23 октября суббота
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (431)
Гость
8 июн 2015 в 12:32

Ездили прошлый год всей семьёй на машине- нормально. И дети не пищали. Кому надо-выбираем место и останавливаемся. Зато были на Азовском, на Тамани, потом вдоль Черного моря. Ни к одному месту не привязаны-там 6 дней, в другом 6 дней, в третьем 5. Где понравилось, там и остановились, нигде ничего заранее не бронировали-всё смотрели на месте и разочарований никаких. На экскурсии куда угодно. Ни от кого не зависишь. Начались дожди в горах-развернулись и домой. Зато дети увидели огромную Россию. Да и по деньгам сплошная выгода (вся дорога 13600-на 4-х). Путешествовать по России надо на машине. Но дороги -это не дороги, это х.з. что. Всем кто за рулем в России терпения и удачи!

ОТВЕТИТЬ
Петя Вася и Серожа
8 июн 2015 в 23:05

В комментах там один насмешил насчет развитости придорожного сервиса. Ну я не знаю конечно, но в туалеты на заправках без костюма химзащиты лучше не заходить. Сервис, блин)
Журналисты, сделайте статью, фото известных топливных брендов и фото сортиров на их заправках. Пусть всяким ойлам и нефтям стыдно станет )

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 14:43

Ездили в 2008 году на 9-ке, 52 часа в пути, две ночовки .На 3-их человек потратили 30т.руб.за все. Из поломок у пятой двери замок,поменяли в Волгограде.Жили в номере с туалетом и душем. До моря 50 метров. Готовили сами,на первом этаже кухня.
Водитель один.Хотел бы поехать еще? Скорее да,чем нет.

Водитель34
8 июн 2015 в 12:47

Поделюсь положительным опытом. Ездил пару раз из Волгограда до Сочи/Анапы. Нам, южанам и правда хорошо - в дороге около 12-14 часов.

Многие отговаривали, но мы выезжали поздним вечером, после 22.00. Рационально понимали, что ночью видимость хуже, да и есть опасение нарваться на злых гаишников в кустах. Но по факту остались только положительные впечатления. В целом неплохие дороги, разминка и кофе на заправках; практически пустые трассы отсутствие пробок на въезде/выезде, а утром приятная усталость, непередаваемая романтика с рассветом и пейзажами. Но это только для тех, кто может спокойно не спать всю ночь и имеет хорошее зрение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 13:37

сколько людей, столько и мнений....

Гость
8 июн 2015 в 10:26

Старт в понедельник в 8 утра, во вторник в 9 вечера финиш в Сочи. Ездили в два руля, останавливались на заправках, кофе попить и т.д. Спали поочереди, особо не гнали 100-120 не больше. Чем дальше от челябы тем лучше дороги:)

ОТВЕТИТЬ
серегин
8 июн 2015 в 13:49

Если никуда не торопиться, с семьей, на большой машине. По спланированному маршруту и не экономить на еде и кемпингах, то почему бы и нет?
С другой стороны, веселой компанией в купе хорошего поезда, а то и в двух, где лишних нет и все свои, никуда не торопясь то почему бы и тоже нет?
И Артем опять зацепил за живое общественность :)) Битва началась, причем вне зависимости от темы, формируется 2 лагеря. И друг друга никто убедить не сможет. Но бои разворачиваются жестокие.

Kapitalina
8 июн 2015 в 14:40

Дважды ездили на машине . Первый раз путь пролегал Челябинск-Ейск- Должанка- Сочи- Анапа- Должанка- Челябинск . три недели прекрасного отдыха, двумя машинами с родителями и друзьями. Все в диком восторге и от дороги, и от моря, и от путешествия! Второй раз путь Челябинск- Сочи- Адлер- Анапа- Крым- Челябинск в прошлом году с четырехлетним ребенком, друзьями и родителями, так же все в восторге, а ребенок КАЖДЫЙ ДЕНЬ СПРАШИВАЕТ, КОГДА ЖЕ МЫ СНОВА НА МОРЕ НА МАШИНАХ ПОЕДЕМ? ??????! !!!!!!!

9 июн 2015 в 11:44

Все дело в расстоянии. 1000 км это нормально, пораньше выехал, к полуночи добрался, выспался и отдыхай. Второй и третий день уже тяжелее ехать, незаметно для водителя организм перегружается, что выливается потом во множество болезней, в том числе психических, особенно если дорога сложная, с ремонтами и неприятными сюрпризами, вроде пробитых колес. В общем, все хорошо в меру, а из Челябинска ездить на машине можно по молодости на кураже. Раньше так и гоняли, причем машины были старые без кондеев и других фишек, просто ехали и кайфовали. Но с детьми это изврат.

Против поезда
8 июн 2015 в 11:34

Курить в поездах запрещено. В сортир очередь. Порой сильно неадекватные (или пьяные) попутчики, дорогущий сервис. Дальше продолжать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 12:53

На машине? На море? Только на машине и на море. Денег не экономим, отдыхаем как хотим,где хотим и не зависим от обстоятельств

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 11:21

Много комментариев практически со всеми согласен. Я единственное на могу понять, как с Челябинска можно доехать за 2-3 дня. Я из Самары ездил за сутки, но топил постоянно 130-170, или вы без колес домой приезжает? Сам перестал ездить только из-за дорог.В Самаре,Саратове,Волгограде их просто нет,а через Воронеж объезжать далековато, да и менты беспредельничают, а сколько потом писем счастья приходит на круглую сумму. Так что летайте самолетами Аэрофлота, а кто боится совет принял на грудь,только без фанатизма и полетел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 15:33

VW MULTIVAN T5. Семья 5 человек...
КАЛИНИНГРАД - 19 часов (включая 2 пограничных пункта)
АНАПА - 20 часов
Астрахань - 15 часов
Одесса -19 часов.

