ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)

18 мая 2015 в 16:13

не выгодно это сейчас. оборудование дорогое, газ дорогой- окупаемость под вопросом. за 30 т.км. только окупится а гарантию теряешь

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мая 2015 в 16:15

Поставил газ в 13 году - на логан, проблем нет. Записали в очередь, приехал в назначенное время, все ОК. А вот теперь чтоб пройти тех осмотр. нужно каждый год проходить ТО газового оборудования, а это на весть день, т.к. время не назначают, приходится по живой очереди стоять. а они пропускают всех с первым ТО вперед, вот я последний раз в ноябре 5,5 часов простоял в очереди.

ОТВЕТИТЬ
ну пропусти хоть этоо ну пазалста!!!
18 мая 2015 в 16:39

Отгадайте, зачем на газовых заправках толстые бетонные перегородки между рядами? =)

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2015 в 19:38

Ставил у них пару месяцев назад. 10 тысяч полет отличный. Чек не горит, все работает как часы, порадовала скидка в новатек на 12 процентов бесплатная. Для ТО все дали в 2х экзеплярах, все сертификаты, как полагается. Смотался до Польши уже. Туда-обратно 10 тысяч вышло. Цена бы к весне не подскачила немного, так вообще в 7 бы уложился. В конце недели крайне приятно на 500-600р заправляться вместо 1400-1500.

Злобный Trollь
18 мая 2015 в 20:10

с гбо 40тыс.км за год сэкономил тыс 60 на топливе, регулировки и то обошлись в 4тыров за год, компенсируется частично тем, что масло реже меняю каждые 20 тыс. учитывая пробеги до 20 тыс км в год не выгодно гонять, от 40 тыс и выше, реально экономишь

ОТВЕТИТЬ
Александр
19 мая 2015 в 00:01

Конечно 60000,00 рублей это не деньги, можно чуть добить и отдохнуть летом сгонять, куда-нибудь, езжайте дальше на бензине....., а да бензобаки не горят и не взрываются.....

Гость
19 мая 2015 в 00:04

какая граната,ты баллон то видел хоть раз ,бензобак намного легче повредить в аварии чем газовый,чушь не неси если не знаешь.....

ОТВЕТИТЬ
123456789
19 мая 2015 в 01:25

ПЕРВОЕ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОСТАВИЛ НА Jeep Grand Cherokee В ДАЛЕКОМ 2001Г! С ТЕХ ПОР НА ВСЕХ МАШИНАХ ГАЗ!
ПРОБЛЕМ НЕТ!
РАЗБИРАЛИ ДВИЖКУ ВАЗ 2114 С ПРОБЕГОМ НА ГАЗУ С НУЛЯ 240 000 КМ! ОНА В ИДЕАЛЕ ! ТОЛЬКО ЗАЖАЛО 1 КЛАПАН ЗАВОДСКОЙ БРАК! ПОМЕНЯЛИ ГОЛОВУ И НА ПРОДАЖУ!

НА ГАГАРИНА СТОЯЛ ПЕШЕХОДОВ ПРОПУСКАЛ ! В ЗАД МОЕЙ МАШИНЫ В ЕХАЛ ФОКУС ! ЭКСПЕРТЫ СКАЗАЛИ ШЕЛ 120 ! У МЕНЯ ВЕСЕ ДВЕРИ ЗАЖАЛО, КРЫША ГАРМОШКОЙ, КУЗОВ ВОКРУГ ТОРИЭДАЛЬНОГО БАЛЛОНА НАМОТАЛО! А БАЛЛОН ЦЕЛЫЙ !

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ! ВСЕМ УДАЧИ!

ОТВЕТИТЬ
19 мая 2015 в 06:30

Согласен! Так же прождал 3 ч. Заранее записался, приехал к 9 и просидел до 12, ТО заняло 15 мин. Всех "гарантийщиков" без очереди пропускали. Пока была гарантия холят и милеют.

Надо этот вопрос продумать, как минимум одну линию сделать для текущего ремонта/ТО. Нет на нее желающих, пожалуйста, пропускайте на не

Гость
19 мая 2015 в 08:47

Мужики, подскажите, как вообще газ? Я как-то никогда на газу не ездил и знакомые тоже. Понятно, что дешевле при заправке. Но, говорят, движка убивается. Обычно ВАЗы на газ переводят, а тут нашел Октавию на газу, по кузову вроде норм, двиг пока тоже, но не знаю как себя поведет дальше, что-то хочется и колется. Чтобы не пришлось его через месяц-другой капиталить.

