ВСЕ КОММЕНТАРИИ (321)
Гость
5 окт 2015 в 17:36

Не ездил, не лежал, не ощущал, но писать может о том, чего не знает. Вот так у нас все в стране

ОТВЕТИТЬ
Николай
5 окт 2015 в 17:39

Какой то набор глупостей и стереотипов. Надо было сразу начинать статью "не ездил, но осуждаю", чтобы дальше читать не возникало желания. У многих людей, кто принципиально не покупает бу автомобили, часто и выбора нет кроме российских и китайских машин. Да и разница в цене 100-200 тысяч, это зачастую процентов 30 стоимости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2015 в 18:11

Очередной с "тазофобией головного мозга": "Хоть ни разу и не сидел" (соответственно и не владел), но твёрдо уверен в поломках каждые несколько сот км пробега с обязательным "лежанием под машиной в поиске разрешения проблемы" и сервисным обслуживанием (надо полагать помимо поломок) на полсотни-сотню тысяч в год. И 200 тыр - это просто такая "незначительная" сумма...особенно по сравнению с ценой машины порядка 400 тыр. Про то, что аккумуляторы, генераторы и свечи (зачастую одни и те же) по другому работают на иномарках и никогда не требуют обслуживания/замены даже читать смешно. Про "разительное превосходство" в плане безопасности, комфорта и надёжности некоторых иномарок сопоставимой стоимости даже упоминать не стоит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2015 в 17:58

Ездить можно и не любя. Все же это средство передвижения. Вопрос прост - можно идти пешком или автобус ждать (кстати тоже отечественный) или всё таки ехать за не имением лучшего. Выбор очевиден не выпендриваться и копить деньги.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2015 в 23:46

Ездил на многом. Были Москвич 408, Ваз 2103, Опель- Рекорд, Мерседес123, Бмв 735(е23) и 730 (е32), Джип Чероки XJ, сейчас Лэнд ровер фрилэндер...
Но вот сын у меня подрос. Помогли взять как первую машину вазовскую пятёрку... Это конечно нечто... Даже не верится, что на подобном аппарате мы в 80-е могли ездить по золотому кольцу... Проездив полтора года сын её продал и взял 2112 десятилетку - по деньгам. Не так давно я гонял её сигналку новую ставить. Вы знаете, а привык я к ней довольно быстро. Конечно согласен, не тот комфорт, не та надёжность, но уже довольно удобно и динамично. Это уже не классика...
От человека, с 1995 года пользующего только иномарки ( и не самые фиговые) это может звучать странно, но современные тазики тоже имеют право жить! Другое дело, что цена на новые не соответствует ни качеству, ни комфорту... Но это уже другая история.

ОТВЕТИТЬ
житель Волгограда
5 окт 2015 в 19:35

Зато запчасти на наши машины на каждом углу и в каждой деревне есть. И не боишься по стране колесить. А если не лазил не лежал еще, то будешь в глухом поле ждать свой эвакуатор за кругленькую сумму. Я на своей Ваз 2103 73 года выпуска почти всю россию обьехал и не разу меня не возили и не таскали. Даже если что то ломалось, всегда до дома доезжал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2015 в 20:41

15 лет проездил на 15 летней пятерке вазовской, ни каких замечаний! Машину просто нужно любить! И ухаживать! 30 лет и все узлы основные и агрегаты родные, не было капремонта! Вот тебе и ваз 1984 год! Со знаком качества! Сейчас езжу на Волге 15 летней! Тоже ни чего плохого сказать не могу! Любите свои машины и они Вас не подведут!

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2015 в 19:40

Зачем любить российские машины? Я поддержу гостя отписавшегося выше: это машина. Она выполняет определенную функцию. В принципе, сугубо теоретически, чем дешевле авто выполняет эту функцию, тем лучше. И в общем, результаты продаж это подтверждают: в топе все сплошь дешевые машины. Гранта, Приора, Солярис и Рио - только заядлый маньяк может увидеть между ними существенную разницу. Другой вопрос, что бывают машины, которые дороже не настолько, насколько лучше. А зачастую даже не лучше вообще.
Поэтому я сформулировал для себя суть немного по-другому. Можно не любить, и даже недолюбливать (мне вот не нравится) российский автопром, но нет смысла отрицать его объективную приспособленность к российским условиям, и за это я его уважаю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 11:45