.... Кондиционер, TV, остановка в любом месте.... Отдых да и только, заодно к друзьям в Белоруссию....
На поезде в Калиринград около 40000? туда и обратно на пятерых. На машине с поездками на море и по городу.... страховки... продукты.., 15000?.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 11:54

Ездил, не на море, В Алтайский край, 2500 км в одну сторону, два дня, на ночь останавливался в гостинице. Ни усталости, ни гонки. Если для человека тяжело ехать в машине, то самолет для него, а если все нормально, то почему нет? И еще поеду, только пока не решил куда

Гость
8 июн 2015 в 13:06

Внимательно слежу за статьями автора. А вывод из них один - хорошие сапоги, надо брать (с).

8 июн 2015 в 18:09

Дороги не хуже и не лучше, они везде такие. Хотя если с 1996 по 2013 (в среднем через год поездка), то они стали на много лучше. Особенно когда с М-5 свернёшь. Хоть гони 160, хоть 100 всё равно вечером все в одном месте на ночёвку встают. Что до дешивизны поездки, то вопрос спорный и зависит от камешка в стекло или от встречного разъезда. Свобода перемещения по побережью. Можно объехать все достопримечательности и не зависеть от экскурсовода. Можно затариться кубанским вином и зимой под винишко вспоминать все прелести отдыха. Едут на разных машинах и из разных мест. Как показывает опыт это как раз от Волгограда-Саратова и дальше. Москвичам и на самолёте за 3500 р. неплохо, да и паровоз меньше суток идёт. Ехать или не ехать, это персонально. Кто-то планирует отпуск в январе, а кто-то пришёл вечером с работы, а в ночь уехал. Все мы разные, но попробовать стоит. Главное не спешить всё равно доедешь.

8 июн 2015 в 11:14

На море? На машине? С друзьями, на трех машинах (+рации для общения) или на микроавтобусе? Да, ЕДУ...!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
123456789
8 июн 2015 в 15:44

ТУТ ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО! КТО ТО ЗА ЧАС ЗА РУЛЕМ ЛЕКСУСА УСТАЕТ! А КТО ТО 2 СУТОК НА ВАЗ 2006 БЕЗ ПРОБЛЕМ!

ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ РЕКОРД 1600 НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ ДО МОСКОВИИ ( ТОЛЬКО ЗАПРАВКА ) ! 3400 ЗА 3 СУТОК БЕЗ ОТДЫХА В ГОСТИНИЦЕ ТОЛЬКО В МАШИНЕ !
ЕСЛИ УДАЧНО ГОРЫ ПРОСКОЧИТЬ ТО ДАЛЬШЕ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ!

А ТО Я ОДНАЖДЫ С УФЫ ДО ЧЕЛЯБИНСКА 3 СУТОК ЕХАЛ!

НА МАШИНЕ НЕ ПРИВЯЗАН К МЕСТУ! МОЖНО ВЕЗДЕ ПОКАТАТЬСЯ ВСЕ ПОСМОТРЕТЬ! У МЕНЯ БОЛЬШЕЙ УНИВЕРСАЛ! МЕСТА МНОГО! СПОКОЙНО МОЖНО КОМФОРТНО В 2 СПАТЬ ИЛИ В 3 С РЕБЕНКОМ( ПРОВЕРЕННО)!!!

ЕСЛИ МАШИНА НАДЕЖНАЯ И КОМФОРТНАЯ! УВЕРЕННО СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ ЗА РУЛЕМ! ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОЕХАТЬ!

УДАЧИ ВСЕМ! ЛИЧНО Я ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЕДУ НА МАШИНЕ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 11:29

С семьей не знаю, не пробовала ни в детстве, ни во взрослом возрасте.
С друзьями более менее надежными или в одно лицо - скаталась бы. Но с моим расходом дешевле самолетом.

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2015 в 11:53

ездил я как то на юг на поезде..... на ФИРМЕННОМ поезде из Челябинска, по понятным причинам не буду говорить его название, думаю все и так поймут... все конечно на уровне и обслуживание и сервис - прекрасно! НО при подъезде к Ростову - сгорел кондиционер..., а окна то евро... - ладно мы молодые - выдержали "вакуум", а тем кому за 50 и у кого давление...??
тут конечно отдельное спасибо проводникам!! оказывали помощь на уровне! и медикаменты были все. но сам факт такой нелепой поломки перечеркнул все воспоминания.
... К СЛОВУ о полетах - да быстро, да можно за 2-3 недели взять билеты по цене купэ , НО, слишком часто стали падать самолеты - а выживших не бывает, практически! а в автомобильных авариях (ДА ПУСТЬ ОНИ И ЧАЩЕ) гораздо больше выживают - так что лично я лучше сыграю в рулетку - чем задохнуться в душном вагоне и того хуже рухнуть с высоты...
а в машине вовсе не душно.... можно открыть окошки, если нет кондея, КЭП ! (автору статьи)

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 11:22

Ездил в прошлом году, очень жалко машину, больше не поеду

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
9 июн 2015 в 09:33

Взял у жены еще штуку. Благородный лейтенант не взял все 2 150 руб., вытащенные скомканными бумажками из кармана (ну видите — последнее!). Взял ровно две тыщи, честно предупредил о ближайшем посте и вернул права.

