Какая разница! На все эти авто можно либо наворовать, либо эффективно наменеджерить.
Честным трудом можно заработать лишь на 10 летнюю Калину. А там уже не до формы радиатора.
Каким образом большой "зев" решетки радиатора влияет на безопасность пешеходов? Просто большинство производителей подражают друг-другу, слизывая те или иные элементы дизайна, внося небольшие свои штрихи, так получается один общий усредненный дизайн. Меньше затрат на разработку своего собственного дизайна, да и возможно, в какой-то степени проще продавать свой продукт, с виду не особо и лучше конкурентов, но и не хуже...
Возьмите к примеру Мерседес, БМВ, Шкоду, Ниссан, Рено, в их дизайне нет огромных "зевов" решетки радиатора, и что, они сразу стали не безопасными для пешеходов?
Вольво - со всех сторон их пиарят, что это самые безопасные автомобили, как же они этого добились без большого "зева" решетки радиатора?
Причина скорее лишь в том, что это "типа модно" в настоящее время, так же как и в свое время был модным обратный наклон передка, как к примеру на БМВ 80-ых начала 90-ых годов, ну или Митсубиси Галант 90-ых годов...
Из статьи
Как связана форма решетки с безопасностью пешеходов? На самом деле, никак. Дело тут в другом: безопасность пешеходов сильно зависит от высоты кромки капота и формы передней части.
учшие результаты показывают машины с высокими капотами и плоскими передками. В этом случае меньше вероятность удара кромкой в колено пешехода, плюс увеличивается площадь контакта с ногами и снижается риск переломов. После удара пешеход опрокидывается на капот или лобовое стекло и бьется головой – соответствующие травмы обычно и приводят к смерти. Очень важно, чтобы капот не был слишком жестким и чтобы под ним оставалось несколько «сантиметров жизни» – зазор до твердых элементов мотора. И чем выше капот, тем проще обеспечить его деформируемость в момент «приема» пешехода.
Из статьи
Как связана форма решетки с безопасностью пешеходов? На самом деле, никак. Дело тут в другом: безопасность пешеходов сильно зависит от высоты кромки капота и формы передней части.
учшие результаты показывают машины с высокими капотами и плоскими передками. В этом случае меньше вероятность удара кромкой в колено пешехода, плюс увеличивается площадь контакта с ногами и снижается риск переломов. После удара пешеход опрокидывается на капот или лобовое стекло и бьется головой – соответствующие травмы обычно и приводят к смерти. Очень важно, чтобы капот не был слишком жестким и чтобы под ним оставалось несколько «сантиметров жизни» – зазор до твердых элементов мотора. И чем выше капот, тем проще обеспечить его деформируемость в момент «приема» пешехода.
Форд Фокус-2 - обычный бампер, Форд Фокус-2-рейсталинг - в переднем бампере появилась большая решетка. Что капот стал выше? двигатель опустился и зазор больше стал до крышки капота? Все чисто ради эстетки в духе времени, не больше, и на безопасность ужь это точно ни как не повлияло...
Безопасность параметр комплексный, поэтому вы правы в том, что одна лишь высокая линия капота не является панацеей. Имеет место и мода. Некоторые марки достигают хороших рейтингов безопасности пешеходов за счет другой концепции, например, делая верхнюю кромку капота более податливой. Но для многих компактных машин ограничения по длине не позволяют получить достаточную зону деформации в передней части, поэтому капоты растут вверх.
99% развод на моду. Как со шмотками. Постоянные "рестайлинги", чтобы издалека было видно, у кого новее тачка, чтобы дать возможность покупателю "самовыразиться" при помощи массово штампованного куска железа. А ведь когда сидишь внутри, все эти внешние загогулины совершенно не видны, часто даже не видно, какого машина цвета. Лично я бы предпочел капот пониже и покороче - чтобы проще было из-за наших сугробов на перекрестках высовываться.
Допустим. Но почему обязательно делать решетку карикатурной? Посмотрите на старые авто и не очень старые типа Бентли и Ролс-Ройсов, у них тоже высокие передки и красивые решетки. Все-таки дизайнеры уже не те
Эт с чего это вдруг, очень даже интересный дизайн по крайней мере спереди, уж всяко лучше Мицубы АСХ. Если не такой как все так что сразу урод. Зато не с кем не спутаешь, а взгляните на шкоду фольксваген блин модель от модели не отличишь Да классика да все строго и практично....но скууучно!
