перейти к публикации
144 комментария к публикации

Кто «заказал» Volkswagen?

28 сентября 2015, 10:59
Гость
28 сентября 2015, 15:24
Было бы дело в России думаю бы договорились и никто об этом не узнал!
Гость
28 сентября 2015, 13:24
Заказал, тот, кому штраф пойдёт, ну и тот кто руки потирает, скорее всего одни лица, которые легко могут доказать на деле своё авторитетное положение в мире, в отличие от тех, кто и может только пукать по телеку своему народу о величии и непобедимости.
Гость
28 сентября 2015, 13:49
Вы бы прежде чем вот так из-под полы с гордостью заявлять несостоятельность каких-либо лиц на политической арене отстаивать интересы своей страны, - сами бы для начала попробовали побывать на их месте, да не просто побывать, а чтоб уважение со стороны потом иметь! А так, из-за угла, как Вы выражаетесь, "пукать", большого ума и смелости не надо... Гордились бы лучше, что над вашим небом сегодня мир, в отличие от некоторых не очень отдаленных государств...
Гость
28 сентября 2015, 14:39
Тут по-моему наоборот, надо бы примерно наказать тех, кто пукает о своей крутизне и техническом превосходстве. Экологические конторы уже вовсю начали перепроверять и других автопроизводителей, и подозреваю, что VW окажется не единственным, кто "химичил" при сертификации. Ещё бы краш-тесты СЕРИЙНЫХ машин перепроверили, тоже будет много интересного.
Гость
28 сентября 2015, 14:48
Гость
28 сентября 2015, 13:49
Вы бы прежде чем вот так из-под полы с гордостью заявлять несостоятельность каких-либо лиц на политической арене отстаивать интересы своей страны, - сами бы для начала попробовали побывать на их месте, да не просто побывать, а чтоб уважение со стороны потом иметь! А так, из-за угла, как Вы выражаетесь, "пукать", большого ума и смелости не надо... Гордились бы лучше, что над вашим небом сегодня мир, в отличие от некоторых не очень отдаленных государств...
Самому попробовать- хорошая идея! Да только не пускают. Почему-то.
Гость
29 сентября 2015, 11:33
Тоже интересная форма конкуренции.. А почему нет?
Гость
30 сентября 2015, 12:27
Обман потребителя и органов лицензирования-сертификации это всего лишь "форма конкуренции"?!
Гость
28 сентября 2015, 17:31
Не знаю правда или стеб, попался камент в интернете: "Весьма показательный пример БМВ в этом плане: когда их тяговитый и замечательный по всем характеристикам мотор стал превышать нормы Евро-сколько-то-там по токсичным выхлопам, ушлые БМВшники пожалели хорошо отлаженную конструкцию мотора и просто добавили к нему маленькую коробочку с вентилятором, который подмешивает чистый воздух из впускного коллектора в выпускной. Это обосновано, как повышение экологичности выхлопа за счёт дожигания выхлопных газов в выпускном тракте на катализаторе, для чего нужен дополнительный кислород. Фактически же, за счёт разбавления выхлопных газов свежим воздухом процентное содержание примесей стало меньше, поскольку объем выхлопа увеличился на количество подмешанного воздуха, а абсолютное количество токсичного вещества в выхлопе осталось прежним. Читал заметку об этом на Авто.ру, по-моему, в прошлом году." У нас обычно бенз бодяжат, а немцы выхлопные газы.
Гость
28 сентября 2015, 23:48
Скорее всего стёб. Кислорода в выхлопе быть кагбэ не должно. Если при рабочем процессе в цилиндрах появится "лишний" кислород, то при тамошних давлениях и температурах он соединяется с азотом и в выхлопе появятся окислы азота. Да и технически, вкачать что-то в выпускной трубопровод сложновато- остаточное давление отработавших газов само "вдувает" так, что раскручивает турбины.
Гость
29 сентября 2015, 02:20
Гость
28 сентября 2015, 23:48
Скорее всего стёб. Кислорода в выхлопе быть кагбэ не должно. Если при рабочем процессе в цилиндрах появится "лишний" кислород, то при тамошних давлениях и температурах он соединяется с азотом и в выхлопе появятся окислы азота. Да и технически, вкачать что-то в выпускной трубопровод сложновато- остаточное давление отработавших газов само "вдувает" так, что раскручивает турбины.
Вообще то все нейтрализаторы на остатках кислорода в выхлопе работают.
