Все новости
Все новости
Перейти к публикации

96 комментариев к публикации Откуда мода на несуразные передки
Откуда мода на несуразные передки

Фима
4 мар 2015 в 12:36

Форд ругается, Хундай лыбется, Митцу напугали. Поколение смайл ))

Гость
4 мар 2015 в 13:09

Какая разница! На все эти авто можно либо наворовать, либо эффективно наменеджерить.
Честным трудом можно заработать лишь на 10 летнюю Калину. А там уже не до формы радиатора.

Гость
4 мар 2015 в 19:54

У советских машин 60-70-х годов вообще был внешний вид одухотворённый. К примеру тот же грузовик ЗИЛ-130 с широкой улыбкой и фарами-глазами))

проезжал мимо
4 мар 2015 в 16:33

Каким образом большой "зев" решетки радиатора влияет на безопасность пешеходов? Просто большинство производителей подражают друг-другу, слизывая те или иные элементы дизайна, внося небольшие свои штрихи, так получается один общий усредненный дизайн. Меньше затрат на разработку своего собственного дизайна, да и возможно, в какой-то степени проще продавать свой продукт, с виду не особо и лучше конкурентов, но и не хуже...

Возьмите к примеру Мерседес, БМВ, Шкоду, Ниссан, Рено, в их дизайне нет огромных "зевов" решетки радиатора, и что, они сразу стали не безопасными для пешеходов?
Вольво - со всех сторон их пиарят, что это самые безопасные автомобили, как же они этого добились без большого "зева" решетки радиатора?

Причина скорее лишь в том, что это "типа модно" в настоящее время, так же как и в свое время был модным обратный наклон передка, как к примеру на БМВ 80-ых начала 90-ых годов, ну или Митсубиси Галант 90-ых годов...

Гость
4 мар 2015 в 18:01

99% развод на моду. Как со шмотками. Постоянные "рестайлинги", чтобы издалека было видно, у кого новее тачка, чтобы дать возможность покупателю "самовыразиться" при помощи массово штампованного куска железа. А ведь когда сидишь внутри, все эти внешние загогулины совершенно не видны, часто даже не видно, какого машина цвета. Лично я бы предпочел капот пониже и покороче - чтобы проще было из-за наших сугробов на перекрестках высовываться.

Влад
5 мар 2015 в 12:16

Допустим. Но почему обязательно делать решетку карикатурной? Посмотрите на старые авто и не очень старые типа Бентли и Ролс-Ройсов, у них тоже высокие передки и красивые решетки. Все-таки дизайнеры уже не те

Гость
5 мар 2015 в 20:55

по несуразности на первом месте должен стоять Nissan JUke

Николай
4 мар 2015 в 22:15

А за этой огромной решёткой на расстоянии 1см находится металлический усилитель бампера, по высоте будет бить примерно в середину голени, наилучшее место для перелома. В большинстве случаев смерть наступает от удара головой о боковую стойку лобового стекла, либо об асфальт. Вот на феррари к примеру тяжело пешехода убить, перелом ног и сотресение мозга максимум, своего рода подножка, а при столкновении с плоской мордой КАМАЗа шансов на спасение маловато. Я тоже больше склоняюсь в сторону экономии на разработку.

Гость
5 мар 2015 в 11:34

все просто производство авто это бизнес и важнее как можно больше продать, а народ больше покупаеться на дизайн внешнего вида, и по этой причине появились хлипкие крашеные бампера которые и двух лет не живут как их или ремонтировать или красить надо, второй фактор это комплектация потому на маленьких авто появились усилители руля, а чтоб цена была не запредельной порой все эта красота и богатые комплектации жить должны только гарантий срок.

Гость
4 мар 2015 в 20:52

Большая часть населения озабочена что купить из еды завтра, а особые гламурные эстеты озабочены решеткой радиатора.

Гость
5 мар 2015 в 01:58

Дизайнеры деградируют а народ хавает.

Гость
4 мар 2015 в 12:58

Х-Рей на этом фоне выглядит шадевром. Респект Матену!

Гость
9 мар 2015 в 22:13

Все равно лучше чем "Олень в прыжке" на капоте Волги ГАЗ-21 ничего сегодня нет)))!

Мамочка
4 мар 2015 в 12:44

Авео испортили, в прошлом кузове лучше было. Маленькая машина не должна быть такой серьезной

Гость
5 мар 2015 в 12:06

Лексус анфас сразу напоминает Хищника с раскрытой пастью

Гость
5 мар 2015 в 15:24

Да, меня эта моделька фордовская шокировала изрядно)
Сразу вспомнил прохоровский ё-галош

Гость
7 мар 2015 в 15:07

Почему у немецких брендов нормальные мордашки?

Гость
8 мар 2015 в 19:03

А вообще в мире наблюдается кризис идей. Если никто об этом не слышал, то советую поискать, почитать. Относится это почти ко всему, начиная со смартфона и заканчивая зданиями (автомобили, мотоциклы, часы, даже сценарии к фильмам и сериалам. Отсюда такое увлечение ремейками у голливуда). Какой-нибудь элемент обязательно где-то встречался.

Владимир
4 мар 2015 в 12:27

Спасибо, интересная заметка. Только мне кажется что высокий капот у Куба на фото связан с компоновкой, а не безопасностью пешеходов. Они делали машину как можно короче, поэтому она выросла в длину.

Гость
4 мар 2015 в 12:29

Женезис вообще отличный получился, с улыбочкой во всю решетку. Хёнде рвет всех по дизайну, особенно Рено)))

Гость
4 мар 2015 в 14:02

Ждёмс Х-рей в живую. На фото очень даже хорош. Рио да Солярисы уже нервно курят на обочине.

Гость
7 мар 2015 в 13:04

Безопасность пешеходов - дело рук самих пешеходов. Ибо нефиг под колёса кидаться.

Гость
8 мар 2015 в 10:37

А что за зверь между Лексусом и Шевроле ? На Мазера похож. Эксперты, подскажите :-)

Гость
7 мар 2015 в 10:04

Воздуха больше надо в подкапотное пространство, вот и делают огромную дырку. Развели тут флейм!!!

Гость
9 мар 2015 в 21:47

диснея пересмотрели, нфантильные дизайнеры

Гость
5 мар 2015 в 11:33

А мне нравятся такие передки, смесь ретро и модернизма.