И в который раз я подумал, что пока будут у нас такие стражи порядка, будут у нас обгоны по встречке на скорости 150–160 км в час и будут убиваться на дорогах и убивать других ребята на «Лексусах», решающие все проблемы за 5 минут хрустящей бумажкой.

А что же ты сам, борец за справедливость, смиренно не получил причитающееся лишение, а сунул взятку? — спросите вы. Да, сунул, поскольку знаю, что ему мои права не нужны, и готов он брать, нацелен на деньги. И конечно мне удобнее с двумя тыщами расстаться, чем с правами на полгода. Но где-нибудь в Европе мне даже мысль такая в голову бы не пришла, поскольку там рискуешь получить по полной за малейший намек — мало не покажется. Азия мы все-таки, дремучая Азия…

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 08:51

У меня сама до сих пор огород сама обихаживает. Уже давно потерялся практический смысл, но люди той эпохи привыкли так. То же самое с поездками на машине. Я мать спрашиваю зачем тебе, уже ведь и сил иногда нет, денег уйма уходит, а онаиговорит, так я себя человеком чувствую. Если кому то чтобы себя человеком почувствовать надо 50000 км проехать на здоровье

Вульварин
9 июн 2015 в 10:47

Я на ямахе разгоняюсь до 450 км в час и встаю на заднее колесо - качусь с ветерком! Диски у меня фирменные на заказ чтз делал "goolelmudel" Я всего за 5 часов до сочи доезжаю. Мне покоряются пространства вам нет. Потом прямо у гостиницы паркуюсь - мне можно вам нет!

Гость
9 июн 2015 в 22:55

Вспомнил, в 90е жутко популярным видом туризма были путешествия на автобусе из Челябинска или Екатеринбурга в формате 17 стран за 10 дней. Помню один друг агитировал меня поехать с их компанией, бисер метал как круто будет. Я не поехал, друг вернулся и сказал что больше ни ногой в автобусы ) А ведь тоже люди свято верили, что это лучший способ посмотреть Европу. Сейчас такой идиотизм в голову не придет. Так что пережиток брежневских времен это все.

8 июн 2015 в 12:10

Прелесть авто путешествия в свободе выбора: сам выбираешь где остановится на заправку, ночлег или в туалет. Проезжая местные достопримечательности можно выходить фотографировать, посещать музеи или выставки. Что никак не получится летая самолетом или проезжая поездом. Каждому свое...

Гость
9 июн 2015 в 22:52

Признаюсь, на море не ездил ни разу. Просветите, что вы там по дороге видите, мне кажется чтобы посмотреть, нужно не более 200-300 км в день ехать, а 3000 км за два дня называется ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 22:16

Поезд.даже купе.тем более плацкарт.жесть.единственный выход когда едишь на поезде.это пиво попивать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 16:02

Правильно, всё от нищеты нашей. Можно и пшеницу самому сеять, и машину лично ремонтировать, пока совок не выветрится из головы людей, они будут ездит на море на машине, ставить палатку у берега, свинячить, мыть машину в море, напиваться вином как свиньи...
Недавно был в курортных краях с командировочной целью, контингент приезжающих на своих машинах виден сразу, люди с доходом ниже среднего, мягко говоря, не самого культурного уровня. Хотя есть и исключение, встретилась семья на Кайене, которая жила в нашем же отеле, приехали из Ханты Мансийска. Но тут особый случай

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 11:14

С Москвы можно ездить, дорога позволяет, но из Самары или дальше Самары действительно тяжело.

Гость
8 июн 2015 в 12:46

Раньше жила в Сибири, тоже не понимала желающих тащится трое суток на автомобиле к морю, да еще с ноющими всю дорогу детьми. При всех минусах наших поездов (которые я не очень люблю: духота, вонь, грязь и т.п.) там хоть ноги вытянуть можно и выспаться наконец-то от души, хотя лучше на самолет, конечно, скопить. Сейчас живу в Ставрополе, вот отсюда на автомобиле до моря красота ездить. Но я за время проживания здесь, за пять лет, только один раз на море съездила, так как есть и более интересные места для путешествий, кроме нашего Черного моря.

Гость
8 июн 2015 в 22:58

А я обожаю поезда, с детства лет до 20 ездили каждый год в сибирь к родственникам, на юг, москва, питер. Сейчас уже лет 10 на поездах не ездила, скучаю...

Гость
8 июн 2015 в 10:26

Полностью согласен. На машине путешествуем только по Европе. Дороги хорошие, в своем графике, получаешь кайф от самой поездки. Жалко из Самары далеко до границы. С детьми названных героев вообще не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 08:34

На машине, на море?! - очень нравится! Уточню, живу в Ростове, теперь. А всё детство, т.е каждый год, ездили на море на автомобиле с Владимирщины, 1500км в одну сторону. Это было всегда ожидаемое с нетерпением приключение! Только вот фразу, .. "радуйтесь мальчиши, что пока можете поперек в машине лежать", оценил гораздо позже. Спасибо огромное моему ПАПЕ, за науку и вкус к жизни, он в этом кое что понимал.

Игорь
8 июн 2015 в 13:49

Автор, а ты видно холост. Тебя бы в самолет с коляской 2 чемоданами да ещё детьми с горшком! А еще до аэропорта ты поедешь на такси типа шансон без кондера.
Я уж лучше на своем авто доеду, спокойно все погружу и за 1-1,5 дня доеду и хорошо отдохну.