Гость
29 сентября 2015, 09:43
Гость
28 сентября 2015, 23:48
Скорее всего стёб. Кислорода в выхлопе быть кагбэ не должно. Если при рабочем процессе в цилиндрах появится "лишний" кислород, то при тамошних давлениях и температурах он соединяется с азотом и в выхлопе появятся окислы азота. Да и технически, вкачать что-то в выпускной трубопровод сложновато- остаточное давление отработавших газов само "вдувает" так, что раскручивает турбины.
кислорода не должно быть на бензиновых двс, на дизелях воздуха турбиной надувают сколько угодно
Гость
29 сентября 2015, 15:13
этот скандал не случайность. пиндосы знали о косяке(манипуляции с блоком) фольца,но молчали до поры.когда ситуация на полит. арене стала складываться не в их пользу и немцы заёрзали, предъявили чек к оплате.
Гость
29 сентября 2015, 20:05
Просто нет слов... Как вы себе это представляете?! Кто может принять такое решение - знать о нарушении, но не давать делу ход? Кто обладает такой властью? Какой, вообще, в этом смысл???
Гость
30 сентября 2015, 00:03
Гость
29 сентября 2015, 20:05
Просто нет слов... Как вы себе это представляете?! Кто может принять такое решение - знать о нарушении, но не давать делу ход? Кто обладает такой властью? Какой, вообще, в этом смысл???
ничего личного, но второй раз на Ваш коммент: ха-ха-ха!!! .. Вы серьезно? или реально так шутите?
Гость
30 сентября 2015, 12:01
Гость
30 сентября 2015, 00:03
ничего личного, но второй раз на Ваш коммент: ха-ха-ха!!! .. Вы серьезно? или реально так шутите?
Нуачо, шутить дык шутить! Ты-то как себе подобную ситуацию представляешь? Нашли какие-то эксперты экологический косяк иностранного производителя (нас травят, Карл!), но кто-то из правительства сказал: "Не-не-не, придержим-ка мы эту мульку до поры до времени, а как немчура начнёт свою линию во внешней политике гнуть, дык мы им тут же и по самые помидоры!", так чтоли? А я думаю, что при "ихней" прозрачности всего и вся, въедливости и дотошности "независимых" СМИ и тотальном "стукачестве" во всех органах, такое правительство не просидит и месяца.
Гость
28 сентября 2015, 16:03
концерн снизит цены и российский рынок вытянит немецкую экономику
Гость
28 сентября 2015, 14:00
Ситуация с ИГ, наплыв мигрантов, теперь до VW добрались. Это звенья одной цепи. Германия самая сильная экономика Европы, и США стремятся ее ослабить, дабы найти рычаги воздействия на нее. все просто, это их полит игры.
Гость
29 сентября 2015, 19:45
Считаете, что немцы глупее вас?
Гость
29 сентября 2015, 21:22
Гость
29 сентября 2015, 19:45
Считаете, что немцы глупее вас?
Слуга никогда не скажет, что он умнее хозяина, иди уроки делай "эксперд"
Гость
29 сентября 2015, 21:58
Гость
29 сентября 2015, 21:22
Слуга никогда не скажет, что он умнее хозяина, иди уроки делай "эксперд"
Немцы должны быть благодарны американцам за то, что те дважды вытащили их страну из лап людоедских режимов. В 1945 и в 1989-м.
Гость
28 сентября 2015, 13:26
Если им за дсг7 еще предъявят, будет полная картина, а она похуже, чем выбросы.
Гость
28 сентября 2015, 14:05
за ДСГ нужно спросить с VW!!!!!!!!!!!! ресурс 80 000- 120 000... а потом попадаешь на неслабый ремонт. Сколько людей столкнулись с этим на Ауди, Фольцах и т.п. Хотя думается, что коробку они специально ломучую сделали, чтобы поездив 3 года, люди покупали новый авто ,не мучались с этим. Бизнес, дикий капитализм.
Гость
28 сентября 2015, 14:05
а ДСГ7 причем? что можно предъявить ? из-за того что ломается?
Гость
28 сентября 2015, 14:53
Гость
28 сентября 2015, 14:05
за ДСГ нужно спросить с VW!!!!!!!!!!!! ресурс 80 000- 120 000... а потом попадаешь на неслабый ремонт. Сколько людей столкнулись с этим на Ауди, Фольцах и т.п. Хотя думается, что коробку они специально ломучую сделали, чтобы поездив 3 года, люди покупали новый авто ,не мучались с этим. Бизнес, дикий капитализм.
