RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

ДТП на рассвете: погибли двое

16 декабря 2014, 15:37
Гость
16 декабря 2014, 18:53
Аварий много, уборочной техники мало, дороги заужены, снег с обочин не убирается, до весны далеко .
Гость
16 декабря 2014, 18:09
Весь день провел за рулем, наблюдал такую картину: многичисленные ДТП в каждом районе. А причина тому ужасное состояние дорожного покрытия, а именно грязь и снежное месиво, даже на центральных (!) улицах Челябинска. За весь день не увидел ни одной снегоуборочной машины, НИ ОДНОЙ. Ждем весны, когда само все растает? Спрашивается, а где губернатор? С магнитогорской техникой??? Очень жаль ни в чем не повинных людей, которые страдают от чьей-то халатности...
Гость
16 декабря 2014, 19:22
ПРИЧИНА НЕ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ ДОРОГ, А В ОТСУТСТВИИ ЭЛЕМЕНТАРНОГО УВАЖЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ НА ДОРОГАХ!
Гость
16 декабря 2014, 19:36
А может быть виновата не дорога? Может быть виноваты водители? У нас в Челябинске дороги гораздо лучше других городов. А вот водители ведут себя как истерички. Такое ощущение, что играют в компьютерную игру. И у них в запасе еще 7 жизней. Как говорят в народе, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива...
Гость
16 декабря 2014, 20:25
губернатор-то здесь при чем? Или никого кроме него не знаете? лишь бы брякнуть?
Гость
16 декабря 2014, 19:08
Непонятно куда торопятся, а до работы 2 часа приходится в пробке стоять. Дорожников чихостить нужно уже давно!!!
Гость
16 декабря 2014, 23:03
Так поезжай на работу на трамвае, и дешевле и пробок нет, и воздух чище!
Гость
17 декабря 2014, 08:59
Гость
16 декабря 2014, 23:03
Так поезжай на работу на трамвае, и дешевле и пробок нет, и воздух чище!
ну точно. особенно выигрышный вариант, например сегодня. 8:20 утра авария на путях (в районе пересечения Свердловского и Карла Либкнехта).
Гость
16 декабря 2014, 22:54
Дороги чистить нужно потому что!
Гость
16 декабря 2014, 22:23
Женщин безусловно очень жаль, царствие им небесное. Но объясните, ПОЧЕМУ авария случилась в 5-45 утра, но до 9 часов машины не убрали с проезжей части устроив утренний коллапс по всем направлениям? Зафиксировать, замерить и внести данные в протокол три с лишним часа нужно?
Гость
16 декабря 2014, 23:15
это не так быстро- пока протоколы составят, описания, извлечение трупов, их описание, пока увезут погибших... Это в кино быстро бывает
Гость
16 декабря 2014, 23:31
пока проснешься, пока накрасишься, пока доедешь... что тут не понятно?
Гость
18 декабря 2014, 00:42
Уважаемый не свё так просто как ты описал!!!!!!!! Сначало медики были потом МЧС затем следак,а потом мемориал. Ну уж потом все бумажки
Гость
16 декабря 2014, 21:05
что сегодня за день такой?? аварии через каждые 2 метра, на некоторых перекрестках и по несколько разных аварий...в чем дело?и еще у меня вопрос: куда так можно спешить в 5-45 утра и как вообще в такое время можно попасть в аварию, дороги в это время практически пустые!!!
16 декабря 2014, 19:35
Дело не только в состоянии дорог,но и в состоянии мозгов многих водителей, далеко ходить не надо, сегодня утром в районе 9 часов все как водиться рванули в центр, от Пионерской до Красного Урала и далее к Чайковского пробка в сторону центра, в обратную сторону движение свободное, пока я ждал в течении 10 минут автобус 25 автомобилей проехали по встречке, и продолжали так ехать в сторону Чайковского, что это-плохие дороги? или элементарная спешка и не уважение к другим участникам движения(мягко сказано)!
Гость
16 декабря 2014, 23:59
Поддержу. Сама была свидетелем того, как сегодня по комсе много кто по встречке ехал в сторону свердловского проспекта.
Гость
17 декабря 2014, 10:47
Это - неумение регулировать потоки в городе, больше ничего. Без какой либо причины на комсомольском организована пробка. Специально. Я по встречке не езжу, и не поддерживаю тех, кто ездит. Но в данном случае водителей можно понять - никаких причин для организации этой пробки нет.
Гость
17 декабря 2014, 13:18
Гость
17 декабря 2014, 10:47
Это - неумение регулировать потоки в городе, больше ничего. Без какой либо причины на комсомольском организована пробка. Специально. Я по встречке не езжу, и не поддерживаю тех, кто ездит. Но в данном случае водителей можно понять - никаких причин для организации этой пробки нет.
