15 января пятница
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

Гость
12 янв 2015 в 11:39

Статья-издевка? Прочитал первые два предложения, и сразу все стало понятно.
Только при отсутствии нормальной конкуренции ТАЗопром может продаваться, видимо больше никак.
А вот качество подтянуть, или цены уронить те кто с него кормятся, точно не могут.

ОТВЕТИТЬ
Гоша
12 янв 2015 в 12:22

Запчасти, говорите, не будут стоить как крыло Боинга? Ну-ну. А если пересчитать, сколько в каждой такой Ладе "ненашего" установлено, то что останется? Покрышки "Кама"? Лада Ларгус - неплохой автомобиль, но! Запчастей на него не достать (особенно навесных элементов кузова), разве только под заказ и с длительным сроком ожидания. Не говоря уж о совершенно "ненашей" цене на данную модель.
Ничего не имею против данного автозавода, но почему всегда речь только о нём? Почему поддержка от государства (весьма темное и сомнительное вложение каждый раз) только АвтоВАЗу? У нас больше не существует отечественных автозаводов? Плохо, если так.
С профсоюзом ничего удивительного. Если раньше профсоюз поддерживал интересы работников, то теперь на любом предприятии он почему-то поддерживает руководство, причем во всём.
А вообще прикольно конечно: быть в чистом убытке (аж 5млрд руб.!) и при этом "развиваться". Всем бы так! Государство весьма успешно поддерживает чей-то карман.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2015 в 14:39

Больше всего удивляет что цены на запчасти ваза дороже корейцев!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2015 в 15:24

"Те, кто еще вчера хотел брать кредитную иномарку, сегодня не просто рассматривает вариант купить продукт АВТОВАЗА, а уже вовсю штурмует дилерские центры LADA по всей стране"

Хорошая попытка, Автоваз. Я вам открою секрет: никто нигде ничего не штурмует, те кто хотел что-то покупать - передумали.
Мда, еще лет 10 назад, один человек (преподаватель в институте, экономист) говорил что ЗАО Автоваз вреден для экономики, что ж, видимо он был прав.

ОТВЕТИТЬ
YPI
12 янв 2015 в 15:39

Мерседес-Бенц “лучшее или ничего"
АвтоВаз "Лучше чем ничего"

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2015 в 18:18

Только и остается вспоминать: былое и бумы...
Лучшая альтернатива - ноги, собаки, лошади и т.п.

Игорь
12 янв 2015 в 18:18

Вчера заехал на шиномонтажку.
Мастер матерится - НОВУЮ Ниву начал поднимать на домкрате - у нее силовые элементы кузова ГНУТСЯ!!!
Какое уж тут качество.

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2015 в 18:30

У ЛАДЫ самый адекватный ценник - цена качество !

ОТВЕТИТЬ
888
12 янв 2015 в 19:34

Страна у нас интересная, дали попробывать нормальные машинки, а теперь обратно хотят всех на это .авно пересадить. Вернемся опять в нулевые, потащют господа перекупы европейско-японский хлам. Про цену зап. частей видно писал человек, который не владеет реальной информацией, ценник на иномарочные з.п. с учетом их замены получается во много раз дешевле "наших" родных-китайских, иномарочную з.п. меняешь раз в три года, а "нашу" каждый месяц, бывает чаще как повезёт с покупкой. Велик и могучь русский народ, мы должны победить этот бред с пересадкой в тазы, берём пример с чиновников их уже лет 15 на них склоняют , а они не в какую...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2015 в 19:38

Лада... Как много в этом слове... Самый дорогой ящик для погребений...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2015 в 20:41

Делюсь бесплатно, новый слоган. "Автотаз" - довезём до небес !

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 янв 2015 в 23:56

Пусть наш автопром развивается, я всегда буду покупать только наши автомобили они лучшие. Сейчас у меня ваз 2114 немогу нарадоваться, хотя были и автомобили импортного производства.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2015 в 05:05

"французская", "японская" или прочая "ино" "ДНК" имеет свойство дорожать непомерно, в условиях евроистерии, делающей покупку бессмысленной. По мне так лучше бы они классику до ума довели, убрали сверчки, увеличили жесткость кузова, с мотором бы чего порешали, да цену снизили до адекватной. А так пихать в машину импорт и осознавать, что мы в России не угодили господину Европейцу (не толерантны, не долбимся в зад, не целуем в задницу "иноходцев" и т.д.) и теперь санкции повлияют значительно на кошелёк - да ну его в "баню". Админы - публикуйте мои комментарии, пусть люди правду читают!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2015 в 09:39

АВТОВАЗ - Я в тебя верю. Серьезно без иронии. Так держать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 янв 2015 в 09:40

Не важно из каких деталей собирать самобеглую коляску. Важен инженерный талант.