Нефиг робота брать было - сейчас или ручку брать или автомат проверенный...
Гость
29 сентября 2015, 15:16
VW получает то, чего давно заслуживает. Я не против Ауди, Гольфа или Пассата как таковых, я не люблю VW за их политику развития. Они развиваются, внедряя в массовое производство непроверенные, недотестированные инновации, эти инновации начинают сыпаться и глючить в процессе эксплуатации. Делают сенсацию, за счет этого увеличивают продажи, выгрызают себе кусок рынка у конкурентов, а потом оказывается, что новинка не работает (ломается, дает побочные эффекты и т.п.).
Гость
29 сентября 2015, 20:09
Почему потребители до сих пор не отвернулись от них? Как VW смог стать первым в мире при таком отношении к потребителям? Вы понимаете, что Россия вообще не критерий для оценки автопроизводителя? Их изделия не для наших дорог, топлива и сервисов.
Гость
30 сентября 2015, 00:19
Гость
29 сентября 2015, 20:09
Почему потребители до сих пор не отвернулись от них? Как VW смог стать первым в мире при таком отношении к потребителям? Вы понимаете, что Россия вообще не критерий для оценки автопроизводителя? Их изделия не для наших дорог, топлива и сервисов.
Первым в мире по каким параметрам? уточните
Гость
30 сентября 2015, 09:30
Гость
30 сентября 2015, 00:19
Первым в мире по каким параметрам? уточните
По продажам, по количеству выпущенных авто
Гость
29 сентября 2015, 17:17
Большая санкция, преследующяя цель перераспределения сил в мире автопрома, а, может, во всей геополитической обстановке. Правильно тут говорят - нажим штатами на самую благополучную экономику Европы, чтобы дальше диктовать свои условия.
Гость
29 сентября 2015, 20:13
Везде мерещится геополитика... А скажите, зачем США отталкивать от себя такого влиятельного европейского партнера? На кого сможет опереться Америка в Европе кроме обособленной Британии? На французов? На итальянцев? Где у американцев еще есть такие мощные военные базы в Европе?
Гость
29 сентября 2015, 20:48
Гость
29 сентября 2015, 20:13
Везде мерещится геополитика... А скажите, зачем США отталкивать от себя такого влиятельного европейского партнера? На кого сможет опереться Америка в Европе кроме обособленной Британии? На французов? На итальянцев? Где у американцев еще есть такие мощные военные базы в Европе?
Это называется бей своих. Но немцы не дураки, выберут партнера поумнее.
Гость
29 сентября 2015, 21:02
Гость
29 сентября 2015, 20:48
Это называется бей своих. Но немцы не дураки, выберут партнера поумнее.
Ну, да - Россию. Тут можно коптить, никто слова не скажет. Не сжульничали бы - и дела в Штатах шли бы нормально.
Гость
29 сентября 2015, 09:05
Политика политикой. Но давно пора их "прижучить" за один норматив расхода масла 800 гр/1000 км пробега. Ауди в ту же корзину.
Гость
29 сентября 2015, 09:47
Используй "правильное масло" и жора не будет.
Гость
29 сентября 2015, 10:26
Гость
29 сентября 2015, 09:47
Используй "правильное масло" и жора не будет.
Интересное название. Весь инет перерыл-не нашел))
Гость
29 сентября 2015, 12:24
Гость
29 сентября 2015, 09:47
Используй "правильное масло" и жора не будет.
Очень неудачный способ рекламы г-н(-жа) менегер а/с перси мотрос, официального представителя Виндиго=))
Гость
28 сентября 2015, 14:01
Та че евро на баксы менять или нет?
Гость
28 сентября 2015, 14:50
Да уж сразу на юани...