ОТВЕТИТЬ
10 июн 2015 в 22:05

Я по совместительству работаю в автошколе и в каждой новой группе устраиваю опрос среди людей. Вопрос заключается в том какие города России люди за свою жизнь посещали. Так вот из 30 человек человек 20 практически никуда за свою жизнь не съездили. Сам очень много езжу на машине по России по работе, ну и в отпуск с семьей езжу каждый год на машине в Крым, осенью и зимой летаю в Тайланд, в Египет. А страна у нас большая и красивая, много где был и много куда хочется съездить! Отдых на машине это менее комфортно чем отдых на самолете, но есть в нем соя изюменка, свой кайф. Ехать, стремится, обгонять, искать гостиницы, посещать достопримечательности. Два года назад удалось посетить Харьков, Донецк, когда теперь получится туда съездить? Путешествие на авто для тех, кто не боится, для тех кто крепок духом, для тех кто дружит с головой.
И самое главное помнить, что о вкусах не спорят, пусть каждый решает сам на чем ехать и где отдыхать!! Всем легких дорог и приятного отдыха! Путешествуйте!

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2015 в 11:03

Был однократный опыт подобной поездки. Было во времена бедного студенчества. Одного раза хватило выше крыши!
Жара, духота, усталость, нагруженная машина. Опасная незнакомая дорога. Лучше уж в душном поезде то же время убить, но в поезде хотя бы тебя везут.

ОТВЕТИТЬ
злющий пес
8 июн 2015 в 12:50

ездил,езжу и буду ездить.Говорю лично за себя.На финике fx 37 хоть к черту лысому

ОТВЕТИТЬ
Сергей
9 июн 2015 в 16:14

заранее. Зато я посмотрел на Белгород, Орёл, Прохоровку, Ростов, Краснодар и другие населенные пункты.Я увидел и почувствовал людей, их быт, настроения...
Вообще, это состояние души, вот так садиться и ехать далеко-далеко! Не каждый так захочет и сможет. У каждого человека своё мнение по этому поводу. Каждый вправе выбирать своё...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 12:17

Кому как нравиться, я за пушествие на машине и 100-120 км это не гонка, чего после нее отлеживаться

Гость
8 июн 2015 в 19:55

В этом году собираемся на юг 4 раз. Всегда на машине. НЕ СЛУШАЙТЕ никого. 100-110км в час.Местами 70-90.Где хочу там остановлюсь, покушаю,посплю. Переночевать,не проблема.Мне за 40.Но за рулем все в порядке, и семья из 4 человек. Экономия порядка 30-40т. И ПОЛНАЯ СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ!!!!

Гость
9 июн 2015 в 09:43

Нет уж , как- то по молодости гнали из Ростова Дэу Эспера вечером выехали и вечером приехали , гнали в четыре руки - полный дурдом. Куда лучше взял коньячка в дюти фри перелил в бутылочку из под сока, что-бы не шокировать окружающих и глядя кинушку или играя с ребёнком летишь к морю - вот это отдых.

Гость
9 июн 2015 в 14:11

машина, поезд, самолет... на каждом транспорте разные ощущения от поездок.
Есть люди, которые кредиты берут на отпуск, чтобы на самолете на море полететь, а есть кто далеко не из-за экономии на машине едет, а для впечатлений...
поезда сейчас более менее нормальные, 2-2,5 дня можно выдержать вполне, а если с попутчиками повезет, то и не заметишь времени поездки, можно и на самолете за 4-6 часов так утомиться, что машина или поезд будет лучшим вариантом казаться.
в путешествиях на авто проблема больше в российских дорогах и плохом обустройстве придорожной инфраструктуры, а какой цвет вам больше нравится - красный или синий? машины или самолеты? - личное предпочтение каждого

Егор
9 июн 2015 в 16:02

А мы гоняем на море и в Европу группой караванеров, кто с прицепом-дачей, кто с автодомом. Вот это реально круто!)

просто не Мария
9 июн 2015 в 20:35

Ну это частное мнение одного человека (мое, кстати, с ним совпадает), есть знакомые, которые точно не ущемлены в средствах, но садятся в свою бэху семерку и едут в Сочи, кто-то получает кайф и от поездки тоже, мне дорога дольше 12 часов уже становится пыткой, причем, в качестве пассажира даже хуже, чем за рулем, а брат у меня, по-моему, и во Владивосток может махнуть (кстати, предлагал реально, просто дебилов-единомышленников не нашел), на месте не сидится человеку, дорога - кайф, поэтому я хочу сказать, что все приведенные аргументы - это просто мироощущения отдельного человека, они не должны совпадать с читателями

Натали
11 июн 2015 в 23:42

Господи...... как же я хочу на море....... не передать словами.........
Кто бы свозил бы, пригласил бы.......
Я согласна буду поехать на любой машине, да хоть на телеге, хоть на кобыле, лишь бы только к морю!!!

