Незнаю , что такое в понимании автора ОТВОРАЧИВАНИЕ ОТ ВТОРИЧКИ , но седня был в ГИБДД, с 12ч, к 15ч еле сверку прошли и ещё машин под 100 оставалось. На регистрацию даже талончиков не было, а на втором этаже не протолкнутся. В общем селе не учитывать декабрьских ажиотаж , то народа было больше чем обычно. В моей практике вообще впервые , чтобы машину за день на учёт не поставил. И из всей этой толпы машин, признаки новой(была без номеров) только одна киа, а все остальное ВСТАВШАЯ ВТОРИЧКА(хотя она и всамом деле стояла в очереди на сверку).
Кто то правильно сказал - на вторичке сейчас продаются только машины в хорошем состоянии за адекватные деньги, а у тех фантазеров кто пытается хлам продать втридорога машины стоят по полгода
Все меняется, в руль с доплатой и тд, особенно если авто больше 300 тысяч. Зайдите на дром на любой обьявление, вот и бегают. А продаж за нал очень мало
сам недавно сменил машину, сначала продавал по цене типа рыночной, с учётом новых цен, ни одного звонка, потом снизил до цен 2014г и сразу продал, а купил тоже б/у и тоже по цене 2014г, и также удивился очередям в мрэо, даже не скажешь, что вторичка стоит
Кто то правильно сказал - на вторичке сейчас продаются только машины в хорошем состоянии за адекватные деньги, а у тех фантазеров кто пытается хлам продать втридорога машины стоят по полгода
Двое из десяти покупателей б\у автомобиля могут разглядеть убитый авто. На авто рынке вообще не дают ездить на авто а только по рынку проехать . На всякое убитое г. найдется свой покупатель и перекупы об этом прекрасно знают. Просто им не надо так срочно продавать автомобиль как собственнику авто. Поэтому и стоят эти ведра на рынке по нескольку лет. Как только кризис закончится авто будут покупать любые без колес , ржавые не находу , любые вообще , как это было после кризиса в 2008 году сметали весь металлолом колхозники из области
Делайте на машины адекватный ценник ,исходя из реального состояния авто ,курса доллара и стоимости запчастей.Ушатанная Нексия со спойлером на багажнике за 120 тыс-зачем,кому?!!Кайен 2003-2007 годов с якобы отличным движком ,а через три-четыре месяца новому владельцу приговор-ремонт ДВС за 350 тыс,или контрактный движок за такие же деньги(ну не ездят ВАГовские движки на нашем псевдобензине,не ездят.В Москве в обьявлениях на Кайены и Туареги сразу пишут гильзованный движок или нет-иначе продавать бесполезно,вот поэтому их в Че и продают по полгода-год)
"ДЕШЕВЫЕ КОРЕЙЦЫ" !!!!! ДА КОРЕЙСКИЕ АВТО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ сегодняшних японских!!!! Сменил Тойоту на КИА очень хорошие машины: отъездил 6 лет на КИА Сортаж, ни разу не было никаких поломок!!! Сейчас купил КИА Соренту езжу 2 года отличная машина!!! Корейские машины сегодня-это легендарные японские 80-90 х годов!!!!
Люди вы зажрались раз семерка для вас уже не машина.Вас зомбировали потреблять..Потребляй,потребляй,потребляй-денег не хватает потреблять?Бери кредит и снова потребляй!Машина это средство передвижения не больше...
У меня родственник купил НОВОЮ "Калину" и тоже из сервиса не вылезал. В итоге при первой возможности продал и купил "Хундей Солярис". Лучше уж нормальная иномарка, хоть и Б/У, чем наши ТАЗы.
полный бред.зашли ради прикола в тазовский салон,приора с роботом стоит 550000!!!камри 2008г стоит 620000,при том таз через год гнить начинает.лично для меня выбор очевиден,только вторичка иностранная!
