RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

зап.

732мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Ксенон и авто для инвалидов вне закона

27 февраля 2015, 16:00
Гость
Гость
3 марта 2015, 22:51
Это уже перебор помоему !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 марта 2015, 14:53
Сколько умников на сайте сидят, и каждый думает что умнее всех.
Гость
2 марта 2015, 15:32
ПО крайней мере у них есть собственное мнение. , отличие от тебя
Гость
2 марта 2015, 12:39
Так и хочется сказать Правительству : - " А вы их дустом попробуйте!".
Гость
2 марта 2015, 11:52
Очередной блатной выскочка в думе, из-за меркантильных корыстных целей, "навёл" ещё больший бардак с контролем в соблюдении тех.регламента и в ПДД. + Появилась ещё одно причина высосать последние соки, и без того нищих, автомобилистов, а особенно инструкторов. + На самом деле: би-ксенон и прочий колхоз, теперь можно вставлять куда попало, ибо, вроде отменили, ранее выданные разрешения, а на самом деле, теперь контроля ВАААще нет, ни какого, ТУПО не кому более контролировать!!! С удовольствием начистил бы табло автору этого нововведения, а затем, это же табло, натянул бы ему на ж...пу. Дежавю с этими деРРЬпутатами: они там реально все под наркотой законы сочиняют или может там тоже уже фашисты орудуют? А какие ещё выводы делать? - Что ни закон, то АБСОЛЮТНАЯ безнравственность и вредительство!
Гость
2 марта 2015, 10:28
У меня Пруль. Воткнул линзы биксенон. Европейский свет, пучок куда положено, встречка не страдает и мне хорошо. Да это заводское, но это лучше чем колхоз ксенон в обычной фаре с отражателем. И лучше, чем заводская, но при этом не отрегулированная фара. Теперь, дабы не нарушать закон и не нарваться на лишение, мне придется вернуть на место обычные лампы, и слепить встречку (эксплуатацию машины то они запретить не могут, а как тех. осмотр проходят, все знают). Ну бред же!!! С моими линзами я могу любой техосмотр пройти сам. А так будет все по закону, но встречка будет страдать.
Гость
2 марта 2015, 11:22
Зря ты сказал что ты на пруле...тут таких не любят, Да еще и ксенон себе установил...с огнем играешь чувак! )))
Гость
2 марта 2015, 12:56
А автоматический корректор установлену вас?
Гость
2 марта 2015, 13:42
Гость
2 марта 2015, 12:56
А автоматический корректор установлену вас?
3 часа езды в ночь по трассе лучший критерий, а не ваши госты и пр. Пока не было линз, и встречка моргала и самому не видно ничего. Теперь встречка необижена, и мне все видно.
Гость
1 марта 2015, 22:00
Все должны ездить по правилам! Правила для всех едины. Для тех кто возмущается, что штрафы высокие......НЕ НАРУШАТЬ ПОПРОБУЙТЕ!!!....Давайте МЫ с ВАМИ сделаем нашу жизнь лучше....Согласен есть много БРЕДОВЫХ законов....Давайте соблюдать элементарные, и станет лучше! Пример: Многие выезжают на перекресток, со светофором, когда он занят.....По закону не нарушили...вроде....а по факту получается.....загорается красный...и вот...вы в центре перекрестка...и сидишь ругаешься "Да гребаные пробки, все пипипипипи не хорошие.....А сам Д"Артаньян?... Удачи всем на дороге!
Гость
2 марта 2015, 09:29
Пример совсем не в тему, т.к. есть нарушение ПДД: "13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении", за которое предусмотрено наказание в КоАПе (12.13ч1 =>1000р.). То, что такие нарушения гаишники "не видят" - другой вопрос.
Гость
2 марта 2015, 11:59
Лишь бы чё ляпнуть? А может лучше С НАЧАЛО прочитать всё же статью ЦЕЛИКОМ ??? Что бы не выглядеть клоуном!!!
Гость
1 марта 2015, 13:16
Ну ладно ксенон колхозный запретили,это благо, ну а зеркала то тут причем?Если я заменил убогие малюсенькие стандартные зеркала на большие по размеру то,что я уже вне закона?Запретили бы еще чехлы в машине менять, убогие...