Прилетит в лоб комунибудь - отпустить. Его же поняли :(
Гость
16 декабря 2014, 20:46
В этом дтп судья арбитражного суда ЧО погибла, хорошая была женщина, жалко
Гость
16 декабря 2014, 23:13
Вот уж точно
Гость
16 декабря 2014, 21:50
почти ежедневно аварии на этом мосту либо около него! новый хотели построить разгрузить, но.. снова все заморозили... так и будут там люди "встречаться" подобным образом....
Гость
16 декабря 2014, 20:53
Результат аварии - превышение скорости . К бабке не ходи. В это время там пять машин на километр - даже подрезать некому. Если бы просто выбрала скорость, несоответствующую состоянию дорожного покрытия, но в рамках разрешенного скоростного режима - живы бы остались. Максимум сотрясение мозга, даже на таком корыте, как кольт.
Гость
16 декабря 2014, 21:52
ну а чо, передок ведь не крутит, не носит... Единств норм коммент. Гонять надо в ,,асфальт,, а не на асфальте, тем более заснеженном...
Гость
18 декабря 2014, 00:37
Гость
16 декабря 2014, 21:52
ну а чо, передок ведь не крутит, не носит... Единств норм коммент. Гонять надо в ,,асфальт,, а не на асфальте, тем более заснеженном...
Что за бред "грязные дороги- гонять не надо" дорога была идеальна!!!! и скорость была не так велька возможно женщина уснула или стало плохо.
Гость
17 декабря 2014, 11:33
Доллар, евро, правительство... Кого еще будем обвинять в собственном тугоумии??? Да - на дорогах грязь и снежное месиво, Да - снегоуборочная техника в сезонном отпуске... Но возникает резонный вопрос - если все в курсе о ситуации на дорогах, то к чему например обгонять пробку по встречной??? К чему поворачивать с того рядя, с которого поворачивать нельзя??? Ведь все эти действия и приводят к ДТП в дальнейшем! Люди, у всех проблемы сейчас, все нервничают... Но скоро такой светлый праздник! Чуть больше внимания и осторожности, и конечно же Уважения к друг другу!!!
Гость
16 декабря 2014, 19:23
Эх Юревич, Юревич, на кого ж ты нас покинул(((((.....
Гость
17 декабря 2014, 09:57
гуманитарную помощь теперь в Донецк возит...
Гость
16 декабря 2014, 20:24
Вот Вам Магнитогорске руководство. На Челябинск вообще забили большой и толстый... Юревич вернись!!!
Гость
16 декабря 2014, 18:17
Вот и встретили люди Новый Год((( Куда торопимся?
Гость
16 декабря 2014, 20:57
на мосту который идет от кировки до труда постоянно аварии. там такие повороты плюс жижа вот и результаты.народ борты собирает
Гость
17 декабря 2014, 11:32
Уважаемые законодатели! Примите уже закон о запрете ввоза и эксплуатации праворукого автохлама!!!! Не Гандурас же мы!!!! Если у нас правостороннее движение, до каких пор у нас будут бегать по дорогам машины, предназначенные для левостороннего? Нельзя же ради интересов перекупщиков и государств, избавляющихся от машинного мусора, рисковать своими, пусть не умными, но своими людьми! Хватит нам радиоактивных отходов! Зачем еще и автомобильные?!!!!! Пожалейте нас, законопослушных, которые ездят на машинах, предусмотренных нашими ПДД!
Гость
17 декабря 2014, 12:34
При чем тут "правый руль" ? В данном ДТП Ауди - европеец. С левым расположением руля. Кольт - европейской модификации, тоже с левым расположением руля.
Гость
17 декабря 2014, 13:05
Гость
17 декабря 2014, 12:34
При чем тут "правый руль" ? В данном ДТП Ауди - европеец. С левым расположением руля. Кольт - европейской модификации, тоже с левым расположением руля.
См фото! Кольт криворукий.
Гость
17 декабря 2014, 17:32
Я однажды(стаж 15 лет) сел за руль друга у которого правый руль,первый раз как то неловко себя ощущаешь,ну в1 у меня всегда была мех. у него автомат,после 30 минут езды по городу, я полностью чувствовал себя комфортно на дороге то что я сижу справа,но к автомату как-то все равно не очень привык,хотя понравилось ни чего не делать)тормоз -газ)) так что не в криворуких машинах дело, а в кривых руках и прослойки между рулем и сидушкой
Гость
16 декабря 2014, 20:36
У людей уже нервное перенапряжение: предновогодняя суета, каждодневное повышение курса доллара, кризис в целом: люди за руль садятся, а в голове проблемы решают, торопятся, суетятся. Поэтому, в большинстве своём, и такое количество аварий сейчас, в том числе и таких трагичных и нелепых.
