RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Топ-5 важных мелких поломок автомобиля

Гость
30 июня 2015, 18:06
Неисправности тормозной системы и подвески у нас считаются мелкими проблемами? Одна смертельно опасна, вторая довольно опасна, а к тому же весьма недешева в устранении.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 июня 2015, 18:56
по поводу тормозной системы, если сработала лампочка это просто ушла жидкость для одних мелочь а для других серьезное т.к. один долил жидкости и дальше едут другие понимают как работает и что ломаеться.
Гость
1 июля 2015, 09:26
Гость
30 июня 2015, 18:56
по поводу тормозной системы, если сработала лампочка это просто ушла жидкость для одних мелочь а для других серьезное т.к. один долил жидкости и дальше едут другие понимают как работает и что ломаеться.
Если ушла тормозная жидкость, то надо лезть под машину и искать, откуда именно она ушла, а не лить новую в решето. Так то её по регламенту надо периодически (см. инструкцию) полностью менять и прокачивать систему.
Гость
1 июля 2015, 16:18
Гость
1 июля 2015, 09:26
Если ушла тормозная жидкость, то надо лезть под машину и искать, откуда именно она ушла, а не лить новую в решето. Так то её по регламенту надо периодически (см. инструкцию) полностью менять и прокачивать систему.
вопрос в другом, насколько быстро ушла, а порой чтоб доехать приходиться лить в решето и тормозуху и тосол, стояние не выход главное понимание причин и последствия их
Гость
30 июня 2015, 21:22
все "мелочи" о которых речь в статье сразу должны приводить к не прохождению техосмотра. ввиду того, что техосмотр у нас коррумпирован еще с советских времен и по ныне, ни о какой культуре в плане ухода за автомобилем и речи быть не может. если человек живет как свинья, то в свинском состоянии у него будет и авто, если же человек любит во всем порядок, то и без техосмотра сам будет содержать свою машину в ухоженном состоянии.
Гость
2 июля 2015, 22:43
ерунду какую говорите. Я вот живу как свинья, но машина в идеальном тех состоянии))
Гость
30 июня 2015, 16:25
Большинство неисправностей легко устраняется заменой прокладки между рулём и сиденьем.
Гость
1 июля 2015, 11:17
Горящая лампа Check Engine У лады эта лампа с завода не тухнет!!!!
Гость
1 июля 2015, 12:12
Неправда! Тухнет!!! Надо только клемму сбросить на минут и все!
Гость
1 июля 2015, 12:16
у мерседеса тоже!
Гость
30 июня 2015, 16:25
"Любой опытный водитель всегда имеет в машине набор запасных ламп, так как вечными их делать до сих пор не научились, а перегорают они часто." Делать их вечными не "не научились", а разучились...еще точнее - это не выгодно. Пруф: вспомните первые лампы Эдисона. Помню в 2009 вроде году разбили последнюю лампу Эдисона, которая работала 100 лет в пожарной части в США.
Гость
30 июня 2015, 17:00
За 9 лет эксплуатации проехал 140000 км - все лампы горят, приходилось только чистить контакты раза два. Перегорание ламп зависит не только от качества самих ламп, но и от работы регулятора напряжения.
Гость
30 июня 2015, 17:21
Горит лампочка эта до сих пор. http://www.centennialbulb.org/cam.htm
Гость
30 июня 2015, 18:51
из опыта сгорела лампа, поменял неделю прожила и сдохла, купил штук 5(отечественый дешевые) воткнул и уже 4 год работает, а остальные за 6 лет не одна не перегорела-лампы это скорее дело случая
Гость
1 июля 2015, 08:49
"Это может сигнализировать о износе задних колодок" - каким образом уровень жидкости связан с износом ЗАДНИХ колодок барабанных тормозов, если жидкость (при отсутствии течи) уходит в цилиндры ПЕРЕДНИХ ДИСКОВЫХ тормозов, обём и смещение колодок при износе которых несравненно выше.