Самая надёжная машина - это Рено Логан, выпускаемые с 2005-2013 года. Они спокойно по 850 000 км. ходят до капремонта, при своевременной замене масла.
Если бы Логан умел разговаривать, он бы такие вещи рассказал как он терпит все ухабы, шишки, как он всё это проглатывает. До того же здорово)). Хорошая машина, послушная, нежная в том отношении что сделано хорошо — всё удобно и доступно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 09:04

Статья - истерия. Автору, сначала нужно выучить мат часть и набраться жизненного опыта. А потом уж садиться за карандаш. Жалко потраченного времени на этот лепет уровня 1-го класса церковно приходской школы. Вообще как у человека рука поднялась писать про то что он не знает? Автор ждем от Вас "разгромную" статью про наши самолеты. Вы наверно там тоже только как пассажир летали и сможете сделать сравнительную оценку наших и не наших самолетов?
Рад, что комментарии читателей намного профессиональнее самой статьи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2015 в 18:44

Бюджетные иномарки мало чем отличаются от новых отечественных авто. Даже немцы.
Владел и нашими и разными иномарками. Есть с чем сравнивать. Цена зачастую ни о чем не говорит, те же 100-200 тыр можно переплатить за рекламу и пошлины.
Однако зерно истины есть. Однажды испортив имидж, потом трудно его восстановить. Капиталисты, как правило, в таких случаях используют ребрендинг или выделяют суб.бренды. Примеры всем известны. Вроде бы все знают про материнский бренд, но все равно готовы переплатить за имя и чуть измененный дизайн.

Гость
5 окт 2015 в 19:49

Владел 3-мя русскими машинами, а сейчас бюджетной иномаркой, 2 из машин (1 русская и иномарка) новые... Скажу вам, русская была в разы круче, дешевле в обслуживании и надёжней... мда, вот так.. нужно понимать, что сейчас пришло время машин, созданных не инженерами, но маркетологами, за новые фары и шоколадный цвет вам предлагают взять обновлённую версию на 100-200 тысяч дороже, в машине за миллион-полтора всё сделано из того же убогого пластика, что и на дешевой за 500 (хотя 500 по-моему ни фига не дешёво), в этой ситуации отечественный автомобиль честнее, он хоть и г.., но не пытается притвориться ничем иным, единственный минус отечественных тачек сейчас - завышенный ценник, 50-100 тысяч бы минусом, и даже думать нечего.. территориальные ситуации по типу б/у-шных настоящих японцев на Дальнем Востоке не рассматриваем (вот это я скажу вам тачки так тачки)

видитель ситуации
7 окт 2015 в 15:23

Имею ежедневную возможность сравнивать, так как в семье 3 автомобиля, 2 из которых - Лада 2107 и 2108, 1 мерседес конца 80-х (сборка - естественно Германия). Так вот, разница в надёжности, затратах на ремонт и т.д. - колоссальная. Если в отечественный автопром надо вваливать деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО, но понемногу, а иногда и помногу, то в древнюю иномарку надо вложиться сразу после покупки, зато потом можно забыть о проблемах (не считая резину и расходники) на несколько лет. Всё-таки качество иномарок намного выше, даже спустя много лет они выигрывают сравнение. Любить отечественный автомобиль конечно можно, но эта любовь основана на глубоком мазохизме:-)

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2015 в 17:36

Я окрою тебе секрет, дружочек, что тот кто ездит на Финике смотрит как на Г. и на Лады и на твоего корейца\китайца или что ты там взял в кредит?

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ
5 окт 2015 в 22:43

Как бывший сотрудник автосалона скажу лишь одно - все ценники ЗАВЫШЕНЫ, и на импорт и на отечественный автопром...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2015 в 17:41

Любовь к машине... Это как любовь к "карману"! У кого какие аппетиты!!! Ну судя по зарплатам отечественные авто будут лидерами продаж!

Гоша
5 окт 2015 в 19:47

Тут всё дело в том, что наши машины - кому как повезет, смотря какое настроение у смены сборщиков: у кого-то тот же ВАЗ ездит годами и не ломается (разве только по мелочи), а у кого-то уже через неделю после покупки сыпаться начинает. Чего обычно не бывает у автомобилей иностранного производства.
Один из примеров - почитайте форумы про тот же УАЗ Патриот - одни не нарадуются своему железному коню, а другие плюются и матерятся при одном только упоминании этой марки.
И мой пример: ездил на подержанном уже ВАЗ-2111 (универсал), вовремя ухаживал и обслуживал на сервисе (для ВАЗа это действительно было совсем недорого), под машиной никогда не валялся, поломки очень редко и по мелочи (самое крупное - однажды сгорел генератор, но мне его и поменяли за 10мин.), в общем, я был очень доволен. Даже несмотря на то, что там и близко не было немецкого или европейского комфорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 02:22