Гость
16 декабря 2014, 22:13
Резкий рост (всплеск) уровня смертности на дороге связан с преступным решением Думы о снятии ответственности с водителей за превышение скорости аж на 20км/час. Но именно это превышение - черта между жизнью и смертью для нашей организации движения, именно по этому поводу я обращался к Президенту РФ три года подряд, но результат оказался прямо противоположный, более того, вся правоохранительная система вообще всячески избегает привлечения к ответственности лихачей. Прочитайте ещё раз в ин-те "Письмо Президенту: Бей лихачей" и Вы поймете чем это обернется обществу
Гость
16 декабря 2014, 23:49
Дороги надо чистить,а не гонять технику ночами с выключенными системами очистки,чтоб только Глонасс наматывал км и списывал солярку!!! В Думе преступники по глупости,а в ЖКХ реальные преступники,казнокрады!!!!
Гость
16 декабря 2014, 23:54
Щас самое время предложить штрафы в у.е. перевести,будет еще чем поживиться недоедающим чинушам и к ним примкнувшим,в этом вопросе президент поддержит!
Гость
17 декабря 2014, 09:26
Б. Стуканов однобоко проблему не решить и ужесточение наказания за превышение скорости не панацея от всех бед - это полная глупость и какими бы размышлизмами и терминами не прикрывались. Почему не приводите статистику причин нарушения дтп. какой процент из-за превышения скорости. Не подумали? такой термин как культура вождения, правосознание граждан и др. Вам ничего не говорят? что с этим делать? С качеством дорог освещения и содержания дорог и прочее и прочее. Какой у нас дорожный налог и акцизы на топливо. А где дороги ?????????? подземные пешеход. переходы, уборка дорог и разное техн. сооружения и пустройства для повышения безопасности на дорогах?
Гость
16 декабря 2014, 21:15
ауди свежая ,через пару недель на рынок не битая, не крашенная, 1 хозяин))
Гость
25 декабря 2014, 20:50
А ещё 20 нарушений совершили: бетманы, супермены и невидимки!!! (360 нарушений правил дорожного движения, в том числе 264 – водителями и 76 – пешеходами) Оригинал материала: http://autochel.ru/text/advice/877105.html#add-comment-anchor
Гость
29 декабря 2014, 16:20
да что за молодёжь пошла,всё у них кто-то виноват.Скорость надо соблюдать!!
Гость
16 декабря 2014, 21:44
Давно пора бы закрыть города для личных авто и развивать муниципальный транспорт! Сколько жизней бы сохранили?!
Гость
16 декабря 2014, 23:01
тогда автобусы будут подрезать.опять аварии. только пешком, стройными рядами под гимн
Гость
17 декабря 2014, 09:13
Автобус это такое ТС которое позволяет при ДТП не одного - двух пострадавших получить а сразу десятки. Было бы очень смешно если бы не так грустно но факт.
Гость
16 декабря 2014, 23:45
евру рупля до сотни не хватило а суровые жители не могут нормально ездить где логика то
Гость
17 декабря 2014, 08:23
Пассажирка судья арбитражного суда потому и долго не убирали, будь простой обыватель и в новости может не попало бы так только сухая сводка. Погода тоже дает о себе знать сегодня ночью в казанцево ездил так скорость до 20 км сбрасывал и на аварийке ехал сплошное молоко а не туман после поста ДПС . И не надо на водил полкана спускать
Гость
16 декабря 2014, 22:12
Что только не придумывают люди, чтобы оправдать беспредел на дороге, спровоцированный депутатами Государственной Думы и службами правоохранительной системы России. Главная причина всех без исключения ДТП на дорогах России и тем более в Челябинской области - это не соответствие скорости движения: - условиям обеспеченной видимости в направлении движения, - треугольникам обеспеченной видимости на любых пересечениях транспортных и пешеходных потоков, - состоянию погодных и дорожных условий, - геометрическим параметрам дороги, ТСОДД и методам ОБДД, - техническим возможностям ТС и их состоянию, - знаниям и опыту УД в оценке своих возможностей и др. УД, способности предвидеть развитие ОС в данных ДТУ, - физиологическим возможностям человека, - дистанции безопасности движения, - действующим требованиям Правил Дорожного Движения и установленным ограничениям на момент их совершения. Но у нас соблюдение скорости это самая бедная падчерица в хате самой злой мачехи.
Гость
16 декабря 2014, 17:57
Ауди аж на бруствер залетел, уворачиваясь от аварии.
Гость
16 декабря 2014, 17:59
как надоели эти ковры
Гость
17 декабря 2014, 09:30
на дорогах отвратительная ситуация! как на это повлиять можно?
Гость
17 декабря 2014, 09:41
В маршрутке ехала на работу 2 часа..думала повешусь..Пробки ацкие были..