Гость
1 марта 2015, 12:12
получается они и штрафовать не могут если не имеют проверять на тех.соответствие)))
Гость
1 марта 2015, 11:44
езжу с ксеноном и тониром без прав и иногда бухой пофиг на все лишайте еще раз
Гость
2 марта 2015, 13:19
Ну и на тебя когда нить найдется такой красавчик ;) Жизнь длинная, а Земля круглая...
Гость
1 марта 2015, 11:29
Я не сторонник самодельного ксенона и других изменений, но из статьи не понял, почему именно сейчас это будет невозможно? У людей руки что ли отсохнут? Что нового в этом приказе, запрещающем нарушения?
Гость
1 марта 2015, 09:38
а когда синий ксенон разрешат?
Гость
1 марта 2015, 14:47
после черного ксенона)))
Гость
1 марта 2015, 02:41
обратиться в специализированную организацию, а специализированная организация, будет драть деньги
Гость
1 марта 2015, 18:09
А кто не будет? Вы знаете альтруистов?
Гость
1 марта 2015, 22:21
Вы раньше с этой процедурой сталкивались? Я отвечу за вас-нет. Иначе бы вы знали, что деньги брали всегда и организации эти работают давно, только большая часть не смогла доказать на сегодняшний день своё соответвествие требованиям государства.
Гость
1 марта 2015, 01:18
странно это все, теперь получается что на ряду с ручным управлением и доп. педалями, под запрет попадёт и установка ГБО, это то реальное переоборудование, и выходит что тоже нельзя. Или я что-то не так понял?
Гость
1 марта 2015, 12:13
Я устанавливал не сам, а в спец.организации, значит можно.
Гость
1 марта 2015, 14:30
Гость
1 марта 2015, 12:13
Я устанавливал не сам, а в спец.организации, значит можно.
Только если у "спец.организации" будет разрешение на проведение подобных работ и установленное оборудование имеет все необходимые сертификаты для вышей модели автомобиля.
Гость
1 марта 2015, 18:08
Гость
1 марта 2015, 14:30
Только если у "спец.организации" будет разрешение на проведение подобных работ и установленное оборудование имеет все необходимые сертификаты для вышей модели автомобиля.
Ну если специализированная организация, то конечно-же имеет. И даже мне выдали сертификат об установке с датами поверок и регулировок. Я обеими руками за то, чтоб доп.оборудование устанавливалось только в спец.организациях, которые отвечают за свою работу и последствия, а не у частных кулибиных, с которых в случае чего и спроса нет.
Гость
1 марта 2015, 00:14
Решение о таком шаге поступило в связи с принятым правительством страны АНТИКРИЗИСНЫМ планом на текущий год, а также решением в самом МВД снизить давление на ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, отменив процедуру проверки транспортных средств на техническое соответствие стандартам. Разъяснения по принятым поправкам в региональные подразделения ГИБДД поступят только в марте. Читайте между строк!!! Всё дело в штрафах. Автомобилист и есть официальный спонсор!!!
Гость
1 марта 2015, 22:17
В коапе не поменялось ничего, вы о каких штрафах? Как раньше вам нельзя было поставить ксенон, так и сейчас нельзя.
Гость
1 марта 2015, 00:05
Лично меня не напрягает свет встречных ксеноновых фар!!!Сам езжу с 5000 что соответствует солнечному свету. В обзоре дороги вижу только плюсы. Фары регулируются, отпусти в низ до минимума дабы не огорчать ненавистников ксенона. Я за ксенон и тонировку! Давайте вместе решим что есть вред а в чем есть польза в этой теме!
Гость
28 февраля 2015, 17:17
Напугали ежа голой з*дницей. Разве раньше был разрешен ксенон, тонировка, прямотоки, не штатные зеркала, дополнительные световые приборы и прочие приблуды? Но кто хотел, тот и устанавливал. Наказание символическое, либо вообще отсутствует. Ничего и в этот раз не изменится, так как живем мы в России, где сам закон вне закона.
Гость
28 февраля 2015, 16:28
Говорят будет новый закон!! Ездить без шлема в автомобиле скоро будет нельзя!
