ВСЕ КОММЕНТАРИИ143

солярис - женская тачка, а рио-кио- вопще непоймёщь...

Гость
14 апр 2015 в 20:42

Антикризисной модель можно назвать ту которая несмотря на изменение курса валют и прочих факторов имеет самое лучшее соотношение цена/качество!
А это просто набор самых дешевых ведер. Без обид их владельцам.

Гость
14 апр 2015 в 21:02

Народ, скажите реально про Солярис - если не в кредит) До кризиса собирались брать Джетту, сейчас, мягко говоря, дороговато. В кредиты влезать неохота, если еще бы 100-200 тыс., а с таким повышением цен нафик надо работать на тачку. Подумалось - может, взять Солярис или быстро сломается? Какие реальные минусы, кроме "позорно"?

чмз
14 апр 2015 в 21:10

только велосипед не боится никаких кризисов....

Адольф
14 апр 2015 в 21:10

Солярис - машина элит, Солярис все уважают, пропускают на дороге, это ведь иномарка и вообще не знаю как люди могут позволить себе купить такое дорогое авто. Я вот простой славяно-арийский православный пацан езжу на ВАЗ-2106 и это реально антикризисное авто, доступное простым людям. Посадишь, закатаешь и двигаешься ровно, по моде района!

Анальгин
14 апр 2015 в 21:38

Шурин забирал 3 года назад мазду тройку новую, собрана в Японии, по документам на границу она пришла со стоимостью примерно 330 000. В салоне стоила 780 000, понятное дело пошлина и другие надбавки сделали конечную цену, но есть одно большое НО, авто нашего производства без пошлины за эту цену не найдешь уж тем более с такой укомплектованности. Получается хороший пример: у японцев при отсутствии ископаемых и как следствие сырья для металла получаются авто лучше и ощутимо дешевле наших автомобилей, при этом в нашей стране 40% полезных ископаемых мира. Вот если бы государство не помогло нашим вазам, газам и т.д. этой пошлиной, то ни кто бы не брал голую приору за 350 т.р., а купил бы к примеру мазду за те же деньги, но при этом получил максимум комфорта и безопасности.

Гость
14 апр 2015 в 22:10

Плюс только один - расход маленький

Дохтар понта
14 апр 2015 в 22:24

Никогда не купил бы ни одну из списка. Я предпочитаю 11 летнее бмв Х5, с её качественным пластиком, полным приводом и 8с до сотки. БМВ машина имиджевая, по ней сразу видно успешного человека.

Гость
14 апр 2015 в 22:52

выбирали жене между датсуном калиной и деу джентрой, джентра оказалась иномарка по сравнению с датсуном и калиной,взять хотя бы то что там уже 6 ступенчатый автомат ,цепной мотор независимая подвеска сзади

magnitka_174
15 апр 2015 в 00:35

Всё что в этом списке - те ещё вёдра, лучше б\у но классом выше, комфортнее...

Гость
15 апр 2015 в 07:12

Запускать нужно опять классику,назло Гейропеским тачкам!

Авторитетное мнение
15 апр 2015 в 08:12

Все ведра кроме мерседеса или бмв 2015 г.в.

Саня
15 апр 2015 в 08:41

А че Логана нет, где китайцы где УНДО МИДО чет как то не серьезно

Хочу БМВ
15 апр 2015 в 08:59

Удивлен что нива так выбилась.

Саша
15 апр 2015 в 09:13

Мнений много, я себе когда выбирал авто объездил на тест-драйвах и солярисы и рио и наш автопром и гольфа, но остановил свой взгляд на ниссане альмере в новом кузове. Для меня это оптимальная сочетание цена-качество, а салон хоть в футбол играй!!!

553
15 апр 2015 в 09:30

антикризисные автомобили - те на которые продажи выросли. Например Ролс-Ройс, Мерседес и др. премиальные бренды.

Гость
15 апр 2015 в 10:09

Если надумаю менять машину, буду смотреть б/у но более высокой ценовой категории, чем новую, на которую денег хватает. Был удачный опыт таких покупок. 3-4-х летние ино из первых рук очень для меня привлекательны.

Гость
15 апр 2015 в 13:12

Ребята дайте совет езжу на мазде 6 брал новую машине четыре года пробег под 80 не ломается все работает. Постояк возникает вопрос менять или нет, за понтами не гонюсь но все равно хочется лучше! Стоит менять или нет? Ведь жизнь одна и к 40 уже будет хотеться дачу и покоя! В раздумьях!?

Гость
15 апр 2015 в 13:12

Ребята дайте совет езжу на мазде 6 брал новую машине четыре года пробег под 80 не ломается все работает. Постояк возникает вопрос менять или нет, за понтами не гонюсь но все равно хочется лучше! Стоит менять или нет? Ведь жизнь одна и к 40 уже будет хотеться дачу и покоя! В раздумьях!?

15 апр 2015 в 13:17

ока- самый антикризисный автомобиль!!!

15 апр 2015 в 15:06

А где в списке наши братья, друзья и экономическая опора в виде лифанчикофф, черриков? негоже в такой ситуации кормить корейских хранзусских, настоящих японских датсунов и прочих буржуев которые так и ждут как бы вонзить нож в спину. надо быть патриотом и покупать только отчественное или накрайняк продукцию дружественных товарищей с востока!

Гость
15 апр 2015 в 17:45

4х4 - это понятно, а зачем Гранты и Калины берут? Владельцы этих агрегатов, пожалуйста, поделитесь Вашими мыслями? ЗАЧЕМ?!!

16 апр 2015 в 08:03

Вазики берут не от лишних денег во первых. и вкидывать в очередное навесное в мазду за 10-15 тысяч деревянных желание есть не у каждого. а солярис пустой с 1,4 ничем, вот абсолютно ничем таким грандиозным не отличается от калины или гранты. чуть лучше шумка разве что. а по подвеске гранта его уделывает. что по гравике что по трассе. тем более вазик взял-покатался 3 года-продал, 20% докинул взял новый. вот как то так.