Эт с чего это вдруг, очень даже интересный дизайн по крайней мере спереди, уж всяко лучше Мицубы АСХ. Если не такой как все так что сразу урод. Зато не с кем не спутаешь, а взгляните на шкоду фольксваген блин модель от модели не отличишь Да классика да все строго и практично....но скууучно!
Уахахахаха ты единственный наверно дужка симпотнее асикс назвал !!!!
А за этой огромной решёткой на расстоянии 1см находится металлический усилитель бампера, по высоте будет бить примерно в середину голени, наилучшее место для перелома. В большинстве случаев смерть наступает от удара головой о боковую стойку лобового стекла, либо об асфальт. Вот на феррари к примеру тяжело пешехода убить, перелом ног и сотресение мозга максимум, своего рода подножка, а при столкновении с плоской мордой КАМАЗа шансов на спасение маловато. Я тоже больше склоняюсь в сторону экономии на разработку.
все просто производство авто это бизнес и важнее как можно больше продать, а народ больше покупаеться на дизайн внешнего вида, и по этой причине появились хлипкие крашеные бампера которые и двух лет не живут как их или ремонтировать или красить надо, второй фактор это комплектация потому на маленьких авто появились усилители руля, а чтоб цена была не запредельной порой все эта красота и богатые комплектации жить должны только гарантий срок.
А вообще в мире наблюдается кризис идей. Если никто об этом не слышал, то советую поискать, почитать. Относится это почти ко всему, начиная со смартфона и заканчивая зданиями (автомобили, мотоциклы, часы, даже сценарии к фильмам и сериалам. Отсюда такое увлечение ремейками у голливуда). Какой-нибудь элемент обязательно где-то встречался.
Спасибо, интересная заметка. Только мне кажется что высокий капот у Куба на фото связан с компоновкой, а не безопасностью пешеходов. Они делали машину как можно короче, поэтому она выросла в длину.
«Порвать» Рено по дизайну-базара нет, это суперкруть, Рено это икона стиля. А сами кореянцы тупо воруют дизайнерские разработки у европейцев и япошек, и создают безликие унылые тачилы, которые только по лейблу и шильде на багажнике отличаются друг от друга.
«Порвать» Рено по дизайну-базара нет, это суперкруть, Рено это икона стиля. А сами кореянцы тупо воруют дизайнерские разработки у европейцев и япошек, и создают безликие унылые тачилы, которые только по лейблу и шильде на багажнике отличаются друг от друга.
Рено - икона стиля? Более несуразных авто не видел. Точнее видел, но из еропейских марок рено в антилидерах.
2-хдверный X-RAY это фантастика, концепт. Если бы он вышел таким, то он бы оттяпал некоторую часть ЦА BMW X6. http://wroom.ru/cars/lada/xray вот таким убогим он будет, просто Сандеро с шильдиком Автоваза.
2-хдверный X-RAY это фантастика, концепт. Если бы он вышел таким, то он бы оттяпал некоторую часть ЦА BMW X6.
http://wroom.ru/cars/lada/xray вот таким убогим он будет, просто Сандеро с шильдиком Автоваза.
открыл рядом обе фотки, действительно неба и земля(((((((( опять ставку делают на пенсионеров видимо
Форд ругается, Хундай лыбется, Митцу напугали. Поколение смайл ))
Какая разница! На все эти авто можно либо наворовать, либо эффективно наменеджерить.
Честным трудом можно заработать лишь на 10 летнюю Калину. А там уже не до формы радиатора.
У советских машин 60-70-х годов вообще был внешний вид одухотворённый. К примеру тот же грузовик ЗИЛ-130 с широкой улыбкой и фарами-глазами))
Каким образом большой "зев" решетки радиатора влияет на безопасность пешеходов? Просто большинство производителей подражают друг-другу, слизывая те или иные элементы дизайна, внося небольшие свои штрихи, так получается один общий усредненный дизайн. Меньше затрат на разработку своего собственного дизайна, да и возможно, в какой-то степени проще продавать свой продукт, с виду не особо и лучше конкурентов, но и не хуже...
