Антикризисной модель можно назвать ту которая несмотря на изменение курса валют и прочих факторов имеет самое лучшее соотношение цена/качество!
А это просто набор самых дешевых ведер. Без обид их владельцам.
Народ, скажите реально про Солярис - если не в кредит) До кризиса собирались брать Джетту, сейчас, мягко говоря, дороговато. В кредиты влезать неохота, если еще бы 100-200 тыс., а с таким повышением цен нафик надо работать на тачку. Подумалось - может, взять Солярис или быстро сломается? Какие реальные минусы, кроме "позорно"?
Солярис - машина элит, Солярис все уважают, пропускают на дороге, это ведь иномарка и вообще не знаю как люди могут позволить себе купить такое дорогое авто. Я вот простой славяно-арийский православный пацан езжу на ВАЗ-2106 и это реально антикризисное авто, доступное простым людям. Посадишь, закатаешь и двигаешься ровно, по моде района!
Шурин забирал 3 года назад мазду тройку новую, собрана в Японии, по документам на границу она пришла со стоимостью примерно 330 000. В салоне стоила 780 000, понятное дело пошлина и другие надбавки сделали конечную цену, но есть одно большое НО, авто нашего производства без пошлины за эту цену не найдешь уж тем более с такой укомплектованности. Получается хороший пример: у японцев при отсутствии ископаемых и как следствие сырья для металла получаются авто лучше и ощутимо дешевле наших автомобилей, при этом в нашей стране 40% полезных ископаемых мира. Вот если бы государство не помогло нашим вазам, газам и т.д. этой пошлиной, то ни кто бы не брал голую приору за 350 т.р., а купил бы к примеру мазду за те же деньги, но при этом получил максимум комфорта и безопасности.
Никогда не купил бы ни одну из списка. Я предпочитаю 11 летнее бмв Х5, с её качественным пластиком, полным приводом и 8с до сотки. БМВ машина имиджевая, по ней сразу видно успешного человека.
выбирали жене между датсуном калиной и деу джентрой, джентра оказалась иномарка по сравнению с датсуном и калиной,взять хотя бы то что там уже 6 ступенчатый автомат ,цепной мотор независимая подвеска сзади
Мнений много, я себе когда выбирал авто объездил на тест-драйвах и солярисы и рио и наш автопром и гольфа, но остановил свой взгляд на ниссане альмере в новом кузове. Для меня это оптимальная сочетание цена-качество, а салон хоть в футбол играй!!!
Если надумаю менять машину, буду смотреть б/у но более высокой ценовой категории, чем новую, на которую денег хватает. Был удачный опыт таких покупок. 3-4-х летние ино из первых рук очень для меня привлекательны.
Ребята дайте совет езжу на мазде 6 брал новую машине четыре года пробег под 80 не ломается все работает. Постояк возникает вопрос менять или нет, за понтами не гонюсь но все равно хочется лучше! Стоит менять или нет? Ведь жизнь одна и к 40 уже будет хотеться дачу и покоя! В раздумьях!?
Ребята дайте совет езжу на мазде 6 брал новую машине четыре года пробег под 80 не ломается все работает. Постояк возникает вопрос менять или нет, за понтами не гонюсь но все равно хочется лучше! Стоит менять или нет? Ведь жизнь одна и к 40 уже будет хотеться дачу и покоя! В раздумьях!?
А где в списке наши братья, друзья и экономическая опора в виде лифанчикофф, черриков? негоже в такой ситуации кормить корейских хранзусских, настоящих японских датсунов и прочих буржуев которые так и ждут как бы вонзить нож в спину. надо быть патриотом и покупать только отчественное или накрайняк продукцию дружественных товарищей с востока!
Вазики берут не от лишних денег во первых. и вкидывать в очередное навесное в мазду за 10-15 тысяч деревянных желание есть не у каждого. а солярис пустой с 1,4 ничем, вот абсолютно ничем таким грандиозным не отличается от калины или гранты. чуть лучше шумка разве что. а по подвеске гранта его уделывает. что по гравике что по трассе. тем более вазик взял-покатался 3 года-продал, 20% докинул взял новый. вот как то так.
солярис - женская тачка, а рио-кио- вопще непоймёщь...
Антикризисной модель можно назвать ту которая несмотря на изменение курса валют и прочих факторов имеет самое лучшее соотношение цена/качество!
А это просто набор самых дешевых ведер. Без обид их владельцам.