Гость
1 марта 2015, 01:22
дадада, а ещё ласты и бронежелет будут обязательны))))
Гость
1 марта 2015, 14:42
...и в костюме чёрном. на всякий случай
Гость
28 февраля 2015, 15:42
А у нас ведь всегда так))в стране кризис, зарплата упала, предприятия сокращаются, производство не развито, валюта дорожает и цены вверх ползут, жилья не хватает, дороги такие аж плакать хочется, такое ощущение что скоро по грунтовкам ездить будем))А путин с медведем все с тонировочкой да ксеноном борятся))Ну удачи им))Только ведь за все заплачено будет, не ими, так детьми ихними, не детьми так внуками))Баланс есть, но некоторые его богом кличут)
Гость
28 февраля 2015, 13:53
а галогенки филипсы синие, или мощные на 200 ватт ставить можно или нельзя?
Гость
28 февраля 2015, 17:19
Тебе зачем это? Чтоб испортить фары? Или у тебя жигули?
Гость
1 марта 2015, 14:33
ставь сразу лазеры как у бэтмана)))
Гость
28 февраля 2015, 13:39
за ксенон - респект... остальное как то не ясно... мне одному кажется, что закон сыроват?
Гость
28 февраля 2015, 20:47
А что респект? Можно подумать, все владельцы колхозного ксенона резко сняли его с машин... Или другие "артисты" отрегулировали фары.... В России суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения.... После отмены техосмотров примерно каждая пятая машина имеет проблемы с головным светом.
Гость
28 февраля 2015, 13:23
Ну и какие интересно это организации и где находятся , НАМИ в Москве чтоль?! (( кастом теперь не построить, ни какого тюнинга , везде русский народ ущемляют (
Гость
28 февраля 2015, 22:07
Раньше 2 в Челябинске было, сейчас одна только выжила. Челябинску ещё повезло в этом плане.
Гость
3 марта 2015, 12:02
При чем тут НАМИ? Это ФГУП Автомоторный институт. А речь о коммерческих организациях, то бишь частных.
Гость
28 февраля 2015, 12:15
То, что автомобилисты теперь не смогут самостоятельно установить ксенон или другие зеркала заднего вида, ясно было давно. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/897384 Судя по количеству авто со слепящими фарами - это ясно далеко не всем! ну и следовательно ГИБДД тоже "ослеплено" и не видит эту массу машин.
Гость
28 февраля 2015, 12:14
народ не забывайте про установленное газовое оборудование оно теперь тоже вне закона. Скорей всего так же как установленный фаркоп сполер и багажник на крыше. Все блин для народа.
Гость
1 марта 2015, 14:27
пепельницу можно самому теперь очистить?
Гость
2 марта 2015, 12:59
Гость
1 марта 2015, 14:27
пепельницу можно самому теперь очистить?
Есть люди, которые пользуются пепельницей в авто? Если ещё и бычки туда складываете, то вы вообще золотой человек!
Гость
28 февраля 2015, 09:40
И владельцы этих контор те кто закон издал
Гость
28 февраля 2015, 14:23
Как же достали уже ваши крики однообразные и ни о чем! Ты понимаешь кто такой хотя бы примерно владелец какой то там конторки без имени, которая в общем то денег не несет? И что такое пролобировать закон новый и кто это реально может? Похоже что нет. И не поймешь никогда наверное.
Гость
1 марта 2015, 14:25
Гость
28 февраля 2015, 14:23
Как же достали уже ваши крики однообразные и ни о чем! Ты понимаешь кто такой хотя бы примерно владелец какой то там конторки без имени, которая в общем то денег не несет? И что такое пролобировать закон новый и кто это реально может? Похоже что нет. И не поймешь никогда наверное.
Насколько я знаю у нас на всю страну единственная "конторка", которая может давать заключения о соответствии всем требованиям - НАМИ зовётся.
Гость
1 марта 2015, 22:15
Гость
1 марта 2015, 14:25
Насколько я знаю у нас на всю страну единственная "конторка", которая может давать заключения о соответствии всем требованиям - НАМИ зовётся.
Не верно, в Челябинске есть аналогичная организация.
Гость
28 февраля 2015, 09:38
Санкции во всем виноваты
Гость
28 февраля 2015, 09:00
А с авто 1967 г.в как быть?