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2015 в 11:15

Да, но как правильно замечено, весь аргумент разбивается в возможность путешествовать в произвольном направлении и маршруте :) у меня пару раз было так, что мы увлекались настолько, что даже до намеченного конца пути не доезжали. Золотое кольцо России на чем объехать? На самолете? Я вас умоляю. Поездом? Черта лысого! Только машиной :)
По хорошему, получается, что путешествие на автомобиле - не только не вариант для "победнее". Это вариант для "побогаче": и автомобиль должен быть соответствующий, и отпуск нужной продолжительности, и траты сопутствующие характерные.
Вот такой контраргумент :)
P.S. Но ехать на машине на море... тут, пожалуй, соглашусь. И не столько из-за пути, сколько из-за самого моря. Ну. правда. Российское море? Я патриот, но не настолько. Российские морские курорты - это как российское шампанское, или российский дор-блю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 11:44

Так-то интересно на море на машине сгонять, через всю Россию, посмотреть разные города, прикольно, интересно. Только надо несколько машин собирать, и за рулем чтобы сменный водитель был. Тяжело сидеть несколько часов подряд, я даже 100 км с трудом одолеваю за рулем ))).

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2015 в 06:40

А я только что вернулась с такой поездки. Это мой первый опыт такой поездки, я в восторге. 2 недели а как будто я месяц отдыхала, сама ехала с Костромской области до Красн.края поселок Ольгинка.Я приехала в таком восторге, куча впечатлений. Мне кажется такой отдых хорош для тех кто любит движение. Особенно поездка хороша когда хорошие дороги. В краснодарском крае вот это дороги. Друзья путешествуйте, живите сейчас, наслаждайтесь жизнью. Жизнь прекрасна

ОТВЕТИТЬ
Самодовольный землевладелец
9 июн 2015 в 17:36

Эх, хорошо безработным живется, на машине к морю гоняют. А у меня вот отпуск неделя, зато коттедж в этом году достраиваю на озере, скоро море мне даром не нужно будет. Тогда и поглядим, чья взяла ;;))

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 13:09

Рискнули намотать 10 000км за 16 дней. Ехали только днем, мы ж отдохнуть, а не убиться. Больше никаких самолетов и поездов! А опасности - не больше, чем 16 дней по Че ездить.

Гость
10 июн 2015 в 11:41

Тут другой момент, ехать на авто - это своего рода работа, это не-отдых, это постоянно напряженное внимание, особенно если везешь семью, особенно если ехать в одного весь день. А если какая-то авария или поломка, проколотое колесо и т.п. И еще это объективно тяжело 2-3 дня ехать.
В поезд сел и все, расслабился, читаешь книжку чаек хлебаешь, общаешься.

анфиса
9 июн 2015 в 23:25

какие все даратаньяны) а ваши прекрасные половинки разделяют романтизм с большой дороги? что-то мне подсказывает, в поездке они будут с грустью вспоминать этот пост краснова и его заодно)

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 20:49

Ездил два раза авто микроавтобус т5 есть в нем все кто скажет что легко не поверю детей жалко кондиционр не спасет доезжал за двое суток до уфы фуры и огроничения до самары ремонт все ползут в пыли волгоград опять жесть вот растов да там шел 130_140 плюс мусора то подушеку ребенку под попу то еще что нибудь дешевле да беспорно 80 литров дизтоплива хватало на 900км руль никому не доверю потому что каждую неделю вижу аврии на м5 после стоят только венки если вы не профи не советую а придурки и по городу 120 ходят

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 11:07

Езжу на машине и очень надеюсь, что мне не придеться променять этот вид путешествия на какой то другой... На самолет или на поезд. Бррр!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 15:28

Лет 10 на машине ездим 2-3 раза в год, до Сочи или Майкопа, там везде хорошие знакомые, встречаемся, про дороги раньше самая страшная была под Волгоградом Камышин, остальные как везде и менты"Саратовские" за Пугачовым, а там мы всегда через Калмыкию, через Элисту, очень тихо и спокойно 2 дня пути.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2015 в 11:05

Ездили семьей (два взрослых, ребенок 4 года) в прошлом году в Болгарию на машине. Поскольку на Украине как раз началась заварушка, пришлось ехать через Белоруссию. Как итог: 7 стран (Россия, Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Румыния, Болгария), неисчислимое количество городов, сел, деревушек, 10 000 км. пройденного расстояния (6 дней в пути туда и 6 дней обратно, 15 дней на море), мильон фотографий и воспоминаний.Было круто.
В этом году поедим на машине в Адлер, крайне любопытно посмотреть на отечественный юг и олимпийское наследие.
Дорогу перенесли отлично, что взрослые, что ребенок. Автопутешествия - это определенная философия и образ жизни. А у каждого он свой. Потому и много мнений)

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 13:42

А почему вопрос ставится только так, на море на машине, самолете или поезде? Мало что ли других мест для отдыха? Прошлым летом провели замечательную неделю на местных озерах, сервис на уровне, погода была отличной, хотя тут, конечно, как повезет

ОТВЕТИТЬ
SDh
9 июн 2015 в 21:38

Правильно автор написал насчет больного самолюбия, в отзывах только водители о своих достижениях кричат, а восторженных отзывов пассажиров не видно. Мое мнение, если ты мужик, заработай семье на нормальный отдых, и дело не только в транспорте. Насчет моря, Черное еще в 80х считалось так себе, если ехать для дайвинга то красное, для отдыха бали или мальдивы, ленивый вариант, можно бразилия

ОТВЕТИТЬ
132ййй
10 июн 2015 в 10:40

1) На авто быстрее чем на поезде (из Тюмени в Сочи - как на поезде, так и на машине 3-е суток - в две пары рук можно и за полтора суток доехать)
2) На авто дешевле чем на самолёте, купе и плацкарте.
3) Ты не привязан к расписанию - в любое время сел и поехал (а на поезд или самолёт летом билеты надо за 1-1,5 месяца покупать)
4) В багажник авто входи больше вещей - особенно, если у вас двое маленьких детей - не надо тащить тяжеленные чемоданы.
5) На машине в любое время можно остановиться чтобы отлить, а на поезде на стоянках туалет закрыт.
6) Если вы остановились в Адлере, то на денёк можно в Абхазию сгонять или ещё куда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2015 в 01:11

