Уважаемый дилер! Я являюсь владельцем Hyundai вот уже почти 8 лет. Сначала была Соната. потом Элантра и сейчас новая Элантра. Хочу, чтобы вы действительно отвечали за свои слова и не повторяли ошибок своих коллег-конкурентов. За 8 лет претензий к ним накопилось немало. И если хотя бы половина из написанного тут правда, то я буду очень рад. Заеду посмотреть обязательно на днях.
"на бр. кашириных около дженесиса простоял минут 15" - если бы ты хотел/мог его купить, такого бы не было. Почему не подходят - видимо не производишь впечатление человека, который может себе это позволить. Подумай над этим. Летом 2015 приехал в Истен на лакокраске - народу толпа, все Сафакулево приехало, но мне нужен был IX35 - через 10 мин уже ехал за рулем на тест-драйве.
GM нет, форд почти умер,дилерство лэнд ровер скоро бовид откроет и всех сотрудников переманит , сан енг вообще никто не понял что это было))))) Хундай последняя надежда компании которая на подъеме)))))))
Сервис у них ни какой, заезжали на октавии по гарантии поменять мотор отопителя, перестал работать, загнали на диагностику уехали. Через 2 часа звонят, у вас там карандаш в лопастях, как он туда мог попасть объяснить не смогли, карандашей в машине не было ни когда !!!! Менять по гарантии отказались. В итоге как оказалось просто предохранитель перегорел, они даже не смотрели, просто воткнули карандаш и все.
Два своих предыдущих Хюндая я покупал в салонах других дилеров. А вот следующий конечно куплю в "Планете Авто". Потому что цены привлекательные цены, а еще большой выбор из наличия, опять же кредитные программы и качественное обслуживание
Много лет с ФЦВ, знаю про их репутацию, но почему-то в моем случае всегда все было хорошо. Не знаю, или я такой, или везло, но считаю этот центр одним из самых клиентоориентированных в городе, я думаю, из-за расположения. Приезжаешь в Планету на Каширке, высокомерие и суета, а здесь отношение всегда было более человеческое.
Это все ересь и вот почему: Денег у народа нет и потому продаж как не было так и не будет. Рост был только дутый за счет безумных кредитов - которые теперь отдавать нечем.
У меня Гольфстрим даже ошибку не смог расшифровать, только деньги зря за диагностику платил, а Керг поменял по гарантии и взяли только за мойку, хоть на ТО к дилерам не ездил (пробег 60к)
Гость поделись какие ты впечатления производишь? Ты не видел на сколько просто выглядят люди покупающие авто за 5-10 миллионов. У них нет понтов и одеваются обычно. Вот твой IX-35 и ты точно впечатления не производите.
Три года езжу на Солярисе, много вопросов к сервису - который чуствовал себя в условиях монополии очень комфортно и мало прислушивался к потребителю. Конкуренция - поможет потребителю сделать выбор. Хорошая новость)))
был в салоне вчера, менеджеры поздоровались, при чем все!) это уже огромный плюс!)))) на бр. кашириных около дженесиса простоял минут 15, хоть бы один изобразил зантересованность. не то, что подошел.
В соседней статье негативный комментарий про центр Гольфстрим из той компании что и новый хюндай. А здесь правдивые отзывы не дают постить. Только хвалебные комменты работников центра про себя). За дураков нас считают. Взрывать надо не рынок, а такие новые центры.
И правда, ничего тут удивительного. Продажи Форда упали (а точнее встали) из-за выросших цен, а жить дальше как-то надо. Вот и начинают торговать теми машинами, которые покупают. Бизнес. Голый расчет.
Вот, вот, рост был за счет безумных кредитов,брали машину и радовались,купил новый хундай назло соседу,буду понтоваться перед коллегами,нечего, что отдам две цены,ведь не сразу деньги отдавать! ТОлько в России такие тупые люди в кредитных вопросах,на том же западе через месяц все бы автосалоны закрылись,та нет такого культа авто, как у нас.
Хорошая новость. Когда Гольфстрим открылся, Керг резко поменял отношение к клиентам. Монополия расслабляет, конкуренция заставляет шевелиться навстречу клиентам.
Автомобили с реальными проблемами врятли уедут от вас довольными. Новейщей оборудование не заменит толковых диагностов и механиков. Будете переманивать специалистов из АК Регинас, в котором ребята по 8 лет работают? Или делать простые ТО-15 на Солярисе?
А мне нравится Форд Восток, презентации постоянные. Да и обслуживание нормальное. А то что дорого, так на то он дилер, у них все через официалку, а не "Вася - золотые руки" в гараже тебе твою машинку смотрит.
