проблема не в кольце на Блюхера, а в не правильной работе светофоров на улице Рылеева и до него!!! Уберите светофор или сделайте так чтоб они работали синхронно! Так же установите кнопку для включения зеленого для пешеходов напротив Индустриального колледжа! Летом там вообще пешеходов (студентов) нет совсем!!! С одной стороны Колледж, а с другой лес, для кого нужен светофор, для белок!
если поставить кнопку для пешеходов, то это только усугубит обстановку, мост пешеходный нужен. и вообще бред, что из-за десятка деревьев отказались от проекта, они столько пользы не принесут, сколько отсутствие коптящих машин стоящих пробке, сложно даже представить сколько литров топлива сжигается там ежедневно, причем машинами разного экологического класса, всем этим дышат те самые местные жители которые против проекта, видимо нравится...
если поставить кнопку для пешеходов, то это только усугубит обстановку, мост пешеходный нужен. и вообще бред, что из-за десятка деревьев отказались от проекта, они столько пользы не принесут, сколько отсутствие коптящих машин стоящих пробке, сложно даже представить сколько литров топлива сжигается там ежедневно, причем машинами разного экологического класса, всем этим дышат те самые местные жители которые против проекта, видимо нравится...
Все верно, сколько раз стоял на красный возле колледжа, а через дорогу ни один пешеход не переходил...
если поставить кнопку для пешеходов, то это только усугубит обстановку, мост пешеходный нужен. и вообще бред, что из-за десятка деревьев отказались от проекта, они столько пользы не принесут, сколько отсутствие коптящих машин стоящих пробке, сложно даже представить сколько литров топлива сжигается там ежедневно, причем машинами разного экологического класса, всем этим дышат те самые местные жители которые против проекта, видимо нравится...
нисколько не усугубит. У конопк также есть внутренний интервал и нажать на зеленый через 2 секунды после его переключения на красный не получится.
С другой стороны не только лес. Там проходит пешеходная "трасса" натоптанная, ведущая к восточному входу на территорию ЧОПНБ (психбольницы то есть, ее не видно из-за леса). И этот пешеходный путь как раз начинается почти у этой остановки (колледж)
Михаила Юревича нет,вот и проблемы с дорогами настали,даже нет ремонта дорог,Я уж не говорю об расширении !!!! Потом скажут,что и в ленинском районе ( Машиностроителей ) тоже оставят кольцо !!!! Давно пора эти круговые движения убрать 70-80г строили,тогда машин было единицы !
Ой я не могу,опять двадцать пять,как будто специально эту тему поднимаете еще раз.Ну ведь уже поняли мы все,простые смертные,простые людишки,что это все конечно же из за деревьев)))мы не спорим и не сомневаемся,все тема закрыта.
И на том спасибо. Рубить остатки зелени в промышленном городе - преступление! Пробки не от узкх дорог или тополей ,а потому что нет организации движения. "Дяденька сидит в кабинете смотрит в комп и ведет потоки, кому то дольше зеленого, чтоб проехали, кому то дольше красный, на периферийных участках. А не всем одинаково, где 2 машины и где 200." Ну в богатых муниципалитетах, это компьютер сам разводит потоки. У нас этим не занимаются. Уширение проезжей части 10-20 % увеличение трафика , д.т.н. профессор Воркут, учебник для АТ факультетов. Да г-н Алейников, на одной кафедре учились, вы явно это знаете!
Перекрестку определенно там необходимо быть, а так же было бы не плохо эвакуаторы поставить дежурить напротив областной больницы в сторону центра, возле остановки ул. Рылеева где остановка запрещена. Людей без мозгов, которым по барабану на то оставив там машину они создают затор фактически от кольца, хватает. Ломать им зеркала своим зеркалом уже порядком поднадоело.
перекопать нафиг эту дарвина у кольца и все, неужели там нет теплотрасс? давно пора ремонтировать. по старому тракту пусть ездят и устраивают пробки между собой там.
