Во что обходится небольшое повреждение на кузове? Если отремонтировать сразу, то в стоимость одного-двух бизнес-ланчей. Если оставить вопрос до весны, дорожная соль и перепады температур увеличат цену ремонта до месячного чека за продукты. Но это не единственная причина обратиться в компанию «Навита», которая специализируется на всех видах кузовного ремонта.
Выживает сильнейший
Начало года выдалось крайне тяжелым для сферы обслуживания автомобилей. Десятки компаний, которые еще год назад зазывали клиентов в свои центры кузовного ремонта, внезапно перестали быть востребованными: сокращение объемов работ привело к массовому закрытию автоцентров. Кризис уравнял всех: с рынка вылетели и крупные официалы, и китайские сервисы, и небольшие частные компании.
Причина очень проста: в благополучные времена большинство кузовных центров сидело на заказах от партнерских страховых компаний. Бизнес нехитрый: страховая получает свой гонорар, сервисный центр – клиента, у которого, как правило, нет альтернативы. И только клиент чаще всего не получает ничего: ни качества, ни отношения...
Кризис быстро расставил все на свои места, и те, кто ждал у моря погоды, обнаружили вдруг, что количество страховых клиентов резко упало, а «добровольцы» не идут. Ведь когда у человека есть право выбора, он выберет лучших.
Между тем компания «Навита» в 2015 году открыла уже третий цех кузовного ремонта. Добиться таких результатов удалось благодаря совершенно иному подходу.
«Мы стремимся, чтобы каждый человек, обращающийся к нам, становился нашим постоянным клиентом, – поясняет генеральный директор компании «Навита» Артур Кутлуев. – У нас очень внимательное отношение к мелочам, плюс мы стараемся выполнять работы максимально быстро. По статистике, 63% мелких повреждений мы ремонтируем в течение 12 часов. При этом мы делаем все, чтобы обеспечить конкурентоспособные цены: могу сказать, что средний чек с 2014 года вырос всего на 400 рублей, при том, что стоимость некоторых материалов и оборудования возросла в полтора и более раз».
Ремонт без головной боли
Всего за два года в автоцентры «Навита» обратились более 1500 человек, большинство из которых стали постоянными клиентами. Что привлекает людей?
«У нас есть полный набор оборудования, колеровочный центр, профессиональные камеры для нанесения краски, лака и сушки, – поясняет мастер-консультант сети кузовных автосервисов «Навита» Сергей Трухменев. – Мы имеем сертификацию по ГОСТу и даем гарантию на все работы два года. Кроме того, есть мелочи, о которых клиент узнает только после обращения, например, мы не берем денег за оценку стоимости ремонта. Клиент может совершенно свободно приехать к нам, мы проведем осмотр и оценку, и если стоимость устраивает – автомобиль отправляется в кузовной цех. Сроки ремонта у нас обычно очень сжатые, поэтому клиент не останется без автомобиля дольше, чем необходимо для качественного выполнения работ».
Компания специализируется на все видах кузовного ремонта, включая безразборное устранение мелких дефектов, правку кузовных деталей, окраску любой сложности. Собственный колеровочный центр обеспечивает идеальное попадает в цвет.
Клиенты даже оставляют видеокомментарии о своем опыте посещения центров кузовного ремонта «Навита», познакомиться с которыми можно по ссылке.
Зима не прощает халатности
В преддверии холодов компания «Навита» приглашает в свои центры кузовного ремонта для подготовки автомобиля к зиме. Мы привыкли, что в список обязательных осенних работ входит проверка аккумулятора или замена масла, но что можно делать с кузовом?
«Если помыть любой автомобиль, несложно увидеть, что даже при аккуратной эксплуатации на кузове остается множество дефектов, – говорит Артур Кутлуев. – Некоторые из них под воздействием солей, влажного воздуха, перепадов температур начинают «цвести», и стоимость ремонта возрастает с каждым месяцем. Там, где можно было обойтись локальной подкраской, в конечном итоге приходится делать «капитальный ремонт» всего элемента».
К наступлению сезона холодов приурочена акции "Золотая осень", в рамках которой клиент получает скидку... равную температуре окружающего воздуха (по данным Gismeteo.ru на момент обращения), а также пожизненную гарантию на ремонт и пиццу в подарок! При этом даже в холодный день приезжайте в «Навиту» без колебаний: скидка 10% гарантирована все равно. Акция «Золотая осень» продлится до 20 октября 2015 года. Если состояние кузова по каким-то причинам вызывает беспокойство, постарайтесь успеть в этот срок.
При этом вы можете обратиться в любой из трех центров кузовного ремонта «Навита». Ждем вас!
Сеть автосервисов кузовного ремонта «Навита»
Технический центр «Горки» (центр),
адрес: Челябинск, ул. Артиллерийская, 117;
телефон: (351) 200-33-11.
Технический центр «Алмаз» (Ленинский район),
адрес: Челябинск, Копейское шоссе, 35Б;
телефон: (351) 200-34-11.
Технический центр «Фиеста» (северо-запад),
адрес: Челябинск, Молодогвардейцев, 7, корп. 6;
телефон: (351) 200-35-11.
Фото: Фото Артема Краснова и компании «Навита», видео Андрея Винникова