Гость
29 сентября 2015, 14:47
Когда-то фольксваген был автомобилем для народа. Подразумевалось, что купить ф мог практически любой "работяга". А сейчас по цене этот "народный" автомобиль если и уступает мерсу и баварцам, то совсем немного. Вот она--цена жадности !! )))
Гость
28 сентября 2015, 14:30
Мне кажется, что штраф будет образцово-показательным ещё и по причине того, что занижение норм выхлопа собственно было единственной причиной нарастающих продаж VW. Т.е. это дважды вопрос денег: без этих показателей не было бы продаж, а покупатели не брали бы машины, потому что они не давали бы налоговой льготы за экологичность. Своим хитрым маневром VW, получается, в свою пользу обманул не только экологов (на них на..ать абсолютно всем, не только россиянам), но и покупателей, и государство в лице налоговой. Думаю, везде, где местные автоналоги собираются по принципу экологических норм и норм потребления топлива, этот прецедент спровоцирует проверку всех без исключения концернов. У нас же в России мы платим транспортный налог и акциз на бензин один аллах ведает по какому принципу, так что в России претензии к VW выдвигать могут, конечно, но отсутствуют обстоятельства дела :)
Гость
28 сентября 2015, 19:37
Налог не взымается в зависимости от выхлопа оксидов азота
Гость
28 сентября 2015, 21:21
Гость
28 сентября 2015, 19:37
Налог не взымается в зависимости от выхлопа оксидов азота
Я, наверно, не уловил сути :( не взимается где? Какой налог? Причём здесь выхлопы оксида азота и что это вообще такое? :) развейте мысль, а-то у меня странное ощущение упущения важного осталось...
Гость
29 сентября 2015, 10:56
Гость
28 сентября 2015, 21:21
Я, наверно, не уловил сути :( не взимается где? Какой налог? Причём здесь выхлопы оксида азота и что это вообще такое? :) развейте мысль, а-то у меня странное ощущение упущения важного осталось...
Вы писали "а покупатели не брали бы машины, потому что они не давали бы налоговой льготы за экологичность". Volks уличили в превышении выбросов NOx, на налоговую составляющую они не влияют. Просто если бы они показали реальные значения, им запретили бы торговать в США, вот и все
Гость
28 сентября 2015, 15:23
Да штаты "учат" меркель за недостаточную сговорчивость. Что тут непонятного-то?
Гость
28 сентября 2015, 19:17
Все верно. Полный расклад геополитики простым языком - http://cont.ws/post/126090
Гость
29 сентября 2015, 10:58
Гость
28 сентября 2015, 19:17
Все верно. Полный расклад геополитики простым языком - http://cont.ws/post/126090
Так евро продавать или нет?
Гость
29 сентября 2015, 14:36
Гость
28 сентября 2015, 19:17
Все верно. Полный расклад геополитики простым языком - http://cont.ws/post/126090
Понравилось, спасибо !!
Гость
28 сентября 2015, 12:59
Если скинут полцены на эту марку то можно взять
Гость
28 сентября 2015, 16:58
Ни какой это не заказ. Уверен, что такие прошивки есть в мозгах не только VW, про остальные компании еще услышим, если американцы будут до конца принципиальными. Проблемы будут вообще у всех дизелей.
Гость
29 сентября 2015, 19:57
Абсолютно верно. Имел некоторый опыт адаптации прошивок некой техники "под испытания". Уверяю, этим занимаются абсолютно все. В противном случае, такой ерундой никто заниматься не будет. Никогда не понимал радостей дизеля в городском автомобиле.
Гость
28 сентября 2015, 14:37
Походу, кронты Европе. Года два назад жена была твердо настроена уехать к родственникам в Льеж, дошло почти до развода, сейчас понимает, что я был прав. Это только начало
Гость
28 сентября 2015, 15:41
Сочувствую вашей жене. Вата это диагноз.
Гость
29 сентября 2015, 13:53
Гость
28 сентября 2015, 15:41
Сочувствую вашей жене. Вата это диагноз.
А смысл оскорбления Гостя?
Гость
29 сентября 2015, 17:59
Уж лучше б уехали в Европу
Гость
28 сентября 2015, 15:50
ДА этот Всеми любимый VW полная ерунда. Одноразовая машина, машина на одного хозяина второго ждут большие проблемы. Знаю как минимум 2х людей которые ремонтировали движки на Полоседанах а машинам всего 2-3 года от роду. Да у ВАЗа качество в разы лучше.
Гость
28 сентября 2015, 16:51
Теперь будут весту брать, вместо поло седана
Гость
29 сентября 2015, 11:56
САНЕК, в Европе , ты не поверишь, не знают о существовании автомобиля поло-седан!!!
Гость
29 сентября 2015, 21:02
Гость
29 сентября 2015, 11:56
САНЕК, в Европе , ты не поверишь, не знают о существовании автомобиля поло-седан!!!