Были в новом автосалоне на Копейском шоссе, меняли колодки на Hyundai, всё очень понравилось))))) Обслуживание хорошее, персонал вежливый, цены демократичные, скидки))) Теперь будем ездить только туда, тем более что живём в ленинском.
Сегодня побывал в этом чудесном центре. Спешу поделиться своими впечатлениями:
1. Персонал в отличии от соседнего Форда еще не расслабленный, подошли сразу, в тест-драйве не отказали. (в форде 15 мин. никто не подходил, и с тестом бобрили)
2. Выбор машин в наличии (Solaris) очень не большой, да и цены ничем не лучше конкурентов.
3. Льготный кредит от 11,7% Никаких 6,5% и в помине нет.
4. Солярис на тесте не очень, разве что разгоняется неплохо, видимо сэкономили на железе и соответственно массе и безопасности.
О каких высоких предъявляемых к дилеру требованиях пишут, непонятно. Судя по фото, самый обыкновенный "шоу-рум", как у всех.
Предъявляли бы высокие требования к уровню сервиса, а главное - контролировали бы исполнение своих требований.
Был у меня форд, обслуживался по гарантии в планете авто. Все время приходилось ругаться, то они колодки три норма часа меняют, то по гарантийным случаям басни рассказывают. Короче хорошего ничего не скажу.
Планете авто с их качеством обслуживания только лады продавать.
Уважаемый дилер! Я являюсь владельцем Hyundai вот уже почти 8 лет. Сначала была Соната. потом Элантра и сейчас новая Элантра. Хочу, чтобы вы действительно отвечали за свои слова и не повторяли ошибок своих коллег-конкурентов. За 8 лет претензий к ним накопилось немало. И если хотя бы половина из написанного тут правда, то я буду очень рад. Заеду посмотреть обязательно на днях.
"на бр. кашириных около дженесиса простоял минут 15" - если бы ты хотел/мог его купить, такого бы не было. Почему не подходят - видимо не производишь впечатление человека, который может себе это позволить. Подумай над этим. Летом 2015 приехал в Истен на лакокраске - народу толпа, все Сафакулево приехало, но мне нужен был IX35 - через 10 мин уже ехал за рулем на тест-драйве.
Я являюсь владельцем автомобиля марки форд, обслуживаюсь не один год, а качеством очень доволен!!!
Молодцы удачного старта!!!!
А чем взорвёт то, низкими ценами ?
GM нет, форд почти умер,дилерство лэнд ровер скоро бовид откроет и всех сотрудников переманит , сан енг вообще никто не понял что это было))))) Хундай последняя надежда компании которая на подъеме)))))))
Сервис у них ни какой, заезжали на октавии по гарантии поменять мотор отопителя, перестал работать, загнали на диагностику уехали. Через 2 часа звонят, у вас там карандаш в лопастях, как он туда мог попасть объяснить не смогли, карандашей в машине не было ни когда !!!! Менять по гарантии отказались. В итоге как оказалось просто предохранитель перегорел, они даже не смотрели, просто воткнули карандаш и все.
Два своих предыдущих Хюндая я покупал в салонах других дилеров. А вот следующий конечно куплю в "Планете Авто". Потому что цены привлекательные цены, а еще большой выбор из наличия, опять же кредитные программы и качественное обслуживание
Много лет с ФЦВ, знаю про их репутацию, но почему-то в моем случае всегда все было хорошо. Не знаю, или я такой, или везло, но считаю этот центр одним из самых клиентоориентированных в городе, я думаю, из-за расположения. Приезжаешь в Планету на Каширке, высокомерие и суета, а здесь отношение всегда было более человеческое.
Это все ересь и вот почему: Денег у народа нет и потому продаж как не было так и не будет. Рост был только дутый за счет безумных кредитов - которые теперь отдавать нечем.
У меня Гольфстрим даже ошибку не смог расшифровать, только деньги зря за диагностику платил, а Керг поменял по гарантии и взяли только за мойку, хоть на ТО к дилерам не ездил (пробег 60к)
Гость поделись какие ты впечатления производишь? Ты не видел на сколько просто выглядят люди покупающие авто за 5-10 миллионов. У них нет понтов и одеваются обычно. Вот твой IX-35 и ты точно впечатления не производите.
Три года езжу на Солярисе, много вопросов к сервису - который чуствовал себя в условиях монополии очень комфортно и мало прислушивался к потребителю. Конкуренция - поможет потребителю сделать выбор. Хорошая новость)))
Был на дне сервиса на форде. Все очень достойно.
Впечатления от работы нормальные.
Удачи!!!
был в салоне вчера, менеджеры поздоровались, при чем все!) это уже огромный плюс!)))) на бр. кашириных около дженесиса простоял минут 15, хоть бы один изобразил зантересованность. не то, что подошел.
Ездил три года на Хундае. Назвать его качественным значит слукавить. Соотношение цены-качества приемлемое.