Смотря на какой машине! Я бы не поехал по жаре на вазе без кондиционера.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 15:47

Ездил раз 8-9 Екатеринбург-Молдавия-Крым-Екатеринбург (3300 км в одну сторону за 3 дня) с дочкой, начиная с её 5 летнего возраста. Практически всегда один за рулем. На русских ВАЗах. Отдыхал у родственников в Дубоссарах, снимал жильё в Алуште. По мне,так совершенно нормальный вид отдыха, кроме того на обратном пути в Саратовской области нагружались отличными арбузами, дынями. Единственное требование к такому виду передвижения к месту отдыха - это наличие отпуска сроком не менее 30 дней: 6-7 дней на дорогу, а остальное на отдых.
Интересно, что сейчас дочке 19 лет, так она с огромной ностальгией вспоминает эти путешествия по родной стране, да и по другим странам СНГ. Кстати, в её классе кране мало, если вообще никого, кто бы мог похвастаться что он ездил так далеко на машине по стране - у ребят даже нет представления о том как живут люди в других местах

ОТВЕТИТЬ
Елена
8 июн 2015 в 12:43

У нас родители в КК живут, поэтому каждое лето ездим туда уже лет 15. Детям моим очень нравится! Никаких проблем, к счатью, не возникало. Едем двое суток от Тюмени. И потом по КК куда хоим, туда и едем. Прошлый год не получилось съездить, так уже так хочется в дорогу, прямо "зуд дальнобойщика" какой то.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 22:15

Народ, погодьте.... На машине не так дешево, бензин да, где-то в 7-8 тыр выходит только туда, а есть еще техобслуживание и износ машины. У меня получилось 5600 км, если пересчитать пропорционально сроку прохождения ТО, добавило еще 5 тыр, несколько сколов на капоте, замятый диск в Саратовской области, итого где-то около 30 с гостиницами и обедами в обе стороны.
Сейчас на машине на море ездят две категории: сильно мало зарабатывающие и сильно много. Первые потому что считают это дешевым, вторые потому что любят ездить на своих дорогих авто и не парятся за их износ. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, поэтому для себя выбираю самолет и ЮВА.

ОТВЕТИТЬ
Олег
8 июн 2015 в 19:44

Кто любит путешествовать на авто, советую прокатиться в Питер! 2500 км. Дороги в городе шикарные, пробок как в Москве нет. За 5 - 8 дней можно объехать все известные достопримечательности. Ездим с семьей каждый год, и получаем неописуемое удовольствие!

8 июн 2015 в 19:54

С Красновым согласен! Отдыхать надо на море, а не за рулём!!!!

Моня
8 июн 2015 в 21:45

Ну по Европе, провансу, монакам всяким, на авто это в кайф. Да и там расстояния не такие. А по нашим степям, безхозным полям, тыщи км. Наматывать, уныло и не уютно путешествовать. Ради Черного моря? В турции на черном море, не особо то отдыхают аборигены. Лучше полтора часа на Тургояк всяко лучше. ИМХО!

Гость
9 июн 2015 в 11:26

Лучше снять автодом и на нём дикарями!

Гость
9 июн 2015 в 14:05

Я согласен с автором, если отпуск был бы 2 месяца, с удовольствием поехал бы своим ходом, и не по прямой, а например через Питер, Балтику, потом на пароме на юга Европы. Вот это впечатления на всю жизнь. А надрываться ради двух недель на сочинском пляже это на любителя. Кто с детства это любит, тот и любит, но я бы не рекомендовал.
Любители путешествий еще умалчивают о том, сколько неприятностей в дороге так или иначе происходит. Отравления, укусы клещей, пробитые колеса. Вроде и не смертельно, а настроение портит

Фото пользователя
9 июн 2015 в 14:06

Стандартная, выработанная схема передвижения - выезд в ночь (в 23:00), на следующий день уже ночевка (Волгоград или дальше - Котельниково, но это не всем удается, скорее Дубовка перед Волгоградом), и тогда на следующий световой день останется ~ 800-1000 км.

Желаю всем удачных и безопасных поездок!

Дарт Вейдер
9 июн 2015 в 14:46

Что это поклонники поездок на море такие агрессивные, всех нытиками обзывают. В дороге что ли так устали? )))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июн 2015 в 09:44

Не так сложно ехать, утомительно просто, спина устает.

Гость
10 июн 2015 в 15:03

Из Сибири на море своим ходом? Разве это можно всерьез обсуждать?

Гость
10 июн 2015 в 15:28

очередной спор остроконечников и тупоконечников, вроде новую машину брать или бу. Согласен с кем то выше, каждому свое. Идеальный вариант прилететь на море и взять авто на прокат, но это дороговато, причем в европе или турции может выйти дешевле чем в КК. Если финансы нк позволяют люди идут на компромиссы. Лично мне в отпуск хочется побродить, поглядеть все пешком, люблю хайкинг, машина на отдыхе только помеха

8989
10 июн 2015 в 16:19

Думаю от возраста многое зависит. Пока молодые - беззаботные такие путешествия в кайф, а с возрастом и увеличением живота и кошелька хочется комфорта, а поездка на машине на такие расстояния комфорта не особо предусматривает.

