения давления в рампе - а это повышенная не расчетная нагрузка на форсунки и ТНВД, повышения давления наддува - то же самое можно сделать просто подрегулировав клапан вестгейта. Больше наддув - больше давления в цилиндре - больше нагрузка на поршня и т.п. больше детонация. Ресурс падает однозначно причем я думаю резко. Мозги думают что параметры штатные, но коробочка эти параметры искажает, и двиг работает не совсем в штатном режиме. Так что нафиг эти чудо-коробочки да за такие деньги. Лучше чип - там хоть реально параметры выверены, все таки более менее. А через год-два накроется мотор - думаете кто то возместит ремонт?

Гость
16 дек 2014 в 09:33

Если установить все "примочки" на авто, которые рекламируют, то машине не то что будет потреблять бензин, а начнет его вырабатывать (увеличение мощности с одновременным уменьшением количества потребляемого бензина, не возможно...)

Вредный орел
16 дек 2014 в 12:27

"Иду на обгон. Жму на газ, а машина не едет. И встречка уже рядом, – делится историей чудесного спасения коллега, – в сантиметрах с ней разошелся. Еще бы чуть-чуть, и не стоял бы тут. Вроде и машина новая, мотор с турбиной, но оказалось мощности не хватает."
Езжу на Фокусе, 105 л.с., турбину при осмотре не нашел. Но всегда хватает мощности, что бы совершить обгон, часто езжу по М5. Может этому мифическому коллеге чего-то другого не хватает?

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/newscomp_avto/875422.html

Инноватор.
16 дек 2014 в 14:01

Всем кому не хватает тяги, пишите! Помогу! Есть в наличии Твёрдо пинковый- Ускоритель!!! Отдам бесплатно!
Только есть побочное действие! Ж. сильно болит потом!

Сергей
16 дек 2014 в 21:13

"Иду на обгон. Жму на газ, а машина не едет."
Вес скинь и рулить научись. Рулило, блин.

Гость
16 дек 2014 в 21:43

Детский сад, вы ещё другим чем померьтесь, а не железяками своими!

Гость
16 дек 2014 в 22:28

Пониже передачу включаешь и даже моя старуха, у которой уже половина лошадей хромые, нормально обгоняет

Гость
16 дек 2014 в 22:34

Сколько стоят модули?
На сайте нет информации

Гость
17 дек 2014 в 01:00

Весь интернет забит волшебными средствами и приборами для повышения мощности двигателя, при этом расход топлива уменьшается на 30 проц, ресурс растёт прямо на глазах. Так скоро доживём до чисто воздушных вечных двигателей... )))

Водитель
17 дек 2014 в 10:13

На турбовой машине ездить не умеешь...ЗАЧЕМ тебе ещё мощнее ? Чтобы сам убился и людей покалечил ? Если умеешь ездить то и на "ОВОЩЕ" обгонишь не причиняя другим неудобств.

Водитель
17 дек 2014 в 10:26

А чаиники ,которые движутся рядом, готовы что ты очень резко совершаешь манёвры на дороге? Чаиник глянул в зеркало никого и вдруг там уже ТЫ. Вот вы и встретились ТЫ КУТОЙ ГОНЩИК и он обычный ЧАЙНИК...

Гость
17 дек 2014 в 12:32

Мозгов надо таким водятлам добавлять, а не мощности ДВС

БывшийТазодрочер
18 дек 2014 в 20:33

Хз как они ездят, динамики 1.6 16кл тазика хватает вполне дляездыпо трассе и уверенного обгона фур. еслли фураплетется 80 врубаешь третью и в пол, до 130 3-я тянет. Если медленней то 2-ю, отсечка на 14 колесах и на живом стоковом двиге будет около 95-100 кмч. Только синхроны ахренеют

А те кто на иномарках более 150лс на трассе не уютно чуствуют, то че неумеют педальку нажимать чтоле

19 дек 2014 в 10:13

А снижение мощности он может сделать ? и в ГАИ это зарегистрировать?

Гость
19 дек 2014 в 14:54

Ну и расскажите-как же работает то турбокомпрессор на дизельном моторе? Что его "чипировать" можно?

123
20 дек 2014 в 13:34

На самом деле добавить лошадок, просто. Допустим, имеем 150-ти сильный авто. Открываем капот, вынимаем двс, ставим на его место 250-ти сильный, и вот вам +100 л.с.....А эти коробочки, присадки, G-drive, октан + и т.д. и т.п. МЁРТВОМУ ПРИПАРКА.
Этим пользуется нынешняя безмозговая молодеж и те до кого не доперло что такое "МММ".... "Без лоха жизнь плоха."- лозунг всех "разработчиков" таких девайсов.

Туареговод
22 дек 2014 в 04:38

"Так что мощность – это в первую очередь вопрос безопасности и комфорта." Нет, это вопрос налогов в первую очередь. Безопасность и тем более комфорт быдлу не положены, по мнению депутатов.

Гость
22 дек 2014 в 11:57

Лучше добавлять мозгов...

Гость
22 дек 2014 в 16:43

Согласитесь, куда спокойнее идти на обгон на сложной трассе, зная, что у тебя есть запас мощности и машина в любой момент может ускориться.

На какой идти на обгон на сложной трассе,при том ,что даже тазы в пределах разрешенной скорости могут вполне динамично обгонять!?

Гость
23 дек 2014 в 01:14

этот "а машина не едет" чуть людей других не угробил, г***нюк

Гость
12 янв 2015 в 22:02

отношение бензина и воздуха должно быть 1/17 -17 литров воздуха на 1 литр бензина как этот параметр изменить аааааааааааааааааа