Я понял, что автор совершенно не разбирается в автомобилях. Особенно порадовала сравнение последствий дтп круизера и таза)) а если патриот с ярисом встретятся?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2015 в 18:30

в иномарках аккумы не разряжаются. свечи на весь срок эксплуатации вкручены. подвеска вечная)))

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2015 в 11:58

Александр откровенно говоря ваши статьи действительно похожи на сочинения:) Российским автопромом пользуются те кто не может позволить себе, что то более дорогое, ну либо как вариант просто средство передвижения отсюда и автоваз, который отвечает на спрос, а спрос у нашего покупателя в основном автомобиль который будет стоить как можно меньше, если бы восьмое семейство продолжали выпускать они бы до сих пор пользовались спросом, т.к. ценник на них был очень уж привлекательным, а говорить о качестве как то неуместно, если у вас японец врятли он меньше миллиона стоит, а 400 т.р. и 1 млн.р. немного несопоставимые цифры

Гость
6 окт 2015 в 12:36

Когда я был маленький, мне очень нравился москвич 412. Он мне казался таким мощным, а внутри сиденья казались такими пухленькими и мягкими и еще очень нарвился запах бензина в салоне. Серьезно. Моей же первой машиной была шестилетняя пятнашка. До меня было 2 или 3 хозяина, но видимо они за ней следили, поскольку при пробеге чуть больше соточки она была очень хороша. Ломалась редко и чинилась легко. Замечу в плане ремонта я копался лишь с расходниками в основном и деталями с быстрым износом типа амортизаторов, колодок и всего такого. Крупных поломок никогда не было и откатался я на ней 3 года без проблем - для первой тачки - самое то.Затем был фолькс, который я пригнал лично из Германии, а теперь юзаю бэху троечку пригнанную лично оттуда же. Так вот замечу, что никогда презрения или негатива к российскому автопрому не ощущал, а пятнашка вызывает приятную ностальгию.Согласен с теми, кто говорит,что ругают в основном те, кто ни разу не рулил и не ездил. Тут у кого руки откуда растут.

Гость
6 окт 2015 в 20:24

Сейчас всё ломается одинаково наше и импортное. Зависит от кошелька, насколько готов человек тратить на обслуживание авто и её ремонт. Выражение нравится авто или нет, на вкус и на цвет - товарищей нет. А если боишься ездить в автомобиле, лучше ходить пешком.

Гость
8 окт 2015 в 15:08

Вот вы достали уже рассуждать только лишь категориями - "Надежно - не надежно", "Ломается - не ломается". Про тактильные ощущения слышали что нибудь? Я наш автопром знаю от и до, начиная с отцовых уазиков, копеек, продолжая автопромом, с которым имел дело, работая автослесарем, заканчивая своими уже машинами, как отечественного, так импортного производства. Так вот меня как раз не пугают ни поломки, ни прочие технические нюансы. Мне в иномарках нравится то, что они просто на ощупь приятные. Там если любую деталюшку взять, сразу видно, что ее проектировали, а не лепили с допусками "плюс -минус километр". И это касается каждой мелочи, а из мелочей и складывается общее ощущение. Тут зазор, тут скрип, тут люфт. Пока на ЭТОм ездишь, внимания не обращаешь. Но если поездишь на нормальном, то потом уже коробит от этого всего.

василий
5 окт 2015 в 21:20

Автор, ты не прав. Как редакция статью-то пропустила?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 13:54

Нива, отличный аппарат. Шеви нива (она же, кто бы что не говорил) машина вполнедостойная для сейльской местности, да и в городе её нормально можно эксплуатировать! вот зато когда у меня на на ауди турбина "легла", то я 3 месс был бы пешим, если бы не НИВА! а там все есть, все доступно, дешево, в любом сервисе или вообще самостоятельно, если руки оттуда откуда надо! лотку, снегоход, прицеп самое то! куда вы в лес на своем крузаке? он конечно проедет, ну а вдруг вы засядите и трактором (в деревнях эвакуаторов нет) дергать? с вами же инфаркт случится)))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 18:54

Ну вот как то не актуально сравнивать сейчас, после обвала рубля отечественные и иномарки. Восемь лет отъездил на Нисан Патроле япошке, ломается как и европейки, салон забит гарантийными машинами рангом пониже. После известных финансовых потрясений, устав выкладывать конкретное бабло (головка блока цилиндров к примеру 70.000р., голая) плюнул и пересел на патриот. Труба конечно пониже и дым пожиже, но в денежном отношении даже не обсуждается. У мажоров и их папашек которые грабят страну понятно другое мнение.

