Пару лет назад зимой брал на сутки на тест драйв Йети 1,8 DSG - проехал километров под 200 - машина-огонь - полный привод просто поразил своим четким разгоном на снегу-льду... как по сухому асфальту! только надо голову не потерять, т.к. тормозит-то на плохом покрытии как обычно хреново. И в повороте по укатанному снегу на Окташе с передним приводом получается ехать быстрее , можно газу поддать и вытягивает - тут просто начинало сносить аж страшно, хотя тут была резина без шипов (может и это влияло, но не думаю что существенно). Вообщем полный привод и мощный мотор - цепанул! Багажник Йети не подходит для образа жизни. В итоге Окташа-Скаут - идеальный вариант. Но вот его (да и не только его) цена теперь ушла к звездам (((
самый огромный минус для туриста, не считая цены....
Я могу придраться только к схеме трансформации салона, при которой сидения складываются в пол с небольшой ступенькой,
Да, траснформацию сидений не понял - в предыдущей Октаве поднял заднюю сидушку, положил спинку. Надо - снял их с петель совсем. Здесь - спинка кладется на подушку, подушка не убирается. Точнее, она может быть сдернута, но клипсы крепления одноразовые. Разложить переднее сиденье вровень - не получиться, мешает подголовник. Снять подголовник - надо знать секретную кнопку, сам не найдешь - на ютубе просмотрел, понял где она прячется.
Люди, что вы так волнуетесь!
Октавия Скаут больше в Россию поставляться не будет, по крайней мере пока евро не будет стоит менее 60 рублей! Последние машины разлетелись как пирожки по 1,7-1,8 ляма за штуку.
Артему повезло! Он один из очень не многих журналистов которым довелось покататься вдоволь на одном из лучших творений чешско-немецких конструкторов. Единственный дилер в России у которого был Скаут на тест-драйве находится в Челябинске и в ближайшее время этот автомобиль будет снят с тест-драйва и продан!!!
Ценник, конечно, конь. За эти средства, ИМХО, надо другие классы уже смотреть...тот же паджеро спорт. Рамный, высокий, большой. Да, не гоночный болид, но джипы не для гонок. Вон на дороги без слез не посмотришь...
А вообще, у каждого свои потребности...сколько людей, столько и мнений.
Аутбэк лучше. Комфортнее, устойчивее, красивее, надежнее. Тем более, что уровень обслуживания по Шкодам в Регинасе скотский. Регинас вообще портит отношение к большинству марок автомобилей только из-за своего сервиса.
знаменитая муфта халдекс на этом скауте точно такая же как и у всех кроссоверов, работает при жестком буксовании не более 1 минуты!
проверял на ауте и хитриле, нагревается, автоматика душит обороты и водитель отдыхает потом 15-20мин пока не остынет)))
Скаут хорош, что не говори. Но ценник!!!!! Он завалит любого скакуна!!! Работаю с ауди-вольксвагенами и т.д. уже 11 год. DSG - как ни крути, его хватит на 100000 км МАКСИМУМ (если его до это не умотало), потом начнутся ремонты, таких клиентов навалом приезжало к нам на шкодах, ауди и вольксвагенах. У знакомого есть старый скаут, 2007 что ли, на механике, вот это реально супернадежная машина, тут даже вопросов нет, пипец танк!
Ездил на предыщем кузове скаута. и обгон супер и расход не велик. но чуть сьехали с афальта и застрялм в пустяковой грязи. пока не выдернули так и не смоглы вытащить. Для поездок по городу и загородным поездкам ябы сказал идеал. А для тех кто любит конкретно грязь помесить. купите обыкновенную Ниву.
Разговор ни о чем. Позвонил дилерам Челябинска. Скаутов ни у кого нет, в Легионе даже тестовый уже продали за 1,4 ляма. Заказать нельзя! Все чешские шкоды недоступны к заказу!
Просто ЗАЧЕТ! МОЛОДЕЦ!
Что такого в двигателях 1.2 или 1.4 с турбиной да еще с роботом!?
уговорили!
Пойду поменяю свой троллейбусный проездной на скаут!
сколько стоит передний бампер и туманки в зоне поражения первой лужей? под полтинник, не меньше.
машина отличная, цена большая, по осени наверно ещё дороже будет!
Конечно не Лада Ларгус Кросс, но тоже ни че так аппарат.
Да хоть 2 секунду до сотки!))) только где гонять то?! Дороги г***о, пробки везде, да камеры)
Я хочу там жить....