Гость
1 июля 2015, 09:55
"Расход" жидкости при томожении стабилен, она вообще никуда не уходит. Зазор в механизме регулируется автоматически, ход колодок постоянен и ход педали тоже. При разобранном же механизме поршни рабочего цилиндра могут вывалиться и тормозуха вытечет. Такое может произойти "на ходу и в сборе" только в том случае, если тормозные колодки не соответствуют по размеру всему механизму, они слишком маленькие. Кроме того, существует (и это обязаловка) контурное разделение тормозов, обычно диагональное. И если произошла утечка в одном контуре, то второй будет работать. Эффективность тормозов, конечно, сильно упадёт, но полного отказа произойти не может, если только второй контур не накрылся ещё раньше, но это уже клиника.
Гость
1 июля 2015, 13:12
Гость
1 июля 2015, 09:55
"Расход" жидкости при томожении стабилен, она вообще никуда не уходит. Зазор в механизме регулируется автоматически, ход колодок постоянен и ход педали тоже. При разобранном же механизме поршни рабочего цилиндра могут вывалиться и тормозуха вытечет. Такое может произойти "на ходу и в сборе" только в том случае, если тормозные колодки не соответствуют по размеру всему механизму, они слишком маленькие. Кроме того, существует (и это обязаловка) контурное разделение тормозов, обычно диагональное. И если произошла утечка в одном контуре, то второй будет работать. Эффективность тормозов, конечно, сильно упадёт, но полного отказа произойти не может, если только второй контур не накрылся ещё раньше, но это уже клиника.
"Зазор в механизме регулируется автоматически" - а как же, по вашему, это происходит? По мере износа колодка (стальная основа) ближе подходит к диску/барабану вместе с поршнем, соответственно, в тормозной цилиндр (из бачка) поступает дополнительный объём жидкости, который там находится постоянно. Поэтому если течи нет, а жидкость "израсходовалась" почти до минимума - значит пора менять передние колодки. А состояние задних барабанных тормозов на уровень так не влияет из-за существенно меньшего диаметра цилиндра и смещения при износе. Такое (как в статье) может произойти, если изношенность колодок усугубляется сильно изношенными барабанами/дисками.
Гость
1 июля 2015, 17:30
Гость
1 июля 2015, 13:12
"Зазор в механизме регулируется автоматически" - а как же, по вашему, это происходит? По мере износа колодка (стальная основа) ближе подходит к диску/барабану вместе с поршнем, соответственно, в тормозной цилиндр (из бачка) поступает дополнительный объём жидкости, который там находится постоянно. Поэтому если течи нет, а жидкость "израсходовалась" почти до минимума - значит пора менять передние колодки. А состояние задних барабанных тормозов на уровень так не влияет из-за существенно меньшего диаметра цилиндра и смещения при износе. Такое (как в статье) может произойти, если изношенность колодок усугубляется сильно изношенными барабанами/дисками.
"Жидкость израсходовалась почти до минимума"- контрольная лампа будет "семафорить" уже по взрослому, а не просто иногда подмигивать. В любом случае, к полному отказу тормозов это привести не может.
Гость
30 июня 2015, 22:22
"...Сигнал спасает от столкновений". Выпускники автошкол настолько уверовали в этот постулат, что перестали пользоваться педалью тормоза. Ненуачо, сигнал спасёт...
Гость
1 июля 2015, 08:02
Знаю одного чудака, который смотрел, как в него задом сдают. А посигналить так и не догадался. Хотя может ему просто чиниться нравится.
Гость
1 июля 2015, 10:05
Звуковым сигналом на наших дорогах в 9 случаях из 10 пользуются не для того, чтобы избежать ДТП, а чтобы излить своё раздражение.
Гость
1 июля 2015, 14:04
Это про меня. Извините!
Гость
30 июня 2015, 20:35
Я видел ездюков, которые до металла изнашивали тормозные колодки. Потом у них лопались тормозные барабаны, но по одному, и описанного в статье случая всё равно не происходило. Интересно, кто так наколхозил с задними тормозами, чтобы от их износа вытекла вся тормозуха?
Гость
1 июля 2015, 09:02
Там кто-то покапался во всей тормозной системе, выкинув "лишний" контур.
Гость
30 июня 2015, 23:32
Зря убрали прежний техосмотр.