Каждый день там езжу и с уверенностью могу сказать, что кольцо не при чем!!! виной всему светофор ДРСУ и Дарвина. вот они и тормозят движение. Это так же, как убирать Публичную библиотеку из-за того, что пробки на улице Красной!
И еще одна проблема, это занятый правый ряд у ОнкоБольницы!
Ну, когда нибудь, лет через десяток-другой число автомобилистов, из числа тех, кто за расширения дорог за счет экологии, их детки и внуки - с удовольствием воспользуются широкими дорогами для езды в онкологические диспансеры и полклиники. Думается, тогда они уже будут против широких дорог, постояли бы и в пробочке, да здоровыми, но увы... назад не проиграешь. Так что - давайте, давайте, вон Важенин радуется расширению площадям...
Чтобы не было пробок, нужно сокращать количество личных автомобилей, а не способствовать увеличению их количества в городе. А деревья и газоны в нашем промышленном городе вообще нужно объявить национальным достоянием
Слаженная работа и оперативность администрации сделали своё дело. Тополя нам жизненно необходимы, так как наше дупло выходит непосредственно на этот перекрёсток и моя белка будет тревожиться за интимную обстановку в доме, если деревья уберут. Теперь мы знаем кто любит белок !
Абсолютно не развитая система управления светофорами во всем городе, полное несоответствие режимов работы рядом стоящих светофоров друг другу-на участке от Салтыкова до Кузнецова - полный бред. По Энгельса от Курчатова до Труда с любых направлений никогда прямо не проехать по зеленой волне-откуда бы не выехал-с Худякова, с Курчатова, с С. Кривой, с Ленина, с Коммуны. На любом светофоре обязательно будешь стоять. Таких примеров уйма.
Светофор между Рылеева и остановкой Кольцо для нескольких десятков в ущерб тысячам-бред (перерыть этот выезд-отлично, организовать для них выезды с Братской и Рылеева -отлично). Кольцо на Дарвина нужно или не нужно, пусть организаторы движения думают. Но довод , что вырубка нескольких деревьев нанесет значительный урон экологии-нонсенс. Двигатели на холостом ходу столько выбрасывают в этот уютный уголок CO, NOx в день, что этим зеленым спасителям не хватит их вековой жизни восполнить нанесенный стоячими авто урон обывателям.
всегда проезжаю это кольцо на скромных 250 км в час. Если проведут реконструкцию то буду пролетать его на ямахе на скорости 450 км в час на заднем колесе! У меня и диски на заказ элитные! Фирма "googelmudel" вам таких не видать как своих ушей!
Отрегулируйте светофоры, Сделайте объездные пути, сделайте нормальный ЖД переезд на съезде ул. Дарвина - Троицкий тракт!!! И больше чем уверен пробок будет меньше!
Когда это властям мешали строительству зелёные насаждения? Сколько деревьев пилят и рубят под всякие ТРК, которых и так уже переизбыток, ничё не производим, только перепродаём.
Челябинск - один из грязнейших городов России! Сейчас и двора нормального не найдёшь, где бы много кустиков и деревьев было! А вам какую-то дорожку построить! Лучше спасти пару деревьев, чем вскоре сдохнуть от ядовитых выхлопов!!! Вы сами пожалеете потом, если сделаете это!!
На Свердловского-Труда развязку сделайте, прямо на мост не проехать - слева 3 полосы "поворотчиков" к Роднику, справа ПАЗики от Юности отъезжают. И это одна из главных улиц города.
Если многие считают, что перекресток со светофорами - решение проблемы, то почему бы просто не установить светофоры на кольце? Что изменит незначительное спрямление Доватора? При этом все затраты только на установку светофоров, но лично я считаю, что перекресток со светофорами только ухудшит ситуацию, также как сделать Доватора главной дорогой (даже представить страшно). Кольцо должно быть главным, это самый безопасный вариант, во всем мире так делают.