Гость
13 янв 2015 в 09:48

Очень приятно видеть честных порядочных людей.

гость
13 янв 2015 в 17:42

переключатель поворота 3500 руб. комплект сцепления 17000 руб. это ценник на запчасти которые пришлось поменять на форд фокус. до роста цен. хочешь подешевле гоняй по разборкам. на калину те же запчасти 350 руб. и 3270 руб. имея опыт эксплуатации КАЛИНЫ скажу так . хороший авто с ходовой родной погибла в ДТП при пробеге 96000 км. меняй вовремя расходники, езди как владельцы иномарок(запчасти бьют по карману) просто уважай его и он тебе послужит. Ну и жизнь спасла(лобовой удар на скорости 98 км/ч. двери открылись и я смог выйти сам. в вольво перелом ноги (был не пристегнут)

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2015 в 13:10

я не знаю сколько должна стоить Калина с Гранатой.
Калина с Гранатой нормальные машины - ДА!

888
14 янв 2015 в 16:16

Да ладно вам АВТОВАЗ хаять, многие с этих машин начинали!

Гость
14 янв 2015 в 16:17

"Отечественный автопром ... в нынешних экономических условиях становится хорошей альтернативой дорогим и дефицитным иномаркам"

Не может, уж извините, общепризнанное д быть ХОРОШЕЙ альтернативой.

ОТВЕТИТЬ
123
14 янв 2015 в 16:32

Снижение курса рубля положительно скажется на Российской экономике т.к. это делает Российские товары более конкурентоспособными, а Российские товары это рабочие места для наших соотечественников.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2015 в 16:50

А по какой причине Автоваз считается отечественным автопромом? России принадлежит только 24% Автоваза, президент, гендиректор, председатель совета директоров - все иностранцы.
Так и бмв можно считать отечественным автопромом, у них тоже производство в России есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2015 в 17:51

Вспоминая свой ВАЗ Приора, не могу сказать что прям сыпался в хлам, менял всё тоже самое, что на корейце. Не пойму, что тут так слюной брызгать. Машина как машина со своими минусами и плюсами как и все ино.

ОТВЕТИТЬ
пенсионэр
14 янв 2015 в 17:58

А я благодарен АВТОВАЗУ! Дал в своё время денежкоффф заработать!!!

Гость
14 янв 2015 в 22:48

Я тоже благодарен автовазу, должен быть печальный опыт, что бы не совершать ошибок в будущем при выборе авто.

Гость
14 янв 2015 в 22:50

Когда автоваз начнёт нормальные замки дверей уже делать?

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 06:45

Каждый выбирает для себя. Кому-то понт, кому-то ехать, кто-то и то и другое...
У меня побывало много а/лей, прим. 40 шт., из них 8 иномарок (Гольф, Альмера, Вольво, Мерседес, Тойота 2 шт., Акура, БМВ), остальные ВАЗы, начиная с 2101 и заканчивая Калиной.
Брал в основном б/у, новой была только Вольво и пару ВАЗов. Из иномарок проблем, пусть по мелочи, не было только с Вольво, Тойотой (правый руль) и, удивительно, с Альмерой. Когда садишься с ВАЗа на Вольво, Мерседес, разницу в классе сразу видишь. Проявляется она во всем, начиная с посадки. Но с дешевыми иномарками разницы нет. Цены бы чуток снизить и с ними ВАЗ легко может конкурировать. Качество они последнее время подтянули. В отличие, кстати, от некоторых иномарок, не будем называть имен) Досаждают проблемы с двигателями, электроникой, бывает АКПП... Поговорите с сервисменами, если мне нет веры) Акура, кстати, меня достала со своей АКПП.

Гость
15 янв 2015 в 12:18

"Да ладно вам АВТОВАЗ хаять, многие с этих машин начинали!"
Я в начале 80-х начинал с запорожца и что... Сейчас то я ни за какие пряники в него не влезу...
Таз как первая машина - возможно... Подолбил и выбросил, как вариант можно, но ведь безопасности то ноль...

