Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Это знают все. Однако в последнее время растет стойкое ощущение, что автовладелец превратился в средство существования различных мегакорпораций, компаний и просто бюджетов разных уровней.
Недавнее подорожание ОСАГО сильно ударило по карману всех владельцев транспорта. Постоянный рост цен на бензин в нашей нефтеносной стране, несмотря на рост или падение стоимости на бирже этой самой нефти, уже даже не удивляет. Если бы при этом еще бензин был качественный, однако мало того, что он несоизмеримо дорогой, так он еще и наносит существенный вред самому автомобилю. А есть еще дорожный налог, и сами дороги, которые у нас как будто специально делают по многочисленным просьбам производителей запчастей.
Многие водители отмечают, что все более технологичные авто становятся все менее надежными. И это закономерно, ведь более сложная техника очень чувствительна к качеству топлива и масла, условиям эксплуатации. Сами автопроизводители все чаще применяют менее надежные в условиях наших дорожных реалий материалы. По статистике потребители меняют свой авто на новый все чаще, и автопроизводители все менее заботятся о высоком ресурсе комплектующих, о надежности авто при длительной эксплуатации. У многих экспертов есть мнение, что делается это во многом специально, чтобы получить дополнительную прибыль за счет продажи запчастей. И все это в итоге приводит к тому, что абсолютно каждый автовладелец так или иначе обслуживает интересы значительного количества компаний и лично их руководства. И постоянно что-то придумывается для «пополнения бюджета» за счет автовладельца.
При этом наверняка каждый счастливый обладатель машины хоть раз задавал себе вопрос – а как я могу эти расходы сократить, чтобы на себя любимого и свою семью оставалось побольше денег, не лишая себя удовольствия или необходимости иметь свой автомобиль?
Пожалуй, на стоимость страховки, на государственные налоги и пошлины повлиять не так просто, а вот остальные расходы можно и нужно постараться оптимизировать. Да, есть технологии, призванные надежно защищать автомобиль от повышенных нагрузок, от быстрого износа. Например, современные машинные масла. Защита двигателя – их основная функция. Однако, несмотря на то, что современные масла сертифицируются на соответствие десяткам параметров, среди них нет, казалось бы, такого очевидного, как его способность снижать трение и износ. Интересно, это технически невозможно или мировые производители смазочных материалов что-то скрывают? Вероятно, как говорят эксперты, это объясняется не столько техническими причинами, сколько политическими аспектами. Сегодняшние экономические реалии таковы, что автопроизводителю в целом не выгодно, чтобы автомобили ездили «вечно»: износ позволяет существенно расти рынку запчастей, чей объем измеряется миллиардами долларов. А кто этот рынок содержит, ответ очевиден – опять мы с вами, автовладельцы. Существует ли определенный сговор («правила игры») между автопроизводителями, производителями масел и запчастей, пусть решит каждый сам для себя. Многомиллиардные товарообороты и некоторые тенденции, отмеченные выше, не оставляют сомнений в правильном ответе.
Казалось бы, безвыходная ситуация для автомобилиста. Остается только верить рекламе масел, красочно расписывающей защиту двигателя вашего авто, при этом никак это не подтверждая?
На самом деле верить на слово вовсе даже не обязательно. Каждый может протестировать масло, которое он заливает в свой автомобиль, на специальном сертифицированном трибологическом стенде, модулирующем пару трения в двигателе, что, собственно говоря, и дает основной износ. Такой стенд находится в шоу-руме компании ТПГ «Вагнер» по адресу г. Челябинск, ул. Ярославская,1, офис 110, а также у всех авторизированных дилерских центров, чьи адреса находятся на сайте компании. Как правило, эксперименты с маслами различных марок показывают их низкую способность к защите от трения, задиров, сильного износа в экстремальных условиях вроде холодного запуска. Возможно, именно вам, читатель, повезло, и именно ваше масло хорошо защищает автомобиль, но все-таки лучше в этом убедиться лично, не доверять рекламе и проверить на стенде, тем более что это бесплатно.
Что же можно предложить иного, кроме загадочных, нигде не указанных, кроме рекламы, защитных свойств большинства масел? Можно ли что-то противопоставить правилам игры авторынка в одни, в наши с вами, ворота?
