Наша страна переживает не самые лучшие экономические времена. В связи с этим значительно выросли цены на различную продукцию и услуги. Кризис не обошел стороной и автомобильную сферу.
Во-первых, резко подскочили цены на новые автомобили. Во-вторых, ряд автоконцернов сократил поставки в Россию. Поэтому в сложившейся ситуации более востребован надлежащий уход и ремонт существующего авто, а не покупка нового. Сайт Autochel.ru совместно с партнерами-экспертами автомобильной сферы подготовил обзор наиболее интересных предложений и советов по экономному обслуживанию автомобиля.
Премиум-сервис по выгодной цене
Как правило, владельцы автомобилей премиум-марок предпочитают самое лучшее. Это касается не только выбора авто, но и сервиса для его обслуживания. Однако экономическая ситуация заставляет даже самых расточительных автовладельцев пересмотреть свои расходы. Возникает вопрос: где найти качественный сервис, не уступающий обслуживанию у дилера, по приемлемым ценам? На самом деле такой есть.
«Специализация нашего сервиса – это автомобили концернов BMW, Mercedes и Volkswagen Group (Audi, Skoda, Porsche). Соответственно, все оборудование соответствует требованиям автопроизводителей», – комментирует руководитель премиум-сервиса «Автопорт» Владимир Дон.
Качественный ремонт – это не единственное преимущество сервиса. Владельцы премиальных автомобилей требуют соответствующего отношения.
«Клиентский сервис соответствует европейским стандартам. У нас есть собственное кафе, где можно заказать бизнес-ланч, комната отдыха, Wi-Fi, детская игровая комната и теннисный стол, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, пока мастера работают с их автомобилем, – говорит Владимир Дон. – Кроме того, мы расположены в девяти километрах от города, поэтому наши клиенты могут поиграть на природе с детьми, насладиться чистым воздухом и загородным пейзажем».
Внимательное отношение к каждому клиенту и экономия его времени – еще одно преимущество сервиса. «Мы принимаем во внимание высокую занятость наших клиентов и стараемся максимально избавить автовладельцев от излишних хлопот. На территории сервиса имеется собственный склад запчастей, поэтому клиенту не нужно ездить по магазинам в поисках нужной детали. Если же запчасти нет в наличии, наш клиент-менеджер найдет ее в максимально короткие сроки по наиболее приемлемой цене», – отмечает директор «Автопорта».
Если у клиента вовсе нет времени даже доехать до сервиса, специалисты компании могут сами забрать его автомобиль из любого места в городе с помощью эвакуатора Mercedes-Benz Sprinter, бережно доставить автомобиль в сервис, а после по завершении ремонта или планового техобслуживания вернуть обратно клиенту с полным комплектом документов о проделанных работах.
При всем этом цены на запчасти и обслуживание в премиум-сервисе на порядок уступают дилерским, что опять же является важным плюсом для бюджета клиента.
Кстати, «Автопорт» также работает с юридическими лицами по обслуживанию автопарков предприятий по специальным ценам. Одним из крупных клиентов «Автопорта» является салон авто с пробегом «Чили Авто», автомобили которого проходят в премиум-сервисе тщательную диагностику.
Раскошелиться с умом
Больше всего автомобилистов огорчают внезапные дополнительные траты, которые возникают в процессе эксплуатации авто. Например, случайно забыл выключить фары, и на тебе – с утра машина уже не заводится. Не стоит огорчаться. Лучше поищите магазины, предлагающие аккумуляторы по самым выгодным ценам и не только.
При выборе аккумулятора стоит обратить внимание на специализированный магазин компании «Резерв».
Во-первых, здесь можно бесплатно проверить старую батарею (для этого имеются все современные приборы) и зарядить её при возможности. Если же аккумулятор пришел в негодность, здесь можно подобать батарею практически на любой автомобиль.
Во-вторых, в магазине всегда действуют выгодные предложения. «На ряд аккумуляторов распространены сезонные скидки в размере 10%. Некоторые позиции в период распродаж можно купить со скидкой от 15% до 20%. Кроме того, вы в любое время года можете сделать заказ через интернет-магазин или распечатать купон на нашем сайте и только за это получить скидку в 7%», – говорит директор аккумуляторной компании «Резерв» Станислав Маляров.
Также в связи с резким подорожанием импорта наш эксперт советует приглядеться к продукции отечественного производителя, не уступающего по своим свойствам импортным аналогам. «Например, модель 6СТ-64 L PREMIUM ТАЗ является аккумулятором высокого класса с повышенными электрическими характеристиками, превосходящими требования автопроизводителей. Кстати, именно он занял первое место по итогам теста журнала «За рулем» в 2013 году, оставив позади таких именитых соперников, как Bosch и Varta, – добавляет Станислав Маляров. – В линейке аккумуляторов PREMIUM производства Тюменского аккумуляторного завода есть батареи различной ёмкости и обратной полярности, подходящие для иномарок».
Но и это еще не все. В компании «Резерв» вы можете сдать свой старый аккумулятор и получить 500 рублей на покупку новой батареи.