Седана нет а Поло есть, и мне пофиг знают его там или нет! тут ключевое слово Фольксваген Дас АУТО типа Дас ауто
Гость
30 сентября 2015, 10:19
А собственно, что произошло? Концерн пытался заработать денег на несуществующих опциях. И заработал. Фактически это мошенничество. Их поймали.И это нормально, что их накажут.
Гость
2 октября 2015, 09:02
Это Лада Веста их заказала, чтобы расчистить себе дорогу на пути к народному автомобилю :)
Гость
3 октября 2015, 02:25
Зато электрокарам больше воздуха.
Гость
30 сентября 2015, 13:31
Странные вы люди, по мне так чем ниже класс евро тем авто приятнее и сочнее едет, он более надежен... Евро 5 и тем более евро 6 это маразм... Машина перестает быть достаточна надежна чтоб ей можно было доверить свою жизнь, допустим в условиях крайнего севера... У России этого севера предостаточно, в США есть Аляска... Но делать 2 модификации для Аляски и для Калифорнии ну как бы немного накладно... Так в чем же виноват ВАГ?! В том что попытался сделать автомобиль на котором человек мог из Калифорнии поехать на своем ДИЗЕЛЬНОМ авто на Аляску и при этом не беспокоясь о том, а доедет ли его новый автомобиль до места назначения? В этом что ли мошенничество??? Уже довольно давно сложилась практика - если гонишь тачку из США, предварительно узнай в каком штате она бегала, если в Калифорнии то от такой покупки "эксперты" старались своих клиентов отговорить)))
Гость
30 сентября 2015, 16:06
Справедливая точка зрения!!!!
Гость
30 сентября 2015, 20:18
Вот! Абсолютно здравая точка зрения!
Гость
28 сентября 2015, 15:43
Причем тут Штаты? Скоро за снег в ноябре будут обвинять Штаты. Штаты просто заботятся о своих людях, не то что мы
Гость
28 сентября 2015, 19:15
О людях?! Когда въезд в город платный и зависит от экологического класса, а налог на автомобиль привязан к нему же, государства теряют действительно астрономические суммы. Это пока ещё забота государства о себе, а не о людях.
Гость
29 сентября 2015, 19:53
Гость
28 сентября 2015, 19:15
О людях?! Когда въезд в город платный и зависит от экологического класса, а налог на автомобиль привязан к нему же, государства теряют действительно астрономические суммы. Это пока ещё забота государства о себе, а не о людях.
Если бы не экологические нормы "Евро-N", в РФ до сих пор бы ездили на этилированный бензине и допотопных двигателях без катализатора. Скажите спасибо "Гейропе"...
Гость
29 сентября 2015, 21:51
Гость
29 сентября 2015, 19:53
Если бы не экологические нормы "Евро-N", в РФ до сих пор бы ездили на этилированный бензине и допотопных двигателях без катализатора. Скажите спасибо "Гейропе"...
Я думаю, что тут дело отнюдь не в экологических нормах. Просто сильные мира сего накупили новых-современных машин, которые тупо подавятся этилированным бензином, вот его и перекрыли. Возможно, это не так, но одно знаю точно: что-что, а экология нашим властям сугубо фиолетова!
Гость
29 сентября 2015, 10:02
Никогда не хотел иметь продукцию немецкого автопрома, выпуска после 2000-х. Всегда возникало чувство жесткого на..ба, накрученной цены и дизайнерского дебилизма. Последний немец - Опель 1985 г.в. Больше немцы ничего путнего сделать ни смогли. Так-что это закономерный итог.
Гость
30 сентября 2015, 14:07
Опель принадлежит Дженерал Моторс уже лет 50...собирают их в Европе во франции и Бельгии, так что это никакой не немец
Гость
30 сентября 2015, 16:03
Гость
30 сентября 2015, 14:07
Опель принадлежит Дженерал Моторс уже лет 50...собирают их в Европе во франции и Бельгии, так что это никакой не немец
Принадлежит он им намного больше, но это не означает, что опель в германии не производит. Для GM опель в первую очередь -- разработки. А собственных разработок у опеля достаточно. Если бы хоть чуть чуть поинтересовался, то выяснил бы, что эти авто чисто европейцы и пока им удается сопротивляться влиянию GM в плане дизайна как снаружи, так и интерьера.
Гость
1 октября 2015, 12:11
Гость
30 сентября 2015, 16:03
Принадлежит он им намного больше, но это не означает, что опель в германии не производит. Для GM опель в первую очередь -- разработки. А собственных разработок у опеля достаточно. Если бы хоть чуть чуть поинтересовался, то выяснил бы, что эти авто чисто европейцы и пока им удается сопротивляться влиянию GM в плане дизайна как снаружи, так и интерьера.