Гость
28 февраля 2015, 11:40
Как быть? Выкинуть ее. Или в лом сдать. Само собой не ездить на ней, не портить воздух, и не подвергать опасности других и себя.
Гость
1 марта 2015, 22:13
Легковые автомобили и мотоциклы старше 30 лет не попадают под действие технического регламента.
Гость
28 февраля 2015, 08:30
Порядок появился с марта работа по внесению изменений в конструкцию транспортных средств в подразделениях гибдд продолжиться.
Гость
28 февраля 2015, 06:24
что все расстроились что раньше было нельзя теперь через всякие комерч конторы будет можно
Гость
28 февраля 2015, 02:35
Как ездили так и будем ездить ничего не меняет этот закон, кроме того что стало еще больше беготни с бумагами и инвалидов вроде как притиснили, хотя...
Гость
28 февраля 2015, 02:21
Мусора теперь легализуются...
Гость
28 февраля 2015, 02:13
Желаю всем чиновникам и их детям на своей шкуре ощутить,какого это быть инвалидом.
Гость
28 февраля 2015, 11:41
Себе и своим детям оставь такие пожелания.
Гость
27 февраля 2015, 23:55
Шшшшшштааааа??!?!? Очередной бред со стороны гос"думы".... просто нет слов.... и эти люди "правят" страной????????? Мама дорогая, остановите планету, я сойду...
Гость
27 февраля 2015, 23:24
что за бред, народ у вас хоть раз проверяли Гаишники на наличие ксенона?
Гость
28 февраля 2015, 00:03
Права забрали на 6месяцев.
Гость
28 февраля 2015, 01:07
Да проверяли. Остались очень недовольны!
Гость
28 февраля 2015, 01:15
ехал на туареге(не мой .друга) со стороны магнитки остановили у коркина стали искать китайский блок розжига и отметки на фаре . на мой вопрос вы *** что-ли тут адаптивный би-ксенон и туалет стоит много денег смысл искать тут шайтана под капотом ответ "на всякий случай".после этого охота пожелать всем тазоводам удачи и низкой посадки с зеркалами от маминой косметички.
Гость
27 февраля 2015, 23:00
Скоро и за посадку начнут...:-(уже не знают, что придумать.и 17 слики с приоры снимать заставят...без тюнера,не буду ездить на вазе.кто тогда покупать приоры будет,если тюнера запретят?ну сядем на бмв тогда.
Гость
28 февраля 2015, 11:45
И правильно. Ты не понимаешь совсем чем черевата твая езда на полумашине с низкой посадкой???? Ну объясню тогда. Во первых у тебя не работает подвеска. И после небольшой ямы ты можешь потерять машину и убить кого то. Во вторых у тебя нет просвета дорожного. И задев что то небольшое, то что водитель нормальной машины просто пустит между колес и не заметит, будет то же самое. Не переживай запретят ваш низкий бред!
Гость
28 февраля 2015, 21:51
Гость
28 февраля 2015, 11:45
И правильно. Ты не понимаешь совсем чем черевата твая езда на полумашине с низкой посадкой???? Ну объясню тогда. Во первых у тебя не работает подвеска. И после небольшой ямы ты можешь потерять машину и убить кого то. Во вторых у тебя нет просвета дорожного. И задев что то небольшое, то что водитель нормальной машины просто пустит между колес и не заметит, будет то же самое. Не переживай запретят ваш низкий бред!
У меня все,как положено.стоит Пневма подвеска!просвет от нуля до 250мм.Машина дорогу держит получше многих иномарок.просто, если делать,то с умом надо.
Гость
28 февраля 2015, 23:12
Гость
28 февраля 2015, 21:51
У меня все,как положено.стоит Пневма подвеска!просвет от нуля до 250мм.Машина дорогу держит получше многих иномарок.просто, если делать,то с умом надо.
То есть как положено? У тебя дорожный просвет соответствует стандартному? Нет. Ну и все тогда. Оба пункта написанные мной верны значит.
Гость
27 февраля 2015, 22:35
ксенон запретили! галоген также слепит не вижу смысла запрещать!
Гость
28 февраля 2015, 01:07
Поддерживаю. Ехал в такси, так у него верхушки деревьев освещались! Явно всех слепит! На замечания н прореагировал! И таких *** на трассе куда больше ксенонщиков!