Мне просто интересно - а кто эти жители? давайте страдать ерундой - и проведем городской опрос! Это очередная ветвь ПОПУЛИЗМА?!
Деревья в количестве 5-7 штук ценны 10 неизвестным личностям - а пропускная способность транспортного узла тысячи и миллионы машин!
Челябинск кажется городом называется а не селом!
На мебельной сделать пешеходный мост, на т-образном перекрестке светофор убрать, на перекрестке Блюхера - Рылеева сделать правый поворот и увеличить время зеленого, убрать машины на стоянке в первом ряду, расширить Дарвина, расширить мосты..
Южное направление требует внимание - это поток на Магнитогорск, Казахстан...
Понятное дело что не эффективно тратить 20 лимонов без возможности их окупить. Поэтому и не прислушались в администрации к просьбе жителей не застраивать набережную. Плевать на 600 тополей, когда застройка принесет каждому участвующему чиновнику минимум ляма по 3 в карман. А что взять со светофора, платным же его не сделаешь.
Просто ЗАПРЕТИТЬ!, для начала, ЛЕВЫЙ! поворот на перекрёстке Блюхера-Рылеева и на следующем перекрёстке - причина частых ДТП для других участников движения и предусмотреть "бесконфликтный" режим поворгота и разворота на Блюхера-Салтыкова (дёшево и сердито)
Чудеса да и только! Им столько челябинцев пишут: - Сделайте дорогу на пр. Давыдова, Христом Богом просим! И не делают ... А тут попросили деньги не тратить и пожалуйста, не будем делать перекресток. А может подумали - лучше продать этот участок под заправку?
Кольцевое движение-это утопия! Не так давно убрали кольцо с пересечения Свердловского и Куйбышево - стало намного комфортнее! Сделали бы обычный перекресток, на свободной территории посадили новых деревьев. Хорошо бы убрать светофор между ул. Рылеева и ул. Братской - он там вообще не к чему. Пропускная спобность увеличилась , явно!
проблема не в кольце на Блюхера, а в не правильной работе светофоров на улице Рылеева и до него!!! Уберите светофор или сделайте так чтоб они работали синхронно! Так же установите кнопку для включения зеленого для пешеходов напротив Индустриального колледжа! Летом там вообще пешеходов (студентов) нет совсем!!! С одной стороны Колледж, а с другой лес, для кого нужен светофор, для белок!
Сделайте "главной дорогой" не кольцо, а Блюхера.
Михаила Юревича нет,вот и проблемы с дорогами настали,даже нет ремонта дорог,Я уж не говорю об расширении !!!! Потом скажут,что и в ленинском районе ( Машиностроителей ) тоже оставят кольцо !!!! Давно пора эти круговые движения убрать 70-80г строили,тогда машин было единицы !
Ой я не могу,опять двадцать пять,как будто специально эту тему поднимаете еще раз.Ну ведь уже поняли мы все,простые смертные,простые людишки,что это все конечно же из за деревьев)))мы не спорим и не сомневаемся,все тема закрыта.
И на том спасибо. Рубить остатки зелени в промышленном городе - преступление! Пробки не от узкх дорог или тополей ,а потому что нет организации движения. "Дяденька сидит в кабинете смотрит в комп и ведет потоки, кому то дольше зеленого, чтоб проехали, кому то дольше красный, на периферийных участках. А не всем одинаково, где 2 машины и где 200." Ну в богатых муниципалитетах, это компьютер сам разводит потоки. У нас этим не занимаются. Уширение проезжей части 10-20 % увеличение трафика , д.т.н. профессор Воркут, учебник для АТ факультетов. Да г-н Алейников, на одной кафедре учились, вы явно это знаете!