ОТВЕТИТЬ
калиновод
5 окт 2015 в 19:23

Очередной вброс менегера ино. На Калине с 2008 года. Меняю только расходники. ДТП с участием фокуса 3 при 80 км/ч. Фокус вхлам, водила в синяках. Я даже испугаться не успел. Вот и верь после этого краш-тестам и аффтарам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2015 в 19:33

Если заставить под страхом смерти чиновников и их семьи пользоваться только Нашей продукцией, только Нашими продуктами и только Нашей медициной и запретить им абсолютно всю заграничную роскошь, то возможно и у нас будет чем гордится.

Сергей
5 окт 2015 в 22:57

ваз это сила !!! они ещё покажут себя....

5 окт 2015 в 23:44

статью не читал но осуждаю :-D

Гость
6 окт 2015 в 02:06

думаю достаточно спросить друзей знакомых сколько ездило на вазе а сколько на бугатти посчитать и понять что плохо не скажут о том чем не пользовались но каждый помнит свою первую машину и почемуто это всегда наши машины они нам роднее как говорится одних любят другими любуются мужики поймут ))

Бакс Банни
6 окт 2015 в 11:50

С любовью вспоминаю свою первую машинку, ВАЗ 21124, цвет снежная королева, на кованных дисочках, уже с европанелью на тот момент, никогда она меня в трассе не подводила, надежная была, вот думаю как она там дальше поживает у нового владельца)))

Гость
6 окт 2015 в 13:15

У меня сложилось впечатление, что автор ездил на авто только в качестве пассажира и никогда не имел своей машины.
Я езжу на ВАЗ и на Мерседесе, так вот за один ремонт мерса я отдал 160000 (проездил 1 год), а за ВАЗ - за 14 лет около 50 (включая расходники).
Комфорт - вещь относительная, мерс (по крайней мере мой (немецкой сборки) ) достаточно жесткий. Лично мне на ВАЗе удобнее. Вот так. Российский автопром спроектирован для удобства обслуживания авто, попробуйте сделать мелкий ремонт иномарки в дороге, вряд ли получиться, с российскими авто в данном случае гораздо проще.
А теперь оцените сколько будет стоить эвакуатор с какой-нибудь федеральной трассы до ближайшего автосервиса, где возьмутся починить вашу иномарку, про нервы молчу.
Статья про то, что автор любит понты. Именно из за таких статей куча народа покупает дорогущие иномарки в кредит, чтобы не ударить в грязь лицом перед соседями, коллегами и прочими. И при этом живут непонятно где, едят непонятно что.

Влад
6 окт 2015 в 15:00

Первая была шестерка "конструктор лего" полный багажник запчастей, зато больше 5ти минут не стоял когда сломается. Руки пахли бензоно-маслом)) Вторая была Приора. Посадка как будто на полу сидишь (не занижал), первые 40000 км только ТО, а после 40000.... ладно гарантия отменная у наших, в 50000 км плюнул и продал, за 30 минут после подачи объявления ( не битая). Сейчас иномарка среднего американского производителя)) Конечно небо и земля, но ТО дороже наших в 2-а раза и гарантийный ремонт не какой. Но уровень комфорта... могу представить какой комфорт в более дорогих машинках.... Вывод один: есть деньги бери иномарку, нет денег нефиг выёживатся.

Артём
8 окт 2015 в 17:33

А я купил. Новую. И доволен. Отъезжу 3 года спокойно, а те 200 тысяч разницы добавлю в расширение жилплощади. Если у тебя нет 600 тысяч на покупку иномарки(солярис. поло, рио) нефиг прыгать выше головы и залазить в сумасшедшие кредиты. А писать свои мысли, не имея никакого представления об этом - такая чушь..Из разряда: "Феррари - отличная тачка! Прет ваще. Разгон ураганный - 3 секунды до сотни! Гнал на ней 300 по автобану, пока мама в школу не разбудила."

Петр
6 окт 2015 в 12:12

Сейчас все ведра! Просто одни дешевле другие дороже. Конечно автоваз сравнивать с ингмарками не совсем корректно. Разница в цене и обслуживании большая. Веста по сути тот же логан с двигателем от ниссана в красивой (на любителя) обертке. Лично мне веста не очень нравится внешне. Кароче в век капитализма живем. Все авто сейчас уг по надежности, если сравнивать с 90-00 ми годами. Так что каждый выбирает себе по душе и по корману. А еще у нас в стране культ успешного человека насаживается. Типо не на мерсе значит лошара. Кароче ваще плевать что там за машина, главное везет и доставляет) остальное шелуха.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 12:47

почитал комменты посмеялся..)))