Гость
28 февраля 2015, 11:46
Однако мне мешает именно твой китай ксенон!
Гость
1 марта 2015, 11:37
Гость
28 февраля 2015, 01:07
Поддерживаю. Ехал в такси, так у него верхушки деревьев освещались! Явно всех слепит! На замечания н прореагировал! И таких *** на трассе куда больше ксенонщиков!
В вашу сумму денег включено только доехать
Гость
27 февраля 2015, 22:34
Как замучило это Правительство и особенно генератор тупых идей - ГИБДД МВД РФ. Сперва сделают (как ... в лужу) , а потом вроде бы начинают думать, а ДУМАЛКИ нет. Потому как МОЗГИ с купленными ДИПЛОМАМИ не продаются. Чем дальше в лес, тем толще партизаны?
Гость
28 февраля 2015, 13:04
Генератор тупых идей у нас один. Остальные лишь воплощают его идеи в жизнь.
Гость
27 февраля 2015, 21:56
Меня штрафовали за лысую резину, годика этак 2 назад... Интересно, теперь можно ездить на лысой?! А если привяжутся отправлять...читать приказ №1123, правильно я понимаю?! )))
Гость
27 февраля 2015, 21:55
Меня 2 раза хотели лишить прав за заводской ксенон, говорят на фаре обозначение для галогеновых ламп. Дилер утверждает, что обозначение написано на блоке фары, а он одинаковый, отличается только внутренности. Гаеры суют бумашку аж от 2010 года с обозначениями, а у меня машина 2014 года, может в этом дело. Кто сталкивался с аналогичными проблемами?
Гость
28 февраля 2015, 01:03
Я сталкивался. На поло седане поставил дектановские фары под ксенон китайцами изготовленными. Только маркировка на них как на логане - 1 галогенка и на дальний и на ближний, а на самой фаре 2 разные лампы и цоколь D2S. Галогенка туда не встает как положено. в Симе на М5 докопались, тоже маркировки выглядывали (при этом ближний не выключался, и в упор стало быть не слепил) . Бумажки с внутренними старинными приказами совали. Денег не дал, фары снимать отказался, корочки технического инспектора мне не показали. Сами усложнили легальное оформление, а я виноват остался.
Гость
28 февраля 2015, 10:08
Гость
28 февраля 2015, 01:03
Я сталкивался. На поло седане поставил дектановские фары под ксенон китайцами изготовленными. Только маркировка на них как на логане - 1 галогенка и на дальний и на ближний, а на самой фаре 2 разные лампы и цоколь D2S. Галогенка туда не встает как положено. в Симе на М5 докопались, тоже маркировки выглядывали (при этом ближний не выключался, и в упор стало быть не слепил) . Бумажки с внутренними старинными приказами совали. Денег не дал, фары снимать отказался, корочки технического инспектора мне не показали. Сами усложнили легальное оформление, а я виноват остался.
У меня то не китайская фара с ксеноном, а нормальный заводской ксенон, с линзой, корректором и омывателем.
Дядюшка Джо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2015, 21:52
Был просто отменен Приказ 1240. Вместо него уже разослано новое указание. Так что проблем, описанных в статье, у водителей уже нет.
Гость
27 февраля 2015, 23:12
Во, видно что человек разбирается) Удивительно, что 1240 не работает с 27 января, а писать начали про это спустя месяц.
Гость
27 февраля 2015, 21:31
То что колхозный ксенон попал под запрет это правильно, глдишь и лобовики неродивые сами растонируют. Ведь это ни для кого ни секрет что реально вслепую ездить не будит никто , тем более ночью. А вот с педалями зто перебор. На заводах никто специально для автошкол и инвалидов выпускать не будет , а вот фирмочки принадлежавшие слугам народа или олигархам зто завсегда. Потому что все законы издают под себя ипротив людей. А еще над хохлами смеемся...
Гость
27 февраля 2015, 21:01
Теперь придется литье менять на стандартные железки.