Интернет-гараж
Еще один пункт расходов автовладельцев – это покупка запчастей и агрегатов. Причем это может быть как плановый ремонт, так и внеплановые траты, возникшие в результате ДТП. Сегодня автомобилисты практикуют покупку запчастей через Интернет, однако не каждый способен сориентироваться в море артикулов и наименований. Как выбрать то, что действительно нужно, советует наш автоэксперт.
«Интерфейс нашего интернет-магазина максимально оптимизирован, поэтому любой автомобилист может самостоятельно заказать необходимую деталь. Если же у автовладельца возникают дополнительные вопросы, с ним работает персональный менеджер, сопровождающий клиента с момента заказа до момента получения покупки, – подчеркивает руководитель интернет-магазина «Челзап» Дмитрий Майоров. – Кроме того, оплата за нужную деталь может осуществляться как заранее по банковской карте или через интернет-кошелек, так и по факту получения, а для постоянных клиентов существует возможность заказать запчасти без предоплаты».
В интернет-магазине представлены запчасти на самые популярные модели европейских, американских, японских и корейских автомобилей. Автомобилист может выбрать как оригинальные, так и неоригинальные детали. При этом руководство магазина подчеркивает, что они не работают с подпольными китайскими поставщиками. Именно поэтому на запчасти предоставляется гарантия 12 месяцев с момента поставки и шесть месяцев с момента установки в сервисе-партнере.
Известно, что стоимость запчастей напрямую зависит от колебания курса мировых валют. К тому же финансисты прогнозируют повышение цен на автомобильные узлы и агрегаты в марте–апреле текущего года. Поэтому автовладельцам, планирующим ремонт, следует заранее позаботиться о покупке деталей.
В связи с этим «Челзап» предлагает специальную услугу – интернет-гараж. Автовладелец может заранее по текущим ценам купить необходимые запчасти, они будут храниться на складе магазина. В назначенную дату ремонта запчасти можно забрать со склада или воспользоваться услугой транспортировки до партнерских сервисов.
Кстати, услуга интернет-гаража бесплатная, поэтому выбрать необходимые детали можно прямо сейчас.
Измени свой автомобиль
Хотите улучшить свой автомобиль, не покупая новую машину? Специалисты технического центра Carma готовы в этом помочь. Компания уже более 10 лет профессионально занимается чип-тюнингом и всем, что связано с программным увеличением мощности автомобиля. Центр является официальным партнером европейской компании V-tech Tuning в России. «Увеличивайте мощность двигателя и снижайте расход топлива автомобиля с помощью наших решений в области модификации программного обеспечения. Также компания предлагает тюнинг-боксы, позволяющие за счет оптимизации входных сигналов от датчиков в блок управления двигателя поднять мощность автомобиля и сэкономить топливо. На данный момент мы единственная компания в нашем городе, которая предлагает качественное решение по увеличению мощности бензиновых двигателей «Тойота». Среди наших услуг: отключение и удаление сажевых фильтров, отключение EGR, лямбда-зондов и удаление каталитических нейтрализаторов» – комментирует директор сервисного центра Carma Александр Порошин.
Заказав услугу чип-тюнинга единожды, автовладелец получает скидку в 15% на тюнинг всех последующих машин. Причем данной скидкой могут воспользоваться даже родственники и друзья автомобилиста.
Компания Carma также осуществляет профессиональную диагностику и ремонт двигателя и электронных систем автомобиля любой сложности.
Кроме того, наш эксперт настоятельно рекомендует проводить диагностику ходовой части автомобиля через каждые 10–15 тыс. км. пробега. Ведь именно подвеска испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации автомобиля и первой принимает на себя удары российского бездорожья. А качественно проведенная профилактика всегда выгоднее дорогостоящего ремонта.
«Исправное состояние ходовой части является ключевым элементом безопасности движения. Именно поэтому одна из востребованных услуг нашего сервиса – профессиональная диагностика и ремонт подвески автомобилей разных производителей, – добавляет Александр Порошин. – Это достигается за счет большой информационной и технической базы, многолетнего опыта наших специалистов и приемлемых цен в сравнении с высоким качеством выполненных работ».
Доверься лидеру
Пересмотреть место обслуживания автомобиля рекомендуют и специалисты компании «Автолайн». Услуги компании, имеющей статус «Бошавтосервис», по качеству нисколько не уступают дилеру, а наличие огромного количества автозапчастей гораздо сокращает сроки ремонта.
«В магазинах представлено более 60 000 артикулов запчастей. Если же нужной детали вдруг не оказалось, можно оформить ее доставку в отделе заказов. Разветвленная сеть из семи магазинов представлена в разных районах города, что делает покупку запчастей для автомобилистов наиболее удобной, – говорит начальник розничной сети магазинов «Автолайн» Владимир Бажанов. – Что касается производителей запчастей, в основном это европейские и японские компании, мы принципиально не работаем с изготовителями низкокачественной продукции. В магазинах имеются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Также для удобства клиентов у нас работает служба доставки».