все тазоводы тут же придумали что у них помимо тазов есть еще и иномарка и тазы при этом лучше...)))

вторая часть тазоводов пишет про пробеги по 100 тыс. км без ремонта!

так вот, никогда не покупайте машины у таких людей, машины у них действительно по 100 тыс. км без ремонта, потому что они их тупо не ремонтируют!! это убитые машины.

ОТВЕТИТЬ
Эльза
5 окт 2015 в 23:27

А может, вопрос поломок ещё и вопрос стиля вождения?

ОТВЕТИТЬ
БОГАВТОПРОМА
6 окт 2015 в 16:59

КГ/АМ

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 06:05

Считаю, если покупать иномарку то нужно брать не нашей сборки. Веста или альмера какая разница если собрано у нас?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 15:17

Народ, почему Вы делите на наш автопром и на не наш??)))) какая разница, у кого, какая машина, она выполняет всего лишь одну функцию, довезти пятую точку из пункта а в пункт б и с этим справляется любое авто хоть за 50т.р. хоть и за 1,5 млн.р. Про наш автопром скажу много плохого, но в целом нормальные машины,у меня 99 была, и когда я ее продавал пробег был 189000км, при продаже сделали диагностику, которая только порекомендовала заменить маслосъемные колпачки и все.....обслуживание и ремонт своими силами и недорого. Сейчас, да, у меня иномарка, в плане комфорта лучше и не сравнить с 99,но это такой же автомобиль, который тоже ломается...и где гарантия того, что ты купишь машину за миллион и она не сломается?????а еще и цена автозапчастей...сейчас не такое уж и плохое качество наших ВАЗов, если их брать с автосалона

ОТВЕТИТЬ
Прынц челябинской
5 окт 2015 в 20:13

Статья из разряда: "По будням меня возят на ролсе, по выходным энцо и ф1 в монако, ну как, как мне полюбить весь ваш автохлам, нищеброды штоле, жизь не цените, ндааа?"

ОТВЕТИТЬ
123
5 окт 2015 в 18:00

Чтобы полюбить Российские автомобили, нужно вернуться в 70-е.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 07:39

О чем вообще статья...КЭП, я выехал на новой 2112 из салона(сиденья ржавые, когда приехал домой и оставил ее на ночь, то на следующий день она не завелась))) Оказывается контакты от стартера отходили

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
6 окт 2015 в 08:18

Все дело в том что раньше отечественные машины выпускали с расчетом что все работы по обслуживанию автомобиля будет делать САМ автовладелец,помните какие талмуды были с автомобилем?Как отрегулировать сцепление,ремонт помпы,ремонт двигателя и т.д.Но машины, никто толком не обслуживал ,(опять же САМ),вот они и ломались,сыпались,тем самым ,делая негатив по отношению к отечественным авто,да и ресурс узлов ,тех авто был не велик,в иномарках же, тех времен было ,заложен был огромный ресурс ,без вмешательства ВЛАДЕЛЬЦА авто.Восстановить репутацию отечественных авто не удается, даже сменив менеджмент, компании автоваз,по простой причине цены завышены ,потребитель не хочет покупать авто с подвохом.

ОТВЕТИТЬ
Алена
6 окт 2015 в 08:18

Моя первая машина была Калина. За два с половиной года эксплуатации один раз сменила лампочку в фаре. Комфорт конечно не тот, что в иномарке, но к самому автомобилю вопросов вообще нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 15:57

"Я люблю отечественные машины. Но на танке в город не пускают..."

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 окт 2015 в 23:44

Автор,впрочем,как и большинство псевдоводителей,находится в плену мифов и рекламных роликов.Главные характеристики авто-это не безопасность,не количество кобыл под капотом,не расход топлива и даже не цена.В России главное-это стоимость содержания и ремонтопригодность.А по этим параметрам наши ВАЗы впереди планеты всей.Думайте-о чём и кому пишете.

ОТВЕТИТЬ
Кость
6 окт 2015 в 19:20

А я так считаю, что автор статьи прав, в особенно касательно тазопрома. Самая серьезная претензия к вазовской продукции одна: совершенно негодная система пассивной безопасности. Посмотрите сами: после каждого мало-мальски серьезно ДТП в вазе или трупы или инвалиды на всю оставшуюся жизнь. Закономерно, подтверждающаяся раз за разом по сводкам ДТП. И этот вопрос не касается ни цены, ни качества сборки авто, а исключительно производственной философии инженеров-конструкторов, абсолютно равнодушных к цене человеческой жизни.
Хочешь жить-таз в игнор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2015 в 18:50

Их можно любить, а можно не любить. Но они точно будут вас любить!