ОТВЕТИТЬ
хабр-хабр
15 янв 2015 в 13:57

сколько осла не наряжай он лошадью не станет!!!хоть как машину назови Калина кросс или Веста,как было всё ведром с болтами так и будет дальше!И кто это интересно штурмует салоны ВАЗа???Чёт не знаю таких!за такие деньги которые ломит наш автопром можно нормальную иномарку взять,ездить и горя не знать!как говорится купил ВАЗ стал автомехаником!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2015 в 15:12

мне кажется или только Автоваз выпускает практически идентичные автомобили! калина гранта якобы японский датсун даже приора))) все одного класса с одинаковыми двигателями!сделайте современную оку и ладу баржа))))

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 17:33

У МЕНЯ КИА СИД СВ!
ВСЕ ГРЕЕТСЯ! ВСЕ ЭЛЕКТРО! ЕСП ! НАСТОЯЩИЙ КЛИМАТ! ТОРМОЗА ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ! ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК! И МНОГО ЧЕГО!
А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ МЕНЯЕТСЯ КАК В КНИЖКЕ ИЛИ ПОЗЖЕ! И НЕТ НЕ ПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ!
БРАЛ Б/
У 410 Т,Р С ПРОБЕГОМ 50000 КМ! КАК ТОЛЬКО ИЗ САЛОНА! А КАК ОНА ЕДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ОДИН НОВЫЙ ТАЗИК РЯДОМ НЕ СТОЯЛ!
КОРОЧЕ БОМБА!
А ТАЗОВ МНОГО БЫЛО! ЕЗДИЛ ОТ НЕИМЕНИЕМ ВЫБОРА! СЕЙЧАС ПРИЛОЖУ ВСЕ УСИЛИЯ ЧТО-БЫ НА ТАЗ БОЛЬШЕ НЕ ПЕРЕСЕСТЬ!

ОТВЕТИТЬ
ВАЗу
15 янв 2015 в 19:20

"Отечественный автопром, над которым даже сами россияне непатриотично смеялись еще вчера, в нынешних экономических условиях становится хорошей альтернативой дорогим и дефицитным иномаркам. Те, кто еще вчера хотел брать кредитную иномарку, сегодня не просто рассматривает вариант купить продукт АВТОВАЗА, а уже вовсю штурмует дилерские центры LADA по всей стране. "

Дальше все понятно , расходимся

ВАЗу
15 янв 2015 в 19:26

"АВТОВАЗ - Лучше НИ КАК , ЧЕМ как НИБУДЬ! "

Гость
15 янв 2015 в 20:51

Давайте будем объективны : это раньше делали иномарки миллионники сейчас это одноразовые машины возьмем к примеру фольцваген у мотора TSI заявленный ресурс заводом изготовителем 240000 км ))) если он накроется то его только на выброс он не ремонтно пригоден , содержать иномарку дороже чем нашу машину .
У меня самого две машины калина и хонда фит , если на хонду покупать оригинальные запчасти а не китайские то ценники там ого го ( правда они и ходят нормально ) , я сторонник того что машину надо достойно содержать не можешь значит нефиг покупать иномарку , а у нас больше половины владельцев иномарок ездят по авторазборам за запчастями и ставят себе б.у запчасти , после таких владельцев машины превращаются в хлам .

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2015 в 22:27

Овес,над которым непатриотично смеялись сами росссияне еще вчера,в нынешних экономических условиях становится хорошей альтернативой дорогим и дефицитным продуктом питания. Те,кто еще вчера хотел брать суши-муши всякие,балыки-малыки,сегодня не просто рассматривают вариант покупки мешка овса,а уже жрет его большими ложками по всей стране. Никогда еще рукотворный кризис не приносил нам столько пользы!

ОТВЕТИТЬ
так мимоходом
16 янв 2015 в 15:34

За 2006 г. бывший пред.совета директоров Автоваз Артуков был ВЫНУЖДЕН подать декларацию о доходах. 59 млн долларов !!! Вот где развитие автоваза! Артуков сейчас глава правительства Самарской обл.

Виталий
17 янв 2015 в 11:06

"Японская ДНК" да на АВТОТАЗЕ! Идиоты в натуре. Насмотрелся я хоунау ВАЗовского. Надух этот металлолом, еще по такой цене, не нужен. Ну не умели делать и не научитесь. Даже "под ключ".

ОТВЕТИТЬ
оОООоо
17 янв 2015 в 21:17

Даже не читал.....Нужно вставить палку с сучками в одно место всем руководителям и покровителям Автоваза, и чтобы при каждом плохом высказывании, об их продукции, палка начинала проворачиваться. Может начнут выпускать автомобили. Сколько можно? С 70-го года на рынке, а всего 7 моделей и то украденных.....2101-2107= Фиат, 2108-2115= Порше, 2110=?, Нива-? Калина!!! Гранта=рено. Ларгус=Рено. (Приору не считаю скелет 2110)

ОТВЕТИТЬ
Игорь Зубов
19 янв 2015 в 12:53

Средняя з/п рабочего - 15 тысяч. Средняя з/п члена правления получается чуть больше 2млн 200 тысячю. В месяц. Можно почти 150 рабочих донанять за эти деньги. Неужели толк от одного члена правления больше, чем от 150 рабочих?

ОТВЕТИТЬ