Гость
27 февраля 2015, 20:31
можно не чего не переделовать проверять никто не будет гибдд нет прав на эти проверки веселуха
Гость
27 февраля 2015, 20:07
Меня лишили прав за ксенон на 6 месяцев по пункту 12.5 часть 3.и сейчас ничего не меняется
Гость
27 февраля 2015, 22:40
на каком авто стоял ксен?
Гость
27 февраля 2015, 23:21
... если некая коммерческая организация выдаст справку то все в порядке, ксенон можно, вот только для чего?
Гость
27 февраля 2015, 23:41
Гость
27 февраля 2015, 22:40
на каком авто стоял ксен?
На приоре
Гость
27 февраля 2015, 19:58
Ксенон и ручное управление дляинвалидов будем ставить обратно, справку получили у коммерсов и поехали!!вот цена вопроса только СКОЛЬКО?... У ГИБДД только контроль останется, не будет права проводить проверки.))) Остановили, справку от коммерсов показал на ксенон, и.т.д., и дальше поехал, и никаких открываний капотов не будет!!!
Гость
27 февраля 2015, 19:54
Очередная кормушка для кого-то. Еще один относительно честный способ отъема денег у населения. О. Бендер нервно курит в сторонке.... А инвалидов жалко - у них итак никакой жизни нет. Чтоб все депутаты, принявшие закон доживали жизнь инвалидами, заслужили.
Гость
27 февраля 2015, 21:12
А раньше кто-то бесплатно переоборудовал автомобили?
Гость
27 февраля 2015, 19:34
То что этот кривой китайский ксенон уже многим надоел ни для кого не секрет. Почему не сделать по аналогии с тонировкой. Результат будет. Ведь вреда от ослепления этим ксеноном гораздо больше, чем от тонировки.
Гость
27 февраля 2015, 20:26
Поток лишенных товарищей за ксенон каждый день увеличивается. Тут все лучше отработано, чем с тонировкой.
Гость
27 февраля 2015, 19:10
Принять приняли как обычно но кто и как это будет проверять будут решать потом... Слушал по радио обсуждение этого закона,как я понял что кто больше заплатит тот и будет проверять главное устроить в штат компании одного инженера и все делав гору.. а потом наверху поимут что хрен...ь придумали как к примеру с тахографами
Гость
27 февраля 2015, 20:30
Про инженера и заплатит смешно достаточно. Этим занимаются те же организации которые испытывают и сертифицируют вновь выпускаемые автомобили. Они вносятся в реестры и регулярно проверяются государством. Это достаточно серьёзные организации.
Гость
1 марта 2015, 21:10
Гость
27 февраля 2015, 20:30
Про инженера и заплатит смешно достаточно. Этим занимаются те же организации которые испытывают и сертифицируют вновь выпускаемые автомобили. Они вносятся в реестры и регулярно проверяются государством. Это достаточно серьёзные организации.
А что такое государство?
Гость
1 марта 2015, 22:05
Гость
1 марта 2015, 21:10
А что такое государство?
Как минимум Федеральная служба по аккредитации.
Гость
27 февраля 2015, 19:06
начхать на ксенон, суть статьи в том, что учебные авто необходимо будет покупать уже с педалями с завода, т.е. автоматически удорожает обучение, а инвалиды будут существовать еще безрадостнее, т.к. переделать под свои нужды недорогой б/у ваз уже не получится. спасибо вам, слуги народные! вы о нас не забываете!
Гость
28 февраля 2015, 23:42
Юрий?
Гость
1 марта 2015, 16:42
Гость
28 февраля 2015, 23:42
Юрий?
нет
Гость
27 февраля 2015, 19:05
Ни чего не понял, ксенон можно обратно поставить или нет. А то лампы лежат уже сколько времени.
Гость
27 февраля 2015, 20:24
Можно ставить! Там всего-то лишение! Где вы увидели, что отменят наказание?
Гость
27 февраля 2015, 21:27
Гость
27 февраля 2015, 20:24
Можно ставить! Там всего-то лишение! Где вы увидели, что отменят наказание?
А кто теперь проверяет, чтобы наказать?
Гость
28 февраля 2015, 00:01
Ставьте !!!
Гость
27 февраля 2015, 19:04
Это очередной шаг отказа от контроля Государством за безопасностью населения. Всё хотят переложить не понятно на кого! Может уже пора сократить все Администрации и Думы?
Гость