Перекрестку определенно там необходимо быть, а так же было бы не плохо эвакуаторы поставить дежурить напротив областной больницы в сторону центра, возле остановки ул. Рылеева где остановка запрещена. Людей без мозгов, которым по барабану на то оставив там машину они создают затор фактически от кольца, хватает. Ломать им зеркала своим зеркалом уже порядком поднадоело.
перекопать нафиг эту дарвина у кольца и все, неужели там нет теплотрасс? давно пора ремонтировать. по старому тракту пусть ездят и устраивают пробки между собой там.
Каждый день там езжу и с уверенностью могу сказать, что кольцо не при чем!!! виной всему светофор ДРСУ и Дарвина. вот они и тормозят движение. Это так же, как убирать Публичную библиотеку из-за того, что пробки на улице Красной!
И еще одна проблема, это занятый правый ряд у ОнкоБольницы!
Ну, когда нибудь, лет через десяток-другой число автомобилистов, из числа тех, кто за расширения дорог за счет экологии, их детки и внуки - с удовольствием воспользуются широкими дорогами для езды в онкологические диспансеры и полклиники. Думается, тогда они уже будут против широких дорог, постояли бы и в пробочке, да здоровыми, но увы... назад не проиграешь. Так что - давайте, давайте, вон Важенин радуется расширению площадям...
Лучше бы наши Уважаемые Правители сделали арку на ул Нефтебазовой и вся пробка бы пропала без вести . Но видимо им выгоднее так .
Чтобы не было пробок, нужно сокращать количество личных автомобилей, а не способствовать увеличению их количества в городе. А деревья и газоны в нашем промышленном городе вообще нужно объявить национальным достоянием
Я вся в истерике! Сколько это будет продолжаться?! У меня масло в акпп портится от этих пробок!
Всё наверное гораздо проще: просто не нашлось подрядчика готового заплатить откат.
Мостики для пешеходов построили бы особенно на меридиане! Как вообще попадают работать люди в дорожное хозяйство..
Слаженная работа и оперативность администрации сделали своё дело. Тополя нам жизненно необходимы, так как наше дупло выходит непосредственно на этот перекрёсток и моя белка будет тревожиться за интимную обстановку в доме, если деревья уберут. Теперь мы знаем кто любит белок !
Абсолютно не развитая система управления светофорами во всем городе, полное несоответствие режимов работы рядом стоящих светофоров друг другу-на участке от Салтыкова до Кузнецова - полный бред. По Энгельса от Курчатова до Труда с любых направлений никогда прямо не проехать по зеленой волне-откуда бы не выехал-с Худякова, с Курчатова, с С. Кривой, с Ленина, с Коммуны. На любом светофоре обязательно будешь стоять. Таких примеров уйма.
Светофор между Рылеева и остановкой Кольцо для нескольких десятков в ущерб тысячам-бред (перерыть этот выезд-отлично, организовать для них выезды с Братской и Рылеева -отлично). Кольцо на Дарвина нужно или не нужно, пусть организаторы движения думают. Но довод , что вырубка нескольких деревьев нанесет значительный урон экологии-нонсенс. Двигатели на холостом ходу столько выбрасывают в этот уютный уголок CO, NOx в день, что этим зеленым спасителям не хватит их вековой жизни восполнить нанесенный стоячими авто урон обывателям.
Вот коим образом кольцо мешает А? Кольцо абсолютно не причем, просто опять хотели отмыть денег, да видать не получилось!
все в магнитку-челяба побоку
правильное решение!
если бы строили ТРК то не раздумывая вырубили бы!!!
всегда проезжаю это кольцо на скромных 250 км в час. Если проведут реконструкцию то буду пролетать его на ямахе на скорости 450 км в час на заднем колесе! У меня и диски на заказ элитные! Фирма "googelmudel" вам таких не видать как своих ушей!
Пробки на Блюхера сохранят ради "зелени" ни слова о деревьях))) читать надо правильно, тогда всё логично))))
Отрегулируйте светофоры, Сделайте объездные пути, сделайте нормальный ЖД переезд на съезде ул. Дарвина - Троицкий тракт!!! И больше чем уверен пробок будет меньше!