6 окт 2015 в 01:16

Поезди, а потом пиши. У меня приора 6 лет, новую брал. Тоже не лежал и не заряжал АКБ. Только плановые ТО делаю сам. Фильтра, масло, расходники короче. За 120 пробега ничего не менял. А други у иномарок стойки не раз меняли и кучу приблуд недешевых.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 02:02

за деньги... жигули берут потому что ездить надо, а денег мало.
Автоваз в свою очередь пользуется ситуацией и ставит ценник настолько ниже бюджетных иномарок, насколько будет материально-зрительно покупателю ощутимо что последний сильно не потратился, а не реальную стоимость...
Гранты за 220 тыр брали все кому не лень, даже "надкусить", потихоньку лайт-версия стала стоить 260 тыр...

ГостьЯ
6 окт 2015 в 06:59

Ни как

u59
6 окт 2015 в 07:16

вопрос не в том как полюбить или привить любовь, а в том как научиться делать качественные автомобили по приеслемым ценам. а полюбить нас итак заставят. в помощь тв и все остальное...

555
6 окт 2015 в 10:38

Нормальная статья. Не пойму тех, кто тут защищает русский автопром, ну если реально машины никакие мы делаем, да хотя бы дизайн слизали у того же Лексуса. Сам езжу на ауди Q5, всё нравится и шумка и акустика родная и разгон у неё бодрый, но вот по обслуживанию ни столь надёжная оказалась. Сейчас больше смотрю в сторону восходящего солнца, тойота и лексус на мой взгляд самые надёжные пожалуй

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 08:41

"Мы – страна, в которой выпускают отличные танки, истребители, космические корабли, но почему у нас такая проблема с гражданским транспортом?"

Мы страна, в которой в принципе хорошо делают что-то эдакое, исключительное. Если вы подойдете к народному умельцу и попросите вам сделать эксклюзивную машину - он вам сделает всем машинам машину, которая сможет ездить, перепрыгивать через ухабы и встречные машины и переплывать небольшие моря. Но вот серийное производство у нас хромает в принципе. Любой продукт-штамповка у нас будет хуже, чем у корейцев или японцев, в силу исторических и культурных особенностей.
Какие-то вещи не нужно импортозамещать. Но, тем не менее, машины у нас вполне нормальные. НОРМАЛЬНЫЕ. В смысле, вы на ней можете доехать из точки А в точку Б, с нормальной скоростью и относительно малыми затратами на процесс. Можешь/хочешь тратить больше - пожалуйста, покупай другую машину. Но это не повод хаять машины в целом

Гость
7 окт 2015 в 14:57

Давайте не будем Весту хаять пока она не вышла.. А то автоваз пыжится а вы их авансом критикуете.

Просто дело не в машинах, далеко, щас умеют наши машины делать, у многих в голове сидит та карбюраторная семерка с контактным зажиганием, когда на дворе все любили прули, и это было круто ездить на иномарке, все меняется много иномарок бюджетных,уступают той же приоре, а Веста это уже хороший соперник таким как: рио солярис и поло,шумки нет ни в одной качество хромает у всех, а подинамике приорка скорее всего и превзойдет.

Гость
6 окт 2015 в 08:32

Ну, есть у меня старенькая 12. Есть и другая машина, по-веселее. Теперь в сравнении:
- Я на своей старенькой 12-ке переплывала Наши Лужи. Ваши хваленые японцы уже стоят вдоль обочины, а моя чешет вперед ) Вообще, воля к жизни этой машины меня поражала всегда. Ни дождь, ни снег, ни ураган ее не останавливали. Ей в принципе плевать. Хотя, конечно, в реку я ее не загоняла.
- Там, где я на немке не рискну по буеракам прыгать (а их у нас полстраны) - на 12-ке можно вообще о них не думать. Да, я их буду ощущать и в буквальном смысле прыгать, факт. Но за 10 лет поездок в ходовку влезли лишь однажды и ремонта на 3,5 тысячи. 3,5! Т.е. попрыгала и забыла. А на немке ценник 10кратный. Каждая ямка-кочка болью отдаются в моем еврейском сердце.
- Существенные претензии у меня к ней появились только с возрастом: уже стали появляться хронические болячки, трудно поддающиеся лечению. И то, для прыжков по буеракам я себе эту машину оставлю.