В соседней статье негативный комментарий про центр Гольфстрим из той компании что и новый хюндай. А здесь правдивые отзывы не дают постить. Только хвалебные комменты работников центра про себя). За дураков нас считают. Взрывать надо не рынок, а такие новые центры.
И правда, ничего тут удивительного. Продажи Форда упали (а точнее встали) из-за выросших цен, а жить дальше как-то надо. Вот и начинают торговать теми машинами, которые покупают. Бизнес. Голый расчет.
Посмотрим, посмотрим... Пока только одни слова. А как будет на деле? К вам уже можно записываться на сервис?
Цех по обслуживанию какой то стерильный, вы работаете вообще в этом пустом цеху?
Вот, вот, рост был за счет безумных кредитов,брали машину и радовались,купил новый хундай назло соседу,буду понтоваться перед коллегами,нечего, что отдам две цены,ведь не сразу деньги отдавать! ТОлько в России такие тупые люди в кредитных вопросах,на том же западе через месяц все бы автосалоны закрылись,та нет такого культа авто, как у нас.
Хорошая новость. Когда Гольфстрим открылся, Керг резко поменял отношение к клиентам. Монополия расслабляет, конкуренция заставляет шевелиться навстречу клиентам.
А где вы находитесь? Я каждый день на работу по Копейскому езжу. рядом с фордом чтоли
Поделитесь секретом: где возьмёте профессиональных автомехаников и диагностов? Про наши местные "мУчебные" заведения не говорите)))
Просмотрел рекламные публикации Керг ни одного форума-ПОКАЗАТЕЛЬ
Автомобили с реальными проблемами врятли уедут от вас довольными. Новейщей оборудование не заменит толковых диагностов и механиков. Будете переманивать специалистов из АК Регинас, в котором ребята по 8 лет работают? Или делать простые ТО-15 на Солярисе?
Всегда удивляли люди, которые ездят всю свою жизнь на одной и той же марке автомобиля. Слабо поднять голову от асфальта и огляделся по сторонам?
пока государство не возьмет под контроль, вы хоть закидайте дилеров притензиями, как работали на дурака, так и будут ориентироваться этого курса
владею Хундаем...Регинас(они же Истен моторс)со своим отношением не всегда устраивают.Заеду к вам,сравню)))
Конкуренция конечно хорошо, но "всё уже украдено до вас"
Как давно мы этого ждали! Надеюсь, вы будете лучше и оправдаете ожидания!
планета авто с ее отношением к клиенту, ну уж нет
был у нас корпоративный форд
Прикольный салончик.
заезжал сегодня.
Вместо форда чтоли?
Не взорвет. Как взорвать болото?
ПА рада за вас!!! Успехов и хороших продаж!!! Вы лучшие!!! Надеюсь нынешний ДЦ будет достаточно теплый в зимний период))
Все равно в Е-кате лучше ))
Да сколько ж тут манагеров то. Видимо работы вообще нет!
Посмеялся от души над комментариями)
А мне нравится Форд Восток, презентации постоянные. Да и обслуживание нормальное. А то что дорого, так на то он дилер, у них все через официалку, а не "Вася - золотые руки" в гараже тебе твою машинку смотрит.
Были в новом автосалоне на Копейском шоссе, меняли колодки на Hyundai, всё очень понравилось))))) Обслуживание хорошее, персонал вежливый, цены демократичные, скидки))) Теперь будем ездить только туда, тем более что живём в ленинском.
Сегодня побывал в этом чудесном центре. Спешу поделиться своими впечатлениями:
1. Персонал в отличии от соседнего Форда еще не расслабленный, подошли сразу, в тест-драйве не отказали. (в форде 15 мин. никто не подходил, и с тестом бобрили)
2. Выбор машин в наличии (Solaris) очень не большой, да и цены ничем не лучше конкурентов.
3. Льготный кредит от 11,7% Никаких 6,5% и в помине нет.
4. Солярис на тесте не очень, разве что разгоняется неплохо, видимо сэкономили на железе и соответственно массе и безопасности.
О каких высоких предъявляемых к дилеру требованиях пишут, непонятно. Судя по фото, самый обыкновенный "шоу-рум", как у всех.
Предъявляли бы высокие требования к уровню сервиса, а главное - контролировали бы исполнение своих требований.
Наслушался от друзей про планету-авто. Совсем не мой автосалон)
Был у меня форд, обслуживался по гарантии в планете авто. Все время приходилось ругаться, то они колодки три норма часа меняют, то по гарантийным случаям басни рассказывают. Короче хорошего ничего не скажу.
Хёндэ лучшая альтернатива пустой и неоправданно дорогой тайоте!
У вас в салоне ТО на КИА РИО 3 пройти можно?