Все-таки есть компании, которые действительно стремятся улучшить потребительские свойства техники, продлить эксплуатационный ресурс вашего авто на сотни тысяч километров и тысячи моточасов, значительно сократить расходы автовладельцев на топливо, масло, запчасти и ремонты. В их числе один из ведущих мировых разработчиков нанотехнологий в области смазочных материалов WABO Schmiertechnick (Германия). Hr. Walter Wagner, доктор технических наук, изобретатель и основатель компании, создал и запатентовал непревзойденную на данный момент технологию защиты автомобиля, а также любой спецтехники, оборудования, станков, электротехники. Эксклюзивным представителем WABO на территории России, СНГ и юго-восточной Азии является компания ТПГ «Вагнер». Высочайшее качество и эффективность этой технологии, реализованной в поставляемых компанией маслах и добавках под брендом Windigo, подтверждено многочисленными лабораторными испытаниями.
Что особенно ценно, составлены сотни подтверждающих актов на всем известных предприятиях об эффектах защиты и экономии, достигнутых с помощью технологии Wagner. Сертификаты TUV признают и подтверждают эти качества на уровне европейских стандартов. Проводимые на трибологическом стенде испытания показывают превосходство уже содержащих данную технологию масел «Виндиго» в деле защиты вашего авто от износа по сравнению с обычными маслами в 2-3 раза.
Почему именно Windigo?
Потому что только здесь основой технологии являются керамические частицы, равномерно измельченные до практически молекулярного состояния (наноуровень) и находящиеся в специальном маслянистом составе, также являющимся уникальной разработкой Wagner. Иногда эти частицы называют просто микрокерамикой или нанокерамикой. Эти частицы внедряются в поверхность металла, представляющую из себя просто-таки многозубчатую горную гряду (это видно под обычным микроскопом), заполняют собой все неровности в металле и выравнивают поверхность. В двигателе любого авто всю нагрузку берет на себя 25-30% площади, что приводит к повышенному износу. При добавлении микрокерамики нагрузка распределяется уже минимум на 75-80% поверхности. Маслянистый состав, в котором находится микрокерамика Universal Oil Package, создает дополнительную защитную оболочку, способную выдержать предельные нагрузки и сохраняющуюся на металле даже при полном отсутствии масла.
Российская лаборатория ГОСНИТИ провела исследование данной технологии на защиту от износа двигателя и пришла к выводу, что коэффициент трения снизился в 4 раза, предельная нагрузка возросла в 4 раза, а следы износа уменьшились в 5-7 раз. Таким образом, применяя технологию Wagner, ресурс любого автомобиля, его комплектующих, может быть продлен в несколько раз. А значит, и существенно снизятся затраты на запчасти и ремонт. Возможно, именно этих денег кому-то и не хватило на покупку чего-то действительно нужного.
Что дает микрокерамика?
Первое, что ощущает большинство водителей при ее использовании, – более мягкий ход и повышение мощности авто, исчезают различные шумы, стук компенсаторов. Отмечен также такой важный экономический эффект, как снижение потребления топлива до 15% (подтверждение). Эффект будет особенно заметен на автомобилях, долгое время эксплуатирующихся на низких или предельных нагрузках. Например, на холостом ходу, на который приходится изрядная доля в городском режиме езды, удельные механические потери такие же, как при агрессивном стиле езды. То есть максимальны, так как в это время понижено давление масла и частота вращения минимальна. А такая пара трения, как поршень и гильза цилиндра, большую часть времени работают как раз в режимах, близких к критическим. И здесь именно Windigo обеспечит эффективную защиту и позволит снизить расход топлива.
Еще более важным моментом является то, что при холодном запуске, когда пары трения двигателя работают «на сухую», и несколько секунд такого режима эквивалентны износу двигателя за несколько сотен километров пробега, именно микрокерамика и универсал ойл пэкедж полностью берут на себя всю нагрузку, сохраняя детали от износа.
Обеспечить легкий запуск зимой, даже в суровые морозы – это еще одна задача, с которой отлично справляются продукты Windigo, масла и добавки. Немаловажное преимущество в нашем суровом климате.