ОТВЕТИТЬ
3951104
5 окт 2015 в 21:50

Встрепинулись тазоводы!!!

ОТВЕТИТЬ
ПРХР
7 окт 2015 в 15:22

Ездил в молодости из -за отсутсвия денег и опыта на старых Вазах -99, 8-ка, 10-ка, 12!Все устраивало кроме поломок!Ломался постояннно!Да ремонт стоил копейки и везде могли сделать, то тоскаться на тросе не радовало(((Сейчас езжу на стареньком Хендае - взял для того чтобы возить тело и покупки из А в Б!Все устраивает!Все что меняю - расходники или же по графику!По комфорту меня ВАЗЫ устраивали на 400%!А вот поломки(((Были и новые дорогие иномарки у меня!Не настолько это важно!Климатом и кондером не пользуюсь - не люблю, а окон открытых хватает!Лето короткое, по роду работы в пробках не стою!Утром на северок - а все с него, вечером обратно!Днем пробок особо нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 04:46

Дите по клаве научилось стучать и папа машинку купил... От и радуется...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 10:43

танки, истребители и ваз предназначены для убийства людей

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2015 в 00:20

Машину не заводят, а запускают двигатель. Заводят кое что другое

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 окт 2015 в 19:11

7ка 2003 года. Брал новую, пробег 283 тыс. Было поменяно: корзина с диском и выжимным, генератор, перебрана передняя подвеска. Это много? И двигатель отходит более 300 тыс. точно. Если учесть что бензин 80 й с "Зила" наливаю-практически бесплатная машина. Конечно, когда сажусь в 4 летний "Лансер" и комфорта в нем побольше и побыстрее, но уверенности в его надежности почему-то меньше.

ОТВЕТИТЬ
лада не надо
6 окт 2015 в 05:39

Автор прав что пишет про отечественное ГМО как о ГМЕ. Комфорта ноль, надежности ноль, и всего НОЛЬ. Защищают таз немогущие купить иностранное авто.

ОТВЕТИТЬ
убах
5 окт 2015 в 22:01

про ребрендинг кстати здравая мысль

Фолик Полик
5 окт 2015 в 22:46

Не читал, но осуждаю!

Гость
6 окт 2015 в 01:54

цинтрифуга))это для того что бы ты реально понимал чем грозит каждое твое действие и не переоценивал свои возможности чем не могут похвастоться иномарки в них не слышиш внешний мир плавность и мягкость усыпляет отсутствие ощущения скорости превышает запас прочности которым фольга и пластик не блещут тонкий метал шелестит а не гремит а отсутствие массы добовляет динамику и снижает тормозную силу можно долго продолжать но меня мой ваз столько раз спасал своей простотой и не прехотливостью что я плевал на ваши мерены бнв и тому подобных подводные лодки меня от них укачивает

Гость
6 окт 2015 в 08:55

А теперь, по статье:
- "Неприятный тип, грубо говоря. Сложно его любить. Разве что за рюмкой горячительного".
С любым неприятным типом можно договориться. И с машиной, кстати, тоже. Особенно с ВАЗом. Проблема русских машин в том, что если ты накосячил - она не постесняется тебе об этом сообщить. Одновременно и запас прочности у нее выше. Иномарка будет молчать до победного, потом рассыпется сразу вся. На мой взгляд, это несколько подлее с ее стороны.
- "С тормозами там до сих пор разобраться не могут. Как в этом можно спокойно перевозить детей, любимую жену или друзей?"
Научиться водить машину. Торможение двигателем плюс ручник - можно довольно долго ездить с нарушением ПДД и без последствий. Проверено на иномарке с механикой, ага )) Отсутствие тормозов выяснилось, кстати, уже на ходу.
- "начинаешь ощущать себя в центрифуге и сразу веришь в Бога, вспоминая молитвы"
Ну, качайте нервы. Мало ли что в дороге может произойти. Потом автопром во всем виноват.

Victor
6 окт 2015 в 09:59

И зачем эта статья???

6 окт 2015 в 17:43

ездил на ваз 2108 3 года нормальна машина. После нее уже больше 80 штук автомобилей попробовал все японцы почти все праворульные. Лучше для меня лично машин нет.

6 окт 2015 в 21:31

Люблю на расстоянии))) владелец немца.