Пару лет назад зимой брал на сутки на тест драйв Йети 1,8 DSG - проехал километров под 200 - машина-огонь - полный привод просто поразил своим четким разгоном на снегу-льду... как по сухому асфальту! только надо голову не потерять, т.к. тормозит-то на плохом покрытии как обычно хреново. И в повороте по укатанному снегу на Окташе с передним приводом получается ехать быстрее , можно газу поддать и вытягивает - тут просто начинало сносить аж страшно, хотя тут была резина без шипов (может и это влияло, но не думаю что существенно). Вообщем полный привод и мощный мотор - цепанул! Багажник Йети не подходит для образа жизни. В итоге Окташа-Скаут - идеальный вариант. Но вот его (да и не только его) цена теперь ушла к звездам (((
Я за 1.8 купил ТLC200, какая нафик шкодо?? хоть и новая...
Смотрится строго, подтянуто и со вкусом, эх цена только недосягаемая
самый огромный минус для туриста, не считая цены....
Я могу придраться только к схеме трансформации салона, при которой сидения складываются в пол с небольшой ступенькой,
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/71302962728960.html?block
Да, траснформацию сидений не понял - в предыдущей Октаве поднял заднюю сидушку, положил спинку. Надо - снял их с петель совсем. Здесь - спинка кладется на подушку, подушка не убирается. Точнее, она может быть сдернута, но клипсы крепления одноразовые. Разложить переднее сиденье вровень - не получиться, мешает подголовник. Снять подголовник - надо знать секретную кнопку, сам не найдешь - на ютубе просмотрел, понял где она прячется.
Да, купил октавию за 770. За 1,5 - смотрел бы другой класс, тут добавлен только полный привод, за что 2 цены?
Все хорошо, но почему не сделать бампера скошеными как у Тигуана?
Люди, что вы так волнуетесь!
Октавия Скаут больше в Россию поставляться не будет, по крайней мере пока евро не будет стоит менее 60 рублей! Последние машины разлетелись как пирожки по 1,7-1,8 ляма за штуку.
Артему повезло! Он один из очень не многих журналистов которым довелось покататься вдоволь на одном из лучших творений чешско-немецких конструкторов. Единственный дилер в России у которого был Скаут на тест-драйве находится в Челябинске и в ближайшее время этот автомобиль будет снят с тест-драйва и продан!!!
Фото будят тоску по уходящему лету
Приятно видеть когда профессионал так разбавляет рекламу что ты и забываешь что это реклама. Отличная работа. Ты можешь книги писать))
Ценник, конечно, конь. За эти средства, ИМХО, надо другие классы уже смотреть...тот же паджеро спорт. Рамный, высокий, большой. Да, не гоночный болид, но джипы не для гонок. Вон на дороги без слез не посмотришь...
А вообще, у каждого свои потребности...сколько людей, столько и мнений.
Фото - зачетные, машина - так себе
Мерседес GLK220CDI. В Екат езжу иногда. Если хватает терпения ехать 90 км/час, расход 4,9-5 л/100км. На 100 км/час - 5,6-5,7 л/100км. На 110 - 6,2 л/100км...
да ну, какая-то ..., вот толи дело Альтеза, огонь аппарат
А почему шесть человек в машине? У костерка мужчина, две женщины и трое детей. Непорядок.
Аутбэк лучше. Комфортнее, устойчивее, красивее, надежнее. Тем более, что уровень обслуживания по Шкодам в Регинасе скотский. Регинас вообще портит отношение к большинству марок автомобилей только из-за своего сервиса.
нынешний "Аутбэк" смотрится как то не так. Старые поколения получше были.
про DSG: сторонникам и критикам VAG дает свой ответ: на Тигуане 2016 года будет DSG10 !!!
Дак с цены на это чудо техники и надо было начинать....
знаменитая муфта халдекс на этом скауте точно такая же как и у всех кроссоверов, работает при жестком буксовании не более 1 минуты!
проверял на ауте и хитриле, нагревается, автоматика душит обороты и водитель отдыхает потом 15-20мин пока не остынет)))
за такие деньги лексус NX пусть самый пустой но это машина! а вы простите рекламируете ведро!
Скаут хорош, что не говори. Но ценник!!!!! Он завалит любого скакуна!!! Работаю с ауди-вольксвагенами и т.д. уже 11 год. DSG - как ни крути, его хватит на 100000 км МАКСИМУМ (если его до это не умотало), потом начнутся ремонты, таких клиентов навалом приезжало к нам на шкодах, ауди и вольксвагенах. У знакомого есть старый скаут, 2007 что ли, на механике, вот это реально супернадежная машина, тут даже вопросов нет, пипец танк!
Ездил на предыщем кузове скаута. и обгон супер и расход не велик. но чуть сьехали с афальта и застрялм в пустяковой грязи. пока не выдернули так и не смоглы вытащить. Для поездок по городу и загородным поездкам ябы сказал идеал. А для тех кто любит конкретно грязь помесить. купите обыкновенную Ниву.
Разговор ни о чем. Позвонил дилерам Челябинска. Скаутов ни у кого нет, в Легионе даже тестовый уже продали за 1,4 ляма. Заказать нельзя! Все чешские шкоды недоступны к заказу!
Артем, зачетная статья, читал без отрыва, так держать!))