Кстати, несмотря на сложные экономические условия, компания «Автолайн», в отличие от многих других продавцов, не свернула дисконтную программу. Поэтому в магазинах продолжает действовать накопительная система и возможность купить запчасти со скидкой до 10%.
Что касается сервиса «Автолайн», состоящего из трех технических центров, здесь предлагается полный комплекс ремонтных работ, технического обслуживания, а также установка дополнительного оборудования.
«В сервисе работает высококвалифицированный и сертифицированный персонал. Наши сотрудники в обязательном порядке проходят ежегодное обучение в центре BOSCH (г. Москва), поэтому автовладельцу не стоит беспокоиться о качестве предоставляемых. У нас производятся практически все виды работ: от диагностики и ремонта электрооборудования до мелкосрочного ремонта. Сервис работает на сертифицированном и лицензированном оборудовании BOSCH и программном обеспечении этого производителя», – добавляет директор технического центра «Автолайн» Максим Семидоцкий.
Кроме того, в сервисах «Автолайн» можно сделать бесконтактную мойку, химчистку и обработку кузова автомобиля.
Химия в помощь
Тему разумной экономии поддерживают и специалисты компании LAVR. Они не считают, что на автомобиле нужно экономить всеми доступными способами, например лить некачественное топливо или масло. Тут больше потеряешь, чем сбережешь. Однако профилактика серьезных проблем позволяет значительно отодвинуть ремонт. Это основной принцип работы компании.
К примеру, один из ведущих препаратов – средство для раскоксовывания двигателя LAVR ML 202. Он эффективно удаляет твердые отложения, образующиеся при сгорании топлива, на поршнях, компрессионных и маслосъемных кольцах и в камере сгорания. Эти отложения ухудшают теплоотдачу и смазку термонагруженных узлов трения, что приводит к увеличению расхода топлива и масла, снижению мощности и приемистости, повышению токсичности выхлопных газов. Зачастую избыточные отложения приводят к изменению геометрии поршня, его разрушению и последующему выходу двигателя из строя.
Средство LAVR ML 202 благодаря уникальной запатентованной формуле, быстро, эффективно и безопасно очищает поршень, поршневые кольца и детали камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагаровых отложений. Препарат восстанавливает и нормализует компрессию в цилиндрах, снижает расход топлива и масла, уменьшает износ двигателя и устраняет возможные причины возникновения детонации.
Еще один способ разумной экономии с помощью препаратов LAVR – использование присадок в топливо. К примеру, присадка в бензин – очиститель инжекторов LAVR Injector Cleaner Petrol.
К сожалению, качество топлива на заправках далеко от идеального. Это значит, что рано или поздно (а чаще рано) форсунки засоряются и двигатель начинает работать хуже. Особенно современный двигатель, в котором зазоры между деталями форсунок настолько малы, что даже тончайшая лаковая пленочка может спровоцировать ухудшение в работе и повышение расхода топлива.
Самостоятельно справиться с проблемой автомобильная электроника не сможет, визит на СТО будет стоить пару тысяч, а покупка присадки направленного действия LAVR Injector Cleaner Petrol обойдется раз в 10 дешевле. Чтобы препарат начал действовать, достаточно просто влить его в топливный бак.
Как отмечают наши эксперты, данные препараты – это профилактические средства, они могут устранить мелкие проблемы и улучшить работу двигателя. Однако препараты не смогут заменить ремонт, если он необходим двигателю.
Быстро, удобно, выгодно!
Максимально упростить жизнь автомобилиста и сэкономить на обслуживании машины – такого принципа придерживаются и специалисты компании Exist.ru. Именно поэтому они предлагают обширный онлайн-каталог автозапчастей и расходных компонентов на автомобили всех производителей.
С поиском нужной детали сможет самостоятельно справиться любой автомобилист: система подбора максимально упрощена. Нужную запчасть можно найти по VIN автомобиля, номеру детали или в каталогах для ТО. Причем практически все детали (фильтры, тормозные колодки, запчасти подвески и т. д.) имеются в наличии в офисах Exist.ru, что опять же экономит время автомобилиста.
Отметим, что цены на некоторые бренды остались на уровне 2014 года, а это значительно экономит бюджет покупателей.
Кроме того, автовладелец в личном кабинете на портале Exist.ru может выбрать удобную для себя станцию технического обслуживания автомобиля, шиномонтажную мастерскую или автомоечный комплекс.
В компании также действуют антикризисные акции. При покупке моторного масла его замена – в подарок! А приобретая из наличия в магазинах либо через онлайн-систему на сайте тормозные колодки, тормозные диски и амортизаторы подвески, автомобилист получает скидку на их установку в размере 50%.
На сайте появился новый раздел для СТО, автомоечных комплексов и шиномонтажных мастерских, позволяющий принимать заявки на обслуживание и размещать информацию об акциях, спецпредложениях и т. д. Более подробно о разделе можно ознакомиться на сайте.
Надеемся, что советы наших экспертов позволят автовладельцам сэкономить значительную сумму денег, которую непременно будет куда потратить в 2015 году.