ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)

Гость
20 мая 2015 в 16:14

Самый прикол в том, что машин на газу гораздо больше, чем кажется. Просто многие по каким-либо причинам не хотят, чтобы снаружи было видно, что авто на газу, и поэтому просят установить заправочные клапана либо в багажнике, либо там, где горловина бензобака. А те, кто без комплексов, устанавливают их либо под бампер, либо прямо в бампер. Удобно и практично.

ОТВЕТИТЬ
100
20 мая 2015 в 19:17

Любой двигатель заводом изготовителем изначально проектируется под определенный вид топлива. Из этого складывается его конструкция. Все иные альтернативные виды топлива ему только во вред, так как это не предусмотрено заводом изготовителем. Купите новую машину у дилера и установите на нее ГБО, а потом по приезду на ТО ощутите, как вылетите с гарантии со скоростью бешеного реактивного самолета.

ОТВЕТИТЬ
100
20 мая 2015 в 19:27

При проектировании в основу закладывается:
- Коэффициент остаточных газов;
- Давление начала сжатия;
- Температура в начале сжатия;
- Показатели процесса расширения;
- Анализ индикаторных показателей;
- Индикаторный КПД. (Индикаторный КПД характеризует экономичность действительного рабочего цикла и показывает, какая часть подведенной теплоты за цикл используется на совершение работы).

И т.д. У бензина и газа все эти показатели различаются. Соответственно двигатель предназначенный для работе на бензине конечно будет работать на газу. Но я, зная все технические подробности никогда не купил бы подержанный автомобиль, ранее использовавшийся на газовом топливе.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 19:39

уважаемые сотрудники челгаза, прочитал вашу рекламную статью, зашел на сайт ваш и заполнил форму обратной связи с интересующими вопросами, прошло уже 24 часа и никто не ответил, не перезвонил. очень странно вы реагируете на потенциальных заказчиков.

tranzit
20 мая 2015 в 19:42

у меня родственник занимается установкой и обслуживанием газового оборудовния. я его раз спросил, почему сам на бензе. он сказал что газ ставят те, кто берет машину на убой. таксисты, коммерсы. берут машину ставят газ, что дешевле в заправке. потом года два три машина работает, дальше капииталят движок или если работает не капиталят. наводят марафет и продают. покупают новую, газ и новый круг.

ОТВЕТИТЬ
100
20 мая 2015 в 20:40

Где комменты тех, кто на дровах ездит? А, ну да они молчат. Скрывают тайну. А то вдруг кто узнает... Ужас! Все окрестные леса в машинокилометры переведут, а потом в лесхозе в очереди придется стоять.

Гость
20 мая 2015 в 23:15

Не, ну кто-нибудь уже напишет: установил газ, убил машину вхлам, вырвал все волосы на причинном месте??? теоретики диванные..

Гость
21 мая 2015 в 02:33

Купят за млн машину, а потом на газ переводят, смешные!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 14:37

Хорошо сэкономленное, это тоже самое, что хорошо заработанное.

Игорь
21 мая 2015 в 14:49

У меня газ поставили на Хонду Аккорд VIII поколения. В итоге через 2 000 после установки отрегулировали клапана. Через 10 000 километров отрегулировали снова. После чего заехал к фирменный сервис Хонды в Екатеринбурге, где сказали - что Хонда одна из немного авто, которая в принципе не приемлет газ (сплавы используемые в головке блока не дружат совсем с горением газа) и максимум двигатель проходит порядка 100 000 км.
газ не снял. просто гонять стал на бензине а по-пенсионерски ездить на газу, когда не тороплюсь.
на ВАЗе и на Лансере предыдущем газ жил вообще припеваючи. ничего против него не имею.
п.с. ЧелГаз - лучшее место где можно ставить газ, грамотные работники работают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 21:52

ого! аж 8 поколения, на западе только 5 осваивают, из всех двс самые лучше переваривают газ это японцы, кроме мазды, его настраивать тяжело и то не совсеми оборудованиями. Про вариатор на шадринской точно не договаривают.