Собственно для GM опель это в первую очередь европейский рынок. Именно поэтому американизмы не слишком активно приветствуются. Наоборот, обычно камуфлируются. Хотя что в GM осталось американского? Только Каддилак, ну и отдельные Шавики типа Тахо.
Гость
29 сентября 2015, 20:43
Шарага под названием ВАГ сама себя обо-----ла! Захотели под шумок бабосы срубить, а их поставили на место. И вообще нефиг брать этот псевдо автомобиль. Качество немцев остановилось в 90-х. Сейчас только корея и япония рулит. ИМХО!
Гость
1 октября 2015, 12:16
Чем рулит? Тем более корея? Не говоря уже про оставшуюся в 20 веке японскую автоиндустрию.
Гость
1 октября 2015, 18:04
Гость
1 октября 2015, 12:16
Чем рулит? Тем более корея? Не говоря уже про оставшуюся в 20 веке японскую автоиндустрию.
а кто рулит сейчас? Французы что ли? Японская, может, и осталась в 20 веке. Зато эти машины из 20 века еще будут лет так -цать или -сят ездить без проблем. А ты будешь каждый год менять свою шушлайку навороченную. Потребление в чистом виде.
Гость
1 октября 2015, 21:39
Гость
1 октября 2015, 18:04
а кто рулит сейчас? Французы что ли? Японская, может, и осталась в 20 веке. Зато эти машины из 20 века еще будут лет так -цать или -сят ездить без проблем. А ты будешь каждый год менять свою шушлайку навороченную. Потребление в чистом виде.
Тогда Ваш выбор телега фиг знает с какого века ездит и еще столько же проездит
Гость
30 сентября 2015, 22:06
Как же они эту сумму то вычислили?) Нефтяные компании, разлившие нефть и устроившие экологические катастрофы столько не платят.
Гость
1 октября 2015, 14:24
как как, кому-то понадобилась именно такая суммаденег.
Гость
29 сентября 2015, 08:47
Не знаю, не знаю. Думал, что статья не только про дизель. Т.к. купив новую Джетту - поехав на Техосмотр по выхлопам его не прошел.. Так что странно..
Гость
29 сентября 2015, 10:23
А зачем новую Джетту на техосмотр?
Гость
29 сентября 2015, 11:58
Гость
29 сентября 2015, 10:23
А зачем новую Джетту на техосмотр?
да этот гость как минимум последнии 5 лет ни одного нового авто не покупал. он даже не в курсе что на говый авто тех . осмотр не нужен.
Гость
28 сентября 2015, 16:31
Артем, не используй "как бы". Все здорово по тексту было, пока ты мне не врезал в глаз этим "как бы". Удачи.
Гость
29 сентября 2015, 14:38
Как бы--сомнение ?
Гость
28 сентября 2015, 21:23
Надеюсь фолькс все урегулирует и помогут ему в случае чего. Машины-то хорошие. Да, косяки есть, никто не спорит. Но дело уж слишком серьезное. Если бы не эти экологи...
Гость
30 сентября 2015, 15:17
А вот тут проблем с выхлопом не будет http://www.teslamotors.com/modelx
Гость
28 сентября 2015, 15:05
Тоже мне расследование...
Гость
29 сентября 2015, 14:19
Америкосы не заморачиваются по поводу тачек, у них большая часть кросоверов с тряпками, и на передке... Как правило такие комплектации дешман... Интересно сколько нужно будет сделать фольцу тачек чтоб залатать дыру в 18млд?! =) Проще тогда послать этих тупых янки, перевезти штаб-квартиру в Крым, а место денег показать дулю прям прайм-там в прямом эфире на CNN))) Бедный Обама, он и так с этой Украиной уже поседел, а тут еще такая подлянка прилипнет)))
Гость
30 сентября 2015, 14:19
То, что это амеровский заказ-это на 100%. Что до всех евронорм-это вообще из пальца высосано-ну как можно "очистить" выхлоп до чистоты??Только не эксплуатировать. Ну и учитывая навязываемую Европе Америкой идею о торговом партнерстве с ней, нетрудно прочитать во всей этой истории с дизелями хороший способ опустить предприятия Германии ниже плинтуса. Хорошее начало...