Гость
10 июн 2015 в 17:51

Каждый из нас выбирает свою дорогу, если ты любишь летать хорошо, поезд, тоже здорово, вот только подскажите пожалуйста, где можно купить билеты на самолет, на семью из 3-4 человек, за четыре тысячи. 6400 на бензин в одну сторону может и дорого (это если едешь один) а если вас двое - 3200, трое еще меньше. По поводу духоты - стоять 20 минут на станции и ждать отправления в жарком вагоне тоже неприятно. Хотя каждый выбирает свою дорогу.

Гость
10 июн 2015 в 18:48

Если ты не понимаешь - не надо всех под одну гребёнку)) После Саратовской области я начинаю получать кайф даже от самой езды, от видов, какая же всё-таки у нас красивая природа ещё осталась! В том году ездил в Абхазию - каааааааааааайф! И именно на машине! За день доехали до Краснодарского края, там переночевали, с утра съездили в Икею пожрать, и докупить, что вспомнили, и оттуда уже прямиком на серпантин мой любимый! Его как раз отремонтировали, свежий асфальт - прелесть!
В Абхазии остановились в Гагре, захотел в Пицунду - уже там, Рица? Пожалуйста! И пр пр пр!
На обратном пути заехали в Сочи, на Красную поляну, потом на большой Ахун, там, где хотел - я побывал! А на поезде во-первых дольше, во-вторых никуда не сорваться! На самолёте быстрее, но дороже, и снова - никуда не сорваться!) Хочу попробовать в Крым, если очередей не будет)

Гость
10 июн 2015 в 20:15

Только наличие большого числа *** на дороге сдерживает от путешествий на машине.

вася
9 июн 2015 в 15:54

Читаю эту статью лежа на пляже в Новом Афоне, приехали на машине за 2,5 дня. Дорога прекрасная, проблем с ГИБДД не было. Дорожный сервис развит, ели в кафе, спали в гостинице. Погода замечательная, в следующий раз только на машине. В Абхазии благодаря машине где только не побывали.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
8 июн 2015 в 23:46

Много нытиков и снобов, которые на машины жалуются. А я с детства(6 лет) с родителями и сестрой по стране ездил. Начинали с Запорожца ушастого закончили родители 2107. Каждый год ждал. Ездили и в Прибалтику и к синявоким и к хохлам. Увидели столько, до сих пор интересно. Сейчас со своей семьей ездим просто кайф. Я на дальнике просто отдыхаю. Из Самары до Анапы в 6.00 выезжаем в 11.00 там (это с ночевкой в Морозовске). Вообще самарских на дорогах полно, наверно нытиков меньше чем в др. регионах, но и москвичей полно и не бедных. Живем в гостевом доме со всеми удобствами (кондер, вода когда хочешь ), да и кормят когда закажем. Бензин 9 т. руб туда обратно. Авто Хонда С-RV 2 л. автомат. Дети ждут каждый год. Хотим как друзья у нас путшествовали два года назад на авто до Сочи, машину на паром и в Стамбул , оттуда к грекам в Салоники (10 дней) потом на пароме в Италию и 10 дней

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 03:11

Автомобиль+Дальнобой=Геморрой!
буквально. поберегите з...цу, господа!

ОТВЕТИТЬ
Пермяк
9 июн 2015 в 16:24

Да, в поездке на авто к морю есть определённые трудности, но их преодоление - это кайф, экстрим....  А зачем уходят в горы путешествовать, а зачем на сплавы многодневные и т.д. - это всё не отдых? выматывает??? А по мне наоборот - отдыхаешь. Я не фанат авто путешествий к морю, но иногда (примерно 1 раз в 2-3 года) на машине до Крыма, Сочи или Абхазии с удовольствием и это не из-за экономии денег. Вообще отдыхаю разнообразно, под настроение, могу улететь в Турцию, Таиланд или Европу и т.д., а в следующий раз на машине к морю. Всем счастья и безопасных дорог...  :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 20:57

Уж лучше на машине, чем на наших поездатых поездах, полвека назад первые в космос, а в поездах до сих пор кондеров нет(

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 21:46

Не навязываю свое мнение, но в поездках на дальняк есть свой кайф. Это какое то чувство свободы. Избавление от городских пробок, рутины, забот и др. Как говорил наш земляк Степан Разин - "Лучше 33 года питаться свежей кровью, чем 300 лет падалью".
А общественный транспорт это ограничение твоего Я. Тут нельзя, здесь не опаздывай, сюда положи и т.д. Но каждому свое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 12:17

Жалко мне вас нынешних нытиков. Из всего у вас проблемы. Мы раньше при советской власти и при перестроичном времени (когда еще не было Турции, Египтов и т.д.) ездили на советских шохах копейках и 99 каждый год в Крым .При этом не было кондиционеров ,были проблемы с бензином (брали с собой до 5 канистр бензина т.к. заправок было очень мало и не всегда был бензин, кроме того, часто отпускали только 10 литров), резина была вся советская низкого качества так что брали в запас еще две покрышки) ,шиномонтажек по трассам тоже не было, сами бортовали и не было автосервисов по трасс, только в крупных городах так что везли еще с собой кучу запчастей или затаривались ими в Самаре. если было жарко обливались водой. Из Тюмени до Крыма доезжали за 3-3,5 дня с заездом в Самару к родственникам. В годы когда Украина отделилась долбали массовые поборы ДАИ (если кто не знает местная Гаи видимо от слова ДАЙ). Но радовались и не ныли.Отдых на море все сглаживал .Сейчас конечно лучше на средиземное море .