А если случается потеря масла и наступает аварийный режим эксплуатации, при котором очень быстро заклинивает двигатель? Согласитесь, это особенно неприятно и волнительно, если вы едете на трассе. Микрокерамика решает и эту задачу – надежно защищает двигатель от клина и последующего весьма дорогостоящего ремонта даже при полном отсутствии смазки (испытания).
Для любителей быстрой езды есть еще один бонус – отмечено реальное повышение мощности моторов на 10-15%. На некоторых гоночных трассах гонщики, использующие в своих спортивных авто технологию Wagner, сразу же обновили рекорды своих трасс (акты).
Что делать с некачественным топливом?
Одна из основных головных болей водителя – топливо. Мало какая заправочная станция в нашей стране может похвастаться стабильно высоким качеством бензина или дизеля. И если в своем городе вы более-менее представляете себе ситуацию, то выезд за город, особенно на дальние расстояния зачастую превращается в лотерею. Согласитесь, ведь было бы в принципе неплохо никогда не испытывать стресс при таком обыденном занятии, как заправка машины топливом? Такую возможность дает только топливный аддитив – еще одна уникальная разработка Wagner для бензина, дизеля и топочного мазута. Добавляется очень просто – в бак прямо перед заправкой. Он связывает воду, сажу и другие грязные взвеси, находящиеся в топливе, и за счет этого они полностью выгорают, не осаживаясь нигде в топливной системе, включая даже выхлопную трубу. Во-первых, это дает экономию топлива – ведь сгорание смеси оптимизируется, во-вторых, эффект раскоксовки, очищается топливный бак и топливная система. При постоянном применении – это стопроцентная защита двигателя и топливной системы от нагара, особенно серьезно влияющего на работу поршневых колец. И что очень немаловажно – существенно очищается выхлоп. Ведь нам всем не все равно, где нам жить, какую окружающую среду оставить своим детям – мощное общественное движение против строительства ГОК тому яркое подтверждение.
В итоге применение технологий Wagner в вашем авто приводит к тому, что тратите вы меньше, а удовольствия от езды получаете больше.
Защита и продление ресурса для любых двигателей
Что касается непосредственно продуктовой линейки Windigo, то в первую очередь это ассортимент масел с разными классами вязкости от 0-20 до 20-60, синтетические, полусинтетические и минеральные, которые имеют допуски мировых автопроизводителей, включая таких автогигантов, как BMW, Mercedes, VW, Ford, Porsche, Renault и других, а также ведущих мировых производителей коммерческого и спецтранспорта. И это не только моторные масла, но и трансмиссионные и гидравлические. Информация о допуске и классе конкретного масла указаны в паспорте и на упаковке. Здесь можно подобрать масла по моделям, в том числе и к отечественным автомобилям.
Конечно же, очень популярными являются добавки в масла «Микрокерамика» и Oil Package – они могут добавляться в масла любых производителей, не влияя на их «химию». Необходимый объем – 5-10% от общего количества масла. Сейчас это одна из самых надежных технологий защиты двигателей, МКПП и АКПП, подшипников, гидравлических систем. Для эффективной очистки двигателей от нагара и коксовых отложений создан препарат Мulti Сleaner. Также в паре с микрокерамикой он восстанавливает и выравнивает компрессию в цилиндрах. Защита и восстановление резинотехнических изделий безразборным методом (маслосъемные колпачки, ГУР и т.п. ), 100% защита от влаги (многие уже видели в Youtube ролики с работающими под водой феном, дрелью, лампочкой), антифризы и специальные технические смазочные материалы – все, что необходимо для качественной и надежной защиты техники, особенно в неблагоприятных дорожных и температурных условиях, есть в продуктовой линейке немецкого производителя.
Если вы на самом деле хотите сократить свои расходы, продлить ресурс комплектующих, увеличить мощность и КПД двигателя, то технологии Wagner, реализованные в маслах и препаратах Windigo – один из немногих методов, действительно позволяющих достичь эффективного нужного результата. При этом внося свой существенный вклад в сохранение экологии и защиту вашего кошелька, уважаемый автовладелец!
Узнайте подробнее, каким образом технология Wagner и продукты Windigo помогут конкретно вашему авто по телефону (351)248-60-84, в офисе компании по адресу г. Челябинск, ул. Ярославская,1, офис 110, у официальных представителей и СТО, координаты указаны на сайтах.
Вадим Чепель