4 декабря суббота
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)
Гость
22 авг 2015 в 11:49

Россияне в принципе отвернулись от крупных покупок,время не то.Снижение доходов населения 10-15%, официально.Не официально как правило умножь на два.Поэтому пока работаем на холодильник и неотложные нужды,дети-школа,забота о родителях -медицина.

21 авг 2015 в 20:12

С таким ростом цен и падением з.п скоро не только б\у иномарку, а б\у велосипед не купить будет. Получишь з.п унесешь за комуналку, продуктов купишь и усе кури бамбук. А вы окаких то авто думаете . Спасибо правительству за нашувеселую жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 16:40

Вот время и расставляет всё на свои места. Не должен форд фокус стоить под миллион а приора пол миллиона.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2015 в 13:16

работаю, в одном из крупных дилеров. все в кредитах. ели дышут. бедные исхудали из-за заморочек с банками и судами. все это красивые картинки-ваши салоны. а зп как небыло так и нет.........посмотрим что будет дальше....

ОТВЕТИТЬ
Линев
21 авг 2015 в 16:03

все входит в норму. Столько автомобилей так и магазинов-дворцов по их продаже нам не нужно. Пусть все эти псевдоманагнеры идут картошку окучивать. А на месте их автоцентров можно садики открыть

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 18:04

Хорошая попытка вброса автосалонов.

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 авг 2015 в 21:17

Незнаю , что такое в понимании автора ОТВОРАЧИВАНИЕ ОТ ВТОРИЧКИ , но седня был в ГИБДД, с 12ч, к 15ч еле сверку прошли и ещё машин под 100 оставалось. На регистрацию даже талончиков не было, а на втором этаже не протолкнутся. В общем селе не учитывать декабрьских ажиотаж , то народа было больше чем обычно. В моей практике вообще впервые , чтобы машину за день на учёт не поставил. И из всей этой толпы машин, признаки новой(была без номеров) только одна киа, а все остальное ВСТАВШАЯ ВТОРИЧКА(хотя она и всамом деле стояла в очереди на сверку).

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2015 в 09:12

Не смешите! Отвернулись от вторички!? Автосалоны стоят полупустые а такие как ХОНДА на каширина и вовсе пустые!В калуге оставливают линии тойота и фольцваген,что от хорошей жизни??? Вторичку в основном и берут а без головые визжат но лезут в лизинг,кредит и т.д. видимо уже не могут без хомута!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2015 в 01:29

Ересь какая то в статье написана. Просело все а задарма халявщикам перепукам кто отдаст свою ласточку? Пусть в салон идут и там халявы ищут!

21 авг 2015 в 17:16

тупо парк стареет, старые жучки и прульки с рынка ушли.

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2015 в 20:21

" Не должен форд фокус стоить под миллион а приора пол миллиона"
Конечно не должен, теперь два и миллион соответсвенно .

Давыдов
23 авг 2015 в 12:26

Делайте на машины адекватный ценник ,исходя из реального состояния авто ,курса доллара и стоимости запчастей.Ушатанная Нексия со спойлером на багажнике за 120 тыс-зачем,кому?!!Кайен 2003-2007 годов с якобы отличным движком ,а через три-четыре месяца новому владельцу приговор-ремонт ДВС за 350 тыс,или контрактный движок за такие же деньги(ну не ездят ВАГовские движки на нашем псевдобензине,не ездят.В Москве в обьявлениях на Кайены и Туареги сразу пишут гильзованный движок или нет-иначе продавать бесполезно,вот поэтому их в Че и продают по полгода-год)

ОТВЕТИТЬ
КОКА
21 авг 2015 в 18:17

Очень относительная аналитика, ни че что в стране кризис , не ?
кто ващпе этих аналитиков кормит !?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 16:30

интересно, как статистику они посчитали?

Гость
21 авг 2015 в 21:09

У меня знакомый купил десятку, через месяц продал её другому дураку, затем купил другую, оказывается машина 2003 года может в хлам сгнить.