Народ, скажите реально про Солярис - если не в кредит) До кризиса собирались брать Джетту, сейчас, мягко говоря, дороговато. В кредиты влезать неохота, если еще бы 100-200 тыс., а с таким повышением цен нафик надо работать на тачку. Подумалось - может, взять Солярис или быстро сломается? Какие реальные минусы, кроме "позорно"?
только велосипед не боится никаких кризисов....
Солярис - машина элит, Солярис все уважают, пропускают на дороге, это ведь иномарка и вообще не знаю как люди могут позволить себе купить такое дорогое авто. Я вот простой славяно-арийский православный пацан езжу на ВАЗ-2106 и это реально антикризисное авто, доступное простым людям. Посадишь, закатаешь и двигаешься ровно, по моде района!
Шурин забирал 3 года назад мазду тройку новую, собрана в Японии, по документам на границу она пришла со стоимостью примерно 330 000. В салоне стоила 780 000, понятное дело пошлина и другие надбавки сделали конечную цену, но есть одно большое НО, авто нашего производства без пошлины за эту цену не найдешь уж тем более с такой укомплектованности. Получается хороший пример: у японцев при отсутствии ископаемых и как следствие сырья для металла получаются авто лучше и ощутимо дешевле наших автомобилей, при этом в нашей стране 40% полезных ископаемых мира. Вот если бы государство не помогло нашим вазам, газам и т.д. этой пошлиной, то ни кто бы не брал голую приору за 350 т.р., а купил бы к примеру мазду за те же деньги, но при этом получил максимум комфорта и безопасности.
Плюс только один - расход маленький
Никогда не купил бы ни одну из списка. Я предпочитаю 11 летнее бмв Х5, с её качественным пластиком, полным приводом и 8с до сотки. БМВ машина имиджевая, по ней сразу видно успешного человека.
выбирали жене между датсуном калиной и деу джентрой, джентра оказалась иномарка по сравнению с датсуном и калиной,взять хотя бы то что там уже 6 ступенчатый автомат ,цепной мотор независимая подвеска сзади
Всё что в этом списке - те ещё вёдра, лучше б\у но классом выше, комфортнее...
Запускать нужно опять классику,назло Гейропеским тачкам!
Все ведра кроме мерседеса или бмв 2015 г.в.
А че Логана нет, где китайцы где УНДО МИДО чет как то не серьезно
Удивлен что нива так выбилась.
Мнений много, я себе когда выбирал авто объездил на тест-драйвах и солярисы и рио и наш автопром и гольфа, но остановил свой взгляд на ниссане альмере в новом кузове. Для меня это оптимальная сочетание цена-качество, а салон хоть в футбол играй!!!
антикризисные автомобили - те на которые продажи выросли. Например Ролс-Ройс, Мерседес и др. премиальные бренды.
Если надумаю менять машину, буду смотреть б/у но более высокой ценовой категории, чем новую, на которую денег хватает. Был удачный опыт таких покупок. 3-4-х летние ино из первых рук очень для меня привлекательны.
Ребята дайте совет езжу на мазде 6 брал новую машине четыре года пробег под 80 не ломается все работает. Постояк возникает вопрос менять или нет, за понтами не гонюсь но все равно хочется лучше! Стоит менять или нет? Ведь жизнь одна и к 40 уже будет хотеться дачу и покоя! В раздумьях!?
Ребята дайте совет езжу на мазде 6 брал новую машине четыре года пробег под 80 не ломается все работает. Постояк возникает вопрос менять или нет, за понтами не гонюсь но все равно хочется лучше! Стоит менять или нет? Ведь жизнь одна и к 40 уже будет хотеться дачу и покоя! В раздумьях!?
ока- самый антикризисный автомобиль!!!
А где в списке наши братья, друзья и экономическая опора в виде лифанчикофф, черриков? негоже в такой ситуации кормить корейских хранзусских, настоящих японских датсунов и прочих буржуев которые так и ждут как бы вонзить нож в спину. надо быть патриотом и покупать только отчественное или накрайняк продукцию дружественных товарищей с востока!
4х4 - это понятно, а зачем Гранты и Калины берут? Владельцы этих агрегатов, пожалуйста, поделитесь Вашими мыслями? ЗАЧЕМ?!!
Вазики берут не от лишних денег во первых. и вкидывать в очередное навесное в мазду за 10-15 тысяч деревянных желание есть не у каждого. а солярис пустой с 1,4 ничем, вот абсолютно ничем таким грандиозным не отличается от калины или гранты. чуть лучше шумка разве что. а по подвеске гранта его уделывает. что по гравике что по трассе. тем более вазик взял-покатался 3 года-продал, 20% докинул взял новый. вот как то так.