ОТВЕТИТЬ
19 мая 2015 в 08:50

ГБО радует, но «АвтоГАЗоборудование» не очень. Их существенный минус - живая очередь при любых проблемах. Второй момент: оборудование BRC умеет переключать на газ поцилиндрово, умеет делать довпрыск бензина на высоких оборотах, они этого ничего не настраивают. Когда я прошлой зимой обратился к ним с проблемой (отстояв в живой очереди пару часов), что глохнет машина при переключении на газ, у них стандартная отмазка: "конденсат на форсунках, газуйте сильнее". Но, какой там газуйте. Переключиться удавалось, либо прогрев авто до раб. температуры и поездив так минут 10, либо на скорости не выключая передачу (МКПП), как бы заводя ее с толкача. Причем проблема была даже в +2 на улице, когда не могло быть никакого конденсата. В сервисе же могут только провести гарантийное ТО и поменять фильтра. Этой зимой проблема ушла сама собой. Может помог чип-тюнинг, проведенный летом. Кстати, вариатор зажигания тоже ставил сам, ибо их спец по ним на месяц куда-то потерялся.

Гость
19 мая 2015 в 08:56

Хватит уже нахваливать, сейчас все побегут ставить и действительно будем потом в очередях стоять! Пусть на бензине катаются! И вообще, газ опасный, может в любой момент взорваться, подумайте о семье, когда у вас в машине вся семья и 50 литров газа, особенно если лето жаркое будет, так вообще палево! Сам 2 года на газу езжу, каждый день как на фронт выезжаю, поэтому не нужно экономить на безопасности, не ставьте товарищи газ! )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2015 в 09:04

Когда устанавливал оборудование у Вас Новатека еще не было, могу ли я получить сейчас эту карту 12-ти процентную?

Гость
19 мая 2015 в 09:09

Я ставил там самоё дешевое оборудование digital месяца 3 назад на приору, тфу-тфу-тфу ездит без проблем машина, хотя работники компании сразу предупредили, что digital не отличается качеством и гарантия только на 20 тыс. Сделали всё профессионально и быстро, по времени никаких задержек.

ОТВЕТИТЬ
Александр
19 мая 2015 в 11:32

Где моя карта на скидку 12% в НОВАТЭК????, ставил Газ.оборудование у них, три года назад, дали скидку на АГЗС Прайс

ОТВЕТИТЬ
Езжу на газу
19 мая 2015 в 15:11

все что на экономил - все отдашь на ремонт ))
Единственно хорошо, что вложился в ремонт и потом год заправляешься дешевле.

ОТВЕТИТЬ
Девушка на Джетте
19 мая 2015 в 18:24

Как интересно. 1,5 года назад купила машину с ГБО, где ставили, не знаю (итальянское), и только сегодня я из ваших комментариев узнаю, что у меня, оказывается, какие-то проблемы с движком, конденсатом и прочим)) Все проблемы с ГБО, с какими я столкнулась за это время - два раза чет там какой-то провод отходил, газ не поступал. Один раз за 200 рэ без очереди сделали, второй раз бесплатно. Чушь про "взорваться" я вообще не знаю, как комментировать....

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2015 в 22:11

Мда уж.
Диванные бойцы в цвете.
Один аж 160 тыщ за 10 лет накатал, то бишь никуда не ездил - 16 тысяч за год ВСЕГО.
Когда начнешь накатывать за год хотябы по 50-60 тясч, то уйдешь с газа махом.
Отъедешь дальше 250 км от большого города по трассе и нет ни одной газовой заправки.
Про прогорание выхлопной системы и прокладок на двигателе я вообще молчу.
И САМОЕ главное - все ГБО устанавливается ТОЛЬКО таксериками. А это не только гигантские пробеги, а и убитые в хлам авто.

ОТВЕТИТЬ
сон
20 мая 2015 в 10:40

Мдяяяя)) для особо одаренных умников которые про газ знают только в теории ... У меня не одна машина в семье поэтому такой не большой пробег 15 тыс в год, это во первых, во вторых эта моя машина заточена на межгород и разные поездки на дальняк в леса, озера и так далее. Если сам не используеш газ на машине то глупости зачем говорить? газовых заправок не просто много их ОЧЕНЬ МНОГО!!! но даже если вдруг их нет по трассе то у меня на этот случай почти 100 литров бензина в баке на котором я проеду самое малое 700 км. Ты думаеш за 700 км не будет не одной газовой заправки??)))хы))) Кто на газе ездил на бензине ездить не будет, даже то что масло в моторе темнеет в 2 раза медленнее говорит о том что нагара и смол разных в газе намного меньше и это мотору только гуд. А если мотор с гидрокомпенсаторами клапанов как на моем старом джипе то это вообще в тему, не надо клапана регулировать. Я только 2 раза в год фильтры топливные меняю и все. Раз в 2 года ремонт форсунок (резиночки копеечные)

Гость
20 мая 2015 в 12:56

В общем, итог комментариев: у кого стоит нормальное оборудование - на бензин никогда не пересядет. Тот, кто "слышал от Иваныча" - против.