ОТВЕТИТЬ
тойотовод
24 авг 2015 в 11:47

полный бред.зашли ради прикола в тазовский салон,приора с роботом стоит 550000!!!камри 2008г стоит 620000,при том таз через год гнить начинает.лично для меня выбор очевиден,только вторичка иностранная!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 19:46

Вот времена были когда семёрка 100 тысяч стоила! Чем дальше в лес тем меньше жить хочется в этой убогой стране.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2015 в 21:11

Заметил этим летом многие на зимней резине ездят,даже шипованной,даже хорошие машины,точно с деньгами туго стало

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2015 в 11:04

Я вот не представляю как можно продать праворукого середины девяностых. Авито открываешь, тачек тьма таких 90-95, старые да ещё и руль справа ппц.. а ценники на некоторые за 250 переваливают. Как так, кто покупает?
Или просто высавляют для самоуспокоения?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 22:32

Занимаюсь машинами,вся эта аналитика бред,продаётся всё и вполне неплохо,любая марка если состояние хорошее,зарабатываю на этом 100 000 в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 09:43

Люди вы зажрались раз семерка для вас уже не машина.Вас зомбировали потреблять..Потребляй,потребляй,потребляй-денег не хватает потреблять?Бери кредит и снова потребляй!Машина это средство передвижения не больше...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 20:21

Донашивать за кем-то машину естественно нормальному человеку не хочется, но уж семерку покупать - это ужас, лучше совсем без машины. С приходом автокредитов сам меняю авто ровно через 3 года (столько платеж обычно по времени и гарантия), скидываю старое перекупам и беру новое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2015 в 20:21

Очень люблю автомобили, но в связи с курсом работаем только на еду и детей

Гость
24 авг 2015 в 09:29

"ДЕШЕВЫЕ КОРЕЙЦЫ" !!!!! ДА КОРЕЙСКИЕ АВТО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ сегодняшних японских!!!! Сменил Тойоту на КИА очень хорошие машины: отъездил 6 лет на КИА Сортаж, ни разу не было никаких поломок!!! Сейчас купил КИА Соренту езжу 2 года отличная машина!!! Корейские машины сегодня-это легендарные японские 80-90 х годов!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 10:24

У меня родственник купил НОВОЮ "Калину" и тоже из сервиса не вылезал. В итоге при первой возможности продал и купил "Хундей Солярис". Лучше уж нормальная иномарка, хоть и Б/У, чем наши ТАЗы.

24 авг 2015 в 11:08

"Лидером по снижению объема стал отечественный «Москвич», который потерял 34%." - в прошлом году купили три шт., а в этом два, видимо...

21 авг 2015 в 17:17

На рынке машину купили, поэтому каждые две недели на сервис. Не перевелись еще дураки на земле русской!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2015 в 20:24

Ахах Корейцев даже за иномарки не считают!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2015 в 20:31

Больше всего забавляет логика - куплю старый таз поучится и разбить нежалко.
Только разбивая его человек рискует никогда ничего не купить....
Если финансы не позволяют - другое, дело, деваться некуда, а автомобиль нужен. А якобы имея деньги на норм машину брать таз и гордо говорить типа зачем лучше...))

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2015 в 00:09

:), а я обменяю комнату на машину (2013-2015гг) иномарку

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2015 в 19:41

Отрыв ваза от тойоты такой не вопреки мнению, а потому что владельцев тазов в разы больше и сделок/продаж по ним больше, т.к. многие меняет старые корыта по 2-3 раза в год пытаясь найти не ушатаное.

Гость
21 авг 2015 в 16:47

Количеством переоформлений в ГИБДД

Гость
23 авг 2015 в 20:20

Рынок вторички ещё живет по сравнению с новым автопромом.....

Гость
24 авг 2015 в 09:40

Россияне отвернулись и от автопервички!

ИВАН ВЕ
24 авг 2015 в 13:52

Кто жалуется на "эту страну" так валите в европу, в Китай, в ТАйланд куда еще хотите!Че ныть то!Достали уже!То воют евро высокий, то денег нет, но у всех есть время поныть в инете - значит 1)У вас есть свободное время 2) есть деньги на инет 3) есть с чего зайти в инет!Не нравится езжайте, кто держит то?Границы открыты!Наверняка вас ждут как в македонии на границы))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2015 в 14:39

На авто возростом за 15 - 16 лет весь пластик становится хрупким как труха, про металл не говорю, резина (не колеса) теряет свойство т.е. в любой момент может отвалиться, порваться, провалиться под ногой что угодно. Подшипники аналогично они же не вечные. Пружины садятся. Т. е. повторюсь б/у машина только от безнадеги.

ОТВЕТИТЬ