Возьмите к примеру Мерседес, БМВ, Шкоду, Ниссан, Рено, в их дизайне нет огромных "зевов" решетки радиатора, и что, они сразу стали не безопасными для пешеходов?
Вольво - со всех сторон их пиарят, что это самые безопасные автомобили, как же они этого добились без большого "зева" решетки радиатора?
Причина скорее лишь в том, что это "типа модно" в настоящее время, так же как и в свое время был модным обратный наклон передка, как к примеру на БМВ 80-ых начала 90-ых годов, ну или Митсубиси Галант 90-ых годов...
99% развод на моду. Как со шмотками. Постоянные "рестайлинги", чтобы издалека было видно, у кого новее тачка, чтобы дать возможность покупателю "самовыразиться" при помощи массово штампованного куска железа. А ведь когда сидишь внутри, все эти внешние загогулины совершенно не видны, часто даже не видно, какого машина цвета. Лично я бы предпочел капот пониже и покороче - чтобы проще было из-за наших сугробов на перекрестках высовываться.
Допустим. Но почему обязательно делать решетку карикатурной? Посмотрите на старые авто и не очень старые типа Бентли и Ролс-Ройсов, у них тоже высокие передки и красивые решетки. Все-таки дизайнеры уже не те
по несуразности на первом месте должен стоять Nissan JUke
А за этой огромной решёткой на расстоянии 1см находится металлический усилитель бампера, по высоте будет бить примерно в середину голени, наилучшее место для перелома. В большинстве случаев смерть наступает от удара головой о боковую стойку лобового стекла, либо об асфальт. Вот на феррари к примеру тяжело пешехода убить, перелом ног и сотресение мозга максимум, своего рода подножка, а при столкновении с плоской мордой КАМАЗа шансов на спасение маловато. Я тоже больше склоняюсь в сторону экономии на разработку.
все просто производство авто это бизнес и важнее как можно больше продать, а народ больше покупаеться на дизайн внешнего вида, и по этой причине появились хлипкие крашеные бампера которые и двух лет не живут как их или ремонтировать или красить надо, второй фактор это комплектация потому на маленьких авто появились усилители руля, а чтоб цена была не запредельной порой все эта красота и богатые комплектации жить должны только гарантий срок.
Большая часть населения озабочена что купить из еды завтра, а особые гламурные эстеты озабочены решеткой радиатора.
Дизайнеры деградируют а народ хавает.
Х-Рей на этом фоне выглядит шадевром. Респект Матену!
Все равно лучше чем "Олень в прыжке" на капоте Волги ГАЗ-21 ничего сегодня нет)))!
Авео испортили, в прошлом кузове лучше было. Маленькая машина не должна быть такой серьезной
Лексус анфас сразу напоминает Хищника с раскрытой пастью
Да, меня эта моделька фордовская шокировала изрядно)
Сразу вспомнил прохоровский ё-галош
Почему у немецких брендов нормальные мордашки?
А вообще в мире наблюдается кризис идей. Если никто об этом не слышал, то советую поискать, почитать. Относится это почти ко всему, начиная со смартфона и заканчивая зданиями (автомобили, мотоциклы, часы, даже сценарии к фильмам и сериалам. Отсюда такое увлечение ремейками у голливуда). Какой-нибудь элемент обязательно где-то встречался.
Спасибо, интересная заметка. Только мне кажется что высокий капот у Куба на фото связан с компоновкой, а не безопасностью пешеходов. Они делали машину как можно короче, поэтому она выросла в длину.
Женезис вообще отличный получился, с улыбочкой во всю решетку. Хёнде рвет всех по дизайну, особенно Рено)))
Ждёмс Х-рей в живую. На фото очень даже хорош. Рио да Солярисы уже нервно курят на обочине.
Безопасность пешеходов - дело рук самих пешеходов. Ибо нефиг под колёса кидаться.
А что за зверь между Лексусом и Шевроле ? На Мазера похож. Эксперты, подскажите :-)
Воздуха больше надо в подкапотное пространство, вот и делают огромную дырку. Развели тут флейм!!!
диснея пересмотрели, нфантильные дизайнеры
А мне нравятся такие передки, смесь ретро и модернизма.