Комментарии к публикации «Сколько мы теряем на выплатах ОСАГО?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ86
7 мая 2015 в 17:42

Нужна ответственность за "заниженные выплаты". Согласен с Удав о внутренних "правилах" страховщиков. Ответственность нужна в виде штрафа в пользу государства в размере той "недовыплаты" (конечно после доплаты страхователю). Будет ли желание снизить размер выплат?

Гость
7 мая 2015 в 18:01

"Таким образом, в случае расхождений в оценочной стоимости ущерба и реальных затрат на ремонт клиент имеет право обратиться в суд, однако перспективы победить невелики – суды также отдадут приоритет утвержденной методике расчета."

По факту: страховая узаконила право выплачивать столько, сколько установлена усредненная стоимость и суды будут ориентироваться на это, а человек будет доплачивать из своего кармана (зачастую неподъемные суммы для многих) разницу, которая существует по факту (таблица приведена же авторами статьи) между усредненной и реальной стоимостью. Где вообще справедливость?

Вот так я езжу аккуратно уже года 3 безаварийно, а вот будет случай какой - так даже в суде не найти управы на "узаконенные" выплаты размером с "кот наплакал".

Гость
7 мая 2015 в 18:32

Вывод: не имей сто "ОСАГО". а имей сто друзей-юристов.

Гость
7 мая 2015 в 18:43

Уже вижу перспективу посудиться с РСА и повод есть . Занижение стоимости запчастей , только через суд можно их будет заставить поменять цены в большую сторону .

7 мая 2015 в 20:07

это стоимость запчастей--а плюс работа которую НИКТО несчитает

Гость
7 мая 2015 в 20:28

А я продал машину и нисколько не жалею. Экономия ощутимая теперь.

7 мая 2015 в 20:28

Кругом одно ворье, причем узаконенное государством. А простой народ сколько не загрузи все вытащит и за все заплатит. Вспомните когда вРоссии простой человек жил хорошо? Не там копать надо. У нас только по зомбоящику все хорошо.

Вадим
7 мая 2015 в 20:30

Ерунда!
Лично расквасил 2 машины. Если делать все с умом то остается еще 40-50% сверху.
Вот к примеру пишут что страховщики оценили крыло соляриса в 4500 а оно в инет магазине каком то там 5500 стоит.
Я ради интереса забил в поисковик, и нашел с ходу в челябинске на разборе это крыло за 2200 и новое за 3500.
Так что думайте головой.
Если думать не умеете - отдайте официалам.
Но открою вам тайну. У них подход такой же как у меня один в один. Разницу в крыле с разбора вы не увидите.
Лично знаю снабженца одного из салонов.
Так же лично знаю джамшута - кузовщика оттуда же.
Обычные люди.
В галстуке лишь тот который вам машину отдает.
И счет за ремонт такой же)!

Гость
7 мая 2015 в 21:15

Это может и работало бы, если бы автосервисы, выстовляя счёт за ремонт, руководствовались теми же расчетами, что и страховые компании. А так лебедь рак и щука, и автовладелец, который на всё это смотрит и ''ахает"....

111+
7 мая 2015 в 21:20

Выход из этой ситуации только один, но его никогда не утвердят! Нужно в правила страхования ввести всего один пункт: в случае ДТП страховая забирает автомобиль и сама занимается его ремонтом... сколько стоит запасная часть пострадавшего не должно волновать - он оплатил ОСАГО. Ему должны вернуть автомобиль в том виде каков он был до ДТП и точка. Вот тогда споров о выплатах и стоимости ремонта не будет, а страховая пускай "вертится", она деньги получила. А то придумывают всякие "средние" цены, процент износа и т.д., чтобы меньше платить, а как получать деньги каждый год, так каждый раз как с новой машины и всё мало.

РСА
7 мая 2015 в 21:47

1.Вроде создали единую базу, но и до этого усреднения считали по единым протоколам нормо часов, разница была только в стоимость запасных частей. Из личного опыта скажу, что оценщики страховой намеренно часть повреждений относят к дефектам эксплуатации:"...с бампером соглашусь, а вот задняя панель и ниша запасного колеса не относятся к данному ДТП...." 2.Бредовость идеи создания единой базы видна не вооруженным глазом. мне абсолютно не понятно откуда взяты цены на запасные части? пример: бампера на тойоту по РСА 5215930160A0-131т.р. 5215930160J0-187т.р. это один и тот же бампер только разница в цвете, а по exist 106 и 118 соответственно! Вот и как их бедных и несчастных все обманывают и обирают! А на счет проблемы "сломанной машины" решается очень легко! обращаетесь в нормальную независимую компанию, вызываете страховую, фотографирыете машину и договариваетесь не делать оценку до выплаты, едете в ремонт и благополучно ждете выплату. не хватило? делаете оценку, и делов!