Когда это властям мешали строительству зелёные насаждения? Сколько деревьев пилят и рубят под всякие ТРК, которых и так уже переизбыток, ничё не производим, только перепродаём.
Нормальный ценник 8-10 миллионов чтобы перерегулировать светофоры)))))
Челябинск - один из грязнейших городов России! Сейчас и двора нормального не найдёшь, где бы много кустиков и деревьев было! А вам какую-то дорожку построить! Лучше спасти пару деревьев, чем вскоре сдохнуть от ядовитых выхлопов!!! Вы сами пожалеете потом, если сделаете это!!
Дороги не делаются,в городе трава вдоль дорог не косится. Разметка на дорогах стёрлась. Решаем проблемы трёх деревьев и раздаём указания.
Верните деревья на перекресток Воровского -Курчатова!!!!
под заправку сквер снести - раз плюнуть, а под нормальную дорогу - 3 дерева жалко стало.
На Свердловского-Труда развязку сделайте, прямо на мост не проехать - слева 3 полосы "поворотчиков" к Роднику, справа ПАЗики от Юности отъезжают. И это одна из главных улиц города.
Если многие считают, что перекресток со светофорами - решение проблемы, то почему бы просто не установить светофоры на кольце? Что изменит незначительное спрямление Доватора? При этом все затраты только на установку светофоров, но лично я считаю, что перекресток со светофорами только ухудшит ситуацию, также как сделать Доватора главной дорогой (даже представить страшно). Кольцо должно быть главным, это самый безопасный вариант, во всем мире так делают.
Мне просто интересно - а кто эти жители? давайте страдать ерундой - и проведем городской опрос! Это очередная ветвь ПОПУЛИЗМА?!
Деревья в количестве 5-7 штук ценны 10 неизвестным личностям - а пропускная способность транспортного узла тысячи и миллионы машин!
Челябинск кажется городом называется а не селом!
На мебельной сделать пешеходный мост, на т-образном перекрестке светофор убрать, на перекрестке Блюхера - Рылеева сделать правый поворот и увеличить время зеленого, убрать машины на стоянке в первом ряду, расширить Дарвина, расширить мосты..
Южное направление требует внимание - это поток на Магнитогорск, Казахстан...
что даст больше чистого воздуха? чадящая пробка или проскочившие авто?
Понятное дело что не эффективно тратить 20 лимонов без возможности их окупить. Поэтому и не прислушались в администрации к просьбе жителей не застраивать набережную. Плевать на 600 тополей, когда застройка принесет каждому участвующему чиновнику минимум ляма по 3 в карман. А что взять со светофора, платным же его не сделаешь.
Просто ЗАПРЕТИТЬ!, для начала, ЛЕВЫЙ! поворот на перекрёстке Блюхера-Рылеева и на следующем перекрёстке - причина частых ДТП для других участников движения и предусмотреть "бесконфликтный" режим поворгота и разворота на Блюхера-Салтыкова (дёшево и сердито)
Вообще-то всем известно, что, при правильной организации движения кольцо пропускает больше автомобилей, чем регулируемый перекресток.
Чудеса да и только! Им столько челябинцев пишут: - Сделайте дорогу на пр. Давыдова, Христом Богом просим! И не делают ... А тут попросили деньги не тратить и пожалуйста, не будем делать перекресток. А может подумали - лучше продать этот участок под заправку?
Кольцевое движение-это утопия! Не так давно убрали кольцо с пересечения Свердловского и Куйбышево - стало намного комфортнее! Сделали бы обычный перекресток, на свободной территории посадили новых деревьев. Хорошо бы убрать светофор между ул. Рылеева и ул. Братской - он там вообще не к чему. Пропускная спобность увеличилась , явно!
Все пробки в Челябинске от нерадивости водителей!