Гость
20 мая 2015 в 13:33

Овчинка выделки не стоит.

Гость
20 мая 2015 в 16:14

Самый прикол в том, что машин на газу гораздо больше, чем кажется. Просто многие по каким-либо причинам не хотят, чтобы снаружи было видно, что авто на газу, и поэтому просят установить заправочные клапана либо в багажнике, либо там, где горловина бензобака. А те, кто без комплексов, устанавливают их либо под бампер, либо прямо в бампер. Удобно и практично.

ОТВЕТИТЬ
100
20 мая 2015 в 19:17

Любой двигатель заводом изготовителем изначально проектируется под определенный вид топлива. Из этого складывается его конструкция. Все иные альтернативные виды топлива ему только во вред, так как это не предусмотрено заводом изготовителем. Купите новую машину у дилера и установите на нее ГБО, а потом по приезду на ТО ощутите, как вылетите с гарантии со скоростью бешеного реактивного самолета.

ОТВЕТИТЬ
100
20 мая 2015 в 19:27

При проектировании в основу закладывается:
- Коэффициент остаточных газов;
- Давление начала сжатия;
- Температура в начале сжатия;
- Показатели процесса расширения;
- Анализ индикаторных показателей;
- Индикаторный КПД. (Индикаторный КПД характеризует экономичность действительного рабочего цикла и показывает, какая часть подведенной теплоты за цикл используется на совершение работы).

И т.д. У бензина и газа все эти показатели различаются. Соответственно двигатель предназначенный для работе на бензине конечно будет работать на газу. Но я, зная все технические подробности никогда не купил бы подержанный автомобиль, ранее использовавшийся на газовом топливе.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 19:39

уважаемые сотрудники челгаза, прочитал вашу рекламную статью, зашел на сайт ваш и заполнил форму обратной связи с интересующими вопросами, прошло уже 24 часа и никто не ответил, не перезвонил. очень странно вы реагируете на потенциальных заказчиков.

tranzit
20 мая 2015 в 19:42

у меня родственник занимается установкой и обслуживанием газового оборудовния. я его раз спросил, почему сам на бензе. он сказал что газ ставят те, кто берет машину на убой. таксисты, коммерсы. берут машину ставят газ, что дешевле в заправке. потом года два три машина работает, дальше капииталят движок или если работает не капиталят. наводят марафет и продают. покупают новую, газ и новый круг.

ОТВЕТИТЬ
100
20 мая 2015 в 20:40

Где комменты тех, кто на дровах ездит? А, ну да они молчат. Скрывают тайну. А то вдруг кто узнает... Ужас! Все окрестные леса в машинокилометры переведут, а потом в лесхозе в очереди придется стоять.

Гость
20 мая 2015 в 23:15

Не, ну кто-нибудь уже напишет: установил газ, убил машину вхлам, вырвал все волосы на причинном месте??? теоретики диванные..

Гость
21 мая 2015 в 02:33

Купят за млн машину, а потом на газ переводят, смешные!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 14:37

Хорошо сэкономленное, это тоже самое, что хорошо заработанное.

Игорь
21 мая 2015 в 14:49

У меня газ поставили на Хонду Аккорд VIII поколения. В итоге через 2 000 после установки отрегулировали клапана. Через 10 000 километров отрегулировали снова. После чего заехал к фирменный сервис Хонды в Екатеринбурге, где сказали - что Хонда одна из немного авто, которая в принципе не приемлет газ (сплавы используемые в головке блока не дружат совсем с горением газа) и максимум двигатель проходит порядка 100 000 км.
газ не снял. просто гонять стал на бензине а по-пенсионерски ездить на газу, когда не тороплюсь.
на ВАЗе и на Лансере предыдущем газ жил вообще припеваючи. ничего против него не имею.
п.с. ЧелГаз - лучшее место где можно ставить газ, грамотные работники работают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 21:52

ого! аж 8 поколения, на западе только 5 осваивают, из всех двс самые лучше переваривают газ это японцы, кроме мазды, его настраивать тяжело и то не совсеми оборудованиями. Про вариатор на шадринской точно не договаривают.