Чиновник
8 окт 2015 в 14:58

Чтобы полюбить наш автопром ,надо всего лишь его не покупать )))А любить его на растоянии .Ведь не зря же наши машины чиновники не покупают .А они то уж очень хорошо в авто разбираются ))) Эти авто для вас ,народ )))

Гость
8 окт 2015 в 16:58

А знаете, руко*опиков никто не отменял... ну, когда руки не из плеч... И тут хоть Калина, хоть Малина, хоть Финик, хоть что...

8 окт 2015 в 17:37

Набор красивых слов, а за ними нет информации (даже информации к размышлению). Вот почему.
1. Нет информационного повода. Непонятно, в связи с каким событием автор высказывает свое мнение. Без повода текст, это просто частное мнение, которое мало кому интересно. Стереотип о том, что Лада - ведро с гайками все слышали.
2. Есть проблема - нет решения. Если нет инфоповода, автор, поднимая проблему, должен предложить, как ее решить. Иначе и начинать не стоило.
3. Нет статистики, подтверждающей мнение автора. Наши машины часто ломаются? А где цифры, сравнения, подтверждающие это?
4. Ну и самое главное - автор не знает, о чем пишет, потому что сам никогда ВАЗами и ГАЗами на владел. Как же тогда сравнивать?

8 окт 2015 в 22:41

"Про страны восходящего солнца и риса говорить не стану, там тоже через одного производителя доверять можно" - уважаемый, купи себе мазду и забудешь про шкоду))))

Анальгин
9 окт 2015 в 12:02

Первая машина была двенашка, новая, с женой были довольны два года.... А потом началось, заело замок зажигания - замена, прогорел глушитель, лопнуло крепление стойки, помпа типа взорвалась, потек радиатор, не считая мелочевки. После того, как пришлось менять механизм переключения передач в глухой деревне в 450 км от Челябинска мы просто боялись выезжать за город. Тем же летом продали и купили новый Рио и это мы сделали вынуждено.

Гость
10 окт 2015 в 16:38

2105 год на дворе, а я гоняю на шахе и доволен как слон, что не на общественном)))

10 окт 2015 в 23:32

если бы это чудо-веста стоила 200тр то многие пересели бы с 10-летних иномарок на вазы. на за 500тр и качество и вид должен быть получше.так что пока бизнес пудрит мозги правительству и народу про свои вёдра пусть сами и ездят на них

Гость
26 окт 2015 в 01:56

Короткий ответ на тему статьи - НИКАК! И ни за что. И незачем.

Гость
6 окт 2015 в 17:55

А для меня всё просто .Не будет автотаза ,Не будут таких высоких цен на авто .Просто потому что не кому будет поднимать нижнею планку .Начнётся борьба за потребителя .А там и цены по крайней мере расти просто не будут .Сейчас же автотаз их постоянно повышает .При чём качество от этого не страдает .Всем любителям автотазиков скажу так .Найдите хотя бы один русский автобус ,на нём можно ездить ? Далеко вы на нём уедете ? А чем эти автобусы отличаются от наших легковых авто ? Да не чем !!! А этот завод скоро закроется ,вот увидите .При путине уже много чего позакрывалось ,закроется и автотаз .Просто там ещё очень много народу работает .Поэтому происходит их планомерное сокращение .А когда останется тыс 20 рабочих ,можно будет завод и закрыть .Всё к этому идёт ))

Гость
8 окт 2015 в 13:02

У брата приора с пробегом 100тыс и без особых проблем ездит, а у дяди каен с пробегом в 40тыс были задиры в цилиндрах. Нафиг эти иномарки нужны, если они одноразовые...

Дмитрий!
7 окт 2015 в 08:44

А вот теперь по порядку: Почему ВВП не завел Гранту с первого раза вы знаете? разбирались в этом? НЕТ! а вы попробуйте.
Безопасность вызывает отдельный ряд вопросов?! факты? или вы судите по 20-летним жигулям? Сюда же можно отнести тормоза, откуда такая дикая некомпетентность в технических вопросах?
А теперь про уверенность в военной технике-каких она годов? Армата и Т-50?которые до сих пор прототипы? все наработки современной техники это 70-е годы. Да мы живем в такой стране, когда у тебя в кармане 350-400т.руб. ты не можешь позволить себе японку новую, и берешь ЛАДУ.Почему? потому что новая, А новая => безопасная,чтобы перевозить как вы говорите жену и детей в этом, и быть уверенным в свежем металле, который даст пассивную защиту, а не 10-20 летний б.у. авто. Именно поэтому люди и берут ЛАДУ.А в плане техники ваши знания отстают сильно.

ОТВЕТИТЬ