Кто жалуется на "эту страну" так валите в европу, в Китай, в ТАйланд куда еще хотите!Че ныть то!Достали уже!То воют евро высокий, то денег нет, но у всех есть время поныть в инете - значит 1)У вас есть свободное время 2) есть деньги на инет 3) есть с чего зайти в инет!Не нравится езжайте, кто держит то?Границы открыты!Наверняка вас ждут как в македонии на границы))))
На авто возростом за 15 - 16 лет весь пластик становится хрупким как труха, про металл не говорю, резина (не колеса) теряет свойство т.е. в любой момент может отвалиться, порваться, провалиться под ногой что угодно. Подшипники аналогично они же не вечные. Пружины садятся. Т. е. повторюсь б/у машина только от безнадеги.
Незнаю , что такое в понимании автора ОТВОРАЧИВАНИЕ ОТ ВТОРИЧКИ , но седня был в ГИБДД, с 12ч, к 15ч еле сверку прошли и ещё машин под 100 оставалось. На регистрацию даже талончиков не было, а на втором этаже не протолкнутся. В общем селе не учитывать декабрьских ажиотаж , то народа было больше чем обычно. В моей практике вообще впервые , чтобы машину за день на учёт не поставил. И из всей этой толпы машин, признаки новой(была без номеров) только одна киа, а все остальное ВСТАВШАЯ ВТОРИЧКА(хотя она и всамом деле стояла в очереди на сверку).
:), а я обменяю комнату на машину (2013-2015гг) иномарку
Делайте на машины адекватный ценник ,исходя из реального состояния авто ,курса доллара и стоимости запчастей.Ушатанная Нексия со спойлером на багажнике за 120 тыс-зачем,кому?!!Кайен 2003-2007 годов с якобы отличным движком ,а через три-четыре месяца новому владельцу приговор-ремонт ДВС за 350 тыс,или контрактный движок за такие же деньги(ну не ездят ВАГовские движки на нашем псевдобензине,не ездят.В Москве в обьявлениях на Кайены и Туареги сразу пишут гильзованный движок или нет-иначе продавать бесполезно,вот поэтому их в Че и продают по полгода-год)
Рынок вторички ещё живет по сравнению с новым автопромом.....
Очень люблю автомобили, но в связи с курсом работаем только на еду и детей
Заметил этим летом многие на зимней резине ездят,даже шипованной,даже хорошие машины,точно с деньгами туго стало
"ДЕШЕВЫЕ КОРЕЙЦЫ" !!!!! ДА КОРЕЙСКИЕ АВТО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ сегодняшних японских!!!! Сменил Тойоту на КИА очень хорошие машины: отъездил 6 лет на КИА Сортаж, ни разу не было никаких поломок!!! Сейчас купил КИА Соренту езжу 2 года отличная машина!!! Корейские машины сегодня-это легендарные японские 80-90 х годов!!!!
Россияне отвернулись и от автопервички!
Люди вы зажрались раз семерка для вас уже не машина.Вас зомбировали потреблять..Потребляй,потребляй,потребляй-денег не хватает потреблять?Бери кредит и снова потребляй!Машина это средство передвижения не больше...
У меня родственник купил НОВОЮ "Калину" и тоже из сервиса не вылезал. В итоге при первой возможности продал и купил "Хундей Солярис". Лучше уж нормальная иномарка, хоть и Б/У, чем наши ТАЗы.
"Лидером по снижению объема стал отечественный «Москвич», который потерял 34%." - в прошлом году купили три шт., а в этом два, видимо...
полный бред.зашли ради прикола в тазовский салон,приора с роботом стоит 550000!!!камри 2008г стоит 620000,при том таз через год гнить начинает.лично для меня выбор очевиден,только вторичка иностранная!
Кто жалуется на "эту страну" так валите в европу, в Китай, в ТАйланд куда еще хотите!Че ныть то!Достали уже!То воют евро высокий, то денег нет, но у всех есть время поныть в инете - значит 1)У вас есть свободное время 2) есть деньги на инет 3) есть с чего зайти в инет!Не нравится езжайте, кто держит то?Границы открыты!Наверняка вас ждут как в македонии на границы))))
На авто возростом за 15 - 16 лет весь пластик становится хрупким как труха, про металл не говорю, резина (не колеса) теряет свойство т.е. в любой момент может отвалиться, порваться, провалиться под ногой что угодно. Подшипники аналогично они же не вечные. Пружины садятся. Т. е. повторюсь б/у машина только от безнадеги.