Гость
7 мая 2015 в 22:00

Надо ввести лицевые счета и все, выплатил н сумму и больше не надо, израсзодовал плати больше. Ну что то подобное.......

Гость
7 мая 2015 в 22:43

Такое ощущение что все цены на запчасти (не важно для какой машины) высосаны из пальца в полном смысле этого слова. А когда дело дойдет до восстановления авто ...начнутся проблемы финансовые

Гость
7 мая 2015 в 23:14

Особенно порадовала разница в цене рулевой рейки на форд фокус.

Гость
8 мая 2015 в 06:30

Мне приехала дама в зад, страховая выплатила 24 т.р, обратился в суд....выплатили еще 122 т.р.(правда через 8 месяцев только)!

Гость
8 мая 2015 в 08:34

Вообще в методике каких-то зверских и радикальных изменений нет, в основном нюансы.
Первое, что меня смущает - это сама идея расчета износа. В случае ДТП я покупаю запчасти не с износом 20%, а вполне себе за 100% стоимости, это во-первых. Во вторых, деталь с износом 20% - это отгрызли до ДТП 20 кв. см от метровой детали, если фантазировать. А она у меня вполне себе целая, если бы там не было такого куска - мне бы и вовсе отказали в выплате, т.к. была повреждена ранее. Естественный износ тоже суть повреждение, давайте вообще ноль платить?
Споры вообще никуда не денутся. Методика не предотвращает возможность "-забыть" часть деталей, или определять стоимость на основе более низких цен, по которым я в жизни ничего в магазине не найду.
Ну и третий момент, не совсем связанный с методикой, обидно просто: я за 10 лет заплатила довольно много денег в страховые, ни разу не воспользовалась, а будучи девушкой относительно молодой - перескочила в группу риска (

гость
8 мая 2015 в 10:05

Не может Российский союз автостраховщиков (РСА) сам разрабатывать и устанавливать цены в справочнике на запчасти и ремонтные работы, так как он же является должником (вышестоящая организация страховых компаний и в ряде случаев сам осуществляет выплату компенсационных выплат). Кроме того, этот справочник, не содержит источник, где можно купить такие дешевые запчасти по той цене которая указана в их справочнике, в реале цена на 20-50% выше и страдает опять автомобилист. Справочник РСА это узаконенный способ занизить страховую выплату.

Гость
8 мая 2015 в 10:11

На стоянке покоцали бампер, страховая назначила ремонт, цена бампера с покраской - 3800, дилер насчитал за ремонт (тупо склеили и покрасили) бампер встал в 7800 страховой компании, в 2 раза дороже нового. Вот спрашивается, кто кого на***вает?

Леночка66
8 мая 2015 в 11:07

Самое отвратительно во всем этом, что страдает не виновник аварии, а тот в кого въехали! Виновник сказал номер полиса и живет спокойно, а не виноватый получает проблем и моральных и материальных выше крыши: бегай, собирай документы, заказывай экспертизы, нанимай юриста, ходи в суд и еще получишь сумму с учетом износа.
Ехал на целой машине, никого не трогал, правила не нарушал и получил проблем по самые уши. Как-то неправильно это

Гость
8 мая 2015 в 12:30

ЕЗДА БЕС СТРАХОВКИ 800 РУЛЕЙ ТАК ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ СТРАХОВАТЬСЯ

8 мая 2015 в 16:05

коэффициенты надо делать по годам, а не по лошадям, в этом случае без разницы, сколько износ, т.к. за него владелец авто заплатил и выплаты будут по цене новых деталей, ну это офтоп немног, но тем не менее, а штрафы убирать ненадо, попадёт человек на умника который по 800 руб. лучше заплатит за штрафы и останется со своей бедой один на один. Зато этот замечательный человек без ОСАГО будет пожимать плечами когда ему счёт предоставят. И вообще зависимость стоимости от лошадей мне не очень понятна.

8 мая 2015 в 16:46

Есть запасные части на РСА на Субару где стоимость реальная 30 000 т.р., а у них была до первого мая 3 рубля 27 копеек. БРЕД сивой кобылы!!!! Сказали что после первого мая стоимость на запасные части повысят и нормочасы а в итоге опустили, на ВАЗ до первого был 600 руб., а после первого стал 500??? Как так?