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 13:11

От Челябинска до сочи 2-3 суток на авто, при скорости средней 70-90 км/ч (т е совсем не гнать, напрягает и устаешь, именно если гонишь) при том, что ночью останавливаться на стоянку и спать! мне на машине больше понравилось, чем на поезде... Поезда с кондиционером по часу стоят на технических станциях, вот там даже в них наступает духота!!!

ОТВЕТИТЬ
злой
8 июн 2015 в 11:30

В машине уже давно кондеи стоят. Ярославль Сочи 19 часов ехали в две руки. Инфраструктура развита под кусты уже давно бегать не надо. В Сочи за весь отдых машину не заводил ни разу, гуляли пешком. Сейчас на Крым собираемся в две машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 11:47

И так ездить много часов за рулем - устанешь, шея особенно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 23:09

Автору низкий поклон. Забыл еще написать, как мучаются от стад отпускников жители городов, через которые лежит дорога на заветный юг)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 13:01

Артём молодец , так держать!

Гость
8 июн 2015 в 14:41

Кондиционер хорошо конечно, но если на жаре машина хоть полчасика постоит, внутри получаем сауну, а кондиционер включить на полную мощность уже нельзя, детей простудишь.

Гость
9 июн 2015 в 14:49

Ребята, а чего здесь НЕ реального? 2500 км за 35 часов - это средняя скорость 70 км/час. Если стараться держать крейсерскую скорость 100-110, средняя в движении будет 80-85, соответственно с учетом остановок (заправка, кофе, туалет) средняя и получится около 70... С учетом того, что водителей два - все реально...

За поезда
9 июн 2015 в 23:07

Хочу вступиться за РЖД. Ездить на поезде не так уж плохо, просто нужно уметь. Билеты купить заранее и с дисконтом, выйдет не дороже, чем на машине. Лучше конечно ехать компанией и снимать одно-два купе целиком. В современных поездах есть кондиционеры, и условия неплохие, как в трехзвездочной гостинице. Носят чай и шоколадки, вполне приличный ресторан, есть поезда с двухместными купе, для богатеньких СВ.
Плюсы поезда в том, что для детей это уже самый настоящий отдых, они носятся по вагону, играют в игры. Взрослые имеют возможность отдохнуть, потому что обычно перед отпуском накапливается масса стресса, и очень полезно попросту отоспаться. Потом можно почитать и просто пообщаться. После поездки есть возможность спокойно посидеть и отобрать хорошие фотографии.
А насчет поездок на машине я вам как врач говорю, это никакое не оздоровление, а перегрузка нервной системы с очень нехорошими в будущем последствиями.

злой
9 июн 2015 в 16:10

Автомобилисты-те же фетишисты или овуляшки в мужском обличьи. Загадили своими автомобилями все места отдыха,заполонили все дворы и подходы к морю.Просто вам так тупо дешевле обходится.И не надо разводить про философию и прекрасные приключения.Если бензин будет 100 руб,у вас сразу поменяется философия и будете кричать за пеший туризм и ЗОЖ. Потому что жлобы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 16:37

С успехом практикую автопутешествия.. и абхазия, и украина, и киргизия, и байкал... первые сутки еду сколько могу, потом отсыпаюсь до отвала и не спеша докатываюсь.. один в нашем болоте только на столбы верстовые смотреть.. а вот на подъездах к морям интересно становиться.. а тащиться неделю на море увольте!!! 3-4 дня саамый раз!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 08:01

А я люблю ездить по России на своем авто. Можно очень много интересного увидеть по дороге. Больше свободы, чем на другом виде транспорта с вытекающими отсюда плюсами.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2015 в 23:22

Мне ближе позиция Артёма. Давно вынашиваю идею поездки на Байкал, но не рассматриваю ее как отдых. Это приключение, экстрим, впечатления на всю жизнь. А отдых это другое. Смешивать не надо. Маршрут должен быть таким, чтобы успеть что-то увидеть по дороге, кроме километровых столбов и гаишных жилеток. А если задача выпустить пар на море, то лучше слетать в Грецию, например. С учетом уровня сервиса, совсем недорого даже при нынешних ценах

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 09:53

C 1999 года езжу в г. Керчь, за это время 2 раза на поезде, проклял этот паравоз -жарко, душно, на пол дороги в вагоне кончилась вода , а запрввить нельзя нет договора-мерзость. Нет к морю только на машине.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 10:29

Я всегда летал на самолете, кипр,турция,египет,испания и италия, но чет ужасно боюсь, в следующий раз наверно поеду на машине и начну с турции, только смущает замес грузии и абхазии, говорят оттуда туда заезжать нельзя, да и по пути черные республики, тоже приятного мало....
А в целом жду мост к Крым

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 11:22

если цель - добрацца до моря и лежу на пляжу - на машине ехать не стоит....
а если цель посмотреть окресности, природу, достопримечательности - то на машине - в самый раз...
приехать на место отдыха а потом в общественном транспорте тереться.... не......
ездили как то в Белорусь... жили в Барановичах
на машине : Минск - 2 часа,
Брест - 2 часа,
Несвиж -1 час.... а попробуй на электричках да автобусах....
другое дело, если прилетел на ероплане да на нормальных условиях нормальную машину взял на прокат..... но у нас или ценник конский или машина - развалюха.....

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...