Авто Аварийность снижается (статистика 2015)

Аварийность снижается (статистика 2015)

Число погибших на российских дорогах с января по май составило более 7,5 тыс. человек, а получивших серьезные травмы – 78,3 тыс. человек. Несмотря на то, что уровень аварийности пока остается ниже прошлогоднего уровня, количество серьезных ДТП и жертв с начала года не сокращается по итогам каждого отдельного месяца более чем на 6–10%. Таким образом, наметившуюся позитивную динамику пока трудно назвать устойчивой положительной тенденцией.

В современном мире без автомобиля – никуда. Машина стала неотъемлемой составляющей жизни каждого современного человека, и не каждый автомобилист готов пересесть на общественный транспорт, если по каким-то причинам его железный конь на время сойдёт с дистанции. Чаще всего вынужденный простой возникает в связи с ремонтом авто после попадания в ДТП, чего в условиях перегруженности дорог трудно избежать даже асам вождения.

Если в ходе аварии машина получила незначительные повреждения – есть небольшие вмятины на кузове – привести её в норму можно всего за несколько часов. На выручку здесь приходят автосервисы, оказывающие услуги быстрого кузовного ремонта, при котором все видимые дефекты устраняются без покраски. Это особая технология, которая пришла к нам с Запада и сейчас начинает зарабатывать огромную популярность в нашей стране. Каким образом устраняются повреждения при использовании технологии удаления вмятин без покраски? Прежде всего, специалистами производится визуальный осмотр, в ходе которого выявляется степень повреждений и определяется возможность их устранения с использованием беспокрасочной технологии кузовного ремонта. Есть случаи, когда такая технология не может быть применена: например, если в месте повреждения нарушена целостность лакокрасочного покрытия. В этом случае выровнять геометрию кузова можно, но без локальной покраски не обойтись.

Примерно в 95% случаев незначительные повреждения, полученные при авариях, неаккуратной парковке или от града, можно устранить без покраски пострадавшей детали кузова без следа. Для выполнения такой работы применяется специальный инструмент и высокотехнологичное оборудование, но даже наличие всего необходимого не гарантирует хорошего результата, если мастер не имеет должного опыта и квалификации. Практика показывает, что только прошедшие специальное обучение мастера могут справиться с повреждениями кузова на пять баллов по пятибалльной шкале. Если обратиться не в сертифицированный центр по кузовному ремонту с использованием беспокрасочной технологии, а довериться «гаражным» мастерам, то можно не только потратить деньги впустую, но и усугубить положение. Неквалифицированное вмешательство зачастую не только не помогает в устранении вмятин, но и делает их ещё более заметными. Металл можно перетянуть, и тогда замене всей детали уже не будет альтернативы.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления